а как вы узнаете, что товар НЕнадлежащего качества, если не попробуете его использовать?
Прошу прощения, опечатался. Речь, конечно, о товаре надлежащего качества.
А зачем сдавать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества !?
Купили вы, например, обои с запасом в несколько рулонов, чтоб точно хватило. Но и так хватило, не понадобились - сдавайте.
Купили заранее подарок кому-то, но узнали, что эта вещь у одаряемого уже есть, и ему не нужна - возвращайте.
Не помните/не знаете точно, какой антивирус вам нужно продлить - покупаете несколько карточек, используете нужную, остальные сдаёте.
Хотя по идее ст.14 ЗоЗПП подразумевает обмен товара на аналогичный другого размера и т.п., и только при отсутствии необходимого товара производится возврат денег.
Если надлежащего, но не то что вам обещали, например обещали плов в мультиварке, а получилась каша - тоже можно сдать.
Да, это ст. 10 ЗоЗПП, право на получение полной достоверной информации о товаре.
Кстати в новом законе не предусмотрено наличие заводской упаковки, только внешний вид и наличие комплектации, в том числе документов. Поэтому когда требуют сохранять упаковку в течении 14 дней можете забить!
Не совсем так:
"если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара", без упаковки теряется товарный вид, и если вы не храните товар в упаковке, то, очевидно, используете его, лишаясь таким образом возможности на возврат товара надлежащего качества.