честно говоря мне неохота отвечать Вам из-за Вашего быдловатого тона общения.
Я умею по-разному. И данная тема и высказываемое в ней из всего богатства имеющихся в распоряжении манер не оставляют мне иного выбора, кроме злой иронично-циничной манеры без розовых соплей, которую Вы обозвали "быдловатым тоном". В собеседники к Вам я не напрашиваюсь, все мысли были высказаны в эфир, на что имеется полное право по причине публичности ресурса. Кому надо - воспримет, кто надо - ответит. Не хотите отвечать лично Вы - не отвечайте, я ничего не потеряю и печалью не закручинюсь.
Но решил сделать исключение, вдруг Вы не понимаете.
Однако до меня снизошли таки? Ничоси. Не понимаю чего? Той "сакральной" воды, что вы ниже налили, в виду имеете? Ох.
проезжей части слишком много, она ведет к авариям. сужается проезжая часть сужается скорость.
Сие однозначно в аналы (в аналы истории в смысле)! Вмемориз, как любят говорить болашаковцы (наверное).
Жизни вокруг слишком много, а она ведёт к смерти. Цо-цо-цо, однако. Уменьшим количество жизни вокруг - меньше смерти станет.
Вот логика аналогичная на 100%.
Кстати, если перестать наконец размножаться как мухи - тогда не надо будет расширять и строить дороги, производить и покупать автомобили, будет больше свободного места и т.д.т.д.т.д.
Один чюлавечик отсюда любил писать что-то такое смешное безаппеляционное навроде "давно известен факт, что увеличение и расширение дорог влечёт к увеличению кол-ва авто на них" со ссылкой на какого-то "блогира". Бхахаха. Мде. Это всё равно, что сказать что-то вроде "если хлеб намазать маслом, то на хлебе будет намазано масло". Ну то есть это действительно так, однако эти товарищи не понимают, откуда это берётся, не видят дальше носа, проще говоря.
А Вы - знаете ответ на этот вопрос - почему увеличивается количество авто? Ну такой, прямой, ответ-исток. Без всякой хрени типа "производят, покупают, льготы, кредиты" и прочей ничего не значащей мишуры? Попробуйте-ка догадаться, ответ-исток лежит на поверхности.
И ещё, у меня тут только что чувство появилось, будто нас тут пытаются поводить за нос. Пеклись-пеклись за "удобство пешеходов", как вдруг безопасностью водителей озаботились. Что-то тут не так.
так как ни один эскалатор или подъемник у нас не работает.
Я правильно только что понял, что именно эти люди что-то там кивают на некую европу?
В этом наверное тоже водители виноваты?
Интересно если запретить проезд там-сям, "как в ивропе" - эскалаторы наконец заработают (тоже "как в ивропе")?
Также исследования показывают, что человек будет переходить там где ему удобно
Не проблема. Я сам буду переходить дорогу там, где мне удобно и на ярлыки и стереотипы типа "сайгак" мне глубоко нас.. хм, ладно, не буду выражаться, а то вы у нас такой ранимый. Но, только если есть такая возможность - когда нет машин (как пример - ночью или в глухой пробке). Во всех других случаях, когда переход дороги невозможен из-за трафика - я воспользуюсь переходом, за что акимату таки большое спасибо. Но дело в том, что лично у меня с инстинктом самосохранения всё норм. Те же, у кого не норм - меня не волнуют и более того, это хорошо. Естественный отбор в действии.
Так что всё это - вообще не доводы.
Вот вам упражнение для аутотренинга - постарайтесь осмыслить простую мысль, звучащую так: "сокращение личного автотранспорта не есть равно увеличению комфорта пешеходов".
экология.
Всё, что вы написали ниже - это ковыряние в носу и ловля блох. Настоящий ответ - это ответ-исток, тот же, что выше.
про участок в Орбите Какие тут могут быть вопросы к акимату и т.д.
Ну то есть всё ровно так, как я и сказал ранее. Акимату наср.... хм.
А речку Большая Алматинка, которую "достаточно хорошо" отремонтировали - окемият собирается "ремонтировать" в рамках супер-программы "Больше пешеходных Зон!" на учатке от улицы Комсомольской до улицы Ташкентской? Или там не слишком "илитные" пешеходы живут? Мммм, точно. Мы им не будем ничего ремонтировать. Лучще закроем для проезда пол-улицы Комсомолськой, а на улице Ташкентской введём выделенную полосу для от. А лучще две! В рамках, так сказать, супер-программы "Сокращение личного автотранспорта".
Отличная идейа, "активист"!
с одновременным развитием ОТ
Ну и самое последнее я скажу и, наверное, закруглюсь. Много лет жужжит в ухах вот эта гаденькая фразка и мне уже нетерпится увидеть, как выглядит сей зверь. Я хочу за все эти годы (десятилетия уже) увидеть хоть раз нормальные автобусы, нормальных водителей (а не колхозных укурков и покрывающих их удп - коррупция между прочим), нормальные маршруты, НЕдавки в часы пик (и в любые другие часы), строгий график движения, ну или хотя бы... кондиционеры в автобусе.
Дальше от Вас никаких вопросов, кроме оскорблений не услышал.
Подытоживая, повторюсь - я высказывал мысли в эфир, вопросов лично Вам не задавал, хотите - ответите, нет - не опечалюсь, а циничное хамство применял, применяю и буду применять до тех пор, пока буду иметь несчастье наблюдать весь этот удручающий апокалипсис мысли и среды обитания вокруг.