Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#181
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Кельдыш, а Вы случаем не имеете отношение ко всем этим нововведениям на дорогах города?

Там выше Кельдыш отписался что его лучший друг занят в этом проекте. В ваших словах есть доля правды.

 

 

2 полосы и дома впритык к ним это одно, 2 полосы и широкий газон, тротуар и велодорожка это другое

И всё же почему не 3 или 4-е полосы?

 

я не писал лучший друг, но я его хорошо знаю.

отношение имею только как житель города Алма-Ата, как водитель авто понимаю, что придется хуже чем раньше, как пешеход побывавший во многих странах, только поддерживаю эту идею. Так как город превратился из-за количества авто в большую свалку металлолома (старого и нового) . И эта свалка повсеместна на улицах, в ТЦ, в горах, во дворах, на тротуарах. Со льготным кредитованием и недорогой стоимостью авто ситуация лучше не будет.

 

3-4 полосы должны быть за городом.  в мегаполисе большие скорости не нужны. Все расширения которые были осуществлялись за счет сокращение зеленого фонда Алматы.



#182
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кельдыш

 

Свалка потому что все улицы заняты припаркованными.

 

Не будут люди массово на великах ездить как ни старайтесь.

 

И в ОТ не влезет больше чем сейчас, там и так каждый день давка.

 

Освобождайте дороги, потоки ускорятся и не будет проблемы.

 

Так и передайте тому, кого вы там хорошо знаете.

Прикреплённые изображения:

  • 333.jpg
  • 444.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 25.06.2015, 14:45:29

  • 0

#183
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кельдыш

 

Свалка потому что все улицы заняты припаркованными.

 

Не будут люди массово на великах ездить как ни старайтесь.

 

И в ОТ не влезет больше чем сейчас, там и так каждый день давка.

 

Освобождайте дороги, потоки ускорятся и не будет проблемы.

 

Так и передайте тому, кого вы там хорошо знаете.

 

Если потоки ускорится, то количество авто опять увеличится.  Количество авто из-за низкой доступности будет стремится к одному на каждого члена семьи.

С припаркованными авто нужно бороться только платной парковкой, что уже как видно делается. Если ты хороший сотрудник, то парковку компания тебе будет выделять. Мы например арендуем 60 машиномест.

в ОТ сейчас не влезет, но надо увеличивать количество и самое важное качество.



#184
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Если потоки ускорится, то количество авто опять увеличится.  Количество авто из-за низкой доступности будет стремится к одному на каждого члена семьи.

А что в этом плохого? Мы же, вроде бы, стремимся стать развитой страной. А у них 1-2 машины в семье - норма.



#185
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Если потоки ускорится, то количество авто опять увеличится.  Количество авто из-за низкой доступности будет стремится к одному на каждого члена семьи.

А что в этом плохого? Мы же, вроде бы, стремимся стать развитой страной. А у них 1-2 машины в семье - норма.

 

это характерно для Северной Америки. В Европе например у большинства семей нет машин.

Северная Америка отличается от нас низкой плотностью застройки. Люди в основном живут в пригородах. При этом у каждого есть паркинг на своей частной территории. Кто живет в даунтаунах, тот машиной не пользуется. Но даже в США во многих крупных городах парковка платная, даже просто на улице. В паркинге еще дороже.



#186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

это характерно для Северной Америки. В Европе например у большинства семей нет машин.
Северная Америка отличается от нас низкой плотностью застройки. Люди в основном живут в пригородах. При этом у каждого есть паркинг на своей частной территории. Кто живет в даунтаунах, тот машиной не пользуется. Но даже в США во многих крупных городах парковка платная, даже просто на улице. В паркинге еще дороже.


Что за дурацкая манера сравнивать, с чем попало? Хочу это сравню с тем-то, а это с тем то.
  • 0

#187
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

это характерно для Северной Америки. В Европе например у большинства семей нет машин.
Северная Америка отличается от нас низкой плотностью застройки. Люди в основном живут в пригородах. При этом у каждого есть паркинг на своей частной территории. Кто живет в даунтаунах, тот машиной не пользуется. Но даже в США во многих крупных городах парковка платная, даже просто на улице. В паркинге еще дороже.


Что за дурацкая манера сравнивать, с чем попало? Хочу это сравню с тем-то, а это с тем то.

 

человек написал, что в развитых странах у каждого жителя по машине.

я ответил на этот вопрос, что такое только в США. и объяснил, почему.

Но там с каждым годом также идет движение по увеличению пешеходных улиц.

Если вы живете в загородном районе, то это вполне нормально приезжать в город на машине. Основное время вы же будете по трассе ехать.

в городе вам будет некомфортно. 



#188
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

это характерно для Северной Америки. В Европе например у большинства семей нет машин.
Северная Америка отличается от нас низкой плотностью застройки. Люди в основном живут в пригородах. При этом у каждого есть паркинг на своей частной территории. Кто живет в даунтаунах, тот машиной не пользуется. Но даже в США во многих крупных городах парковка платная, даже просто на улице. В паркинге еще дороже.


Что за дурацкая манера сравнивать, с чем попало? Хочу это сравню с тем-то, а это с тем то.

человек написал, что в развитых странах у каждого жителя по машине.
я ответил на этот вопрос, что такое только в США. и объяснил, почему.
Но там с каждым годом также идет движение по увеличению пешеходных улиц.
Если вы живете в загородном районе, то это вполне нормально приезжать в город на машине. Основное время вы же будете по трассе ехать.
в городе вам будет некомфортно.


У нас плотность населения как в Европе?
  • 0

#189
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

человек написал, что в развитых странах у каждого жителя по машине.

 

я ответил на этот вопрос, что такое только в США. и объяснил, почему.

Враньё! По работе пересекаюсь с немецким наладчиком компрессоров(далеко не самая высокооплачивая должность в Германии), но тем не менее у него в семье 2 машины. Одна - ежедневка(Фольксваген), и машина выходного дня(БМВ). Сталкиваюсь и с голландцами, так у тех тоже как минимум по 1-й машине у каждого.



#190
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

человек написал, что в развитых странах у каждого жителя по машине.

 

я ответил на этот вопрос, что такое только в США. и объяснил, почему.

Враньё! По работе пересекаюсь с немецким наладчиком компрессоров(далеко не самая высокооплачивая должность в Германии), но тем не менее у него в семье 2 машины. Одна - ежедневка(Фольксваген), и машина выходного дня(БМВ). Сталкиваюсь и с голландцами, так у тех тоже как минимум по 1-й машине у каждого.

 

мы будем говорить о частностях?

в европе в среднем 500 авто на 1000 человек. это включает и города и в деревне.

в США около 800 авто на 1000 человек.

Вопрос где живут ваши друзья в голландии и в германии. Если в мегаполисе, то одно, в пригороде другое.



#191
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

мы будем говорить о частностях?
в европе в среднем 500 авто на 1000 человек. это включает и города и в деревне.
в США около 800 авто на 1000 человек.
Вопрос где живут ваши друзья в голландии и в германии. Если в мегаполисе, то одно, в пригороде другое.

У нас сколько?
Почему Вы опять недоговариваете?

Сообщение отредактировал asr: 25.06.2015, 15:44:24

  • 0

#192
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Не забываем, что в статистике учитывается все население. Не только взрослые, но и дети (в том числе малолетние), и старики (немощные). Есть люди, которые по медицинским показаниям не способны водить машины (слепые). Есть действительно не мало людей принципиально не желающих покупать авто,учиться на права. Есть и те, кто авто себе просто не может позволить. Из всех них получается немалый процент. Поэтому, когда говорят, что приходится 500 авто на 1000 человек - это значит, что почти все, кто имеет возможность купить и водить машину - делают это.

Надо так же учитывать, что не все легковые машины принадлежат частным лицам. Есть служебные авто, такси и прочее. Все это усиливает автомобильную нагрузку на улицы.



#193
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

человек написал, что в развитых странах у каждого жителя по машине.

 

я ответил на этот вопрос, что такое только в США. и объяснил, почему.

Враньё! По работе пересекаюсь с немецким наладчиком компрессоров(далеко не самая высокооплачивая должность в Германии), но тем не менее у него в семье 2 машины. Одна - ежедневка(Фольксваген), и машина выходного дня(БМВ). Сталкиваюсь и с голландцами, так у тех тоже как минимум по 1-й машине у каждого.

 

мы будем говорить о частностях?

в европе в среднем 500 авто на 1000 человек. это включает и города и в деревне.

в США около 800 авто на 1000 человек.

Вопрос где живут ваши друзья в голландии и в германии. Если в мегаполисе, то одно, в пригороде другое.

Господа живут не в Амстердамах и Берлинах, но что это меняет?

К тому же, с учётом того, что мы отстаём от них лет на 30, то и статистику по количеству машин нужно брать не на сегодняшний день, а на 80-е годы.

Глянь, много нового узнаешь.



#194
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

мы будем говорить о частностях?
в европе в среднем 500 авто на 1000 человек. это включает и города и в деревне.
в США около 800 авто на 1000 человек.
Вопрос где живут ваши друзья в голландии и в германии. Если в мегаполисе, то одно, в пригороде другое.

У нас сколько?
Почему Вы опять недоговариваете?

 

у нас без понятия, в открытых источниках не нашел. если есть открытая база по алматы то давайте смотреть

тут написано, что на семью 1,6  машины https://motor.kz/pos...tomobiley-1765/

во всем Казахстане конечно меньше. а должно быть наоборот у каждого сельчанина машина, у городских минимум машин



#195
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Господа живут не в Амстердамах и Берлинах, но что это меняет?


 

К тому же, с учётом того, что мы отстаём от них лет на 30, то и статистику по количеству машин нужно брать не на сегодняшний день, а на 80-е годы.

Глянь, много нового узнаешь.

 

 

ну тогда смысла сравнивать нет.

Алматы же мегаполис, или по крайней мере претендует на мегаполис.

ваши друзья живут в пригородах, там это нормально.

статистика Амстердама, Мюнхена будет другой



#196
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

тут написано, что на семью 1,6  машины https://motor.kz/pos...tomobiley-1765/

во всем Казахстане конечно меньше. а должно быть наоборот у каждого сельчанина машина, у городских минимум машин

Нужно добалять ИМХО...Или это вы программу Правительства озвучиваете?

А по сути это абсолютно абсурдное заявление. Зачем каждому сельчанину машина? Чтобы в Ате кататься?



#197
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

тут написано, что на семью 1,6  машины https://motor.kz/pos...tomobiley-1765/

во всем Казахстане конечно меньше. а должно быть наоборот у каждого сельчанина машина, у городских минимум машин

Нужно добалять ИМХО...Или это вы программу Правительства озвучиваете?

А по сути это абсолютно абсурдное заявление. Зачем каждому сельчанину машина? Чтобы в Ате кататься?

 

в Ате есть общественный транспорт, есть магазины, аптеки и больницы, школы и прочее.

в селах зачастую этого нет, поэтому им авто гораздо более необходимее чем горожанам.

 

и да, это ИМХО по вашему желанию.

 

другое дело, что государство должно развивать другие города, села, чтобы не все стремились в алматы.



#198
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
У нас почему то такое мнение сложилось, что чем больше авеню, тем меньше пробок на ней будет, хотя тут все наоборот
  • 0

#199
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
в Ате есть общественный транспорт, есть магазины, аптеки и больницы, школы и прочее.

в селах зачастую этого нет, поэтому им авто гораздо более необходимее чем горожанам.

Любое село можно без труда пешком обойти. Не сравнивай с расстояниями в городах.



#200
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

как я уже  предлагал..Запретить расположение бизнес центров и гос учереждений в алматы.Только в степи..за 20 км от города..спаркингом на 1000-2000 машиномест к каждому зданию...Сделать кольцевое движение по ВОАД в одном направлении и тогда  днем в городе не будет столько машин, а к вечеру все будут возвращаться домой..Нет проблем с парковкой и пробками..Как нет их сейчас  в Автоцоне. (кста именно после моего первого поста с таким предложением-построили автоцон  по сути в степи..и ехать до него  можно быстро и нет проблем с парковкой.)


  • 2



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.