Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#2341
tanechka777

tanechka777
  • Свой человек
  • 923 сообщений

 

 

фактически там 1,8 метра. Я не знаю чья вина, но получается что деньги отданы в пустую и никто не отвечает за это так?

 

Что - то вам неправильно сказали в обществе защиты - вскрытая упаковка не является основанием для отказа вам в возврате, а иначе как вы можете проверить соответствие ? Вам магазин должен вернуть деньги, магазин может еще предложить вам написать претензию поставщику и сам должен решать эти проблемы со своим поставщиком.

Я даже вскрытые испорченные продукты возвращала в магазины - никогда никаких проблем у меня не возникало.

 

как я могу это доказать, магазину? где есть  ссылка на  како-то закон или что-то, если мне даже по телефону сказали что типа  упаковка не коробка, а пакет вскрыл все возврату не подлежит

 

Это все написано в "Законе о защите прав потребителей" - поищите через Гугл - почитайте. У вас есть 14 дней для возврата товара по любой причине. Это магазин вам должен мотивировать причины отказа - лучше в письменном виде и со ссылками на статьи Закона. В магазине напишите претензию об отказе в возврате и с требованием письменного ответа в 2 экземплярах, потребуйте его зарегистрировать. Обычно на данной стадии вопрос уже решается в пользу покупателя.

Я с "Сулпаком" по возврату сталкивалась не один раз - вообще проблем не было... Не знаю, что с ними случилось...


  • 0

#2342
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 070 сообщений

как я могу это доказать, магазину? где есть  ссылка на  како-то закон или что-то, если мне даже по телефону сказали что типа  упаковка не коробка, а пакет вскрыл все возврату не подлежит
Сохранность упаковки нужна для возврата товара надлежащего качества.

В вашем случае это либо товар ненадлежащего качества - меньшей длины, чем указано на упаковке - ст. 15 и ст. 30 п.2 ЗоЗПП РК

Либо предоставление недостоверной информации о товаре - ст. 10 ЗоЗПП РК.


  • 0

#2343
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!

 

Собираюсь подавать в суд на Сулпак за то, что они не возвращают деньги по неиспользованному сертификату ПДС! Для тех кто не в курсе, это специальная программа которую вам продают в магазине при покупке дорогой техники. Этот сертификат дает право владельцу техники в течении двух лет получать гарантийный ремонт по купленной технике.

 

Если вы, как я, стали жертвами этой недобросовестной практики, то пишите мне в личку.


  • 1

#2344
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!

 

Собираюсь подавать в суд на Сулпак за то, что они не возвращают деньги по неиспользованному сертификату ПДС! Для тех кто не в курсе, это специальная программа которую вам продают в магазине при покупке дорогой техники. Этот сертификат дает право владельцу техники в течении двух лет получать гарантийный ремонт по купленной технике.

 

Если вы, как я, стали жертвами этой недобросовестной практики, то пишите мне в личку.

а что они должны вернуть деньги если сертификат не использован ?


  • 0

#2345
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Неиспользован Пдс. Когда покупаешь, они обещают что чрз 2 года еси не использовать, то они вернут бабки или обменяют на товар.
  • 0

#2346
Sweet Cherry

Sweet Cherry
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Нужно было купить телефон в подарок, выбор пал на Сулпак с его "замечательными" акциями. Подобрали телефон, в подарок должен идти стартовый пакет алтел.

1.png

Заказываем, приходим забирать в АДК. К слову, ждали звонка пол дня. В АДК оплачиваем покупку, идем забирать товар. Никто и словом не обмолвился, что есть акция, что нам полагается подарок. Уже на стойке, где выдают товар, я возмутилась, получила от них равнодушно-уставший ответ "мы не отвечаем за это, мы только товар выдаем" С трудом консультант сказал номер телефона, куда обратиться. По телефону долго сообщали, что наш звонок очень важен. Когда наконец ответили, сказали "ну наверно закончились подарки". Это вообще что?! То есть по любой акции нам могут сказать "ну наверное закончились" ? Я разозлилась, принципиально не стали брать телефон, еще пол часа потратили на возврат наших денег. Итог - потраченное время, испорченное настроение, отсутствие телефона. Крайне недовольна ни сервисом, ни акциями, ни ценами.


  • 0

#2347
Elisar

Elisar
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Нужно было купить телефон в подарок, выбор пал на Сулпак с его "замечательными" акциями. Подобрали телефон, в подарок должен идти стартовый пакет алтел.

attachicon.gif1.png

Заказываем, приходим забирать в АДК. К слову, ждали звонка пол дня. В АДК оплачиваем покупку, идем забирать товар. Никто и словом не обмолвился, что есть акция, что нам полагается подарок. Уже на стойке, где выдают товар, я возмутилась, получила от них равнодушно-уставший ответ "мы не отвечаем за это, мы только товар выдаем" С трудом консультант сказал номер телефона, куда обратиться. По телефону долго сообщали, что наш звонок очень важен. Когда наконец ответили, сказали "ну наверно закончились подарки". Это вообще что?! То есть по любой акции нам могут сказать "ну наверное закончились" ? Я разозлилась, принципиально не стали брать телефон, еще пол часа потратили на возврат наших денег. Итог - потраченное время, испорченное настроение, отсутствие телефона. Крайне недовольна ни сервисом, ни акциями, ни ценами.

 

 

Это Сулпак.

Вообще что-либо там не рекомендую брать. Как бы это не звучало, но лучше идти в Технодом. Там порядка намного больше и уделяют должное внимание обучению персонала.


  • 2

#2348
Allergia

Allergia
  • Свой человек
  • 878 сообщений
но лучше идти в Технодом. Там порядка намного больше и уделяют должное внимание обучению персонала.

Однажды мы возвращали дорогущий бракованный фотоаппарат. Даже полицию вызывали в этот технодом, когда охрана пыталась вытолкнуть мужа оттуда. Обманщики, халтурщики. Технодом на Сатпаева, чуть левее от пр. Достык. И кстати, они отказывались принимать товар на ВТОРОЙ день после покупки. Благодаря вмешательству полиции - деньги вернули, товар приняли.

В Сулпаке, согласна - продавцы все " в мыле", может кому и некачественный товар попадался (лично мне никогда). По крайней мере в Сулпаке, без лишних разговоров, принимают в срок 14 дней возврат. Даже, если ты просто передумал. 


Сообщение отредактировал Allergia: 02.12.2014, 19:07:04

  • 0

#2349
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений

пару лет назад была проблема найти менеджера если был какой вопрос.

теперь каждый считает своим долгом предложить свою помощь

не знаю что хуже :D



#2350
каллибри

каллибри
  • Свой человек
  • 543 сообщений

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!

 

Собираюсь подавать в суд на Сулпак за то, что они не возвращают деньги по неиспользованному сертификату ПДС! Для тех кто не в курсе, это специальная программа которую вам продают в магазине при покупке дорогой техники. Этот сертификат дает право владельцу техники в течении двух лет получать гарантийный ремонт по купленной технике.

 

Если вы, как я, стали жертвами этой недобросовестной практики, то пишите мне в личку.

хмммм......гиблое это дело!там миллионы исков от пострадавших, и никакой помощи.


  • 1

#2351
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!

Собираюсь подавать в суд на Сулпак за то, что они не возвращают деньги по неиспользованному сертификату ПДС! Для тех кто не в курсе, это специальная программа которую вам продают в магазине при покупке дорогой техники. Этот сертификат дает право владельцу техники в течении двух лет получать гарантийный ремонт по купленной технике.

Если вы, как я, стали жертвами этой недобросовестной практики, то пишите мне в личку.

хмммм......гиблое это дело!там миллионы исков от пострадавших, и никакой помощи.

Вы пробовали сами обращаться за помощью? Я попробую через лигу защиты прав. Присоединяйтесь.
  • 0

#2352
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 140 сообщений

Сколько запросили в лиге за их помощь?


  • 0

#2353
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Еще не доехал до них. Шевченко 190. На днях надеюсь попасть. Седня тока письмо ответ получил от Сулпака.
  • 0

#2354
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 116 сообщений

Еще не доехал до них. Шевченко 190. На днях надеюсь попасть. Седня тока письмо ответ получил от Сулпака.

 

Как писали письмо в Сулпак - через сайт или официально через их канцелярию? Если через канцелярию - подскажите, пожалуйста, их почтовый адрес.


  • 0

#2355
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
На сайте есть. Сюнбая чего то там.
  • 0

#2356
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 116 сообщений

На сайте есть. Сюнбая чего то там.

 

Как быстро Сулпак Вам ответил?


  • 0

#2357
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
1 день. Но походу мне ответил директор магазина филиала не отправляя мое письмо в головной.
  • 0

#2358
DmitryRealmadrid

DmitryRealmadrid
  • Постоялец
  • 303 сообщений

брал в сулпаке (комсомольская - матезалки) вентилятор для одного помещения. 

все хорошо, принесли, проверять не стал, махнул рукой, взял за 7К. 

приехал на место распечатал, и охренел, поддон явно использовали и не раз, грязь такая внутри как будто с вонючего подвала подняли.

корпус поцарапан и разъе**н, к счастью заработал требовался на 2 дня,  вообщем больше туда не ногой.


  • 0

#2359
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 297 сообщений
Как то поехали в Сулпак плазму выбирать, магаз который на комсомольской расположен...там караул,ажиотаж конкретный,выбрали модель,не могли найти того,кто нам его оформит....там кароч такая картина:стоит толпа консультантов,в середине самый бойкий рассказывал как он кому то на улице дом труба шатал,со всеми подробностями))в итоге адрес в сулпак был благополучно забыт,ибо кому нужен такой "есьжысервис".
В итоге здесь на вв нашли хороший инет магазин
Псы не сочтите за рекламу
  • 0

#2360
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Мы нормально купили новый телевизор, пока довольны. Меня единственное смутило. Менеджер сказал, что телевизор надо настроить и протестировать и это стоит 7000. В результате мальчик тупо открыл коробку и просто проверил, показал , что все работает. Настроила я его конечно дома. Немного не поняла за что с меня взяли 7000. Разве проверять товар они должны не бесплатно?. Если просто развели на бабки, то как то стыдно им должно быть. Они же не картежники вокзальные


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.