Перейти к содержимому

Живу хорошим и смешным



Грязные танцы 2017

Опубликовал: Marselin, 22 Июнь 2017 - - - - - - · 71 Просмотров

Да. Удивлялсо.

Ну ладно, допустим даже, что старые "Грязные танцы" были источником первых эротических впечатлений юности, ок.
То есть сейчас свежесть восприятия, понятно, уже не та - возраст, дети и все такоэ.
Но чисто объективно: гьде, гьде, я спрашиваю, шикарные аскетически-худые главные герои? Где отточенность движений незабвенного Патрика Суэйзи и ег...


Моя девушка - монстр

Опубликовал: Marselin, 11 Июнь 2017 - - - - - - · 144 Просмотров

А ведь кто-то на ЭТО еще и в кино ходил.
Ужс.

Такое гамно.


Том Сойер

Опубликовал: Marselin, 05 Июнь 2017 - - - - - - · 180 Просмотров

Как-то развешивала белье, подошел младший, выразил интерес и я предложила ему развесить носки.
Так и пошло: как развешиваю белье, зову его, он очень радуется и всегда бежит.

Сегодня, пока младший ковырялся с носками, старший сердито пожаловался:
- А я еще никогда не развешивал носки, и тоже хочу.

- Можешь развесить свои трусы, - милостиво согласилась я...


Жизнь

Опубликовал: Marselin, 29 Май 2017 - - - - - - · 208 Просмотров

У меня кризис среднего возраста.

Жалко, что я так бездарно и тупо провела 33 года своей жизни. Лучшее время было потрачено на ерунду.
Как классно было бы сейчас начать все сначала, только сохранив память. Чтобы больше не ввязываться в то же самое, а двигаться вперед и вверх.
Не копаться в болоте.

И никогда этого не будет.

Иногда я так понимаю тех, кто...


Берлога

Опубликовал: Marselin, 28 Май 2017 - - - - - - · 109 Просмотров

Это накатывает неотвратимо и волнообразно. Как прилив. Просто вдруг луна, свет, ароматы лета, теплое дуновение - и все, человек весь в воде.

Сидела вроде неплохо. Смотрела сериальчик. Ничего не хотела делать. И вдруг приходят все, начинают бегать вокруг, и - главное - что-то бурно втирать друг другу. Вещи правильные, полезные, развивающие даже.

Но продо...


Колени снова

Опубликовал: Marselin, 23 Май 2017 - - - - - - · 134 Просмотров

Колени мои чувствовали себя плохо. Полторы недели назад, на тренировочной сдаче, они так дико болели, и потом еще три дня после, что пришлось носить наколенники.
Потом была еще одна тренировочная сдача, и тоже было плохо.

А на самой сдаче... на самой сдаче я ждала чего угодно. Особенно после нее. Думала, все, конец им совсем, будут болеть неделю.

Оказал...


5 кю

Опубликовал: Marselin, 22 Май 2017 - - - - - - · 106 Просмотров

Сдала, ура.


Об одиночестве

Опубликовал: Marselin, 19 Май 2017 - - - - - - · 116 Просмотров

Малка Лоренц написала.

Я довольно много знаю об одиночестве.
У него есть неприятные стороны, да.
Когда рядом кто-то есть, но свои проблемы ты решаешь сама.
Когда рядом кто-то есть, и ты решаешь его проблемы и никто тебе не поможет.
Когда рядом кто-то есть, а тебе не с кем слова сказать.
Когда рядом кто-то есть, и тебе не найти уголка где поплакать.
Но в...


Физ-ра

Опубликовал: Marselin, 15 Май 2017 - - - - - - · 258 Просмотров

Сегодня ждала ребенка в вестибюле школы. Добрый одноклассник рассказал мне, что мой сынище оказался не готов к физкультуре и не занимался.
- Убью, - подумала я, вспомнив, как утром лично выдала дитю физкультурную форму.
Потом ничего так, остыла, решила выслушать.
Оказалось, он так не хотел заниматься на улице (у нас +5), что решил наврать учительнице.

Ну...


Вечер

Опубликовал: Marselin, 10 Май 2017 - - - - - - · 202 Просмотров

Хотелось торта. С чаем. С шоколадками. Сидела и представляла, как щас вот встану, да как открою, да сожру. Ну и пофиг, что 9 вечера. Что спать не смогу. Что будет неприятно.

Потом ничего так, отпустило. Вспомнила наверное, что никаких ощущений сладости больше не дают. Вот орешки или семечки дают, а сладости уже нет.
Пошла, достала свежую капусту нового у...


Теренс

Опубликовал: Marselin, 01 Май 2017 - - - - - - · 239 Просмотров

Кто Angry Birds в кино видел, может быть, вспомнит Теренса - самого большого красного птичку. Да, того самого, который не говорил, а только мрачно смотрел и рычал временами.

Все больше чувствую себя им.

Хочу молчать и только рычу, когда в меня продолжают тыкать палочкой. :D

Стала противная с подругой. Когда она мне звонит привычной "попрошайкой" - "Або...


Как другие

Опубликовал: Marselin, 23 Апрель 2017 - - - - - - · 321 Просмотров

Не знаю, как другие мамы делают это.
Сегодня стояла на улице. Дикий холод пронзал меня насквозь, меня просто колотило, хотя я вполне прилично оделась :mad: . Меня не радовал ни свежий воздух, ни серые тучки, ни изредка пробивающееся солнце. Мне хотелось домой. А им хотелось гулять.
Я все думала - почему мне так щас плохо? Что я чувствую и почему?

Потом д...


Никакой трагедии

Опубликовал: Marselin, 21 Апрель 2017 - - - - - - · 271 Просмотров

Обнаружив, что на оставшиеся две недели осталась последняя тысяча, я пережила все стадии принятия негативной информации :D . Сначала отрицание - убеждала себя, что ничего страшного, и где-то найду еще. Когда поняла, что не найду, перешла к гневу - злилась на мужа, что у меня так мало денег, и на себя по тому же поводу. Поняла, что это глупо - обвинять ког...


Шрек

Опубликовал: Marselin, 19 Апрель 2017 - - - - - - · 151 Просмотров

Вообще тяжело быть Шреком. Хотеть периодически одиночества, хотеть в тишине жрать жареную крысу и изредка потрындеть с ослом. Хотя можно и не трындеть.
А вокруг всегда - Фиона с детьми, какие-то люди. И надо быть милым. Общаться. Отвечать на вопросы, с силой разжимая челюсти. Поднимать свою задницу, чтобы делать что-то для кого-то. Когда даже само присутс...


Что я могу?

Опубликовал: Marselin, 17 Апрель 2017 - - - - - - · 146 Просмотров

Одна психологша жалуется, что клиент слушает, не делает ничего, жалуется - и по кругу.
При этом сама делает ровно то же самое.

Оно, конечно, круто, что человек может понять мотивы другого человека. Но как же скучно консультировать таких людей - как бочку без дна набирать.


Пасха 2017

Опубликовал: Marselin, 16 Апрель 2017 - - - - - - · 116 Просмотров

За все свои 33 почти года никогда такой Пасхи не видела, ни разу вот. Всегда солнце - ну снег тает, ну лужи, и солнце - всегда.

А сегодня у нас с утра снег, к вечеру вообще пурга - апокалипсис, блин. Еще и отопление выключили. Сидим и с ужасом понимаем, что дом остывает на глазах, вместе с темнотой и температура стала падать как-то вниз. Мрак, снег, холо...


Силы

Опубликовал: Marselin, 15 Апрель 2017 - - - - - - · 113 Просмотров

Недавно поняла, что уровень сил примерно всегда один и тот же. Ну то есть можно пойти на одну тренировку, а можно напрячься - и успеть на две, и к вечеру усталость будет ощущаться одинаково. Не будет вот этого вот, чтоб упасть без сил и выдохнуть: "Больше не могу". Уровень лично моей занятости вообще неспособен привести к такому состоянию - сижу на жопе в...


С баша

Опубликовал: Marselin, 14 Апрель 2017 - - - - - - · 100 Просмотров

ХХХ: отличный анализ.
ХХХ: однако он напоминает мне ситуацию, когда человек, несколько раз до этого обливавший тебя говном, с криком "на тебе говна!" облил тебя говном из чана с надписью "говно", а ты начинаешь анализировать не говном ли он тебя облил.

xxx: работает, но не греет продукты микроволновая печь, что делать?
yyy: А у нее другого предназначения...


В кризисном центре

Опубликовал: Marselin, 06 Апрель 2017 - - - - - - · 187 Просмотров

Сегодня было много людей - ни разу столько не видела. Большинство - бывшие заключенные.
Впервые я чувствовала очень большое напряжение, которое просто висело в комнате. Внимание было пристальным, меня рассмотрели не просто с головы до ног, а вообще просто не спускали глаз. Я порадовалась, что не поленилась накраситься и сделать маникюр - мне было важно вы...


Кошка

Опубликовал: Marselin, 29 Март 2017 - - - - - - · 194 Просмотров

Там, где мы год назад взяли нашу кошку, все это время отдавали еще одну такую же - ее дочку. Я добросовестно предлагала всем знакомым кошку отличного характера, но никто не хотел.
Тем временем в том доме одна из двух взрослых недетных, так сказать, кошек стала жрать котят. Я даже не поверила, что такое может быть. Сначала пропал лысый котенок, потом один...


Заброшки

Опубликовал: Marselin, 15 Март 2017 - - - - - - · 219 Просмотров

Все на свалкере сижу, рассматриваю всякие заброшенные строения и пытаюсь понять, что же меня так притягивает.
Вчера поняла: глядя на это все брошенное, ободранное, обвалившееся, а думаю, как там активно работали люди, сидели в этих лабораториях, крутили свои винтики. А потом был ПОСЛЕДНИЙ день. Когда последний сотрудник - будь то сторож или лаборант - зак...


Контакт

Опубликовал: Marselin, 12 Март 2017 - - - - - - · 232 Просмотров

Такое странное чувство, когда человек к тебе ходит-ходит, и такой типа контакт у вас, и ты такая думаешь: "Круто, еще пару раз - и можно будет подумать, нужны ли ей еще наши встречи, потому что все достаточно динамично так идет", и такая прямо уах, и вдруг она просто не приходит и не звонит, а когда спустя полчаса ты ей-таки звонишь, оказывается и телефон...


Мама

Опубликовал: Marselin, 12 Март 2017 - - - - - - · 135 Просмотров

- Для того, чтобы мама хотела гулять, ей должно в целом стать легче жить, - изрекла я в ответ на вечное детское "хочу гуляяяять".
- А чем я могу тебе помочь? - ответил сыно.
- Не знаю, думай сам.

Притащил пылесос, все пропылесосил вполне сносно, даже под кошачьим туалетом сообразил. От этого мне так полегчало на душе, что мы и правда пошли на улицу.

При...


Вечность

Опубликовал: Marselin, 23 Февраль 2017 - - - - - - · 599 Просмотров

Этот процесс бесконечен. Я поняла это отчетливо, как никогда. Синергию невозможно закончить.

В прошлом году, перед самой защитой диплома с неутвержденной темой и неназначенным научруком, у меня внезапно открылось куча долгов с курсовой, которых вообще никогда не было. Мне это объяснили внезапной [s]кончиной сменой учебного плана и порекомендовали сдать....


Если

Опубликовал: Marselin, 19 Февраль 2017 - - - - - - · 653 Просмотров

Если прислушаться к себе, можно узнать очень многое.
Например, то, что ссоры вызывают отвращение именно на физическом уровне. Сразу становится противно находиться в этом месте, а если некуда уйти - тогда возможно все. Сердце начинает биться быстрее, мышцы напрягаются. Неважно, драка или бегство. И то, и другое - просто способ не испытывать отвращения.

На...


Таки

Опубликовал: Marselin, 16 Февраль 2017 - - - - - - · 703 Просмотров

Судя по всему, все же это случится.

Сегодня не стала напоминать сыну про уроки.
Это я часто практикую - интересно посмотреть, вспомнит ли сам.
Обычно вспоминает, а сегодня как-то нет.

И вот ему скоро ложиться спать. Ну ладно, пусть завтра ему будет неудобно, что не сделал. Оценок все равно не ставят.

Но как быть с учебниками и физ-рой? Он же у меня сам...


Сынище

Опубликовал: Marselin, 16 Февраль 2017 - - - - - - · 707 Просмотров

Набрал себе ванну, сидит в ней минут десять.
- Все нормально? - спросила я, проходя мимо.
- Да, - говорит, - все хорошо.
Потом задумчиво добавил:
- Только вода почему-то холодная.

Потрогала - емае, реально в холодной воде сидит. Сидит и пытается играть с игрушками даже.

Говорит, что хотел ее спустить до горячей, она так и не прогрелась, ну он и набрал ч...


Всё

Опубликовал: Marselin, 13 Февраль 2017 - - - - - - · 865 Просмотров

Все чаще понимаю, почему я так мало общаюсь.
Вот появляется в жизни человек. Все супер, весело и прикольно, какие-то общие дела и даже досуг. Охотно приглашаю в дом и даже сижу напротив, и даже искренне радуюсь, что ко мне пришли.
Потом начинается какая-то хрень.
Я не всегда могу уловить ее начало, но вдруг неожиданно осознаю себя в уже идущем процессе. К...


Прикол

Опубликовал: Marselin, 01 Февраль 2017 - - - - - - · 1 494 Просмотров

Щас будете ржать гомерическим, по-книжному, хохотом.

У меня сначала был как бы нокаут, а потом ничего, отпустило.

В общем, практически сойдя с ума с возненавидев все кодексы, законы, постановления и судебные решения на свете, я написала дипломную. На 68 листов. Переписала в ней каждую (КАЖДУЮ) строку, чтобы она прошла по антиплагиату. Она прошла на 70%....


Про курсовую

Опубликовал: Marselin, 25 Январь 2017 - - - - - - · 1 726 Просмотров

Однажды случилось страшное.
Сидя передо мной и пия чай, она спросила:
- Сколько ты бы взяла за курсовую?

Тут сложно передать словами всю гамму вспыхнувших во мне чувств. Я думала над ними три дня, потихоньку вытаскивая разные фрагменты и пытаясь понять, ЧТО чувствую по этому поводу. Спустя три дня я посоветовалась с этиком, спрашивая, адекватны ли мои чу...






Июнь 2017

П В С Ч П С В
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
2627282930  

Последние записи

Последние комментарии

Категории

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.