Перейти к содержимому





- - - - -

Гонка интеллекта

Опубликовал: Радуга:), 26 Февраль 2014 · 13 784 Просмотров

психология развитие не для всех
Гонка интеллекта часто встречается вот такое

дочка в свои 3 годика уже отличает цифры от 1 до 10 причем на 3 языках. причем не просто знает что это 5, а это 8 к примеру. она еще понимает что нас в семье 4 человека, что ей сейчас 2 годика и скоро будет 3 годика. она может посчитать кол-во к примеру шариков. она знает 5 букв. т.е. сейчас мы с ней изучаем алфавит



или такое

еще мы играем в цвета: каждый выбирает по одному цвету машин (я знаю что серебристых черных больше всего и выигрываю часто ))) и называет сколько он насчитает от дома до школы - если победит, то получает мини-награду



к чему обычно приводит?

мы пошли в школу в 6 лет 1 неделю (мальчик). до этого ходили в 0 класс на полный день 5 раз в неделю (частная школа). сейчас во 2 классе гос лингвистической гимназии. в классе по возрасту самый маленькии, по росту 2 с конца. отличник круглый. занимаемся фигурным катанием 5 раз в неделю (выполнили норму 3 юн разряда), музыкалка (его идея, фортепьяно, хор), 2 раза репетитор по немецкому и 1 раз в неделю по казахскому (к сожалению, не говорю ни на одном из перечисленных языков) уроки делаем периодчисеки вместе


как это возможно? мотивация проста и жестока:

стараемся еще по выходным ездить в детский дом (для того, чтобы видел, что в жизни не все бывает так гладко как хотелось бы)


все эти родители в один голос утверждают, что ребенок "сам хочет",
и даже больше:

...я научился читать и считать уже в 5 лет. возможно дочка хочет побить мой рекорд и научиться всему этому уже в 3 годика )))

сама того не подозревая...

для чего эта гонка?
к примеру, моя доча умела на 1 сентября читать 20 слов в минуту. Умела писать печатными буквами. В то время как у нее "сильный" класс, т.е. много пере_подготовленных детей. Как думаете, что они делали, когда в учебнике шло чтение по слогам? когда нужно было складывать в пределах 10? сейчас 3-я четверть, они так в пределах 10 и считают. И надо ли было так напрягаться, с 2х лет, чтобы потом все это ребенок проходил в школе?..)))

есть мнение, что родители хотят сделать детей "лучшими в классе"
Скрытый текст


есть и другое - страх, что будет "дураком:

Скрытый текст


страх, что "учительница не будет любить"
Скрытый текст

мнение специалистов:
Венгер Александр Леонидович
Скрытый текст


Юлия Борисовна Гиппенрейтер:
Скрытый текст


А каково детям?.. перегружаться и "самим этого страстно хотеть?"

представьте, муж во время секса учит с Вами китайский...
или пришли посидеть в ресторан, вместо милой беседы "дорогая, скажи все то же самое, только на китайском"
или обсуждаете фильм, он "дорогая, говори по-китайски"

и мужу при этом нравится не язык, а сам процесс обучения жены! Ваше мнение и не спрашивают, тут такой выбор без выбора: хочешь получить внимание мужа - то если только общаться с ним на китайском. А он будет потом рассказывать на форумах и среди знакомых, какая у него жена-то одаренная: вот, даже китайский учит, САМА изъявляет желание... Вам понравится такое отношение?.. и долго получится терпеть?...

вопрос: почему дети все это терпят?
может, потому, что у них просто нет выбора?..

Изображение

можно полистать книгу Никитиных для интереса, с каким восторгом они пишут о развитии своих деток - о том, как девочка поднимает невероятный вес, как они интеллектуально занимаются, читаешь и прямо красивая-красивая картинка перед глазами: все радостные, довольные счастливые. и посмотрите передачу, где эти самые дети уже выросли, и насколько они "благодарны" своим родителям за такое мучение учение.

пс, я не против амбиций: мне нравится играть на фоно - пошла учиться, играю. нравится развиваться - осваиваю новые методики преподавания, езжу на семинары и занимаюсь с детьми. Но мой ребенок растет отдельно от моих амбиций. Потому что у меня нет задачи прожить жизнь за ребенка - так я украду его жизнь и получу пустоту в своей, ибо что посеешь, то и пожнешь: посеешь слепоту и глухоту к потребностям ребенка - пожнешь ее тогда, когда ты будешь нуждаться в нем, а он в тебе - нет. И вот тогда заставить уже не сможешь, а поезд давно ушел...

но сейчас, пока дети терпят... такое отношение - это насилие. Очень власти хочется, а тут такие прекрасные подданные, которым некуда деваться - дети... Только посочувствовать младшему поколению.

- но ведь никто по рукам не бьет! не орет! какое же это насилие?
- насилие бывает разное.
бывает явное и скрытое.
Явное - это да, заставлять против воли.
Скрытое - заставлять через манипуляции (хорошим отношением, призами и тп). И вроде ребенок "сам хочет", а на самом деле его просто не спросили.

Бывают отношения, когда взрослые - как солнце. Когда любят и уделяют внимание ребенку не тогда, когда он делает то, что им нравится, а вообще потому, что это - их ребенок.
бывают (часто) отношения, когда взрослые - как лампочка. То гаснет, то мерцает, и, чтобы ее включить, ребенку нужно, как собаке Павлова, нажимать на кнопочку - проявлять чудеса интеллекта, быть покладистым и так далее.

какие отношения у Вас в семье - выбираете Вы

Да, нас тоже так воспитывали - в оценках, сравнениях, манипуляциях - это из поколения в поколение и впитывается с рождения. Можно говорить и открывать глаза, люди поблагодарят, а стереотипы будут срабатывать снова и снова. И это годами - выходить из-под влияния семьи и родителей...

но выбор всегда за нами :rotate:

  • 8


есть вопрос

 

 

Ровнять всех детей под одну гребенку и считать свой выбор единственно правильным считаю ограниченным подходом. 

а вот и ответ)

 

 

Хорошо, давайте тогда всех кесарить в 6 мес, ведь потом сложнее рождаться, особенно через ер, тогда как можно просто вынуть ребенка легко и просто, он этого и не заметит... Зачем эти мучения с ер? Чем раньше-тем лучше, и разрез меньше, чем меньше ребенок, правда ведь? Вполне логично))))

это называется -без коментариев.) и  ни какого подлога.

    • 0
стоит ли переносить свой, возможный  опыт на других. ну или свою интерпретацию?

скажу больше: психологам платят деньги в том числе за интерпретации :dandy:

 

ну и что?

 для Вас, Бекки, - ничего :)

 

Ну если вам и вашим детям не повезло  с учителями, то это значит, что вам не повезло

да, пожалуй :rolleyes:

 

У нас как раз в 4 -ый класс мальчик из вальдорфской школы перевелся  с потерей года, но это тоже значит, что ему не повезло с учителями

ну, вальдорф-школы бывают разные... написать можно что угодно, а по факту - впрочем, как и везде в жизни.

 

И что, просветите?

 не стоит метать горох об стену, правда? ;) нравится иметь ребенка-отличника - пожалуйста. Зачем доказывать, что это хорошо?.. чтобы Радуга поверила?.. ну или чтобы поспорить? 

 

В этом у нас с вами разница.  ок?

 yes, ma'am))) 

 

еще лучше чувствовать себя достаточно хорошим и значимым, без подтверждений, особенно подтверждений достижениями другого человека или породистостью домашнего животного

да, тоже так считаю :)

    • 0

Радуга, я бы никогда на основании нескольких эпизодов, а тем более одного, поведения ребенка, не сделала бы вывод о его родителях и о нем самом.
работаете с детьми? 
    • 0

у вас странные предположения. 

 

 

Радуга, я бы никогда на основании нескольких эпизодов, а тем более одного, поведения ребенка, не сделала бы вывод о его родителях и о нем самом.
работаете с детьми? 

 

работаю с технологиями)

 предпочитаю дружить со здравым смыслом в отношении детей. )

    • 0

у вас странные предположения
задаю вопросы, а тут за меня решают, что я делаю... бардак, одним словом, анархия!!!

 

работаю с технологиями)
 понятно. Тогда обсуждать методы диагностики смысла нет, ведь мы не коллеги. 
    • 0

Тогда обсуждать методы диагностики смысла нет

вы о чем?

    • 0

о диагностике и выводах

    • 0

о диагностике и выводах

в смысле? поясните. мне интнресно, я вас не поняла.

    • 0

у нас разные подходы к диагностике и результаты тоже разные. Если бы Вы были детским психологом или заинтересованным родителем, то можно было бы обсудить. 

    • 0

у нас разные подходы к диагностике и результаты тоже разные

минуточку,я не диагностирую собеседников. 

Если бы Вы были детским психологом или заинтересованным родителем, то можно было бы обсудить. 

что?

самый интересный врпрос. ответьте :)

    • 0

Я тоже когда-то считала, что 'игровая форма' это не то что плохо, это прекрасно! Насилия ведь нет... Оказалось, это похуже насилия, это - манипуляция.
хммм... Рудуга, а где вы вычитали эту новую форму бреда?....

Это прям явно пахнет гадостью нового учебного плана РК, в котором одна цель - искусственное затупление детей.

    • 1

у нас разные подходы к диагностике и результаты тоже разные. Если бы Вы были детским психологом или заинтересованным родителем, то можно было бы обсудить. 

Вы же сами проповедовали ставить знак "равно" между всеми людьми. А сейчас, выходит, мы, бездетные и не психологи вообще проживаем в полном мраке и не можем иметь своего мнения на счет воспитания детей. 

Даже если можем, то оно будет, на ваш королевский взгляд, малозначительное и никчемное. Выходит так?        

Вы же сами проповедовали ставить знак "равно" между всеми людьми

да, мы все из одного теста. но это не значит, что Радуга - такой же по набору качеств человек, как КМС. В базовом мы схожи. А дальше начинаются различия :)

 

А сейчас, выходит, мы, бездетные и не психологи вообще проживаем в полном мраке и не можем иметь своего мнения на счет воспитания детей 

Даже если можем, то оно будет, на ваш королевский взгляд, малозначительное и никчемное. Выходит так?

 из чего это выходит конкретно к Вам, КМС?

а по сабжу, что думаете про РР? ну там, буквы-цифирь-языки в раннем возрасте? 

как Вам пример мальчика-шестилетки, которого мотивируют детдомом? ни-капли-насилия , говорят :idea:

а что думаете Вы? 

    • 0

Девочки, чего Вы все всполошились?

Радуга :) решает СВОИ внутренние проблемы со своими детьми. И ей это удаётся. Это ЕЁ жизненный опыт. Что плохого в этом? В семье комфортный для всех климат, если судить по тому, что она пишет.

Что-то можно взять на вооружение если нравится. Ну а если не нравится не берите, кто Вам сказал, что Радуга :) истина в последней инстанции. Почему бы просто не наблюдать за её развитием.

Другое дело, что свой опыт она преподносит, как единственно верный (со своей точки зрения она права, он верный, но для НЕЁ). 

    • 1

Радуга :) решает СВОИ внутренние проблемы со своими детьми. И ей это удаётся. Это ЕЁ жизненный опыт. Что плохого в этом? В семье комфортный для всех климат, если судить по тому, что она пишет.

если бы :) Радуга практикующий детский психолог. Ей платят деньги за интерпретацию и диагностику. Вот это больше всего настораживает и вселяет беспокойство, что в детские психологи идут люди с настолько нерешенными внутренними проблемами и ставят диагнозы чужим детям через призму СВОИХ внутренних проблем. 
 
А так. Пусть что хочет со СВОИМИ детьми, то и делает и не преподносит 
 

Другое дело, что свой опыт она преподносит, как единственно верный (со своей точки зрения она права, он верный, но для НЕЁ).

 
Я представляю напряг родителей которых Радуга своим несколько слабым и нежным голосом (как мне сказал человек, который ее знает лично) стращает: 
 

не вижу смысла его оспаривать. Еще не время. Сама все увидишь, когда оно придет...

    • 4
Ей платят деньги за интерпретацию и диагностику. Вот это больше всего настораживает и вселяет беспокойство

 

Радуга решает СВОИ внутренние проблемы со своими детьми.

 

м, как там было написано в блоге у Фионы? перекрестите и отпустите в бетонную стенку.

 

дак нет же... под прикрытием "нести добро" и "открывать глаза" настоящим и потенциальным клиентам раздают мне тут диагнозы, даже не зная лично...))) 

правда, бесплатно, видимо, это еще одно оправдание :)

 

пишите еще... :type: можно в том же духе, без сабжа, с переходом на личности, кино долгое, рейтинг блога поднимать надо (это всё мои амбиции, да-да))))

 

и да, девочки, Вас ЛИЧНО как касается то, за что мне платят деньги, можно узнать? /видимо, девальвация...

это напоминает мне одну страну: "только наши боеголовки несут демократию и мир во всем мире" ;)

 

ну..., как-то так :)

 

несколько слабым и нежным голосом (как мне сказал человек, который ее знает лично)

ОБС - лучший источник проверенной информации )))  

 

как и огульная критика - лучший показатель красного диплома по психологии, правда, Ри? )))

 

занятная у нас компания :) /наливает в супную кружку горячий чай с лимоном

    • 0

Ученые объясняют это тем, что в возрасте 1-3 растет средняя часть мозга, и растет именно через манипуляции предметами. Пиаже назвал это явление «сенсорно-моторным интеллектом». Вывод прост: много мелкой моторики – больше развита средняя часть мозга, больше связей между частями мозга и тем они крепче. Поэтому у деток с развитой мелкой моторикой проблем с речью нет: ведь и сам речевой центр максимально формируется до 3х лет, да и много другого… А вот те части мозга (лобные), которые отвечают за счет и чтение, начинают расти ближе к 7 годам. И когда слышу, что ребенку «интересно» рано читать или считать… - вопрос неоднозначный. поэтому сейчас много деток с логопедическими проблемами: понапишут всякое в книжках, мол, нужно развивать мелкую моторику, а мама-то лучше знает инд.особенности своего ребенка... и эти "средние" показатели - не для него...)))

Моя мама 14 лет проработала воспитателем в советском детском саду, с детьми от 2 до 3 лет. Вот она говорит, раньше дети в это время уже нормально разговаривали. А сейчас, смотря на детей знакомых и родственников - она просто в шоке - ребенку 3 года, а он лепечет что-то нераздельное, понятное только родителям. Но зато умеет считать и знает несколько слов на английском...

И знаете что самое веселое? Родители этих чад поучают мою маму как надо детей воспитывать )))

    • 1
на ваш пример могу привести свой - моя племяшка, которая в 1,5 говорила всякие слова типа "огурчик", "семена" и прочие, в 2 знала все буквы и цифры до 10, в 3 умела складывать слоги, в 4- читала и писала. при этом с 3 лет занимается танцами, очень развита физически, ттт. снимает свою обувь и ставит на полку чуть ли не с года (смотрю на своих детей и фигею :))). сейчас ей 7 лет, у нее куча друзей и подруг, она умеет находить компромиссы и ладить с другими людьми. и все это - в одном человеке. и физическое, и социально, и интеллектуальное развитие примерно на одном уровне, перекосов нет.

я думала о том, почему некоторые посты Радуги вызывают во мне протест, при том, что в целом я согласна с идеей ненасилия над детской психикой, слишком ранним развитием и т.д. поняла - либо она не умеет донести свою мысль без того, чтобы вызвать негативную реакцию (на самом деле, я бы задумаась, почему посты вызывают такую реакцию достаточно здравомыслящих и адекватных людей и дело не в том, что они такие темные реакционеры, которые спят и видят, как вырастить из своих детей гениев, ломая им жизнь - ерунда это). либо дело в перекосах, которыми обычно страдают неофиты в любом деле, страстно берясь за внедрение новых идей в жизнь. а я против перекосов, я за гармоничное развитие личности.
    • 7

Рокси, садись, 5 :)

 

достаточно здравомыслящих и адекватных людей

ты вправду считаешь, что прийти в гости, не разувшись, натоптать в гостиной, орать, хамить, бросать везде окурки и пустые бутылки из-под пива - это поведение здравомыслящих и адекватных людей?..

 

это мне напоминает наших примерных заседателей. Вот приходит ребенок, живущий в роли "хорошего мальчика" дома, в школе и на кружках. 

а тут, в более свободной атмосфере, когда не нужно притворяться, пружина начинает раскручиваться и из ребенка прет все то, что не видят даже родители. Не видят по разным причинам... Не видят потому, что не хотят. Или не видят потому, что не считают это проблемой. Чаще не видят потому, что ребенок это скрывает: у него другая роль, а негативное поведение выходит за ее рамки. А любят-то именно ту, хорошую, роль. Значит, надо спрятать. Но прячь-не прячь, оно не исчезает, а накапливается. А потом и стреляет при случае. Если случая нет - при болезни.

 

что я делаю с такими детьми? перевожу на юмор, спокойно разговариваю (посмотри на лицо Саши, разве ему приятно, когда ему в лицо плюют? - заточенные отличники, они такие... самые сложные в социальном плане. Даже зачморенные дома дети и то более адекватны - зная, как больно, когда тебя унижают, не унижают других. А заточенным свойственно чувство превосходства по отношению к более слабым, под более сильных они, понятное дело, прогибаются)

в случаях, когда ребенок уже пошел в разнос, устраиваю тайм-аут.

 

наблюдала такую картину (вернемся к нашему мальчику)

учительница вышла из класса.

некоторые дети стали выбегать, в том числе и он

когда она вернулась и спросила, кто выбегал, это мальчик-зайчик-отличник-умница соврал, что выбегала другая девочка. 

я смотрю и просто офигеваю, как ради прогибания дети становятся подлыми и жестокими. И ведь мальчишка-то неплохой, изначально не злой, что самое удивительное. Но изменения уже идут.

схема простая: родителям важны оценки - пацан отличник - в любимчиках у классухи, а классуха тиран, поощряет доносы. Значит, чтобы быть полным любимчиком, чтобы получить еще больше внимания, нужно врать и подставлять других :faceoff:

 

либо она не умеет донести свою мысль без того, чтобы вызвать негативную реакцию

Рокси, из наблюдений, о человеке в его присутствии лучше не говорить, используя местоимения в третьем лице. Это своеобразное превосходство: сделать вид, что кого-то нет... нормальное для 3-хлетнего ребенка)))

Лучше уж по имени-нику, ну это мое мнение. Хотя тоже от выбора...

 

а про негативную реакцию... если бы мне важны были плюсики и хорошее отношение "здравомыслящих и адекватных" людей, у меня был бы политкорректный блог и милые постики, где все причесано, красиво и няшно.

 

и приватный - для истерик, для того, чтобы показать свои недостатки и слабости, а снаружи розочки-цветочки :)

 

Но, сама понимаешь, у меня другие цели)))  

    • -3

Моя мама 14 лет проработала воспитателем в советском детском саду, с детьми от 2 до 3 лет. Вот она говорит, раньше дети в это время уже нормально разговаривали. А сейчас, смотря на детей знакомых и родственников - она просто в шоке - ребенку 3 года, а он лепечет что-то нераздельное, понятное только родителям. Но зато умеет считать и знает несколько слов на английском... И знаете что самое веселое? Родители этих чад поучают мою маму как надо детей воспитывать )))
конечно поучают, у них в авторитете Масару Ибука ))))
    • 0

я думала о том, почему некоторые посты Радуги вызывают во мне протест, при том, что в целом я согласна с идеей ненасилия над детской психикой, слишком ранним развитием и т.д. поняла - либо она не умеет донести свою мысль без того, чтобы вызвать негативную реакцию (на самом деле, я бы задумаась, почему посты вызывают такую реакцию достаточно здравомыслящих и адекватных людей

ты вправду считаешь, что прийти в гости, не разувшись, натоптать в гостиной, орать, хамить, бросать везде окурки и пустые бутылки из-под пива - это поведение здравомыслящих и адекватных людей?..

 

Я ради любопытства пролистала тему. среди тех, кто с вами вел диалог, или дискутировал или был не согласен с вашим мнением, Радуга,-  была я, Лукреция, Рокси, Алоха, Ри, киллинг и Kendall.  Ни в чьих высказываниях не было хамства. И если вы на правах хозяйки своего блога, можете позволить себе такие сравнения  нашего поведения в вашем блоге, которые я выделила курсивом, то я считаю себя в праве сказать вам следующее- вы не неофит, Радуга, вы просто дура.

из наблюдений, о человеке в его присутствии лучше не говорить, используя местоимения в третьем лице. Это своеобразное превосходство: сделать вид, что кого-то нет... нормальное для 3-хлетнего ребенка)))
 

без комментариев. 

    • 8
Радуга, не хотела вас обидеть :) я просто отвечала на пост выше моего, и по ходу написала возникшую мысль. извините, если прозвучало невежливо.
    • 0

передумала

    • 0

Бекки, последующие комментарии в этом духе буду удалять. Тайм-аут :dandy:

 

Рокси, я не в обиде :) поделилась впечатлениями.

    • 0

схема простая: родителям важны оценки - пацан отличник - в любимчиках у классухи, а классуха тиран, поощряет доносы. Значит, чтобы быть полным любимчиком, чтобы получить еще больше внимания, нужно врать и подставлять других :faceoff:
Мда. Это уже как-то слишком. Понимаю, логика - это вещь эфемерная, но не до такой же степени.

Да, и среди отличников встречаются дерьмовые люди. Да, среди троечников встречаются хорошие люди, особенно если они в состоянии реализоваться хоть где-нибудь помимо учебы. Но как представительница пинаемого вами племени отличников, со всей ответственностью заявляю, что те самые пресловутые троечники в большинстве своем тупая серая биомасса, которая страшно не любит тех, кто лучше, кто ярче, кто в чем-то и как-то выделяется.  Меня сдавали (нет, мое поведение было всегда на неуд) именно троечники. И именно потому что им очень хотелось почувствовать, что у меня тоже не все гладко. Любой промах отличника эта биомасса радостно использовала. И самая паскудное, что эта серость очень хорошо умела ломать. Именно своей массой. Вешая ярлыки, объявляя бойкоты, остервенело стараясь доказать, что ты не лучше их. 

PS: отличница, шестилетка, дочь учительницы, самая мелкая в классе. Спасибо биомассе за почти перманентный бойкот в начальной школе. Они меня очень многому научили. Правда, не тому, что хотели.

А учеба... Мне было интересно. Мне сейчас интересно. Как-то так.

    • 6

А учеба... Мне было интересно. Мне сейчас интересно. Как-то так.

Мы учились и у нас были отличники, и я в том числе школу на 5 закончила. Никто никого не подставлял, давали четверышникам и троешникам списывать. Они, в свою очередь, заступались за нас в разных разборках, так как мы, как ни крути, были немножко ботанами. :D 

У нас никогда не было дискриминации по признаку отличник или нет, да еще и до такой степени, чтобы поощрялись доносы и прочая ерунда. Были плохие учителя, были хорошие, но никто не лез и не сортировал нас по оценочным статусам.  

Фиона, дети уважают тех кто понимает предмет. Странно что вы это не заметили. Наверное прям с начальных классов слишком носик задирали в сторону биомассы ))

    • 0
E 1, еще раз. Для вас.
У меня в начальной школе было несколько недостатков, из-за которых меня пытались сделать отверженной. Я была отличницей, которой все кроме рисования (потом черчения и трудов в плане шитья) давалось легко, просто и ненапряжно. Я была дочерью учительницы и наши дегенераты с чего-то решили, что другие учителя видят во мне союзницу и наушницу. Я была шестилеткой, то есть самой младшей и мелкой в классе.
А еще я всегда была исключительно, категорически честной, ненавидела лицемерить и очень не хотела социализироваться. То есть опускаться до этой биомассы. Ну язык у меня не поворачивался льстить полной, агрессивной дуре, бывшей у нас тогда "центровой", единственная заслуга которой в габаритах среднего орка. В классе 5-ом, когда одноклассники отчаялись меня сломать, невольно начали уважать, я пожизненно была третейским судьей, ко мне обращались за советом, зная, что если я пообещаю молчать, под пыткой ничего никому не скажу. И так далее.
И только, когда я переехала сюда, когда поступила в гимназию, где были одни отличники, я почувствовала себя равной среди равных. И старшая школа для меня была воистину лучшим временем в жизни, когда никто не мешал мне получать знания. Когда меня окружали люди, говорящие на том же языке.
Так что демонизация отличников и романтизация биомассы противоречит вообще всей возможной статистике и здравому смыслу.
    • 1

Радуга, очень интересно узнать ваше мнение. 

Одно время я смотрела передачу, называется "Няня спешит на помощь". Есть российский и американский варианты. Суть такова, что в проблемную семью, в которой родители уже отчаялись решить все сами, приглашают (кажется на неделю) детского психолога, который начинает работать со всеми членами семьи, наводить порядок, заново выстраивать отношения. Показал весь процесс преображения отношений, и результат этих преображений каждой из сторон. Так вот, в итоге всех передач, дети действительно меняются к лучшему, и начинают лучше учиться! Прям делается акцент на оценках в конце этой передачи. Дети, которые были троечниками, двоечниками, хоть немного, да подтягиваются в успеваемости. И в конце мы, телезрители, наблюдаем более менее счастливую семью, с видимыми улучшениями. 

Скажите, что вы об этом думаете. Об этой передачи в целом, об улучшении оценок в частности.  

Это уже как-то слишком.

в данном конкретном случае - норма, к сожалению.

учительница выстроила свою систему деления на любимчиков и прочих.

чтобы быть в ее любимчиках, нужно

1. быть отличником (отличники ей выгодны)

2. ябедничать (=подставлять других детей)

можно и 2 в 1, доходит уже и до вранья.

так что по-разному бывает. И я не скажу, к сожалению, что это - редкость. Когда мы в 60 гимназии делали диагностику началки, таких, как она, было большинство :faceoff: Разница с нашей школой в том, что не нужно платить 2000 $ за поступление не по участку, ставка ниже :D

 

редко кто идет в школу по призванию

мало хороших директоров, а с самодурами хорошо уживаются вот такие тираны.

 

Да, и среди отличников встречаются дерьмовые люди. Да, среди троечников встречаются хорошие люди, особенно если они в состоянии реализоваться хоть где-нибудь помимо учебы

Да.

и в началке очень многое зависит от учительницы. Она для детей - ролевая модель.

 

Но как представительница пинаемого вами племени отличников, со всей ответственностью заявляю, что те самые пресловутые троечники в большинстве своем тупая серая биомасса, которая страшно не любит тех, кто лучше, кто ярче, кто в чем-то и как-то выделяется.  Меня сдавали (нет, мое поведение было всегда на неуд) именно троечники. И именно потому что им очень хотелось почувствовать, что у меня тоже не все гладко. Любой промах отличника эта биомасса радостно использовала. И самая паскудное, что эта серость очень хорошо умела ломать. Именно своей массой. Вешая ярлыки, объявляя бойкоты, остервенело стараясь доказать, что ты не лучше их

Фиона, а как думаете, что именно вызвало такое отношение со стороны одноклассников? 

 

в началке дети относятся друг к другу, как относится учительница (если родители не сглаживают)

с подросткового возраста влияют уже не оценки.

у нас как-то не чморили отличников, у нас других детей чморили, да и то, в подростковом... дальше уже все гормональные взрывы миновали и отношения снова выровнялись)))

 

но и учительница в началке была другая, не такая, как сейчас у моей дочи. Хотя она устраивала в свое время бойкот одному двоечнику, но как-то в формальном стиле больше...))) без ненависти, просто верила, что это - способ улучшения успеваемости...)))

 

Фиона, по поводу отличников "раньше и теперь", очень большая разница.

раньше дети в охотку учились в началке, до 5 класса, сама система была выстроена так, что совпадала с природным желанием ребенка учиться. Потому у нас и образование было лучшим в мире - оно развивало мозг и само совпадало с его ритмами)))

 

сейчас система перекошена. В учебниках хаос и каша. В таких условиях быть "самостоятельным" отличником - повод задуматься. Как и быть "отличником поневоле". 

природные механизмы психики сопротивляются такой учебе и требованиям для инопланетного мозга... 

если хороший учитель - он это сгладит, но таких крайне мало и такие к оценкам довольно спокойно :)

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 30      

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.