Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#241
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

что предлагают на самом деле http://www.odome.kz/...nie-yana-gejla/

мда. посмотрел today-tomorrow

а ничё нового то и нету, просто разбавил улицы колоритными фотками и добавил пару выделенным полос для ОТ и велосипедов.

ино зачёт не сдал, не впечатлил он меня.


  • 0

#242
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

что предлагают на самом деле http://www.odome.kz/...nie-yana-gejla/

мда. посмотрел today-tomorrow
а ничё нового то и нету, просто разбавил улицы колоритными фотками и добавил пару выделенным полос для ОТ и велосипедов.
ино зачёт не сдал, не впечатлил он меня.

 


Кстати прекрасный пример дебелизма архитекторов
Вместо деревев, елочек, скамеечек воткнуть ТЦ.

Раньше ездили машины тротуар был 4 метра шириной, счас построили херню, тротуар осталься 4 метра шириной... :))

И где пешеходная зона?

Прикреплённые изображения:

  • 16.jpg

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 11:44:06

  • 2

#243
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

можно сказать, что вы на авто едите по делам или на работу. НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.
и горы это опять же парковая зона (правда после того как построили дорогу стало грязней), из пешеходных зон кроме Арбата ничего нет.
можно еще Тулебаева с натяжкой сюда отнести

Никто у них это право не отбирает. Сам тоже периодически бываю пешеходом, и проблем с передвижением не испытываю. Но зачем ущемлять автолюбителей, ради чьего-то сомнительного блага пи...вать до работы пешком? Вот этого не пойму.

 

Здесь, наверное, будет больше демагогии чем обсуждения:
Неудобства вы можете посмотреть в теме "Я паркуюсь как идиот"

 

Согласен. Но это не значит, что из-за 20% идиотов за рулём, следует "зажимать" всех автовладельцев.

Какие проблемы с передвижением.
есть тротуары (правда не везде, даже в центре города).  Тротуары тесные. На тротуарах нет пандусов, если вы с коляской уже не удобство. На тротуарах почти нет лавочек, то есть ты не можешь присесть и отдохнуть.

Вот! Всё, что  нужно сделать, ты перечислил выше, то есть, облагородить тротуары, а не оттяпывать куски городских магистралей.

На тротуарах есть велосипедисты, потому что их с дороги вытесняют автомобилисты. На тротуарах паркуются авто, при чем постоянно.
Авто шумные (постоянные сигналы, прямоток) и несут опасность (даже если ты на тротуаре).

Тут тоже понятно: настрополить универсалов, чтобы жёстко дрючили велосипедистов(за езду по тротуарам), паркующихся на тротуарах водителей, а также пешеходов, которым всюду мерещатся опасносте :D



#244
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Вместо деревев, елочек, скамеечек воткнуть ТЦ.

Раньше ездили машины тротуар был 4 метра шириной, счас построили херню, тротуар осталься 4 метра шириной... :))

И где пешеходная зона?

 

Вы серьезно думаете, что это проблема архитектора? Я думаю, это проблема чиновников, которые получили некислый бонус за разрешение на стройку, а местные жители проглотили это, устроив бучу также только на форуме.


  • 0

#245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вместо деревев, елочек, скамеечек воткнуть ТЦ.

Раньше ездили машины тротуар был 4 метра шириной, счас построили херню, тротуар осталься 4 метра шириной... :))

И где пешеходная зона?

 

Вы серьезно думаете, что это проблема архитектора? Я думаю, это проблема чиновников, которые получили некислый бонус за разрешение на стройку, а местные жители проглотили это, устроив бучу также только на форуме.

 

 

Нет конечно.


  • 0

#246
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Кстати прекрасный пример дебелизма архитекторов
Вместо деревев, елочек, скамеечек воткнуть ТЦ.
Раньше ездили машины тротуар был 4 метра шириной, счас построили херню, тротуар осталься 4 метра шириной... :))
И где пешеходная зона?

Не раз кже говорил, что эту файню снести.
1. Восстановить водолечебницу в Арасане.
2. Продлить Арбат, создать площадь на месте с фонтанами и деревьями
3. Арендаторов в пустующие универсам и сымбат, и лучше будет и аренда дешевле и конкуренции меньше.

Долгое время проработал рядом в Альянсе, там на крыше жесть.
  • 1

#247
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

если у вас нет около дома школы/садика, то скорей всего надо поменять район. Опять же в развитых странах - хороший район  это там где хорошая школа. Если школа есть рядом, но она Вас не устраивает, то это Ваш добровольный дискомфорт везти ребенка в другой район города. И опять же Вас же насильно не поселяли в том месте, где Вы сейчас живете.

В калкамане во-первых пока ограничений нет, поэтому приводить его в пример еще рано.


В общем есть 2 популярных темы - ОТ и метро. Что опять говорит о том, что им пользуются

 

 

Вы так интересно рассуждаете) как будто поменять район это так просто )))

 

ИМХО говорить об ограничении личного транспорта можно только тогда, когда наш ОТ будет удобен, чист и безопасен и народ не будет набиваться в автобусы как сельдь в банку и не будет по 40 минут загорать на остановках. Когда в метро будет не только одна линия с несчастными 7 остановками или сколько их там...

 

 

И реально лучше вместо точечной застройки высоток и всяких ТРЦ парки разбивать.

Во что Сайран превратился это же пипец, а как красиво пели - океанариум, мост, дельфинарий и прочее прочее...

Вся эта работа акимата чистая показуха... ща распилят 800 млн тенге и все забудут про пешеходные зоны и велодорожки... 

 


  • 1

#248
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

если у вас нет около дома школы/садика, то скорей всего надо поменять район. Опять же в развитых странах - хороший район  это там где хорошая школа. Если школа есть рядом, но она Вас не устраивает, то это Ваш добровольный дискомфорт везти ребенка в другой район города. И опять же Вас же насильно не поселяли в том месте, где Вы сейчас живете.

В калкамане во-первых пока ограничений нет, поэтому приводить его в пример еще рано.


В общем есть 2 популярных темы - ОТ и метро. Что опять говорит о том, что им пользуются

 

 

Вы так интересно рассуждаете) как будто поменять район это так просто )))

 

ИМХО говорить об ограничении личного транспорта можно только тогда, когда наш ОТ будет удобен, чист и безопасен и народ не будет набиваться в автобусы как сельдь в банку и не будет по 40 минут загорать на остановках. Когда в метро будет не только одна линия с несчастными 7 остановками или сколько их там...


 

 

тут замкнутый круг. ОТ не будет развиваться пока личный автотранспорт комфортен, но с другой стороны от личного авто мало кто откажется, пока ОТ не развит.

поэтому шаг за шагом и делают.

2 новые станции метро, выделенка на Абая уже позволила некоторым пересесть на ОТ.

платная парковка - позволит еще некоторым пересесть на ОТ.

еще 3 выделенки - опять некоторые пересядут на авто.

пешеходные зоны по выходным - следующий этап

 

 

к моему сожалению, Алматы один из претендентов на участие в олимпийских играх плюс будет универсиаду проводит. Одно из требование олимпийского комитета развитый ОТ. Поэтому хотят водители или нет, владение и эксплуатация авто будет некомфортным в ближайшей перспективе. Как владельца авто меня это печалит, но как жителя г. Алматы я понимаю, что изменения нужны.

 

если по мнению форумчан, например asr, делается все через ж... а никак должно быть, то вывод простой. Если от  этого никуда не деться, то надо смотреть и критиковать не идею, а то как воплощается. Например, с Момушулы я согласен, что там делать пока ничего не надо. Плотность застройки в том районе низкая и ОТ там нет.



#249
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Есимов, залогинься.

Прочитал все, перечислю бред:
Сменить район
Платный въезд в город
Платные дороги
Перекрытие улиц в угоду пешеходам

На ОТ ездят приезжие, кто без машин или те, кому без пересадок. Я не сяду в ОТ, так как до работы 20км через город, да и инструменты салон занимают. Метро круто, но толку от него ноль. Такси не вариант, так как мне моя жизнь дороже, лучше сам за рулем буду.

А где в ютонгах комфорт? Он при разгоне шумит сильнее боинга. Сидушки отстой, места спроецированы глупо, валидаторы не пашут, а если пашут, то одного мало, начинается совок - передайте за проезд. Старые мерседесы после их списания были лучше, работала пневма, тихий двс, кондер, удобные сидения.
  • 0

#250
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

что предлагают на самом деле http://www.odome.kz/...nie-yana-gejla/

мда. посмотрел today-tomorrow
а ничё нового то и нету, просто разбавил улицы колоритными фотками и добавил пару выделенным полос для ОТ и велосипедов.
ино зачёт не сдал, не впечатлил он меня.

 


Кстати прекрасный пример дебелизма архитекторов
Вместо деревев, елочек, скамеечек воткнуть ТЦ.

Раньше ездили машины тротуар был 4 метра шириной, счас построили херню, тротуар осталься 4 метра шириной... :))

И где пешеходная зона?

 

 

Там еще мотивация фееричная.

Они не смогли отобрать у французов старый торговый центр, который по нижней стороне Горького.

Поэтому в отместку построили эту хренотень на пешеходной зоне "Арбата"


  • 0

#251
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

платная парковка - позволит еще некоторым пересесть на ОТ.

О какой платной парковке идёт речь? О той НЕЗАКОННОЙ возле обочины?   да уш... 


  • 0

#252
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Я пару страниц назад сыронизировал по поводу нас, сирых и убогих, которым обязательно нужно было выписать какого-то заморыша из-за морей, чтобы он за нас всех тут решил, как нам лучще.

Вам ясно было сказано:

то что делает Ян Гейл это основной тренд в развитии городской среды, и Алма-Ата правильно делает, что следует трендом.

Только кто такой этот тренд, никто не прояснил.



#253
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Кельдыш

 

Свалка потому что все улицы заняты припаркованными.

 

Не будут люди массово на великах ездить как ни старайтесь.

 

И в ОТ не влезет больше чем сейчас, там и так каждый день давка.

 

Освобождайте дороги, потоки ускорятся и не будет проблемы.

 

Так и передайте тому, кого вы там хорошо знаете.

 

Если потоки ускорится, то количество авто опять увеличится.  Количество авто из-за низкой доступности будет стремится к одному на каждого члена семьи.

С припаркованными авто нужно бороться только платной парковкой, что уже как видно делается. Если ты хороший сотрудник, то парковку компания тебе будет выделять. Мы например арендуем 60 машиномест.

в ОТ сейчас не влезет, но надо увеличивать количество и самое важное качество.

 

 

Количество авто от скорости потоков никак не зависит, притягиваете за уши.

Кол-во авто зависит от финансовых возможностей.

 

Проблема в идиотах ,которые планируют движение в городе.

Почему как только гаишник выходит регулировать, сразу образуется пробка?

Т.е. человек работает хуже примитивного набора реле с лампочками!!!

 

Платная парковка? Я не возражаю, но только на специально построенных паркингах (фото выше) и по ценам, соответствующим доходам населения.

Средняя зарплата населения 100000 тенге, по 100  тенге в час парковка будет отнимать 30% месячного дохода  :faceoff:

 

Качество ОТ в этой стране увеличить не сможет никто.


  • 1

#254
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

в Ате есть общественный транспорт, есть магазины, аптеки и больницы, школы и прочее.

в селах зачастую этого нет, поэтому им авто гораздо более необходимее чем горожанам.

Любое село можно без труда пешком обойти. Не сравнивай с расстояниями в городах.

 

вы знаете, авто не нужно для того чтобы по селу ездить, а для того, чтобы из села ездить.

у нас школы - 1 школа на 2-3 села, и дети идут пешком несколько километров. Можете почитать новостные сводки за зиму, постоянно кто-то замерзает. Вот им нужен авто.

или больница, в селах больниц нет, они едут в областную, иногда и сотни км, вот им больше нужна машина.

 

Им нужен школьный автобус.

Также как и любой другой школе.


  • 0

#255
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

У меня создалось стойкое впечатление, что здесь присутствует персонаж(не буду его называть, сами догадайтесь), а может и несколько из акиматовской шайкикоманды по  благоустройству города вбрасывающий(е) сюда идеи одна бредовей другой и смотрят на реакцию народа.

 

Ишты об экологии обеспокоились! Когда сады вокруг города корчевали их все устраивало, оно ж понятно особняки себе там строили.

А может устроить на юго-запад от Альфараби-Дулати и до подножья гор пешеходно/велосипедную зону, да так что бы даже танк не проехал и посмотреть как слуги народные до мест своей непосильной трудовой деятельности добираться будут.


Сообщение отредактировал maceman: 26.06.2015, 13:35:18

  • 3

#256
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

 

Вы серьезно думаете, что это проблема архитектора? Я думаю, это проблема чиновников, которые получили некислый бонус за разрешение на стройку, а местные жители проглотили это, устроив бучу также только на форуме.

 

архитектор подписал же

 

все строитества в городе архитектор подписывает пока Кожамжаров его не посадит


Сообщение отредактировал centrt: 26.06.2015, 13:44:55

  • 0

#257
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

а теперь думаем, отчего такая благодать в центре Лондона?
 

Действительно благодать, сколько общественного транспорта!!!

И не забиты как у нас под завязку, и едут как плавно. Еще и наверное с кондиционерами и график соблюдается.

Там еще и метро 400 км и 270 станций. Еще и трамвай есть. Супер!!!

Теперь как вы советовали думаем. Думаем, что мэр Лондона, вернее мэры Лондона уделяли и уделяют большое внимание общественному транспорту, и не делали никаких одноразовых акций по усечениям автобусов и прочей ерунды.

А также мэры Лондана прежде чем устраивать платные стоянки и вводить плату за проезд в город, все таки сначала организовали нормальную работу общественного транспорта, и уже потом стали ограничивать личный транспорт, личного убавилось, прибавили еще автобусов и так несколько раз.

Не думаю что мэр Лондона не сделав ничего для развития общественного транспорта, взял и перекрыл движение личных авто.

Как хотите на чем хотите так и добирайтесь на работу, не думаю что такое там было. Был грамотный и взвешенный подход. Чего и нашему акимату можно пожелать. 

 

 

И еще не забываем, что мэр Лондона запретил въезд внедорожников в город.

Потому что внедорожники для внедорожья.

 

Про ОТ. Про Лондон не скажу, а в Германии ОТ ходит точно по часам, минута в минуту.

График поминутно расписан на остановках.


  • 0

#258
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Друг в метро работал, там 15-20% от бабок только доходят на строительство. Поэтому и не работают)
У нас метро для понта, мол, вот, строим. А в Москве херовые вагоны, которые валят очень быстро и все срали на комфорт в них. Время все, понты ничто - московское метро.


Первое что я делал в Москве - шел в метро.
В Алмате я еще ни разу в метро не был.
Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...
  • 0

#259
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

В Алмате я еще ни разу в метро не был.
Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...

 

я много раз ездил на метро. на машине доезжаю до абая жарокова и дальше на метро в цум или в меломан или в атф банк или в тулпар или в ксел


  • 0

#260
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Вы видели что в этих ТВ показывают :faceoff:  и как они вообще выглядят?  :hi:

Типа намажь ноги кремом, чтоб меньше воняли и что рэп - национальное казахское искусство.


  • 2



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.