Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#221
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Друг в метро работал, там 15-20% от бабок только доходят на строительство. Поэтому и не работают)
У нас метро для понта, мол, вот, строим. А в Москве херовые вагоны, которые валят очень быстро и все срали на комфорт в них. Время все, понты ничто - московское метро.

Ну почему в Москве херовые? Только новые составы (с кондиционерами и Wi-Fi) работают на Арбатско-Покровской, Филевской, Кольцевой, Калининской линии, на Серпуховско-Тимирязевской линии обновилось где-то на треть.
Полностью весь состав вагонов, а это более 5000 единиц, планируют заменить через пять лет. В этом году будут сданы 8 новых станций метро, в следующем, еще 15-ть. Так что не все там плохо.
Взято отсюда: http://mosmetro.ru/a...eneral/numeral/

Сообщение отредактировал Oleg907: 26.06.2015, 01:13:53

  • 0

#222
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы конечно можете искать минусы в деталях (попутно ставя минусы мне), но кто из вас хочет жить около непосредственно развязки? Либо около многополосой дороги. Думаю, что мало желающих. Но однако в угоду себе Вы за строительство развязок и дорог.

Может ОТ и пешеходные зоны не будут развиваться сейчас, но это будет через лет 10. Сейчас у нас стадия автомобилизации, которую развитые страны прошли в 80-х годах.

Потом они поняли, что это тупиковая ветвь развития городов. Трассы надо строить многополосные не в городе, а между городов.

 

по поводу снижения скорости ведет к снижению безопасности, я имел в виду безопасности людей (водителей и пешеходов)

из-за мелких аварий страдают только машины и страховые.

 

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.

но и есть куда развиваться.



#223
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Ну так развивайте! Ебт.... кто за руки держит?
Кто-то мешает завести школьные автобусы? Или запрещают наладить экскалаторы?
Вы что думаете все тупые? Те кто живет рядом с метро УЖЕ оценили его, без Ваших бредовых идей про пешеходные зоны.
Сравните с Лондоном (Ваше любимое) живет 7 млн человек, ежедневно на метро ездит 3 млн (почти половина населения), 270 станций!! 400 км!! метро доходит до пригородов!!

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 09:59:40

  • 0

#224
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Ну так развивайте! Ебт.... кто за руки держит?
Кто-то мешает завести школьные автобусы? Или запрещают наладить экскалаторы?
Вы что думаете все тупые? Те кто живет рядом с метро УЖЕ оценили его, без Ваших бредовых идей про пешеходные зоны.

 

это вопросы адресуйте государству.

школьные автобусы тоже не нужны, у нас не однаэтажная Америка. Да и тем большинство детей родители сами привозят. Город должен развиваться одновременно везде. чтобы не надо было возить детей, себя в школу или больницу в другой район города. Тоже самое с работой. Если хорошая работа, то перезжай ближе к работе, и сэкономишь 2 часа в своей жизни (а это 8% от суток)

зачем эскалаторы, они не нужны. нужны наземные переходы.

люди оценили метро, оценят и нормально работающий ОТ и пешеходные зоны.

 

если вы 8 часов сидите за компом, не понятно - нафига Вам машина каждый день?



#225
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

если вы 8 часов сидите за компом, не понятно - нафига Вам машина каждый день?

Ездить к этому компу.... :))
А потом от компа домой... :))

люди оценили метро, оценят и нормально работающий ОТ и пешеходные зоны.

Делайте ОТ, копайте метро... кто мешает? Причем тут пешеходные зоны не понятно, Вам что ходить негде?
  • 0

#226
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений


люди оценили метро, оценят и нормально работающий ОТ и пешеходные зоны.

Делайте ОТ, копайте метро... кто мешает? Причем тут пешеходные зоны не понятно, Вам что ходить негде?

 

 

Развивают ОТ. для того чтобы ОТ стал популярным он должен:

- ходить  с небольшими интеравалами

- быть быстрым и приезжать по расписанию

- быть комфортным.

 

1 пункт достигается через увеличение  количества ОТ (метро, трамвай, троллейбусы). У человека должна быть альтернатива. К каждой улице метро не проведешь

2 пункт через выделение отделенных полос от авто. Это потихоньку приходит к нам. Банальная вещь - если автобус с аксая до Нурлы Тау будет за 30 минут доезжать по выделенке по Аль Фараби, а авто за час. То многие пересядут на ОТ, если он будет комфортным

3 пункт.  Через увеличение ОТ (не будет давки в час пик) и покупка современного ОТ (кондер, удобные сидения и прочее)

 

Чтобы погулять без машин - проходится ехать на Терренкур, либо район Старой площади. Такое должно быть в каждом районе. И чем больше таких зон, тем лучше. А количество авто мешает и это видно по теме "Паркуюсь как идиот". Прогулки это не только парки. Мне хочется идти после работы пешком по улице, где мне не будут беспокоить нерадивые автомобилисты (это те кто паркуется где и как попало и постоянно сигналят) купить стакан лимонада, не думать о пробке и парковке пока я иду, а наслаждаться текущим моментом. Может это эгоистично, но пешеходов то больше, чем автомобилистов.  



#227
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

 

 

но никак не Аль-Фараби, где знаки 80 и все несутся как в опу ужаленные...

 

сколько там народу уже по асфальту раскатали...

 

 

повесить знаки 40, положить лежачих жпп

 

вы это на полном серьезе? :faceoff:

 

ничего страшного. в часы пик там едут ещё медленнее


  • 0

#228
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Развивают ОТ. для того чтобы ОТ стал популярным он должен:
- ходить  с небольшими интеравалами
- быть быстрым и приезжать по расписанию
- быть комфортным.
 
1 пункт достигается через увеличение  количества ОТ (метро, трамвай, троллейбусы). У человека должна быть альтернатива. К каждой улице метро не проведешь
2 пункт через выделение отделенных полос от авто. Это потихоньку приходит к нам. Банальная вещь - если автобус с аксая до Нурлы Тау будет за 30 минут доезжать по выделенке по Аль Фараби, а авто за час. То многие пересядут на ОТ, если он будет комфортным
3 пункт.  Через увеличение ОТ (не будет давки в час пик) и покупка современного ОТ (кондер, удобные сидения и прочее)


Ну так делайте! Что мешает? Кто-то сказал нельзя?
 

Чтобы погулять без машин - проходится ехать на Терренкур, либо район Старой площади. Такое должно быть в каждом районе. И чем больше таких зон, тем лучше. А количество авто мешает и это видно по теме "Паркуюсь как идиот". Прогулки это не только парки. Мне хочется идти после работы пешком по улице, где мне не будут беспокоить нерадивые автомобилисты (это те кто паркуется где и как попало и постоянно сигналят) купить стакан лимонада, не думать о пробке и парковке пока я иду, а наслаждаться текущим моментом. Может это эгоистично, но пешеходов то больше, чем автомобилистов.


Это называется ПАРК. Вместо ТЦ делайте парки! Кто мешает?
  • 0

#229
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Кстати, в тему ТЦ...молодёжь уже настолько привыкла "гулять" в Торговых центрах, что эти парковые зоны и пешеходные районы им накуй не нужны.

А их(ТЦ) с каждым годом становится всё больше...



#230
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Развивают ОТ. для того чтобы ОТ стал популярным он должен:
- ходить  с небольшими интеравалами
- быть быстрым и приезжать по расписанию
- быть комфортным.
 
1 пункт достигается через увеличение  количества ОТ (метро, трамвай, троллейбусы). У человека должна быть альтернатива. К каждой улице метро не проведешь
2 пункт через выделение отделенных полос от авто. Это потихоньку приходит к нам. Банальная вещь - если автобус с аксая до Нурлы Тау будет за 30 минут доезжать по выделенке по Аль Фараби, а авто за час. То многие пересядут на ОТ, если он будет комфортным
3 пункт.  Через увеличение ОТ (не будет давки в час пик) и покупка современного ОТ (кондер, удобные сидения и прочее)


Ну так делайте! Что мешает? Кто-то сказал нельзя?
 

 

делают, же. Правда автомобилисты, что-то не очень за 2 пункт.

 

есть парковая зона и есть пешеходная. Наверное, будет демагогией обсуждать в этой ветке различия

парковая это там где в основном зеленые насаждения и ничего нет. Может батуты для детей, мороженое и все.

пешеходные это типа арбата. Это общественные пространства. Могут быть магазины, кафе, без транспорта, где ты можешь пройти от одного края до другого.  



#231
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
Кстати, по аналогии с Парком первого президента, напрашивается создание парка вдоль речки Есентай южнее Аль Фараби.
  • 0

#232
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

есть парковая зона и есть пешеходная. Наверное, будет демагогией обсуждать в этой ветке различия

парковая это там где в основном зеленые насаждения и ничего нет. Может батуты для детей, мороженое и все.

пешеходные это типа арбата. Это общественные пространства. Могут быть магазины, кафе, без транспорта, где ты можешь пройти от одного края до другого.  

А зачем?? Охота пешком походить - велкам то горы, или степь, и ходи там до посинения.



#233
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

делают, же. Правда автомобилисты, что-то не очень за 2 пункт.


Конечно против, потому что сделано через ж ....
Где новые маршруты? Где новые автобусы? Где новые станции метро?
Как я должен отвезти ребенка в школу/садик если ни одного маршрута нет до школы? Как люди доберутся из Калкамана до города?
Из всего что Вы перечисляете только одно и претворяется в жизнь. Че-за дебелизм?
Это как берется вкусное блюдо с десятком инградиентов, выкидываются все оставляется только одно соль.
И говорит ах ахренеть как вкусно, чё никто не жрет?

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 11:07:00

  • 1

#234
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

есть парковая зона и есть пешеходная. Наверное, будет демагогией обсуждать в этой ветке различия

парковая это там где в основном зеленые насаждения и ничего нет. Может батуты для детей, мороженое и все.

пешеходные это типа арбата. Это общественные пространства. Могут быть магазины, кафе, без транспорта, где ты можешь пройти от одного края до другого.  

А зачем?? Охота пешком походить - велкам то горы, или степь, и ходи там до посинения.

 

ну я же также могу парировать. охота на авто, езжайте на трассу и там ездите до посинения.

 

можно сказать, что вы на авто едите по делам или на работу. НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.

и горы это опять же парковая зона (правда после того как построили дорогу стало грязней), из пешеходных зон кроме Арбата ничего нет.

можно еще Тулебаева с натяжкой сюда отнести



#235
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

что предлагают на самом деле http://www.odome.kz/...nie-yana-gejla/


  • 0

#236
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

делают, же. Правда автомобилисты, что-то не очень за 2 пункт.


Конечно против, потому что сделано через ж ....
Где новые маршруты? Где новые автобусы? Где новые станции метро?
Как я должен отвезти ребенка в школу/садик если ни одного маршрута нет до школы? Как люди доберутся из Калкамана до города?
Из всего что Вы перечисляете только одно и претворяется в жизнь. Че-за дебелизм?
Это как берется вкусное блюдо с десятком инградиентов, выкидываются все оставляется только одно соль.
И говорит ах ахренеть как вкусно, чё никто не жрет?

 

судить о том, как это делается могут профессионалы.  Если есть профи среди форумчан в городской архитектуре, то проблем не должно быть и их услышат. Так как пока город разрабатывается иностранцами (Фостер который у нас полстраны построил он не урбанист).

Но Вы правы, что люди (автомобилисты в данном случае) должны высказывать претензии и их обоснованное мнение должно учитываться. (мнение я купил машину - сделайте мне бесплатный паркинг - это не обоснованное мнение)

 

новые автобусы, судя по отчетам акимата покупаются ежегодно.

метро - долго и дорого, но потихоньку двигается

если у вас нет около дома школы/садика, то скорей всего надо поменять район. Опять же в развитых странах - хороший район  это там где хорошая школа. Если школа есть рядом, но она Вас не устраивает, то это Ваш добровольный дискомфорт везти ребенка в другой район города. И опять же Вас же насильно не поселяли в том месте, где Вы сейчас живете.

В калкамане во-первых пока ограничений нет, поэтому приводить его в пример еще рано.

Я перечислил три вещи:

увеличение ОТ, выделнки и повышение комфортности.

ОТ увеличвается - закуп идет - выполняется

Выделенки - одна есть, скоро еще 3 будет - выполняется

Повышение комфортности - пока только ТВ, wi-fi, валидаторы - потихоньку двигается в сторону цивилизации. Было приложение и ресурс citybus, его функционал отслеживания в real-time закрыли - это регресс.

Опять же Вы судите со своей "колокольни" что им не пользуется. Но пешеходов больше и если ОТ по Вашим словам всегда забитый, значит им пользуются и спрос превышает предложение.

В общем есть 2 популярных темы - ОТ и метро. Что опять говорит о том, что им пользуются



#237
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А зачем?? Охота пешком походить - велкам то горы, или степь, и ходи там до посинения.

ну я же также могу парировать. охота на авто, езжайте на трассу и там ездите до посинения.

Гы...регулярно этим занимаюсь. А когда охота пешком походить, делаю так, как советовал выше.
 

можно сказать, что вы на авто едите по делам или на работу. НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.
и горы это опять же парковая зона (правда после того как построили дорогу стало грязней), из пешеходных зон кроме Арбата ничего нет.
можно еще Тулебаева с натяжкой сюда отнести

Никто у них это право не отбирает. Сам тоже периодически бываю пешеходом, и проблем с передвижением не испытываю. Но зачем ущемлять автолюбителей, ради чьего-то сомнительного блага пи...вать до работы пешком? Вот этого не пойму.

#238
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

судить о том, как это делается могут профессионалы.  Если есть профи среди форумчан в городской архитектуре, то проблем не должно быть и их услышат. Так как пока город разрабатывается иностранцами (Фостер который у нас полстраны построил он не урбанист).
Но Вы правы, что люди (автомобилисты в данном случае) должны высказывать претензии и их обоснованное мнение должно учитываться. (мнение я купил машину - сделайте мне бесплатный паркинг - это не обоснованное мнение)
 
новые автобусы, судя по отчетам акимата покупаются ежегодно.
метро - долго и дорого, но потихоньку двигается
если у вас нет около дома школы/садика, то скорей всего надо поменять район. Опять же в развитых странах - хороший район  это там где хорошая школа. Если школа есть рядом, но она Вас не устраивает, то это Ваш добровольный дискомфорт везти ребенка в другой район города. И опять же Вас же насильно не поселяли в том месте, где Вы сейчас живете.
В калкамане во-первых пока ограничений нет, поэтому приводить его в пример еще рано.
Я перечислил три вещи:
увеличение ОТ, выделнки и повышение комфортности.
ОТ увеличвается - закуп идет - выполняется
Выделенки - одна есть, скоро еще 3 будет - выполняется
Повышение комфортности - пока только ТВ, wi-fi, валидаторы - потихоньку двигается в сторону цивилизации. Было приложение и ресурс citybus, его функционал отслеживания в real-time закрыли - это регресс.
Опять же Вы судите со своей "колокольни" что им не пользуется. Но пешеходов больше и если ОТ по Вашим словам всегда забитый, значит им пользуются и спрос превышает предложение.
В общем есть 2 популярных темы - ОТ и метро. Что опять говорит о том, что им пользуются


Короче понятно. Профессионал приготовил блюдо из соли.
Жрите что дают. А мясо положим лет через 100, о морковке забудьте.
Кто вы такие обсуждать блюдо проготовленное ПРОФЕССИОНАЛОМ!
Все заткнуться! Это делал ИНОСРАНЕЦ!!

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 11:29:41

  • 1

#239
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

можно сказать, что вы на авто едите по делам или на работу. НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.
и горы это опять же парковая зона (правда после того как построили дорогу стало грязней), из пешеходных зон кроме Арбата ничего нет.
можно еще Тулебаева с натяжкой сюда отнести

Никто у них это право не отбирает. Сам тоже периодически бываю пешеходом, и проблем с передвижением не испытываю. Но зачем ущемлять автолюбителей, ради чьего-то сомнительного блага пи...вать до работы пешком? Вот этого не пойму.

 

Здесь, наверное, будет больше демагогии чем обсуждения:

Неудобства вы можете посмотреть в теме "Я паркуюсь как идиот"

Какие проблемы с передвижением.

есть тротуары (правда не везде, даже в центре города).  Тротуары тесные. На тротуарах нет пандусов, если вы с коляской уже не удобство. На тротуарах почти нет лавочек, то есть ты не можешь присесть и отдохнуть.  На тротуарах есть велосипедисты, потому что их с дороги вытесняют автомобилисты. На тротуарах паркуются авто, при чем постоянно.

Авто шумные (постоянные сигналы, прямоток) и несут опасность (даже если ты на тротуаре).



#240
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Сейчас всем насрать на Общественный транспорт, т.к. легче решить проблему, пересев за свой личный автомобиль и забыть. Как только сделают езду на авто неудобной (пробки, цены на бензу, парковка), то весь этот праведный гнев может все-таки пойдет в нужное русло, а не на форум. А так, все признают что ОТ отстой, а никто не хочет на него обращать внимания, т.к. уже прикупили себе машину.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.