Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1441
МаСюнЯ

МаСюнЯ
  • Частый гость
  • 83 сообщений

ПОдскажите, заказала телевизор с интернет магазина Сулпак, привезли, а в коробки небыло гарантии. Позванила им, они меня уверили что гарантия идет по фискальному чеку. Так ли это?

Да, так. Берете фискальный чек, накладную, книжечку на ТV (в конце лист гарантийный - бланк) и едите в ближайшее время в любой магазин Сулпак. Там Вам поставят печать. Серийный номер сами перепишите потом. Объяснили по телефону мне так, в понедельник поеду за гарантией, я тоже через интернет магазин купила ТV.

Сообщение отредактировал МаСюнЯ: 10.12.2011, 15:17:42

  • 0

#1442
ЛАВ

ЛАВ
  • В доску свой
  • 1 969 сообщений

...остановились поглазеть на Smart TV c 3d. Подошел продавец.
рассказал, показал 3D телики разных производителей.. вообщем , наверное, с полчаса не отходил от нас, ...молодец. хороший продавец !!!
...из минусов : пытался впарить нам установку (подвеску с кронштейнами) теликов силами их бригады за 8 тыс. тенге за каждый телик + дополнительная гарантия на ТВ за кучу денег..


Интересный случай, у нас схожий. Выбрали в Сулпаке, модель ТВ LG, за 120 000тг. Продавец всё доходчиво объяснил и уточнил, что кронштейн подвески на стену и пульт для Smart TV, необходимо отдельно покупать.
Ушли обещав подумать и приобрести у них эту модель через интернет. В интернете этой модели не оказалось.
Сегодня решили прошвырнуться на барахолку, на Барыс. Нашёл там, эту же модель телевизора, кстати в комплекте с пультом Smart TV . Сторговавшись, взяли за 74 000 тг. Там же кронштейн настенной подвески,- за 2200 тг.
Вот и чешу "репу"; тот же Китай, та же гарантия на 3 года, показывает нормально... Посмотрим, увидим, как дальше будет. :-)
  • 0

#1443
Quitter

Quitter
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем Привет! Да просто обидно, человек уже настроен, ждет а тут раз и облом.....обидно!!! Думаю многие были в такой ситуации, вспомните себя!!!
  • 0

#1444
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Интересный случай, у нас схожий. Выбрали в Сулпаке, модель ТВ LG, за 120 000тг. Продавец всё доходчиво объяснил и уточнил, что кронштейн подвески на стену и пульт для Smart TV, необходимо отдельно покупать.

Очень странно, как это может быть пульт отдельно? Думаю мошенничают продавцы.
  • 0

#1445
Бирюза

Бирюза
  • Постоялец
  • 392 сообщений

2.5 года назад купили у них посудомойку,впарили они нам и доп.страховку,при этом объяснили,что каждые полгода будут приезжать мастера и чистить посудомойку.... прошёл год,была в сулпаке и заодно решили узнать когда приедут и почистят машинку,в ответ: вы должны сами подать заявку на обслуживание. Ну ладно,говорю сделайте заявку,долго искали меня в базе данных,потом по адрессу икали ..и не нашли..обслуживать отказались

А я-таки отнесла им обратно дополнительный сервис. Долго расспрашивали, в чем причина отказа, я сказала- в бесполезности. Деньги вернули без разговоров.
  • 0

#1446
уют срвис

уют срвис
  • Гость
  • 43 сообщений

Уважаемые,

прошу вашего совета, помощи в такой ситуации:

Во вторник, 3 октября, в магазине Сулпак, в Аксае-4 была куплена стиральная машина LG. Повелся, блин, на их рекламную охинею про 10% скидку. Зная про нехватку техники и наплыв покупателей, лишний раз поинтересовались - есть ли в наличии такие машины, перед покупкой. На что продавец заверил, что "этих стиральных машин много, проблем не будет, у нас все хорошо, машинку вам доставят в пятницу, 6 октября". В пятницу ничего не привезли. В субботу, недовольный покупатель в виде меня, звонит ответственному лицу, которая заявляет - "Брак в вашей машинке оказался - пардону просим, будет партия во вторник, 100% гарантия, ждите, все доставим". Во вторник партия не пришла, как вы понимаете. Когда будет эта партия - "неизвестно, сказать не можем, ждите". Недовольный покупатель превратился в разъяренного :smoke:
Деньги забирать не хочу, другую машинку не хочу - они видите ли доплату хотят, тем более что акция кончилась и доплата возросла. Хочу наказать таких лохотронщиков, скрывающихся под видом солидного магазина. В Общество по защите прав потребителей позвоню, но ваши советы будут восприняты с благодарностью. Может кто-то оказывался в такой ситуации? Если есть здесь представители Сулпака - обращайтесь, пообщаемся.

Всех прочитавших, предостерегаю от покупок в сети магазинов Сулпак, если не можете унести покупку с собой - могут и лохануть. Будьте умнее - учитесь на чужих ошибках :)

Спасибо!Буду теперь знать!
А как ваша история в итоге закончилась?
  • 0

#1447
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
Подскажите правомерны ли требования магазина. Купил сотовый телефон, в магазине симкарту не вставлял.
Потом уже дома вставил симкарту, оказалось что микрофон в телефоне не работает, меня не слышат на той стороне "провода".
Ну думаю не проблема, сейчас поеду и обменяю на другой.
В магазине, мне отказали в обмене на месте, сказали что надо сдать телефон в сервис-центр, чтобы они выдали акт, о том что в телефоне нет следов воды и механических повреждений.
Насколько правомерно данное требование? Почему я должен тратить свое время и ездить по каким-то сервис центрам, чтобы доказать что это заводской брак?
И другой момент, я же не буду присутствовать во время проверки, вдруг они сами туда воды нальют или выдадут ложное заключение?
Всегда думал, что могу обменять товар в течении 14 дней, но в магазине утверждают что обменять можно только товар надлежащего качества, а если он оказался бракованный, то только через сервис-центр, правильно ли это?

Хотел просто обменять телефон, теперь буду требовать возврата денег, больше ни одной покупки в Сулпаке не сделаю.
  • 0

#1448
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Подскажите правомерны ли требования магазина. Купил сотовый телефон, в магазине симкарту не вставлял.
Потом уже дома вставил симкарту, оказалось что микрофон в телефоне не работает, меня не слышат на той стороне "провода".
Ну думаю не проблема, сейчас поеду и обменяю на другой.
В магазине, мне отказали в обмене на месте, сказали что надо сдать телефон в сервис-центр, чтобы они выдали акт, о том что в телефоне нет следов воды и механических повреждений.
Насколько правомерно данное требование? Почему я должен тратить свое время и ездить по каким-то сервис центрам, чтобы доказать что это заводской брак?
И другой момент, я же не буду присутствовать во время проверки, вдруг они сами туда воды нальют или выдадут ложное заключение?
Всегда думал, что могу обменять товар в течении 14 дней, но в магазине утверждают что обменять можно только товар надлежащего качества, а если он оказался бракованный, то только через сервис-центр, правильно ли это?

Хотел просто обменять телефон, теперь буду требовать возврата денег, больше ни одной покупки в Сулпаке не сделаю.

В принцинпе они правы.
  • 0

#1449
svetlana_1502

svetlana_1502
  • очередь на регистрацию
  • 51 сообщений
А мне не нравится, что на каждую определенную продукцию у них один консультант, рассказывает конечно хорошо спору нет, но пока его дождешся, пока найдеш где он ходит. Как не приду к ним так все время ищу консультанта.

#1450
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

А мне не нравится, что на каждую определенную продукцию у них один консультант, рассказывает конечно хорошо спору нет, но пока его дождешся, пока найдеш где он ходит. Как не приду к ним так все время ищу консультанта.

Значит много народа у сабжа, спрос есть.
  • 0

#1451
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Насколько правомерно данное требование? Почему я должен тратить свое время и ездить по каким-то сервис центрам, чтобы доказать что это заводской брак?
И другой момент, я же не буду присутствовать во время проверки, вдруг они сами туда воды нальют или выдадут ложное заключение?
Всегда думал, что могу обменять товар в течении 14 дней, но в магазине утверждают что обменять можно только товар надлежащего качества, а если он оказался бракованный, то только через сервис-центр, правильно ли это?

Они имеют право провести экспертизу, но делать ее должны сами - поскольку это нужно только магазину. Другое дело, что затягивать будут в этом случае.

Эта фишка сейчас не только у Сулпака. Персонал прикрывается на тот случай, если проблема все-таки по вине клиента.

Оформите письменную претензию в адрес магазина, пусть зарегистрируют копию. По крайней мере с этого момента можно будет вести отсчет времени.
  • 0

#1452
TimaN

TimaN
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
В общем убедился в одном, Сулпак это не магазин, это лохотрон, настоящий!

Дело было так, супруга подарила мне ноут на НГ, он стоит 159 920 тг, при покупке продавцы ей сказали, гарантий не действительна на ноут,
пока не прикупите у нас "Премиум Плюс" пакет за 22 000 тенге, в него входит куча лицензионных программ, мы будем Вам постоянно устанавливать и ремонтировать компьютер в случае,
если что-то будет с ПО.
Открываем ноут, кучи программ нет, есть такие, как Скайп, Майл агент и т.д. все проги, которые есть в интернете официально и бесплатно.
Пришел с ними ругаться, они глаза выпучили и говорят: " Вашей жене никто в карман не лез", идите в ..опу, мы вернем деньги только за ноут, за установку программ ни копейки.
Проги устанавливала компания Хайтеч что-то еще, не помню, ее официальный представитель так и не смог мне объяснить, за что же все-таки были взяты деньги, причем не 2000, а 22 000 тенге.
В принципе денег не жалко, если бы реально установили хорошие проги.

Поэтому Уважаемые форумчане не в коем случае не покупайте ничего в СУЛПАКЕ, это лохотрон, они все ориентированы на деньги и все, только деньги, и на клиента им наплевать.
Одно радует, что Сулпак потихоньку вымирает.
  • 0

#1453
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 641 сообщений
Да , это настоящий лохотрон, на компы у них цены почти в 2 раза завышены :spy:
  • 0

#1454
Gerdo4ka

Gerdo4ka
  • Гость
  • 31 сообщений
Ужас какой! Я тоже пострадавшая от так называемого "сервиса" сулпака... Сплошные расстройства и потраченные перед НГ праздниками нервы... вместо радостного ощущения от покупки новой техники..
Аж противно вспоминать .. :mad: БОльше к ним ни ногой! Разве что за батарейками... и то, если рядом не окажется другого магазина..
  • 0

#1455
Surgeon.

Surgeon.
  • Гость
  • 5 сообщений
Нормальный магазин. Купил сотку недавно, качеством сервиса и ценой доволен:-)
  • 0

#1456
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Незнаю, покупал кучу всего в Сулпаке, проблем небыло т.т.т. правда использую несколько правил: товар забрать сразу, все проверить в магазине, не покупать никакие услуги. и все в шоколаде!
  • 0

#1457
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Ужас какой! Я тоже пострадавшая от так называемого "сервиса" сулпака... Сплошные расстройства и потраченные перед НГ праздниками нервы... вместо радостного ощущения от покупки новой техники..
Аж противно вспоминать .. :mad: БОльше к ним ни ногой! Разве что за батарейками... и то, если рядом не окажется другого магазина..

в теме уже 73 страницы, а люди все еще попадаются на их мошениические маркетинговые уловки

#1458
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 781 сообщений
Перед новым годом купил телефизор LG диагональ 80, FullHD. Пока нареканий нет. Все быстро оформили, плюс карту вручили, привез домой - собрал, установил проверил - работает. Буду смотреть что дальше с ним произойдет:)
  • 0

#1459
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 211 сообщений
Т.е. если что-то произойдёт с телевизором в процессе эксплуатации, вы, надеюсь, не будете считать, что это вина Сулпака?
  • 0

#1460
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений

привез домой - собрал, установил

Конструктор чтоль брали?

Буду смотреть что дальше с ним произойдет

Какова цель данного эксперимента?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.