Кельдыш, а Вы случаем не имеете отношение ко всем этим нововведениям на дорогах города?Там выше Кельдыш отписался что его лучший друг занят в этом проекте. В ваших словах есть доля правды.
2 полосы и дома впритык к ним это одно, 2 полосы и широкий газон, тротуар и велодорожка это другоеИ всё же почему не 3 или 4-е полосы?
я не писал лучший друг, но я его хорошо знаю.
отношение имею только как житель города Алма-Ата, как водитель авто понимаю, что придется хуже чем раньше, как пешеход побывавший во многих странах, только поддерживаю эту идею. Так как город превратился из-за количества авто в большую свалку металлолома (старого и нового) . И эта свалка повсеместна на улицах, в ТЦ, в горах, во дворах, на тротуарах. Со льготным кредитованием и недорогой стоимостью авто ситуация лучше не будет.
3-4 полосы должны быть за городом. в мегаполисе большие скорости не нужны. Все расширения которые были осуществлялись за счет сокращение зеленого фонда Алматы.