Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1981
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
Во-первых гугл-карта кривая

вообще не вижу проблем с картой. Ну пусть там нет адресов, но ведь можно же поставить точку и явно указать с какой стороны дороги вы хотите чтобы вас забрали.

 

 

плачу за это 400 тг, это дороговато за 5 минут поездки.

 вы явно не убером пользуетесь. 80 тенге поездка. У меня жена каждый день на убере ездит на работу, 3.5км. Стоимость от 120 до 280 тенге. Могу показать с десяток скриншотов

 

 

Я не хочу звонить водителю

 а зачем ему звонить? Мне как пассажиру редко звонят. Если и звонят, то больше спрашивают куда машину подать. Говорю езжайте на точку, она стоит правильно. Все.. никаких проблем. 

 

 

я выйду, а он отменит заказ.

выходите вовремя и никто не отменит заказ. Время - деньги. 


Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 01.12.2016, 16:25:07

  • 0

#1982
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Что-то глючит их система, причем конкретно. Половина заказов, находящихся внутри территориальной зоны гарантии приходит как заказ без этой гарантии, такое впечатление что карта зоны гарантии не успевает обновляться в приложении.
  • 0

#1983
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Во-первых гугл-карта кривая

вообще не вижу проблем с картой. Ну пусть там нет адресов, но ведь можно же поставить точку и явно указать с какой стороны дороги вы хотите чтобы вас забрали.

 

 

плачу за это 400 тг, это дороговато за 5 минут поездки.

 вы явно не убером пользуетесь. 80 тенге поездка. У меня жена каждый день на убере ездит на работу, 3.5км. Стоимость от 120 до 280 тенге. Могу показать с десяток скриншотов

 

 

Я не хочу звонить водителю

 а зачем ему звонить? Мне как пассажиру редко звонят. Если и звонят, то больше спрашивают куда машину подать. Говорю езжайте на точку, она стоит правильно. Все.. никаких проблем. 

 

 

я выйду, а он отменит заказ.

выходите вовремя и никто не отменит заказ. Время - деньги. 

 

 

В Астане так, 400 тенге минимум. За 2 км без пробок насчитывают около 250-300 тенге. Было бы 80 тенге, вопроса бы не было :) Никаких коэффициентов, поездка в самое что ни на есть тихое время (11 часов/21 час).

Screen Shot 2016-12-01 at 19.59.08.png

 

 

Точку указываю (правильно), приезжают вообще не туда, 4 раза пробовал, все 4 раза фейл. Только звонить и объяснять, где и куда проехать. Приложение по этой точке находит какой-то "левый" адрес довольно далеко от этой точки (почему я про гугл-карты и говорю). Сравните гугл и 2гис:

 

 

Screen Shot 2016-12-01 at 20.00.29.png Screen Shot 2016-12-01 at 20.01.14.png

В одном и том же районе в гугле один дом, а реально там их несколько десятков.

 

Отменить могут, судя по этой теме, просто потому, что водитель не захочет далеко ехать. Я не сталкивался, но даже пробовать не буду, вызову обычное такси, мне такой опыт ни к чему. Для меня сейчас, повторюсь, единственный плюс убера это безналичный расчёт и беспристрастный расчёт стоимости поездки. Это реально классно, приехал, спасибо, пошёл домой, никаких копаний с мелочью, "нет сдачи" и прочего, никаких торгов и тд. В остальном сервис неудобный.


Сообщение отредактировал v04bvs: 01.12.2016, 20:09:40

  • 0

#1984
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений
Ну и как работается с новой мотивахой в Астане господа? Что то с оплатой как то интересно описали, а на деле то как? Сам пока в другом городе...

SAFETY STARTS WITH YOU
  • 0

#1985
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

алматинцы, через какого партнера советуете работать?

есть один, но он в АФД плазе, хочу кого нить из рахат паласовских выбрать


  • 0

#1986
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Астанинские 400 тг минималки это почти на 4 км хватает. На 2 км пути смысла нет вызывать.
  • 0

#1987
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Поработал сегодня по новой теме. Очень интересно тем что бонусы видно сразу.
И бонусы теперь честнее, так как начисляются пропорционально стоимости заказа. А не так что и за 5 минутную поездку 500 тенге и за часовую 500.

В остальном считать надо.
Эту неделю покатаю дальше свод дебета с кредитом покажет какова реальная прибыль

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1988
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
И да. Продолжайте заказывать селекты. Селекты я и многие другие не достаем звонками и вообще когда тебе платят достойно сервис тоже хочется предоставлять достойный)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1989
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
странно, UberX в приложении теперь недоступен


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1990
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

У меня машинка гольф 6, 2009 года с сегментом "С" (то есть класса "С") в данное время являюсь партнером Х, почему то квалификация моей машинки не подходит под селект. На вопрос уберовцам, они ответили очень просто: спросите у голландцев и развели руками(((
Полагаю потому, что в Селект ожидается машина с большим багажником. У той же Октавии явно больше, если сидений не раскладывать.

ошибся, но все таки класса С ведь
Гранта - B, Гольф - С. Предположение, почему не берут я написал.

выходите вовремя и никто не отменит заказ. Время - деньги.
Разве за время ожидания бабки не текут? Тем более если Вы сразу начинаете поездку по приезду.
  • 0

#1991
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

странно, UberX в приложении теперь недоступен


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

сегодня тоже пришлось по селекту ехать, но обратно по X поехал, видимо что-то настраивают


  • 0

#1992
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений
Разве за время ожидания бабки не текут? Тем более если Вы сразу начинаете поездку по приезду.

 

Нет, за время ожидания оплата не идет. К тому же, я например, не начинаю поездку, пока клиент не начнет садиться в машину. Кто-то начинает по прибытии на точку, но при этом не остается возможности отказаться от поездки, если клиент задерживается более 5 минут. Брать оплату за ожидание мне не интересно. Это всего лишь 5 тг/мин. За полчаса 150 тенге. Мне это совершенно не выгодно. Ведь обычно за полчаса можешь выполнить одну поездку и заработать существенно больше.


  • 0

#1993
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Нет, за время ожидания оплата не идет. К тому же, я например, не начинаю поездку, пока клиент не начнет садиться в машину. Кто-то начинает по прибытии на точку, но при этом не остается возможности отказаться от поездки, если клиент задерживается более 5 минут. Брать оплату за ожидание мне не интересно. Это всего лишь 5 тг/мин. За полчаса 150 тенге. Мне это совершенно не выгодно. Ведь обычно за полчаса можешь выполнить одну поездку и заработать существенно больше.
Я писал это к @Mur2Nuk - он говорил, что начинает поездку сразу, как приедет.

  • 0

#1994
Gjregtynec

Gjregtynec
  • В доску свой
  • 1 566 сообщений

Да и отказывают не потому что опоздал, а "потому что в пригород", хотя официально в черту города поселок ввели)


  • 0

#1995
Anesthesia

Anesthesia
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Mur2Nuk сказал(а) 01 Дек 2016 - 16:23:snapback.png

 

v04bvs сказал(а) 01 Дек 2016 - 16:17:snapback.png

Во-первых гугл-карта кривая

вообще не вижу проблем с картой. Ну пусть там нет адресов, но ведь можно же поставить точку и явно указать с какой стороны дороги вы хотите чтобы вас забрали.

 

Значит проблема с водителями, т.к. 70% водителей неверно приезжают и стоят не там, где я указываю, иногда даже за 1-2 квартала от того места, где я указала. А когда я им говорю, что, например, я ж указала, дом №17, почему вы стоите возле дома №25 - они говорят, что так им отобразилось в приложении. Причем однажды мне водитель показал свою карту, где четко-ясно было написано, что подъехать нужно к дому №17..... Каждое утро и вечер, когда я вызывала убер, происходили в поисках места, где же всё-таки остановился водитель, т.к. на верный адрес они категорически отказывались приезжать.  А вот с какой стороны дороги - это никогда не работает :) С какой стороны водитель приехал - туда мы и идём как правило ;)


  • 1

#1996
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Я писал это к @Mur2Nuk - он говорил, что начинает поездку сразу, как приедет.
с опытом я начал легко определять поставил пассажир точку вручную или просто вбил адрес. Это видно по навигатору. Только многие водители, проработавшие в лидерах и экономах, привыкли работать именно по адресу, а не по координатам. Так вот когда вижу что пассажир указал адрес подачи, я ему звоню и уточняю куда подать машину. Звоню за пару кварталов (2-3 минуты) и предупреждаю чтобы выходили. В этих случаях и начинаю поездку, так как заранее предупредил, что скоро буду. В остальных случаях, когда вижу, что точка стоит не надо доме, а на дороге, выезде, в переулке, то подъезжаю и жду.

 

Значит проблема с водителями
так и есть... большая часть проблема именно с водителями. Мне несколько раз пассажиры говорили, мол надо же, вы первый кто приехал именно на указанную точку. 

они говорят, что так им отобразилось в приложении.
совершенно верно, карта дает ближайший адрес от указанной точки, но водители едут не на точку, а на адрес.

А вот с какой стороны дороги - это никогда не работает
опять же, навигатор видит и знает где стоит точка - с какой стороны дороги и прокладывает правильный маршрут. Но водители думают что они умнее навигатора и едут как им удобнее

 

В итоге имеем: карты не при чем, они лишь сподручное средство для водителя и пассажира. Есть две проблемы:

1. Пассажиры не умеют ставить точку, они указывают адрес и думают что водители экстрасенсы и знают с какой стороны дома подъехать, какой подъезд, какая арка и какой будет выезд.

2. Водители думают что они слишком умные и едут не по навигатору, а как считают нужным или удобным.  


  • 1

#1997
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Тоже звоню узнать куда именно подать машину. А то бывает точка(именно точка) стоит со двора где подъезды а оказывается надо забирать чела со стороны улицы из кафе-ресторана...

Карты яндекса обычно очень хорошо справляются... но бывает ведет тебя дворами)))

Особенно умиляют пассажирф которые заказывают в ЖК со шлагбаумами... приехал такой поцеловал шлагбаум и. стоишь в узком проезде ждешь когда люди оденутся выйдут... хорошо если машин не окажется или проезд широкий.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1998
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Сейчас езжу по ЕСТ. Так вот там тоже ЯндексНави. Но он всегда ведет прямо до нужного подъезда или вход.группы. Получается такой функционал в яндексе есть.
  • 0

#1999
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Второй день UberX недоступен.


  • 0

#2000
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

тоже уже второй день нет UberX. Непонятно или машин нет, или из системы убрали




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.