Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#161
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вопрос ведь в перепадах высот. Там перепады намного больше чем в алматы. Конечно если вы каждый день на Чим и обратно, тогда ваша правда

Да причем здесь Чимбулак? Там высота под 3тыс, туда заехать смогут только тренированные здоровые люди.

А вот идея велосипедного города, которую Вы тут рекламируете, для Алматы абсурдна в принципе.

Люди среднего возраста, не говоря о пожилых, в большинстве своем не осилят подъем на велеке к примеру по Розыбакиева или Фурманова, особенно в летнею жару.

И да, в Ате набор высоты больше.

 

для людей среднего возраста надо развивать ОТ, чтобы они быстро и без пробок доезжали, а не стояли по часу на остановке и еще час ехали в ОТ. Потихоньку уже идем к этому



#162
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1а реальность дел определяют бездельники, которые большую часть времени проводят в интернете? Разговор как с такистом, они тоже самые крутые политики, бизнесмены и прочие.

Уважаемый, у меня работа сидеть 8 часов перед компом (к которому подключен инет).
Остальное комментировать не буду, Вы мне УЖЕ неинтересны.

Сообщение отредактировал asr: 25.06.2015, 11:16:29

  • 0

#163
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Кельдыш, а Вы случаем не имеете отношение ко всем этим нововведениям на дорогах города?

Создалось впечатление мониторинга Вами мнений, наверное по просьбе реформаторов.


  • 0

#164
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

не создаешь комфорт автомобилистам

верх идиотизма

да, давайте перекроем все улицы, поднимем до нереального цену на топливо, налог и тд

и все массово пересядут на велики или будут передвигаться на своих двоих, особенно в алматы

а зимой на лыжи

развитием нормального ОТ

вон уже начали "развивать" на абая 


  • 0

#165
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

для людей среднего возраста надо развивать ОТ, чтобы они быстро и без пробок доезжали, а не стояли по часу на остановке и еще час ехали в ОТ. Потихоньку уже идем к этому

 

 

Ага, вы сначала придите к тому что людям среднего и пожилого возраста надо хотя бы дойти до остановки не переломав руки и ноги из-за колдобин и разбитых предполагаемо пешеходных дорог на которые у акимата денег нет  в то время как ломать и закрывать нормальные дороги и устраивать показуху на 100 метров велодорожки оказывается есть... А потом знаете ли  уже со сломанными частями тела не очень как-то передвигаться в ОТ даже при наличии автобусной полосы...


Сообщение отредактировал Gukonya: 25.06.2015, 12:05:00

  • 0

#166
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

чет..я уже очкую...Газонную траву во дворе засеял..из Голландии..А вдруг меня тоже плющить так будет?.


  • 0

#167
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

дороги в городе должны быть максимум 2 полосы в каждую сторону.
В Ташкенте было...по 2 полосы .а когда после землетряса  их завалило близстоящими зданиями и помощь не могла пробраться  сквозь завалы-доперло...И теперь самые узкие улицы  у них-трехполосные.
  • 0

#168
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

3 не было пробок было меньше машин. пробки не из-за дорог, а только из-за количества авто


Пробки из-за дебилов, которые проектируют город.
Начать надо с многоярусных паркингов в каждом квартале города, потом убрать все припаркованные машины с дорог.
Под паркинги сносить сразу офисы и магазины.

Второй этап - ограничение доступа на дороги дебилам, которые не умеют ездить прямо.
Сюда же вопрос по нелегальным таксистам.

Сюда же - спец.патрули и посты по быстрой ликвидации аварий.
Расставить жопо в подворотни на каждом квартале, с мини эвакуатором.
Пусть стоят и ждут круглосуточно, зарплату отрабатывают.

Посчитать ежедневный ущерб от новых развязок и посадить с конфискацией тех, кто их проектировал и строил.
За счет конфискованного имущества построить новые правильные развязки и парковки.

Прикреплённые изображения:

  • park1.jpg
  • park2.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 25.06.2015, 13:15:29

  • 0

#169
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Пробки из-за дебилов, которые проектируют город.
Начать надо с многоярусных паркингов в каждом квартале города, потом убрать все припаркованные машины с дорог.
Под паркинги сносить сразу офисы и магазины.

нафиг паркинги если нет рядом офисов и магазинов??? в р-не зеленого базара целых 2 пустующих (!!!) паркинга.

 

 

Второй этап - ограничение доступа на дороги дебилам, которые не умеют ездить прямо.

Сюда же вопрос по нелегальным таксистам.

как отличить дебилов от нормальных и как легально их отстранить??

убираем нелегальных таксистов и на их место такое же кол-во легальных??? или меньшее кол-во но значительно дороже???

 

 

Сюда же - спец.патрули и посты по быстрой ликвидации аварий.

Расставить жопо в подворотни на каждом квартале, с мини эвакуатором.
Пусть стоят и ждут круглосуточно, зарплату отрабатывают.

не легче изменить правила страховщиков? как за бугром - обменялись страховками и разъехались.

на каждом углу по ЖПП - нереально вообще. 


Сообщение отредактировал atinec: 25.06.2015, 13:17:10


#170
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

нафиг паркинги если нет рядом офисов и магазинов??? в р-не зеленого базара целых 2 пустующих (!!!) паркинга.

Ну не все же офисы и магазины сносить.
Только те, которые занимают стратегические места.

На Зеленом базаре паркинг с ценами для олигархов.
 

как отличить дебилов от нормальных и как легально их отстранить??
убираем нелегальных таксистов и на их место такое же кол-во легальных??? или меньшее кол-во но значительно дороже???

Вы не можете отличить? Я могу.
Одно перестроение без поворотника - дебил.

Отстранить просто - перестроился без поворотника - лишение на год.

Для легальных таксистов ввести лицензию, которая отнимается по одной жалобе гражданина.

Нелегалов лишать на 5 лет. Запустить "тайных клиентов" от налоговой, пусть целыми днями такси ловят и сдают.
  

не легче изменить правила страховщиков? как за бугром - обменялись страховками и разъехались.
на каждом углу по ЖПП - нереально вообще.


Не возражаю против обмена страховками.
Не знал о таком.
Правда тут не очень понимаю. Отдал я архару свою страховку. А потом что, бегать искать его по горам?

Сообщение отредактировал r00t: 25.06.2015, 13:25:56

  • -1

#171
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Второй этап - ограничение доступа на дороги дебилам, которые не умеют ездить прямо.

Сюда же вопрос по нелегальным таксистам.

как отличить дебилов от нормальных и как легально их отстранить??

убираем нелегальных таксистов и на их место такое же кол-во легальных??? или меньшее кол-во но значительно дороже???

А вот тут как раз всё просто: закрыть въезд областникам, и проблема решена.



#172
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Пробки из-за дебилов, которые проектируют город. Начать надо с многоярусных паркингов в каждом квартале города, потом убрать все припаркованные машины с дорог. Под паркинги сносить сразу офисы и магазины.
Ну да, и пусть народ по городу от паркинга к паркингу катается. А что, это же лучше чем работать рядом с домом и в ближайший магазин ходить.

 

Сюда же - спец.патрули и посты по быстрой ликвидации аварий. Расставить жопо в подворотни на каждом квартале, с мини эвакуатором. Пусть стоят и ждут круглосуточно, зарплату отрабатывают.
А зарплату вы лично им платить будете? В последнее время наоборот штат МВД сокращают, но мы пойдем другим путем: наберем дармоедов.

 

Посчитать ежедневный ущерб от новых развязок и посадить с конфискацией тех, кто их проектировал и строил. За счет конфискованного имущества построить новые правильные развязки.
 И чем вам проектировщики и строители не угодили? Вроде как не они решали что и как строить.
  • 0

#173
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

 

А вот тут как раз всё просто: закрыть въезд областникам, и проблема решена.

Закрыть нельзя - не конституционно. Можно сделать платный въезд, но нужно продумывать периметр и строить соответствующую инфраструктуру, чтобы не причинить больше неудобств чем сейчас.


  • 0

#174
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ну да, и пусть народ по городу от паркинга к паркингу катается. А что, это же лучше чем работать рядом с домом и в ближайший магазин ходить.

Все никогда не смогут работать возле дома.
В развитых странах ездят на работу по 50 км и это нормально.
При условии, что дорожное движение нормальное.

А зарплату вы лично им платить будете? В последнее время наоборот штат МВД сокращают, но мы пойдем другим путем: наберем дармоедов.

Какой у них сейчас штат количественно?
Половину посадить в подворотни на эвакуаторах.
Вторая половина пусть ездит патрулирует.
Только маршруты патрульных машин надо транслировать в интернет со свободным доступом.
Чтобы было видно в бане они сидят или в столовой, или работают.

И чем вам проектировщики и строители не угодили? Вроде как не они решали что и как строить.

Кто утверждал и подписи ставил.
  • 0

#175
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Второй этап - ограничение доступа на дороги дебилам, которые не умеют ездить прямо.
Сюда же вопрос по нелегальным таксистам.

как отличить дебилов от нормальных и как легально их отстранить??
убираем нелегальных таксистов и на их место такое же кол-во легальных??? или меньшее кол-во но значительно дороже???

А вот тут как раз всё просто: закрыть въезд областникам, и проблема решена.

Думаете только областники ездить не умеют? Бу-га-га))
  • 1

#176
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Думаете только областники ездить не умеют? Бу-га-га))

Я не думаю, я знаю :dont:



#177
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

для людей среднего возраста надо развивать ОТ, чтобы они быстро и без пробок доезжали, а не стояли по часу на остановке и еще час ехали в ОТ. Потихоньку уже идем к этому

 

 

Ага, вы сначала придите к тому что людям среднего и пожилого возраста надо хотя бы дойти до остановки не переломав руки и ноги из-за колдобин и разбитых предполагаемо пешеходных дорог на которые у акимата денег нет  в то время как ломать и закрывать нормальные дороги и устраивать показуху на 100 метров велодорожки оказывается есть... А потом знаете ли  уже со сломанными частями тела не очень как-то передвигаться в ОТ даже при наличии автобусной полосы...

 

так поэтому и нужно менять среду, сейчас все деньги тратятся на ненужные развязки, стоимость которых от 17 млрд. тенге

вместо этого надо развивать тротуары и альтернативу (велодорожки, ОТ)



#178
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

дороги в городе должны быть максимум 2 полосы в каждую сторону.
В Ташкенте было...по 2 полосы .а когда после землетряса  их завалило близстоящими зданиями и помощь не могла пробраться  сквозь завалы-доперло...И теперь самые узкие улицы  у них-трехполосные.

 

2 полосы бывают разные.

2 полосы и дома впритык к ним это одно, 2 полосы и широкий газон, тротуар и велодорожка это другое



#179
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Кельдыш, а Вы случаем не имеете отношение ко всем этим нововведениям на дорогах города?

Там выше Кельдыш отписался что его лучший друг занят в этом проекте. В ваших словах есть доля правды.

2 полосы и дома впритык к ним это одно, 2 полосы и широкий газон, тротуар и велодорожка это другое

И всё же почему не 3 или 4-е полосы?


  • 0

#180
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

А вот тут как раз всё просто: закрыть въезд областникам, и проблема решена.

Закрыть нельзя - не конституционно. Можно сделать платный въезд, но нужно продумывать периметр и строить соответствующую инфраструктуру, чтобы не причинить больше неудобств чем сейчас.

В смысле? Каким боком запрет на въезд иногородних машин противоречит конституции??

Свободу передвижения колхозников никто не ограничивает. Есть ОТ. Пусть на нём передвигаются. Так что всё законно.





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.