Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1961
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

С 1 декабря в Алматы для партнеров ввели новую программу мотивации. Кто может разъяснить какой тариф будет применяться для расчетов: стандартные UBER X & UBER Select или рекламный, который действовал весь ноябрь? Действует ли по этой программе тариф UBER Select?
Если действуют стандартные тарифы, то применяется ли гарантированный коэффициент к стоимости подачи автомобиля?

Кто уже видел новую программу мотивации выскажите пожалуйста свое мнение.


  • 0

#1962
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
Новая алматинская мотивашка теперь подходит для дальняков. Делать короткие поездки не выгодно.
  • 0

#1963
SamatMarat

SamatMarat
  • Гость
  • 15 сообщений

теперь будем ездить по окраинам как никогда)


  • 0

#1964
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Я так понимаю,теперь доплат нету за поездки? 


  • 0

#1965
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

теперь будем ездить по окраинам как никогда)
не.. не так.. дальняк - это из аксая в нурлы тау или от саяхата в орбиту... слишком далеко не выгодно ехать, а то порожняком возвращаться не выгодно.  

 

Я так понимаю,теперь доплат нету за поездки? 
да, нету. теперь выгодно чаще и много ездить, нежели красиво стоять и ждать норм заказа. 
  • 1

#1966
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Действует ли по этой программе тариф UBER Select?
действует. Только что прилетел селект. Хоть и в зоне пассажира сурдж был 1.3, в водительском показало, что заказ по 2.5

 

стоимость подачи всегда считалась с коэфициентом, если поездка состоялась. Если подать и отменить, то стоимость подачи всегда была без сурджа. 


  • 0

#1967
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

теперь будем ездить по окраинам как никогда)
не.. не так.. дальняк - это из аксая в нурлы тау или от саяхата в орбиту... слишком далеко не выгодно ехать, а то порожняком возвращаться не выгодно.  

 

 

 

Я так понимаю,теперь доплат нету за поездки? 
да, нету. теперь выгодно чаще и много ездить, нежели красиво стоять и ждать норм заказа. 

 

Да,уже увидел,только что письмо пришло на электронку с подробным пояснением


  • 0

#1968
SamatMarat

SamatMarat
  • Гость
  • 15 сообщений

Вчера задавался вопросом у офисников убера (Рахат палас) в объявлении uberx.kz видел: продукт комфорт-класса UberSELECT. В данном продукте будут представлены автомобили класса от Skoda Octavia и выше (машины класса С и выше).  

У меня машинка гольф 6, 2009 года с сегментом "С" (то есть класса "С") в данное время являюсь партнером Х, почему то квалификация моей машинки не подходит под селект. На вопрос уберовцам, они ответили очень просто: спросите у голландцев и развели руками(((   


Сообщение отредактировал SamatMarat: 01.12.2016, 12:50:57

  • 0

#1969
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Интересно)) Пиковый коэффициент мне всегда импонировал, а тут сделали гарантированный. Только примеры как всегда фантастические. Подумал, неужели пик х5 будет гарантией? А фиг там, сейчас до 16 часов 2-2.5х, после 16 часов 2.5-3х. Даже с пиком х3 за короткую поездку Вы получите до 300 тг. И это еще меньше чем ихняя прежняя смешная доплата в 400 тг. А на дальние расстояния выгодно. Но, Убер ведь сервис перевозок на короткие поездки, разве нет?)
PS @Mur2Nuk не отвечает, игнорирует. Ну да ладно, его дело.
  • 0

#1970
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Пробую прикинуть заработок по новой программе мотивации.

Поездка от Саина-Джандосова до Толе би-Фурманова по карте 8,63 км. По факту около 10 км.

Возьмем время ожидания заказа и выбора подходящего - 5 минут.

Время прибытия до клиента и ожидания - 15 минут. Длительность поездки - 30 минут.

Т.е. на одну поездку затраты по времени очень усредненно - 50 минут.

Итого: 10 х 30 + 5 х 30 = 450 тг.

Из 450 тг. - 25% UBERовские = 337,50

При гарантированном коэффициенте 2 получаем: 337,50+450=787,50 тг.

При общей картине в рабочий день 8 часов получаем:

за 8 часов возможно выполнить 10 поездок.

В этом случае дневной заработок составит: 7 875 тг.

Затраты бензина 20 л - 3000 тг.

На перекусить в обед - 700 тг.

Без учета амортизации авто прибыль составит около 4 000 тг.

В месяц: около 100 000 тг.

Чтобы зарабатывать больше необходимо оставаться на линии более 8 часов в день и надеяться, что коэффициент будет составлять более 2.

Пока UBER предлагает до 3, что позволяет поднять заработок в месяц до 160 000 тг.

Для получения еще большего заработка приходится уповать на повышенные коэффициенты.

Все это в теории, что будет на практике нужно будет посмотреть.

 

Итак, кто что думает?


  • 0

#1971
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

неужто Гранта лучше чем гольф?   
 А разве гранты уже в селекте?
  • 0

#1972
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Пробую прикинуть заработок по новой программе мотивации.

Поездка от Саина-Джандосова до Толе би-Фурманова по карте 8,63 км. По факту около 10 км.

Возьмем время ожидания заказа и выбора подходящего - 5 минут.

Время прибытия до клиента и ожидания - 15 минут. Длительность поездки - 30 минут.

Т.е. на одну поездку затраты по времени очень усредненно - 50 минут.

Итого: 10 х 30 + 5 х 30 = 450 тг.

Из 450 тг. - 25% UBERовские = 337,50

При гарантированном коэффициенте 2 получаем: 337,50+450=787,50 тг.

При общей картине в рабочий день 8 часов получаем:

за 8 часов возможно выполнить 10 поездок.

В этом случае дневной заработок составит: 7 875 тг.

Затраты бензина 20 л - 3000 тг.

На перекусить в обед - 700 тг.

Без учета амортизации авто прибыль составит около 4 000 тг.

В месяц: около 100 000 тг.

Чтобы зарабатывать больше необходимо оставаться на линии более 8 часов в день и надеяться, что коэффициент будет составлять более 2.

Пока UBER предлагает до 3, что позволяет поднять заработок в месяц до 160 000 тг.

Для получения еще большего заработка приходится уповать на повышенные коэффициенты.

Все это в теории, что будет на практике нужно будет посмотреть.

 

Итак, кто что думает?

За 3 минувших дня был онлайн 15 ч.19 мин.,выполнил 31 поездку,так что,думаю побольше выйдет


  • 0

#1973
SamatMarat

SamatMarat
  • Гость
  • 15 сообщений

 

неужто Гранта лучше чем гольф?   
 А разве гранты уже в селекте?

 

ошибся, но все таки класса С ведь


  • 0

#1974
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Ахун, коэффициенты на несколько дней вперед можно посмотреть нажав на Промоакции.
  • 0

#1975
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Ахун, коэффициенты на несколько дней вперед можно посмотреть нажав на Промоакции.

Да, спасибо, видел!


  • 0

#1976
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Надо еще учитывать что зоны гаррантированного кэфа не покрывают весь город.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1977
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Например есентай не входит в зону)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1978
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Да. Надо предупредить пассажиров читающих форум))) для вас цена остается прежней. Гаррантировнные коэфиценты выплачивает сам убер. Не пугайтесь. Заказывайте Селект))) предоставлю сервис на высшем уровне.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Dj Dos: 01.12.2016, 14:08:42

  • 0

#1979
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Короче, нормальная мотивашка. 

WhatsApp Image 2016-12-01 at 14.36.41.jpeg

 

Получается в выходной, в светлое время суток 1223 тенге в час чистыми. Раньше на это время было 1600 гарант, на руки 1200. При этом раньше надо было напрягаться и успевать попасть в гарант. Сейчас же спокойно катаешь и не волнуешься, дальняк это или нет. При чем чем длиннее поездка - тем лучше. Не колесишь по городу в поисках норм заказа и не стоишь тупо рядом с мегой или в самале и ждешь селекта, сжигая бензин.

 

В общем получается что все 4 поездки получились словно брал только селекты без сурджа.

 

Если работать в пик 3.5, то это грубо 1900 в час чистыми, что раньше было при гаранте 2400 (1800 чистыми).

 

Только в каждой бочке есть ложка дегтя: если последний месяц как пассажир я мог заказать Убер в 4-5-6 утра с легкостью, то теперь будет трудно. Ездить водителям ночью с сурджем 1.5-2.0 не совсем выгодно становится. Раньше к каждой поездке прибавлялось минимум 500 тенге, сейчас же поездки ночью будут по 300-400 для водителей.


Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 01.12.2016, 15:35:04

  • 0

#1980
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Это мои слова и я никогда не пользовался этим приложением. Ни в качестве пассажира,не в качестве водителя.
ааа... ну это чисто по казахски... не поползовать и сказать что гуано... респект.. хуле...! 

 

 

 

Мне, как пассажиру, убер кажется странным приложением. Во-первых гугл-карта кривая (ну ладно, это особенности релизации, кто-ж в Калифорнии мог подумать, что в нашем ауле гугл толком не был и в мире есть другие карты). Во-вторых риски того, что водитель может приехать, я выйду, а он отменит заказ. Это дичь полнейшая. В-третьих не нравится минимальная сумма. Я сейчас езжу периодически на 2 км. по прямой (без пробок) и плачу за это 400 тг, это дороговато за 5 минут поездки. С дороги за 200-300 максимум можно уехать. В-четвёртых нет функционала сообщений. Я не хочу звонить водителю, отвлекать его от дороги, тратить свои деньги, когда это всё можно было бы решить простейшим чатом в приложении (заодно и службе поддержки будет что предъявить, ежели что).

 

Имхо, в Казахстане убер не приживётся. Все его плюсы — оплата с карты и мобильное приложение. Остальные минусы. Сделают конкурента или наши, или россияне и выдавят убера.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.