Странно я с разных провайдеров выходил в нет, не смог зайти в личный кабинет.
С перебоями работает, то грузится, то нет. Видимо, пилят что-то усиленно, пускай работают люди ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Интересный подход у оф представителя, не разу не ответил на вопросы по личному кабинету.
Сказал бы хоть не паникуйте делаем чето, не ваше дело чё делаем.
И что делали, информации по накопленному трафику нету.
Или я его не нашел? добавьте эту информацию хотяб в счет который доставляется на электр. почту.
Доброе утро!
информация личному кабинету. То что вы просите - пилится, как допилят и вкрутят, обязательно сообщу. Раньше времени что то говорить - полагаю, лишь плодить флейм.
Что касается информацию на Имейл - по электронной почте абоненту по его заявлению может отправляться детализация, в которой подробно указывается объем использованных услуг (звонки - минуты, смс- количество, интернет и передача данных - траффик).
Спасибо конечно за совет, читали все очень внимательно.
Но вопрос был про личный опыт, совсем не про тарифы.
Ну например - "Был в такой-то стране, роуминг работал-неработал, глючил, правильная тарификация и т.д."
Прошу прощения, если неправильно понял, просто спрашивать отзывы у представителя, на мой взгляд, не совсем корректно. Опять же, может неправильно понял.
Вопрос к Tele2
Куда пропал сигнал 3G в Капчагае?. Причем если раньше связь работала хоть как-то, то сейчас совсем отсутствует. Внутри помещенией сигнала совсем нет. В режиме GSM все работает, но людям нужен интернет.
хочу заметить что раньше по трассе алматы капчагай был сигнал 3 г теперь его нет! почему???
Жду ответа от технарей.
Параллельно - в районе ИТК возможны глюки со связью из-за используемого исправительным учреждением оборудования.
Tele2, написал свой номер в личку
update: связался со мной человек, во первых не представился, во вторых не спросил могу ли я говорить, в третьих почему клиенты должны создавать точки доступа самостоятельно? Если настройки, которые высылаете не соответствуют тому что прописывал я сейчас, зачем Вы их высылаете?
Настройки которые приходят автоматически корректные, менять ничего не нужно. К тому же у нас есть услуга Интернет без настроек
Интернет без настроек
Услуга подключена всем абонентам по умолчанию, никаких дополнительных действий совершать не требуется. Тарификация доступа в Интернет не меняется и соответствует текущему тарифному плану и подключенным услугам, снижающим стоимость мобильного интернета – 3G MAXI или «Интернет-пакеты».
http://www.almaty.te...z_nastroek.htmlчеловек звонит мне на 707 просит провести итерации с телефоном, хорошо что это у меня второй телефон и я переключил с сенсея на нокию. (тестил на сенсее потому что е71 нет юмтс 900 мгц)
еще update не поленился поменял симки, залез проверил. почему настройки все идут NEO? симка черная, номер не мог существовать при нео, создал лично дубль летом. можно через 800 отправить сообщение на получение новых настроек теле2?
обновлял девушке LG (прошивку), симка черна от теле 2 стояла там, так туда за каким-то ..... вшились настройки НЕО, и их теперь не удалить!!! что за тени прошлого, причем ненужные?
Если сим-карта черная,то абонент может самостоятельно запросить настойки посредством смс на номер 800. Если телефон поддерживает OTA то придут настройки, если нет - придет смс "Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки. Все справки по номеру 611".
Кроме того, перед получением новых настроек абоненту следует удалить старые в телефоне, т.к. часто настройки не приходят по причине того, что забита память на телефоне.