в прошлом году классуха сказала, что ей не нравится цвет новых штор. Это при том, что при обсуждении первых штор на все вопросы (цвет, материал, плотность ткани) она отвечала "мне все равно, делайте, как считаете нужным". некоторые заискивающие родители вознамерились купить новые. - зачем? - надо поддерживать хорошие отношения - и что теперь, пусть выбирает цвет штор? - ну да, ей же здесь работать полдня, это ее рабочее место - ну железная логика! железная! - может, ей еще дизайнера пригласить? коттедж пристроить, чтобы удобнее было сразу из дома в школу попадать? - ну зачем Вы так? - папа, вот скажите, как Вы относитесь к тому, что классная хочет новые шторы на том основании, что те, что были сшиты 2 недели назад, не устраивают ее зеленым цветом - офигела, что ли? - сказал мимо проходящий папа из класса - пусть у себя дома шторы выбирает, а тут будут висеть, какие сшили - а что - спрашивает другая мама - денег в род.комитете на шторы нет? - на шторы - нет, и не будет, собирать не станем. Хотите - берите, дело ваше, но не за общий счет. Есть деньги только на хрестоматии на 2кл и на ремонт. И вообще, еще раз услышу разговоры о новых шторах, о том, что классная любит на подарки золото, обращусь в финпол. так закончился 1-ый класс
Назрели вопросы к классухе. Я порылась в нете и раскопала основные нарушения 1. у детей нет времени на еду - их рано выгоняют со столовой, а с едой в класс заходить запрещают: перемены должны быть не менее 10 минут, большая - 30 минут, с макс.использованием свежего воздуха и подвижных игр 2. то, что детей за плохое поведение лишают перемен - грубое нарушение санитарных норм
разговаривала с Борисовной про еду и перемены, зашла в класс во время продленки она все отрицала - что Вы, времени у них достаточно, и она "сидит в столовке, пока дети не поедят". Ок, можно снова давать ребенку деньги, чтобы ел более-менее вкусную еду. и никакой отмены перемен за плохое поведение - "Дети, скажите, у нас ведь никогда такого не было!" - дети в ответ молчали. Я ушла домой. Моя задача состояла в том, чтобы показать: родители в курсе и надо менять подход к дисциплине. Ну и заодно выяснить, с кем решать вопрос про питание - если бесплатная еда не лезет в рот, а детям не дают времени покушать то, что они купили, вечер перестает быть томным. казалось, бы, история закончилась.
На другой день Милана рассказала, что училка при всех стала ее отчитывать за то, что я вчера подняла вопрос по поводу столовки. Пошла я к Борисовне, Милана плачет навзрыд от страха, что не надо разговаривать, Борисовна ее вообще тогда зачморит. Ну в общем, вызвала ее в коридор и поговорила по душам - почему Вы Милане выговариваете перед всем классом? Если хотите что-то сказать, Вы можете позвонить мне, можете пригласить меня в школу, но при всех унижать ребенка непозволительно - это был классный час - снова врет, я потом вспомнила, что у них в расписании вообще нет классных часов, а тем более сегодня - и что? - это был воспитательный момент - воспитательные моменты оставьте родителям. Ваша забота - учебный процесс. Посмотрите на ребенка, объясните, за что он Вас так боится? - это она Вас боится, Вы наверное ее бьете достала телефон и говорю: - записываю на диктофон. Повторите, что Вы сказали по поводу воспитания дома? молчит - Если еще раз Вы моего ребенка при всех отчитаете, я вопросы об отмене перемен за плохое поведение и так далее, буду поднимать не только на родительском собрании. И то, что Вы вчера сказали Томирис "ты такая тупая, что я даже не хочу отмечать твой День Рождения" - тоже выходит за рамки. - я ничего подобного не говорила - а теперь мой ребенок всё будет писать на диктофон. И посмотрим, что Вы скажете в следующий раз. и мы ушли. Милана еще плакала от страха, что Борисовна ее завтра тоже будет при всем классе унижать, но я ее успокоила - тем, что она может записать все на диктофон, а я вообще могу доставать департамент образования по поводу нарушений в школе, коих конечно дофига. Но надеюсь, до этого не дойдет и Борисовна уже при всех опускать Милану не станет.
Жестокая училка... Все на власти, подавлении силой, на вызывании страха у детей. Такие очень хорошо понимают силу и угрозы, если они реальны. Вряд ли она захочет испытывать судьбу и проверять, на сколько реально мы можем записать ее разговор и настучать в департамент образования. Они сильны, пока можно безнаказанно измываться и демонстрировать вседозволенность, и очень боятся огласки перед собственным начальством или теми, от кого зависят... Значит нам с Миланой надо пройти и через такое отражение нашей властности и выдержать, не сломаться, не стать рабом и не погрузиться в ненависть... вдогонку ответ на вопрос, почему дети молчат?
история продолжилась тем, что обо мне донесли активистам, что я орала на училку, угрожала ей и запугивала - как во время первых своих вопросов по поводу перемен, так и во второй раз, когда вызвала ее в коридор. А также вспомнили "шторы", поэтому, когда было родительское собрание, народ был на взводе. Я себя чувствовала ужасно, весь день валялась в позе бревна и на собрание пошел муж.
часть 3
Скрытый текст
во время изучения нормативных документов касательно перемен и питания я наткнулась на нормы учебной нагрузки открытие! в неделю у детей должно быть 3 физры! 3! а у них в 1 кл была одна, и сейчас 1, потому что "2 физры заменили на "факультативы" по русскому и математике" факультативы с учительницей обсуждать бесполезно, плавали, знаем, но начались они еще до родительского собрания - по сути, замена шла, во-первых, вне закона, во-вторых, даже без согласия родителей. И, главное, самих детей Потому муж задал вопрос - а с чего это поменяли расписание? и тут класс, подогретый рассказами о моих подвигах в запугивании, взорвался негодованием "Нам не нужны 3 физры - кричали дяди и тети (видимо, забыли, что они взрослые? или они еще во 2м классе? ) - Нам нужна математика и русский!!!" муж, поборник закона (он и вправду любит соблюдение правил, Робеспьер же), сказал, что должно быть 3, делайте 3, а факультативы - во внеурочное время народ бесновался и возмущался, отдельные неадекваты гнали нас в другую школу... классуха обещала "подумать над изменением расписания" собрание закончилось тем, что собрали всего 3000 на подарки детям и канцтовары. Напомню, в прошлом году на все у нас ушло 6000 в год - канцтовары в класс, подарки детям, учителям, праздник Букваря, 2 хрестоматии (1,2кл), ремонт класса и 35 тыс в "фонд школы", но эти деньги ушли до собрания и выборов род.комитета, поэтому их утечке я воспрепятствовать не смогла)
часть 4
Скрытый текст
на следующий день, когда я ждала Милану в школьном дворе, на меня налетела родительница из нового родительского комитета - чего ты добиваешься?! - ничего - нам вернули 3 физры и отменили факультативы - ммм - если тебя не устраивает этот класс - переводи к Исидоровне! переводи в другую школу! - есть государственный стандарт нагрузки. У нас общеобразовательная школа, посмотри, что написано на вывеске. Обо всём, что не устраивает, пишите в МинОбр, программа оттуда - чего ты добиваешься?! чтобы Борисовна уволилась?! - "наивные! - подумала я - да куда она пойдет?! до ближайшей школы 7км... добровольно не уволится ни за что" А вслух сказала: - я озвучила свою позицию относительно физры - дети не справляются с нагрузкой! - это не ко мне, это в МинОбр - если ты будешь гнобить Борисовну, я буду гнобить Миланку! - повтори, что ты сказала, на диктофон - да! повторю, у меня есть и камера на телефоне! пиши - ок, давай но мама убежала... чтобы вернуться и заявить, что мои записи в суде не имеют силы - имеют - ответила я - если человека предупредили о том, что ведется запись. Во дворе полно людей, которые слышали, как ты кричала. она убежала снова, и снова вернулась, чтобы крикнуть "Миланочка! не слушай свою маму! она всё врёт!" второй класс?.. похоже, я накинула им по 5 лет сверху... дети малые, честное слово хотя... в запале чего только не скажешь...
часть 5, самая огорчительная, но все закончилось хорошо
Скрытый текст
Спустя неделю дети поехали на экскурсию, и мне перед выездом позвонили от имени род.комитета и сказали, что Милану брать не станут, ибо я - "конфликтная мама", которая против изменения расписания. На что я ответила, что тогда им светит разговор с директором, даже если он и в курсе их мероприятий, и Милану взяли. вечером мне снова звонили из род.комитета и сообщили, что в субботу будет комиссия "Крамер против Крамера" вместе с директором школы, где будет обсуждение, почему это я против замены физкультур, "нам физра не нужна!", ну вот, опять... им не нужна, а детям?.. "учите, что у родительского комитета большие планы на поездки, и Ваша дочь останется без экскурсий, если Вы такая противница факультативов" противница? да с чего они взяли? ведите свои факультативы, когда закончились уроки. Но не вместо уроков. Или давайте уж труд, познание мира, музыку тоже заменим на русский и математику... че ж мелочиться... "Вы с нами не советуетесь, когда решаете что-то" - опять спутали с МинОбром...
на следующий день звонили и предлагали "мировую" (думали, испугаюсь директора?! ) - я за 1 физру, а они "оставляют Милану в покое". "Ты пойми, нам стало ее по-человечески жаль" - "Ага, после упоминания директора сочувствие разыгралось со страшной силой" Сказала, обсудим это в субботу, на встрече с директором. Предупредила, что если директор обо всем узнает, на орехи получат не они, а классуха "Ты думаешь, директор не в курсе?" - "Вот и проверим" Обещали написать официальное приглашение, трясусь от страха, не знаю, где укрыться Но я в ответ сказала очень простые и доходчивые вещи 1. история со шторами, которой они мне тыкают - это вымогательство - требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, оглашение которых может причинить существенный вред интересам потерпевшего или его близких Прошел год, от слов "надо поддерживать хорошие отношения к учительнице" активисты перешли к действиям, а это УК РК
2. разговоры о том, что будут гнобить Милану - это угроза - угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а равно иным тяжким насилием над личностью недоказуемо? а школьный двор, полный родителей - это разве отсутствие свидетелей? а то, что не хотели брать Милану на экскурсию? пусть даже без классухи, но все разговоры шли при ней - и она была в курсе.
3. разговоры учительницы о том, что я на нее "орала, и это слышали дети" - клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию на том и распрощались. Об остальных нарушениях законов со стороны училки я промолчала. Ибо зачем раскрывать все карты? пусть будет сюрприз... Но законодательство, вкупе с типовыми правилами, СанПинами и прочими распоряжениями, я изучила основательно, спасибо интернету и ALTEL 4G
часть 6, "Крамер против Крамера", но не последняя
Скрытый текст
сегодня мы пришли на "комиссию" первое, что меня огорчило - отсутствие директора второе - отсутствие родителей, даже в лице активистов родительского комитета та самая мама, которая кричала во дворе, все же пришла. на вопрос, где остальные, сказала, что "директор в эти дела лезть не будет, это чисто конфликт внутри класса", а "остальные прийти не захотели, я пришла потому, что обещала". И на том спасибо. С училкой будет встречаться муж, чтобы донести нашу позицию. а позиция такова: о любой дискриминации Миланы будет извещен официально классный руководитель и директор, а, в случае, если они не смогут решить ситуацию - вышестоящие инстанции. Собственно, сыр-бор начался с этого и стоило ли разводить свалку? вовлекать туда посторонних?.. ну, если только в надежде чужими руками жар загрести...
пс, когда после возвращения неделю назад 3х физкультур у детей спросили "а вы хотите физру?" дети дружно ответили "даааааа!" да, если бы родители слушали своих детей, мир был бы добрее...)))) но принято считать, что "дети говорят глупости", а родители "лучше знают", что нужно детям... тогда откуда такие истории?
вместо встречи с директором мы пошли на встречу с Председателем родительского комитета школы. оказалось, встреча была по другому вопросу. И это - ОЧЕНЬ хорошая новость!
сегодня детям дали ГОРЯЧЕЕ! Забежавшие в класс дети кричали, что было "вкусно". Я не поверила своим ушам: "неужели Милана такая привереда?! что целый класс доволен, а она - нет?" оказалось, у нас в школе появился шикарный председатель школьного родительского совета! он и др.родители решили вопрос с питанием, у него 5 замов, которые будут контролировать качество еды!!!!!!!! и сегодня еда была не замороженной, как обычно, а именно ГОРЯЧЕЙ! УРАААААААА! он будет заниматься вопросом открытия при школе кружков! - как раз то, что я предлагала директору год назад и с чем меня послали в пешее путешествие. Напомню, отговорки появлялись по мере моих предложений: - государство не выделяет на кружки часов - я буду работать бесплатно - у нас нет материалов - я найду спонсоров, мне нужен лишь кабинет - кабинеты заняты - буду заниматься после обеда и наконец финальный аккорд: "Ваши дети будут жечь электричество и будут ходить в туалет! повысятся коммунальные расходы!!!" - после чего я поняла, что в этом болоте мне в одиночку делать нечего, и открыла бесплатный кружок дома)))
узнала, что, оказывается, переобуваться в классе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Милана боялась носить ботинки - будут ругать, если не в туфлях. Боялась снимать кофту, потому что будут ругать, что делает это ВО ВРЕМЯ урока! "Ждите перемены! Вешайте вещи в раздевалку! Нельзя их вешать на стул" на вопрос "почему не обсудите с учителем?" я ответила, что с учителем я уже раз обсудила школьные вопросы, и потом моего ребенка стали гнобить, и теперь эти вопросы буду обсуждать с директором, если история повторится. - а у нас ничего такого нет - заявила "мама с угрозами" - почему? и правда, почему? может, потому, что она отвалила 150 тыс за перевод другого своего ребенка в // класс?.. или потому, что скинулась с другими 5 активистами на новые шторы, чтобы угодить классухе?.. или потому, что дарит дорогие подарки?.. или, может, потому, что не спросила ребенка? ведь она считает, что "малышей не нужно слушать", и ничего, что им скоро по 9 лет, а там 11-13, 18... но этого вслух я не сказала, ибо не услышит... диалог возможен между взрослыми, а, признаться честно, мы обе были в совершенно другом возрасте в тот момент...))))
взяла телефон председателя, обсудили возможность научить детей играм для перемен - в спички, в пуговицу, в классики, чтобы было, чем заняться на переменах, и распрощались.
порадовалась тому, что теперь активисты могут подлизываться чисто за свой счет. Потому что проблема поборов и дорогих подарков в угоду училкам и директорам существует серьезная (не везде, но в большинстве классов), а в нашем удалось ее решить быстро. Пусть и ценой моей репутации.
Такой вот расклад. Муж сходит к классухе, чтобы поставить последнюю точку. И теперь, я надеюсь, я смогу сходить и что-то высказать, если будут перекосы. И меня услышат вместо того, чтобы нагнетать и отрываться на ребенке. Активисты наверное поумерят свой пыл - никому ведь не хочется всерьез влипать в личные разборки училки и родителей. а я могу снова сесть за диплом кто знает, может, после защиты получится поучаствовать в новой школьной жизни - вести какой-нибудь кружок?))) я так рада, что в школе появились настоящие люди!
какие же выводы сделала из этого я? разные.
Скрытый текст
вначале я очень собой гордилась, что борюсь за правое дело и могу использовать силу характера для того, чтобы остановить беспредел. Вернула детям перемены. Вернула 3 физры. у нас в школе только 2 секции - танцы и карате. Танцы стоят мало, но посещают в основном девочки, а каратэ стоит больше. Не все родители могут себе позволить платить за то, чтобы ребенок двигался. Не все могут его возить в др. поселок - в семьях обычно работают и мама, и папа. Я понимаю тех, кто на джипе может отвезти ребенка куда угодна за любые деньги... А как же остальные? они ведь растут... им надо двигаться... им тяжело сидеть по 5 уроков... не выходить в коридор на перемены (я уж молчу про школьный двор) Меня рвало на части от гордости Не только потому, что я успешно пошла против диктатуры, сэкономив кучу денег другим родителям и вернув детям радость движения. Но и потому, что кое-кто понял, что "не все коту масленица"
но потом... я поняла совсем-совсем другое... что нет у меня никакой миссии, как это ни печально))))))))))) у меня свои уроки... свой опыт и свои шишки... Увидеть себя со стороны всегда полезно. Борисовна - это утрированная я. В борьбе и рабском, только я потихоньку отхожу от такой наработки, а Борисовна на пике. По-моему замечательно, чтобы учиться не только на своих ошибках, вот мне наглядное пособие. Ну и по любому чем больше борьбы будет в жизни, тем быстрее научусь с ней справляться и выходить в спокойное состояние. Что очень полезно... Защищать своего ребенка хорошо и правильно, но борьба - это вынужденная и очень крайняя мера. Главное - это остаться человеком во всем этом и не скатиться до состояния демона, нацеленного только на победу любой ценой. Понятно, что слабаки вокруг очень реагируют на хлыст, и скуля от страха уползают зализывать раны или размышлять о возможных ранах. И все же - они мне не враги, а просто малые дети, которые пока не могут быть взрослыми и заботиться уже о своих детях...
вот так... как с ними после этого бороться? Борьба и ненависть, правота и давление хороши тем, что создают у человека защитную корочку. Ты перестаешь чувствовать боль другого человека, как твои удары его ранят. В борьбе ведь главное не просто кого-то защитить, а донести свое мнение и знание и подчинить остальных под свою правильность. Это главное, что борьба не бывает абстрактной, а это именно борьба за власть - в любом споре и конфликте. А если тебе не до власти, если твое сердце открыто, то ощущения совсем другие. ты впитываешь и чувствуешь, и может быть больно. Это и вправду больно, сочувствовать таким родителям, их детям и самой поломанной Борисовне...
и важно помнить, что сильный никогда не станет унижать беззащитных и бить лежачего. это то, что предстоит усвоить как мне, так и Милане, и все благодаря классухе
девочки, мне кажется, когда идет переход на личности, особенно незнакомых людей, обсуждение превращается в свалку, тем более когда человек прикрылся ником и пришел чисто потроллить.
Прочитала все это и не удержалась! все таки зарегестрировалась на форуме(уже года два об этом думаю)! Всегда восхищалась твоей, Джемка, эмпатией к детям, умением отстоять их права и сильным взрослым. Эта история прямо поразила. Читали всем моих "сумасшедшим" домом, наполненным психологами и педагогом. Чем сама на форуме заниматься буду пока не знаю (не уверенна что меня хватить для постоянного общения), но тебя читаю с удовольствием. Спасибо за информацию и вдохновение. Рада за твоих детей и когда появятся свои буду брать с тебя пример.
Неравнодушная к детям. Ксюша (Жучка).
P/S было приятно и про себя найти в твоих комментах.
твой сумасшедший дом всегда привожу в пример, когда рассказываю о "важности" оценок. Отношение твоей мамы - прекрасная история того, что все главные оценки поставит сама жизнь... Что ребенок был троечником, а потом стал лучшим студентом и выигрывает республиканские ВУЗовские олимпиады, занимается любимым делом...))) Потому что знает, чего хочет, и умеет этого добиваться)
Мне тоже нравится быть мамой, которая не гнобит ребенка за тройки и двойки и не гонит в немыслимой спешке за счет здоровья и психологического равновесия...
А,сорри,не представилась---Василевская Елена,46 лет,мама 3 детей (24 года-сын,13 лет-дочь,8 лет-сын)--все трое отличники.И я никогда не подлизывалась,не подмазывалась к учителям.Сама учитель.Своих детей ВСЕГДА учу быть внимательными и добрыми к людям и никогда не искать виноватых вокруг себя.А за плохие оценки никогда не "гноблю"(слово то какое отвратное) своих детей,а помогаю разобраться в том ,что они не поняли.Чего и вам всем желаю.
Чатиться здесь с вами, вряд ли буду, дел и так выше крыши,я действительно получилась "случайным прохожим",которая оставила свои коменты.
Пришла сюда из поста Фионы
У меня только один вопрос - почему не отдадите дочку в частную школу? Вроде средства позволяют?
Сейчас слава богу есть выбор.
У меня только один вопрос - почему не отдадите дочку в частную школу?
единственная причина, почему у меня ребенок не в частной школе, не на домашнем обучении и не ушел в прошлом году в // класс - это социализация.
В прошлом году, когда доча играла в школу, она, по примеру своей учительницы, орала на игрушки и ставила всем двойки. И тащилась от этого. Мы это понемногу останавливали.
поясню: в ребенке срезонировало то, что было внутри - и власть, и ненависть. Срезонировало и проявилось.
Раз так, значит, нужен был такой учитель, который покажет, каково это, когда ты беззащитен и беспомощен. Мы регулировали - обсуждали, как можно относиться к другим детям, как реагировать на ябед, как относиться к оценкам и так далее...
Возможно, кто-то наше спокойное отношение и помощь в рамках род.комитета расценил как слабость.
Когда произошло недопустимое, мы пресекли.
возможно, это был первый раз, когда родители "посмели" таким образом выступить против учителя, а не заискивать и не просить особого статуса для своего ребенка.
Отвечу сразу на очень, для всех, важный вопрос. Дети у меня есть!
А наличие детей имеет какое то первостепенное место в данном обсуждении? Если да, то каким образом? Наличие детей влияет на мыслительные процессы?
Почитав все посты Радуги о школе, меня тоже заинтересовал вопрос: "А зачем Вы посещаете столь не законопослушную школу, отдаете своего Ре к столь плохому учителю?" Сейчас, слава богу есть выбор.
И еще один вопрос: А как насчет обязанностей родителей и учеников? Или только права изучили?
Что значит, что учитель не разрешает переодеваться на уроке? Это урок, идет учебный процесс, какие могут быть переодевания, переобувания и все остальное?
У меня не было родителей подлиз, я таких на дух не переношу. Но таких "правдолюбцев" я на дух не переносила еще больше. Не потому, что нарушала какие либо законы, а потому, что дальше "своего носа" они не видят и многого не понимают(учителя меня поймут).
Чем Вы похвалились? Тем, что "урыли" учительницу? Гордитесь собой? Ну что ж, удачи Вам в Вашем "правом" деле.
И не забудьте привести своей дочери в пример Артистку, ну так...чтобы училась вести себя "достойно" перед лицом своих товарищей!
Для тех, кто в танке, скажу еще раз, что я не во всем оправдываю учителя!!!
Но, боже, как я рада, что на моем пути не встречались ТАКИЕ родители! Бедные учителя и бедные дети!!!
Меня в ситуации не было поэтому делаю выводы на том что прочла. По поводу моей мамы, вся мудрость ее заключалась в ее равнодушии. Ей было все равно как я учусь и что происходит в моей школе. Я благодарна за жизненный урок который я вынесла. Но чего мне хотелось тогда (когда меня унижали при всем классе, говорили что я тупая, что из меня не получится нормальный человек) ? Хотела поменять школу - нет(там было все знакомо(мне трудно всегда приспосабливаться к новому коллективу, лучше плохое, но знакомое). Меня хотели несколько раз исключить из школы. И тогда мне бы хотелось, чтобы мама таки пришла и заявила о моем праве на образовании. А выкручиваться приходилось всегда самой(благо характера хватало).
Тут актуален вопрос есть ли дети? - у меня нет, где-то в душе я сама еще ребенок и горжусь этим. Только это помогает слушать детей, понимать их. Работаю с детьми уже 5 лет, вырастила сестренку. Отношусь с пониманием, как к родителям, так и к учителям.
Стала бы я поступать как Джема, не знаю. Хотелось бы мне поступить так - скорее всего да. Я человек приспосабливающийся к системе, но кто -то должен периодически ее сотрясать. Иначе у "наших" детей так и будут отнимать перемены, физкультуры и экскурсии.
А наличие детей имеет какое то первостепенное место в данном обсуждении? Если да, то каким образом? Наличие детей влияет на мыслительные процессы?
наличие детей предполагает опыт и другой взгляд на мир.
Расскажите, где учатся Ваши дети? в какой школе? как Вы выбирали учителя? все ли среди Ваших бывших коллег такие же душевные и добрые, как Вы?
"А зачем Вы посещаете столь не законопослушную школу, отдаете своего Ре к столь плохому учителю?" Сейчас, слава богу есть выбор.
не поверите, не знала, что физры должно быть 3штуки. Если бы не перемены, ради которых мне пришлось перечитать СанПин и нормы почасовой нагрузки, я бы и знать не знала, что есть нарушения. И весь прошлый год они имели место, открытие посетило меня после определенных событий.
Или, думаете, учитель сам сказал - уберем физру и заменим на матешу? не было такого. Может, негласно это и случилось, но никто родителей не извещал об изменениях. В этом году и не спрашивали, надо-нет, просто влепили "факультативы"
Что значит, что учитель не разрешает переодеваться на уроке?
это значит, что если ребенку стало во время урока жарко, ему НЕЛЬЗЯ снять кофту и повесить ее на стул.
Он должен ждать перемены и только во время перемены снимать кофту (или надевать ее, если замерз) и вешать снятую кофту в подсобку.
Чем Вы похвалились?
хвалиться нечем.
Гордитесь собой?
нет.
Для тех, кто в танке, скажу еще раз, что я не во всем оправдываю учителя!!!
а в чем Вы ее оправдываете? ну как учитель учителя?
она всех детей прессовала и вымогала у них дорогие подарки. Ее кабинет был обставлен лучше всех остальных, естественно, за родительский счет.
и никто, никогда за все те годы, что она проработала там, НИ разу не поставил ее на место.
администрация молчала, ибо жалоб не поступало, хотя все были в курсе.
вот так, с молчания и равнодушного согласия творится беспредел
и мы сами воспитываем в своих детях рабское согласие на любые унижения себя и других, лишь бы не кантовали...
это печально
в нашей семье другой выбор
я никогда не буду сдавать деньги на поборы и чьи-то выкрутасы, а потом втихую писать жалобы в департамент или на емейл, куда сейчас собирают инфу о любых школьных нарушениях
я всегда сообщаю о своей точке зрения и своих планах
ну а быть белой вороной значит, что тебя будут клевать
жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»
предательство
"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
девочки, мне кажется, когда идет переход на личности, особенно незнакомых людей, обсуждение превращается в свалку, тем более когда человек прикрылся ником и пришел чисто потроллить.
посты с руганью удаляю
спасибо за понимание