Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#10961
Yemenite

Yemenite
  • Гость
  • 38 сообщений
Скажите, когда планируется увеличить пропускную способность 3G?
  • 0

#10962
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Добрый день!!!!

Уважемеый оператор теле2 кз, я пишу вам, так как по номеру 611 не мог получить адекватного ответа по моему вопросу.

У меня вопрос(проблема) такой, после появления теле2 у нас в алмате у меня и у моих близких качество связи сильно ухудшился, мы бывшие абоненты НЕО. При Нео такого не было.

Разговор не доходит до конца, постоянные обрывы связи, у меня тариф клуб салем, и для того чтобы сделать один звонок, мне приходится по 5 - по 10 раза перезванивать, и тратит 100 тенге вместо 10 тенге по тарифу.

А операторы по номеру 611, ничего не знают, кроме как отвечать, что мой запрос отправлен тех отдел.

Из за вас я теряю деньги и время, и самое главное мой нервы (постоянные обрывы связи очень и очень раздражают).

Связь особенно плохо в алатауском районе г. Алматы, и в Аксуском районе Алматынской области,
Вот координаты по гугл мапс

1) широта 43,27583 долгата 76,83563
2) широта 45,5770 долгата 79,5578


Прошу вас в этом разобраться.
  • 0

#10963
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Все бы ничего. Хороша цена 8 тенге за минуту, но:
1. Звонил только что, обрывалось дважды. Приходилось перезванивать;
2. Сегодня не могу проверить баланс на телефоне;
3. Ранее уже писал, плохо ловит дома, то слышно, то не слышно меня.
  • 0

#10964
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Все бы ничего. Хороша цена 8 тенге за минуту, но:
1. Звонил только что, обрывалось дважды. Приходилось перезванивать;
2. Сегодня не могу проверить баланс на телефоне;
3. Ранее уже писал, плохо ловит дома, то слышно, то не слышно меня.


Предоставьте пожалуйста в личку Ваш номер и контактные данные, чтобы проверить в чем дело

Добрый день!!!!

Уважемеый оператор теле2 кз, я пишу вам, так как по номеру 611 не мог получить адекватного ответа по моему вопросу.

У меня вопрос(проблема) такой, после появления теле2 у нас в алмате у меня и у моих близких качество связи сильно ухудшился, мы бывшие абоненты НЕО. При Нео такого не было.

Разговор не доходит до конца, постоянные обрывы связи, у меня тариф клуб салем, и для того чтобы сделать один звонок, мне приходится по 5 - по 10 раза перезванивать, и тратит 100 тенге вместо 10 тенге по тарифу.

А операторы по номеру 611, ничего не знают, кроме как отвечать, что мой запрос отправлен тех отдел.

Из за вас я теряю деньги и время, и самое главное мой нервы (постоянные обрывы связи очень и очень раздражают).

Связь особенно плохо в алатауском районе г. Алматы, и в Аксуском районе Алматынской области,
Вот координаты по гугл мапс

1) широта 43,27583 долгата 76,83563
2) широта 45,5770 долгата 79,5578


Прошу вас в этом разобраться.


Предоставьте пожалуйста в личку Ваш номер и контактные данные. Будем разбираться.
  • 0

#10965
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Добрый день!!! зашёл в свой личный кабинет, посмотреть куда я звонил, и удивился, там стоит очень много услуги ВАП и интернет, хотя я не пользовался интернетом. там почти каждые пол часа показывает что заходил, даже ночью. Это что, глюк сети или моей сотки?

это не глюк сети и не глюк Вашей сотки. Если коротко сразу рецепт - удалите точку доступа на Вашем терминале, либо поставьте такие настройки, чтоб он физически не мог выходить в интернет. Как это сделать - зависит от Вашего телефона и его операционной системы. Это обсуждается в профильных топиках раздела, поиск Вам поможет.
  • 0

#10966
Nurik_Semey

Nurik_Semey
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте! В г.Семей когда запустите свой сети????
  • 0

#10967
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
сегодня пришла смс на мой андройдфон, какие то кракозябры и понятно только два слова 300 и tele2, номер получен по акции, обновляю свой ussd cheker и вижу поступление 300 бонуса. только почему кракозябрами пришло смс так и не понял, от всех получаю нормально
  • 0

#10968
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

сегодня пришла смс на мой андройдфон, какие то кракозябры и понятно только два слова 300 и tele2, номер получен по акции, обновляю свой ussd cheker и вижу поступление 300 бонуса. только почему кракозябрами пришло смс так и не понял, от всех получаю нормально

У меня тоже самое, когда подключаешь услугу 3 жи макси. Приходит смс, где тоже ничего не понятно.
  • 0

#10969
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

вижу поступление 300 бонуса.

До моего телефона бонусы так и недошли :(

Сообщение отредактировал Nikcola*: 28.06.2011, 17:42:14

  • 0

#10970
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

До моего телефона бонусы так и недошли :(

а у вас при запросе баланса до какой даты действительны предыдущие бонусы?
я блин взял три номера, а активировал только один по нему и пошли бонусы, недавно активировали второй, по нему оказывается бонусов уже не будет, надо было все три номера активировать в течении 3 дней кажется. пришлось просто пополнять баланс.
  • 0

#10971
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

До моего телефона бонусы так и недошли :(

Ну почему же вы молчали? Надо было им звонить! Дело не в 300 бонусных единицах, а в принципе! Обещали - выполните! Коллега моя все же вытребовала бонусы, звоня им по сто раз на дню! А потом еще и пристыдила, что, дескать, ей - солидной даме, пришлось морально пострадать от того, что ее пыталась обмануть такая сАААлидная компания на каких-то 300 тенге! :)

P.S. Знакомый, чтобы психологически было легче пережить переход с Би на теле2 - пошел в салон в надежде продублировать номер! На его счастье, номер оказался свободным. Где-то пять минут он потратил на оформление и довольный тут же всем своим контактам начал названивать, чтобы сообщить им эту новость. Причем... почти все, кому он позвонил, поначалу так и не поняли, что он сменил номер, он определялся на их телефонах как и прежде. А дело в том, что у него номер был +7777317****, а звонил он с +7707317****, а у большинства телефонов определение номера работает по восьми последним цифрам, так что он даже по началу удивился, типа звонит с нового номера, а его сразу же все узнают :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 28.06.2011, 19:44:22

  • 0

#10972
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте! В г.Семей когда запустите свой сети????


Добрый день,

сроки запуска в конкретном регионе озвучиваются непосредственно перед запуском.
Ранее этой даты сообщить не имею права.



вижу поступление 300 бонуса.

До моего телефона бонусы так и недошли :(


Скидывайте в личку, попробуем разобраться - что к чему.

с уважением,
Tele2
  • 0

#10973
Endor

Endor
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
какбе ответьте мне пжалуйста...

Здравствуйте уважаемый Теле2!
Услуга "Свяжись с Миром!" предоставляется сроком на 30 дней и ее надо будет заново заказывать, или раз подключившись от нее не отключают?


  • 0

#10974
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте уважаемый Теле2!
Услуга "Свяжись с Миром!" предоставляется сроком на 30 дней и ее надо будет заново заказывать, или раз подключившись от нее не отключают?


Добрый день,

Подключив данную услуг 1 раз, Вы будете на неё подписаны на всё оставшееся время пользования

с уважением,
Tele2
  • 0

#10975
vfcz45

vfcz45
  • Постоялец
  • 354 сообщений

сегодня пришла смс на мой андройдфон, какие то кракозябры и понятно только два слова 300 и tele2, номер получен по акции, обновляю свой ussd cheker и вижу поступление 300 бонуса. только почему кракозябрами пришло смс так и не понял, от всех получаю нормально



Мне вчера тоже такое сообщение пришло и 300 халявных. :lol:
  • 0

#10976
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
Теле2, посмотрите, что со связью - Тимирязева-Маркова, здание ВТБ-банка, 2 этаж - постоянно теряет связь, трубка вне зоны, а когда в зоне - слышимость ужасная. Продолжается проблема уже пару недель. Не могу жене позвонить, это беда!))
  • 0

#10977
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Теле2, посмотрите, что со связью - Тимирязева-Маркова, здание ВТБ-банка, 2 этаж - постоянно теряет связь, трубка вне зоны, а когда в зоне - слышимость ужасная. Продолжается проблема уже пару недель. Не могу жене позвонить, это беда!))

заходил к Вам в здание, тоже перестало ловить, но уже на первом этаже
  • 0

#10978
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
с утра не работает ИСАА ics.kcell.kz
выдает ошибку Лицензия на использование Интернет Системы Сервиса Абонентов просрочена. Использование системы временно прекращено.

Пожалуйста почините поскорей!
  • 0

#10979
zhan0484

zhan0484
  • Гость
  • 18 сообщений
Реальная экономия, 1000 тенге на пару недель хватает, единственно качество храмает
  • 0

#10980
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

с утра не работает ИСАА ics.kcell.kz
выдает ошибку Лицензия на использование Интернет Системы Сервиса Абонентов просрочена. Использование системы временно прекращено.

Пожалуйста почините поскорей!


Высылаем команду техников!))
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.