"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Масло брал ул.Бродского 37А тел 2273715...это официалы ENEOS....ведро 20 литров стоит у них 15 тыщ..это по 750 за литр....на базаре литр стоит 1200.Дядя Женя, подскажи где и по чем жидкость и герметик приобрести, поддон динамометрическим ключом закручивал или наугад? спасибо
Сообщение отредактировал AirWest: 25.04.2011, 00:07:25
это нужно диски точить...у моих дисков однако тоже 5000пробега и они как новые...симптомы те же )))странно то, что первые 10-15 минут нормально. потом видимо что-то нагревается и начинает тормозить прерывисто, да еще и в руль отдает сильно...
к дискам и колодкам можно добавить гранату внешнюю....
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
или заклинил суппорт на одну сторону, но тогда по колодке видно будет...
спасибо большое! вот бы еще адреса этих СКТ и Формула7 )) и на сколько мне хватит времени или сточил и больше не нужно будет вспоминать о дисках?это нужно диски точить...у моих дисков однако тоже 5000пробега и они как новые...симптомы те же )))
странно то, что первые 10-15 минут нормально. потом видимо что-то нагревается и начинает тормозить прерывисто, да еще и в руль отдает сильно...
к дискам и колодкам можно добавить гранату внешнюю....
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
или заклинил суппорт на одну сторону, но тогда по колодке видно будет...
просто стоит один раз при хорошем торможении заехать в лужу и диски уже ведет...
точить советую без снятия...для примера на СКТ сервисе или на Формула7...около 6000тг за пару
может лучше купить диски от всяких там Mrembo с дырочками или канавками...? вроде как они не должны греться )это нужно диски точить...у моих дисков однако тоже 5000пробега и они как новые...симптомы те же )))
странно то, что первые 10-15 минут нормально. потом видимо что-то нагревается и начинает тормозить прерывисто, да еще и в руль отдает сильно...
к дискам и колодкам можно добавить гранату внешнюю....
спасибо! а в чем именно проблема, не знаете? или хотя бы что может быть? диски, колодки,... что там еще?
или заклинил суппорт на одну сторону, но тогда по колодке видно будет...
просто стоит один раз при хорошем торможении заехать в лужу и диски уже ведет...
точить советую без снятия...для примера на СКТ сервисе или на Формула7...около 6000тг за пару
тут AUS оставлял уже контакты магазина MAZDA-SUBARU. номер 87013248920Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно купить ЛЯМБДА-ЗОНД на СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2004 г.в., объем 2,5, американец. Во многих местах их вообще нету, в некоторых очень дорого! Мне хоть б/у или дубликат! Заранее спасибо!
Спасибо, но я туда звонил - у них тоже нет.тут AUS оставлял уже контакты магазина MAZDA-SUBARU. номер 87013248920
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно купить ЛЯМБДА-ЗОНД на СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2004 г.в., объем 2,5, американец. Во многих местах их вообще нету, в некоторых очень дорого! Мне хоть б/у или дубликат! Заранее спасибо!
ой эт у гугля спросить надо ))) Формула 7 находится на рыскулова между белинского и розовой по нижней стороне...достаточно заметное место.спасибо большое! вот бы еще адреса этих СКТ и Формула7 )) и на сколько мне хватит времени или сточил и больше не нужно будет вспоминать о дисках?
диски родные или тюнинг?оффтоп.
вспомнился мне случай, заехал я как то на СТО, где в процессе работы предложили еще заменить колодки - мол пора уже. Я отказался, сказал еще поезжу.
Вернулся я туда примерно через 1.5-2 месяца - тот же мастер глянул на колодки и ужаснулся: Ты что до сих пор на тех колодках ездишь?!?! их уже не должно быть! "
На что я спокойно ответил: Я езжу - а не "торможу"
у мну уже достаточно изношенные тормозные диски - точить нельзя - критическая толщина осталась. Но проблем с лужами не испытываю, хотя езда достаточно агрессивная.
Сообщение отредактировал Endurist: 25.04.2011, 23:19:55
Че та дорогой внешний фильтр-оригинал для АКПП,я брал дешевле: тырцСменил сегодня жижу в автомате...как всегда все просто...меняю так не в первый раз , но есть небольшая тонкость по Субару.
2. Оригинальный внешний масляный фильтр для АКПП Субару 4000 тенге...сфотать забыл(((((
3. Герметик Loctite...это тоже проверенная годами марка....пользуюсь только им....1700 тенге
возможно это болезнь всех Субару или с завода уже не учли этот момент. наверно нужно сразу поменять все диски на тюнинговыетоже колбасит машину на торможении - бьёт в педаль. купил новые диски в комплекте с колодками этой же фирмы на eBay в штатах, оказались тайланд или тайвань. поменял - та же хрень! проточил старые (они были как новые, и в сервисной книжке у американца была запись о замене торм. дисков, т.е. сталкивался с той же проблемой, но видать тоже не смог решить, хотя машина пришла очень ухоженная. видно было, что за машиной следили, даже набор со спецключами американец в багажнике оставил). Проточка тоже не помогла. Резину и диски даже поменял. А общем - так и езжу...
Думаю может задние диски надо проточить или в ходовке что-то не то...
или вообще нужно диски с суппортами и колодками поставить от BREMBO или другой фирмы специализирующейся на тормозах... т.к. много раз уже слышал про такую проблему на Субарупрежде чем точить диски..нужно вывернуть пальцы в суппортах и обследовать их на наличие кривизны и наличие соответствующей смазки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.