Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#201
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

в Ате есть общественный транспорт, есть магазины, аптеки и больницы, школы и прочее.

в селах зачастую этого нет, поэтому им авто гораздо более необходимее чем горожанам.

Любое село можно без труда пешком обойти. Не сравнивай с расстояниями в городах.

 

вы знаете, авто не нужно для того чтобы по селу ездить, а для того, чтобы из села ездить.

у нас школы - 1 школа на 2-3 села, и дети идут пешком несколько километров. Можете почитать новостные сводки за зиму, постоянно кто-то замерзает. Вот им нужен авто.

или больница, в селах больниц нет, они едут в областную, иногда и сотни км, вот им больше нужна машина.



#202
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

в Ате есть общественный транспорт, есть магазины, аптеки и больницы, школы и прочее.

в селах зачастую этого нет, поэтому им авто гораздо более необходимее чем горожанам.

Любое село можно без труда пешком обойти. Не сравнивай с расстояниями в городах.

 

вы знаете, авто не нужно для того чтобы по селу ездить, а для того, чтобы из села ездить.

у нас школы - 1 школа на 2-3 села, и дети идут пешком несколько километров. Можете почитать новостные сводки за зиму, постоянно кто-то замерзает. Вот им нужен авто.

или больница, в селах больниц нет, они едут в областную, иногда и сотни км, вот им больше нужна машина.

Нее, при таком раскладе, им как раз таки больше нужны автобусы, а не машины. И в советское время так и было - детей автобусы возили в школу.



#203
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У нас сколько?
Почему Вы опять недоговариваете?

у нас без понятия, в открытых источниках не нашел. если есть открытая база по алматы то давайте смотреть
тут написано, что на семью 1,6  машины https://motor.kz/pos...tomobiley-1765/
во всем Казахстане конечно меньше. а должно быть наоборот у каждого сельчанина машина, у городских минимум машин


На семью 1,6  машины это не тоже самое что 600 или 800 авто на 1000 человек.
Короче Вы НИЧЕГО не знаете и делаете какие-то выводы.
Поэтому мы в ж... поскольку решения принимаются, не зная исходных данных.
  • 1

#204
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

У нас сколько?
Почему Вы опять недоговариваете?

у нас без понятия, в открытых источниках не нашел. если есть открытая база по алматы то давайте смотреть
тут написано, что на семью 1,6  машины https://motor.kz/pos...tomobiley-1765/
во всем Казахстане конечно меньше. а должно быть наоборот у каждого сельчанина машина, у городских минимум машин

 


На семью 1,6  машины это не тоже самое что 600 или 800 авто на 1000 человек.
Короче Вы НИЧЕГО не знаете и делаете какие-то выводы.
Поэтому мы в ж... поскольку решения принимаются, не зная исходных данных.

 

ну наверное у тех, кто принимает решение есть больше данных.

во вторых 500 машин в Европе, это включая маленькие города и села. А там есть села по 5-6 домов.

в мегаполисе точно меньше, Берлин 324 авто на 1000 человек на 2009 год. В 2010 снижение на 20%.



#205
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...Берлин 324 авто на 1000 человек на 2009 год. В 2010 снижение на 20%....

Ага, а длина метро на одного берлинца сколько будет?
Сколько пригородных электричек на одного берлинца?
Сколько автобусов на одного берлинца?
Сколько школьных автобусов на одного учащегося?

У Вас все однобоко. И Вы даже не знаете сколько у нас авто на 1000 человек.
 

ну наверное у тех, кто принимает решение есть больше данных.


Ага где-то там в есть умный человек, который думает.
У нас боятся сказать кто автор развязки на Саяхате. Тоже умный, тоже думал .... наверно... только не тем местом.

Сообщение отредактировал asr: 25.06.2015, 17:28:36

  • 0

#206
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

...Берлин 324 авто на 1000 человек на 2009 год. В 2010 снижение на 20%....

Ага, а длина метро на одного берлинца сколько будет?
Сколько пригородных электричек на одного берлинца?
Сколько автобусов на одного берлинца?
Сколько школьных автобусов на одного учащегося?

У Вас все однобоко. И Вы даже не знаете сколько у нас авто на 1000 человек.
 

ну наверное у тех, кто принимает решение есть больше данных.


Ага где-то там в есть умный человек, который думает.
У нас боятся сказать кто автор развязки на Саяхате. Тоже умный, тоже думал .... наверно... только не тем местом.

 

Никак не отношусь к архитектору/проектировщику развязки, но на мой взгляд проблема была с выкупом земель и приказом сверху "Сделать быстро из аэропорта и назад"

 

Согласен с мыслью, что необходимо сокращать количество автомобилей в городе и увеличивать пешеходные зоны и развивать ОТ.

НО! Необходимо это делать плавно. Закупать новые автобусы на газе, постепенно вводить автобусные полосы, строить метро, велодорожки, парки, развивать забытый всеми трамвай (выделить ему отдельную загороженную полосу - почти метро).

А нытье автомобилистов "В начале купи себе авто!", "У меня куча дел, мне нужны колеса!" и прочее, это все из-за лени и привычки доминирования. Автомобиль уже перестал быть роскошью, большинство может его себе позволить, так что теперь это не "высшая каста", а просто народ.

ps авто есть у меня.


Сообщение отредактировал qker: 25.06.2015, 17:44:05

  • 4

#207
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

...Берлин 324 авто на 1000 человек на 2009 год. В 2010 снижение на 20%....

Ага, а длина метро на одного берлинца сколько будет?
Сколько пригородных электричек на одного берлинца?
Сколько автобусов на одного берлинца?
Сколько школьных автобусов на одного учащегося?

У Вас все однобоко. И Вы даже не знаете сколько у нас авто на 1000 человек.
 

 

 

конечно в берлине больше эти показатели, но поэтому и надо повышать привлекательность ОТ, через 2 вещи

- увеличение количества и качества ОТ

- повышение издержек владения авто

 

я не знаю сколько у нас авто, но мне и не надо знать, я в этой сфере не работаю.



#208
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Как говориться отойдем чуть в сторонку, смотрим ролик

Посмотрели, а теперь думаем, отчего такая благодать в центре Лондона? Надеюсь заметили, что легковой транспорт мелькающий в данном ролике, составит максимум половину. В основном видим, что это - мото/вело транспорт, автобусы, фургоны (большие и малые) и грузовики. Куда делись пробки, ведь в Лондоне проживает 7 миллионов человек, а по количеству автомобилей на 1000 жителей входит в десятку мировых столиц. Оказывается все просто, хотите в центр на авто (с семи утра до половины седьмого вечера), даже если Вы там живете, заплатите 5 фруктов (1500 тенге), и добро пожаловать! Причем оплатить за въезд должны в течении этих же суток. "Забыли", пожалуйста "бонус" - в 50 фунтов (15000 тенге).
Про парковки: оставить машину на улице стало дорогое удовольствие - 4 фунта в час (1200 тенге). Дорогим, но недолгим - больше двух часов подряд на одном месте стоять запрещено. За нарушение - снова штрафы и эвакуация. Народ побухтел и успокоился. И потому как народ в Лондоне умеет считать свои денежки, средняя зарплата в Англии 2 500 фунтов в месяц (740 000 тенге) решил пользоваться в основной массе общественным транспортом. Чую Вас хотят приучить к этому же. Сначала отдельные полосы для ОТ, теперь пешеходные зоны, что далее ...?

Сообщение отредактировал Oleg907: 25.06.2015, 17:56:04

  • 2

#209
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

а теперь думаем, отчего такая благодать в центре Лондона?
 

Действительно благодать, сколько общественного транспорта!!!

И не забиты как у нас под завязку, и едут как плавно. Еще и наверное с кондиционерами и график соблюдается.

Там еще и метро 400 км и 270 станций. Еще и трамвай есть. Супер!!!

Теперь как вы советовали думаем. Думаем, что мэр Лондона, вернее мэры Лондона уделяли и уделяют большое внимание общественному транспорту, и не делали никаких одноразовых акций по усечениям автобусов и прочей ерунды.

А также мэры Лондана прежде чем устраивать платные стоянки и вводить плату за проезд в город, все таки сначала организовали нормальную работу общественного транспорта, и уже потом стали ограничивать личный транспорт, личного убавилось, прибавили еще автобусов и так несколько раз.

Не думаю что мэр Лондона не сделав ничего для развития общественного транспорта, взял и перекрыл движение личных авто.

Как хотите на чем хотите так и добирайтесь на работу, не думаю что такое там было. Был грамотный и взвешенный подход. Чего и нашему акимату можно пожелать. 



#210
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Чую Вас хотят приучить к этому же.

А вас вы откуда? Вас где и к чему приучили?

Так же как нельзя экспортировать революцию, нельзя экспортировать свои порядки в чужую страну.

Поделиться опытом можно, но никак не экспортировать. У нас улицы не 5 метров в ширину, и метро только под двумя улицами, и не 400 км, и плотность населения у нас низкая, и т.д и т.п  И много чего не так, так зачем же слепо все копировать.

Для начала обратить внимание на ОТ, не декларировать и ничего не делать, а реально делать, чтобы я вышел из дома в 06:40, точно зная, ч то в 6:55 приедет автобус моего маршрута, даже если  на Сахару упадет огроный метеорит. Далее, я точно должен знать, что я приеду на свою остановку в 07:42, и ровно в 07:48 я зайду на работу. Я точно буду знать что по дороге в автобусе у меня не сопрут телефон и деньги, а кондиционер не даст температуре подняться выше 25 градусов. Водитель автобуса не будет играться в байгу с другим автобусом. Народ не будет напихан в автобусе как кильки в бочке.

В чем проблема? Если акимат поставил перед собой задачу развить общественный транспорт и создать условия для своих граждан, слугой которых он является, то и зеленый свет ему, пусть создает и работает.

Но если акимат перед собой поставил задачу тупо собирать деньги за въезд а город и за стоянки и тупо ограничить движение личных авто ничего не предложив взамен, то ничего кроме оппозиции и противодействия своим решениям акимат не получит.



#211
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

по увеличению пешеходных улиц.

 

Ещё раз и по буквам. Вам таки ходить что ли негде? За каким Й-ем вас на проезжую часть так вдруг потянуло? Таки вам там мёдом помазано? Что ли. :spy:

Это раз. И два. Что там ваши явно не очень далёкие друзья из окемата собрались, хм, "увеличивать" (Фрейд, молчать!), если они и такие как они за два десятка лет не смогли ничего сделать, мммм, ну например с великолепной потенциальной природно-парковой зоной в городе, которая называется "водохранилище Сайран"? Этот уникальный фрагмент нашего некогда любимого города - самое очевидное место, куда настоящие умные реформаторы должны были направить все свои усилия, чтобы превратить эту подворотню города в вело-пешеходно-парково-природную зону, привлекательную для горожан и туристов. Но енгу гейлу, или как его там, который из норвегии, или откуда он там, вместе с "друзьями из окемата" во главе с агрономом - почему-то глубоко насрать на этот участок города. 

 О каких ещё пещеходных зонах и, упаси госпад бох, улицах, может говорить некая тайная "инициативная группа" из окемата или ещё черт знает откуда, если на обычные элементарные уже имеющиеся в наличии тротуары все эти лйуди положили болт и зимой, 5-6 месяцев в году, они стоят нечищенные и обледенелые. О каких новых пешеходных зонах разгунделись все эти люди, если им старые-то - в тягость?  :faceoff:  Ы?

Хотелось бы узнать имена "друзей из окемата", которые стоят за застройкой участка в Орбите, о котором я говорил пару страниц назад, а именно - участок между речкой Большая Алматинка и улицей Навои, простирающийся от улицы Фрунзе до улицы Джандосова, в результате действий которых все мы сейчас наблюдаем там многоэтажное бетонное илитное уё-ще вместо ещё одной шикарной пешеходно-природно-парковой зоны, где могли бы отдыхать все жители Орбиты и вообще всего города? Так о каком "увеличении пешеходных зон" мне слышен тут навязчивый гундёж?

Почему от местных "заядлых пешеходов" за все времена не было слышно ни одного слова по хотя бы этим двум примерам?

Навсегда уничтоженный для любого внятного перемещения постройкой очередной многоэтажно-илитной Й-ни квадрат на Мынбаева-Радостовца здесь же уже упомянули. Было ли произнесено хоть слово мнения на этот счёт от "друзей из окемата" и прочих заядлых пешеходов? Нет. Где их языки оказались? Правильно - в жопе. 

Улица Солодовникова (это на противоположной стороне Сатпаева, напротив этого проклятого места), пострадавшая от того же. Воткнули огромное бетонное илитное страхолюдище прямо в середину старой жилой зоны и норм. А ведь там люди живут, о которых тут так пекутся все эти "активисты". Им что, ходить не надо? Они наверное недолюди? Х с ними, перебьются как-нибудь. Слышали ли мы хоть одного "активиста" по этому поводу? Не-а. А почему? Правильно - потому что язык в жопе.

Ну и т.д. т.д. т.д.

О какой компетенции "криатифнага отдела окемата" и лично огромном-мном-ма, а также, о Великие Боги, самого Велыкага и Ужаснага Ейнга Гейла из финляндии можно гвоорить, если никто из всей этой толпищи не произвёл ни одной вибрации в мировом информационном эфире по поводу огромных пустырей по улице Розыбакиева? Наверное, там херовая пешеходная зона получится, ммммм. Давайте перекроем Момыш-улы и Тимирязева. И всё остальное. ММммм, шикарная идейа, активист! :dandy:

 

Я пару страниц назад сыронизировал по поводу нас, сирых и убогих, которым обязательно нужно было выписать какого-то заморыша из-за морей, чтобы он за нас всех тут решил, как нам лучще. Но никто не услышал иронии. И вот я тут подумал - это для того, чтобы догадаться перекрыть для движения авто существующие автодороги, наши "руководители" (от слова "руками разводить") понадобился заморский "авторитет", то для того, чтобы наконец облагородить Сайран... им понадобится кто? Инопланетянин? 


  • 13

#212
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну, ну приводим в пример равнинный город находящийся на уровне моря. А есть примеры велосипедных городов с нашим рельефом?

Есть конечно, Богота в Колумбии, высота выше 2500 м. над ур. моря.

История изменений. 


  • 1

#213
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Скрытый текст

 

честно говоря мне неохота отвечать Вам из-за Вашего быдловатого тона общения. Но решил сделать исключение, вдруг Вы не понимаете. Хотите дискуссию смените тон и перестаньте коверкать слова. Другое дело, если Вам нужно просто место, чтобы высказаться, то продолжайте писать в том же духе. Но и ответов от участников не ждите.

 

1 проезжая часть. Вопрос безопасности

проезжей части слишком много, она ведет к авариям. сужается проезжая часть сужается скорость. Также при расширении проезжей части, наш акимат додумывается строить подземные либо подземные переходы. Для маломобильных групп это серьезное препятствие, так как ни один эскалатор или подъемник у нас не работает. Также исследования показывают, что  человек будет переходить там где ему удобно, а не там где стоит переход. Поэтому мы и видим "сайгаков". Задача архитекторов понять, где народ любит переходить и там поставить пешеходный переход

 

экология. можете почитать наших экологов о загрязнении воздуха, можете подняться сами в горы и увидеть, где мы живем.

сокращение дорог с одновременным развитием ОТ приведет к сокращению автотранспорта. Причем сокращение может означать, что отдать достаточное количество полос под выделенку для ОТ

 

про Сайран я Вам не отвечу, никогда им не интересовался, никогда не жил, не работал и не гулял там.

про участок в Орбите. Там были частные дома, которые выкупил Базис во главе с Беловичем. Это просто бизнес, купить что-то, произвести что-то и продать дороже. Какие тут могут быть вопросы к акимату, я не понимаю. Землю не забирали ведь под гос. нужды, а частная компания выкупила по рыночной цене.

Если Вам так нравится тот район, то Вы можете увидеть, что Большую Алматинку достаточно хорошо отремонтировали, поставили доп. мосты, лавочки и прочее.

другие два ваших примера, тоже отношения частной компании застройщика, которые выкупили себе землю и могут делать там все в рамках закона.

 

Дальше от Вас никаких вопросов, кроме оскорблений не услышал.


Сообщение отредактировал Кельдыш: 25.06.2015, 22:29:25


#214
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
проезжей части слишком много, она ведет к авариям. сужается проезжая часть сужается скорость.

Ну и логика у Вас! С чего бы это с сужением проезжей части аварийность уменьшится? Взять ту же Навои, уже некуда, я бы не сказал что там медленно ездят.


Сообщение отредактировал maceman: 25.06.2015, 22:36:29

  • 0

#215
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

проезжей части слишком много, она ведет к авариям. сужается проезжая часть сужается скорость.

Ну и логика у Вас! С чего бы это с сужением проезжей части аварийность уменьшится? Взять ту же Навои, уже некуда, я бы не сказал что там медленно ездят.

 

на Навои больше 60 мало кто ездит. На Тимирязева скорости другие, именно поэтому туда поставили радары.

Вы на маленьких улицах радары видели?



#216
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

честно говоря мне неохота отвечать Вам из-за Вашего быдловатого тона общения.

Я умею по-разному. И данная тема и высказываемое в ней из всего богатства имеющихся в распоряжении манер не оставляют мне иного выбора, кроме злой иронично-циничной манеры без розовых соплей, которую Вы обозвали "быдловатым тоном". В собеседники к Вам я не напрашиваюсь, все мысли были высказаны в эфир, на что имеется полное право по причине публичности ресурса. Кому надо - воспримет, кто надо - ответит. Не хотите отвечать лично Вы - не отвечайте, я ничего не потеряю и печалью не закручинюсь.

 

Но решил сделать исключение, вдруг Вы не понимаете.

Однако до меня снизошли таки? Ничоси. Не понимаю чего? Той "сакральной" воды, что вы ниже налили, в виду имеете? Ох.  :faceoff:

 

проезжей части слишком много, она ведет к авариям. сужается проезжая часть сужается скорость. 
 

Сие однозначно в аналы (в аналы истории в смысле)! Вмемориз, как любят говорить болашаковцы (наверное).

Жизни вокруг слишком много, а она ведёт к смерти. Цо-цо-цо, однако. Уменьшим количество жизни вокруг - меньше смерти станет. 

Вот логика аналогичная на 100%. 

Кстати, если перестать наконец размножаться как мухи - тогда не надо будет расширять и строить дороги, производить и покупать автомобили, будет больше свободного места и т.д.т.д.т.д. 

Один чюлавечик отсюда любил писать что-то такое смешное безаппеляционное навроде "давно известен факт, что увеличение и расширение дорог влечёт к увеличению кол-ва авто на них" со ссылкой на какого-то "блогира". Бхахаха.  :lol:  Мде. Это всё равно, что сказать что-то вроде "если хлеб намазать маслом, то на хлебе будет намазано масло".  Ну то есть это действительно так, однако эти товарищи не понимают, откуда это берётся, не видят дальше носа, проще говоря. 

А Вы - знаете ответ на этот вопрос - почему увеличивается количество авто? Ну такой, прямой, ответ-исток. Без всякой хрени типа "производят, покупают, льготы, кредиты" и прочей ничего не значащей мишуры? Попробуйте-ка догадаться, ответ-исток лежит на поверхности.

И ещё, у меня тут только что чувство появилось, будто нас тут пытаются поводить за нос. Пеклись-пеклись за "удобство пешеходов", как вдруг безопасностью водителей озаботились.  Что-то тут не так. :lol:

так как ни один эскалатор или подъемник у нас не работает.

 

:faceoff:

Я правильно только что понял, что именно эти люди что-то там кивают на некую европу?

В этом наверное тоже водители виноваты?

Интересно если запретить проезд там-сям, "как в ивропе" - эскалаторы наконец заработают (тоже "как в ивропе")? 

Также исследования показывают, что  человек будет переходить там где ему удобно

Не проблема. Я сам буду переходить дорогу там, где мне удобно и на ярлыки и стереотипы типа "сайгак" мне глубоко нас.. хм, ладно, не буду выражаться, а то вы у нас такой ранимый. Но, только если есть такая возможность - когда нет машин (как пример - ночью или в глухой пробке). Во всех других случаях, когда переход дороги невозможен из-за трафика - я воспользуюсь переходом, за что акимату таки большое спасибо. Но дело в том, что лично у меня с инстинктом самосохранения всё норм. Те же, у кого не норм - меня не волнуют и более того, это хорошо. Естественный отбор в действии. 

Так что всё это - вообще не доводы.

Вот вам упражнение для аутотренинга - постарайтесь осмыслить простую мысль, звучащую так: "сокращение личного автотранспорта не есть равно увеличению комфорта пешеходов".

экология.

Всё, что вы написали ниже - это ковыряние в носу и ловля блох. Настоящий ответ - это ответ-исток, тот же, что выше.

 

про участок в Орбите Какие тут могут быть вопросы к акимату и т.д.
 

Ну то есть всё ровно так, как я и сказал ранее. Акимату наср.... хм. 

 

А речку Большая Алматинка, которую "достаточно хорошо" отремонтировали - окемият собирается "ремонтировать" в рамках супер-программы "Больше пешеходных Зон!" на учатке от улицы Комсомольской до улицы Ташкентской? Или там не слишком "илитные" пешеходы живут? Мммм, точно. Мы им не будем ничего ремонтировать. Лучще закроем для проезда пол-улицы Комсомолськой, а на улице Ташкентской введём выделенную полосу для от. А лучще две! В рамках, так сказать, супер-программы "Сокращение личного автотранспорта".

Отличная идейа, "активист"!  :hi:

с одновременным развитием ОТ

Ну и самое последнее я скажу и, наверное, закруглюсь. Много лет жужжит в ухах вот эта гаденькая фразка и мне уже нетерпится увидеть, как выглядит сей зверь. Я хочу за все эти годы (десятилетия уже) увидеть хоть раз нормальные автобусы, нормальных водителей (а не колхозных укурков и покрывающих их удп - коррупция между прочим), нормальные маршруты, НЕдавки в часы пик (и в любые другие часы), строгий график движения, ну или хотя бы... кондиционеры в автобусе. 

 

Дальше от Вас никаких вопросов, кроме оскорблений не услышал. 
 

Подытоживая, повторюсь - я высказывал мысли в эфир, вопросов лично Вам не задавал, хотите - ответите, нет - не опечалюсь, а циничное хамство применял, применяю и буду применять до тех пор, пока буду иметь несчастье наблюдать весь этот удручающий апокалипсис мысли и среды обитания вокруг.


  • 12

#217
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Устал читать. Весело, что есть приверженцы фантастических идей, которые считают, что пешком больше толку. Я поддержу, как только на моей улице появится ветка метро, позволяющая мне попасть в любую точку города, лет через 10-15. А сейчас мозги не епите.

 

После высказываний Диабола мне все больше хочется попить с ним пива и порассуждать о насущном.


Сообщение отредактировал Sobig: 25.06.2015, 23:57:59

  • 6

#218
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я поддержу, как только на моей улице появится ветка метро, позволяющая мне попасть в любую точку города, лет через 10-15.

????? 

Может 100-150? У них же до сих пор эскалаторы на переходах не работают. Что ты, что тыыы... 


  • 3

#219
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Я поддержу, как только на моей улице появится ветка метро, позволяющая мне попасть в любую точку города, лет через 10-15.

????? 

Может 100-150? У них же до сих пор эскалаторы на переходах не работают. Что ты, что тыыы... 

Друг в метро работал, там 15-20% от бабок только доходят на строительство. Поэтому и не работают)

У нас метро для понта, мол, вот, строим. А в Москве херовые вагоны, которые валят очень быстро и все срали на комфорт в них. Время все, понты ничто - московское метро.


  • 1

#220
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
"В Наурызбайском районе пешеходным сделают участок по улицы Шаляпина от улицы Яссауи и до Ауэзова, а также по улице Ауэзова от улицы Шаляпина до микрорайона Жайлы".

Вот читаю, читаю и никак не могу понять ничего. По улицЫ Шаляпина от Яссауи и до Ауэзова. Там Шаляпина упирается в Ауэзова (Калкаманскую). Дальше, по предполагаемой Шаляпина находится коттеджный городок Шугыла. Как будут ездить жильцы кг Шугыла? Там единственный выезд из кг по моему сразу на Шаляпина.
Господин Кельдыш, спросите у своего знакомого, как оттуда выезжать?
Ну, это на тот случай, если вдруг примут бредовое решение все-таки делать там пешеходную зону.
Микрорайон Жайлы не знаю где находится. Но знаю, что по Ауэзова/ Ташкентская находятся две Калкаманские больницы. Как скорые будут ездить?
Прошу прощения у господина Кельдыша, но сужение дороги не приведет к сужению скорости, как Вы изволили выразиться. Я сейчас наблюдаю " сужение" скорости на Шаляпина из-за перекопаной Джандосова и выделенки на Абая. Так вот, как раз таки, из-за "сужения" скорости происходят аварии. Они не сильные, слава Бгу. Но мелкие: кто-то кому-то въехал в зад, кто-то притерся... Интересно, почему? Ведь произошло сужение дороги и скорость сузилась...
Я писала выше о том, что не там и не таким образом надо решать проблемы с увеличившимся автопарком. И целиком и полностью поддерживаю Диабола Ламборгиновича в его видении строительства пешеходно-парковых зон с велодорожками. Однозначно не за счет перекрытия дорог.
  • 1



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.