В Sulpake когда что-либо покупаешь и не платишь за проверку товара - всегда говорят " дома проверите, вернуть можете в течении 14 дней". Мы так купили микроволновку причем недешевую, они проверять не стали , отправили домой. Выяснилось что в дверце сломана защелка. Приносим микроволновку обратно, они заявляют визите ее к черту на кулички и делайте там экспертизу поломки, а потом мы посмотрим менять или нет. Мы конечно в шоке Ругались, доказывали свое но все бесполезно. Вообщем про 14 дней они нагло врут.
Не понимаю, как можно было заплатить деньги за технически сложный аппарат и не проверить его работоспособность, да фиг с ним с этой работоспособностью, даже не посмотреть внешнее состояние, целостность и работу механических частей?
Как можно так халатно относится к тому, за что платите деньги?
Видимо деньги лишние, ну или любите создавать себе же проблемы. Я не спорю, может это щас модно и это такой последний тренд.
Или что в закон о защите прав потребителей внесены поправки, запрещающие осмотр товара на месте приобретения?
Раз сами опростоволосились, то причем тут Сулпак? Да есть факт того, что люди получающие зарплату не заинтересованы в том, чтобы работать, они в любом случае получат свою зарплату, ну и занимаются втирательством, проверяя покупателей на лоховатость.
Люди не ленитесь и пройдите по другим магазинам технике и не кидайтесь на лоховые акции - в Sulpak товары дороже на 3-4тыс минимум чем в других магазинах!
В корне не верное решение и тем более совет, потому как расововерные покупатели приходят в сулпак, планету и так далее чтобы осмотреть товар в живую, пощюпать так сказать и оценить его и записать номер модели, после этого расововерный покупатель приходит домой и через инет магазин заказывает все тоже самое только процентов на 30-40 дешевле.
Что же касается акций сулпака, то как раз на таких акциях и можно словить ништяк, потому как для привлечения клиентов, часто товар продается в минуса.