Ауты 3 литровые на честном автомате, а так с 2010 г.в. вариаторы.
у самого был аут 2006 г.в. с пробегом 400К, движок шептал, коробку и редукторы в полном норме. так что байки про 4ый цилиндр и т.д.
хочу аута себе)
Это правда что у оппозитных двигателей повышенный расход масла?Было 2 аута(1999г.в. и 2005г.в.), масло особо не ели, по крайней мере сам не доливал, на регламентных заменах тоже ничего не говорили про низкий уровень масла.
Хотел взять аут 2014-2015г.в., в продаже у нас только объемом двигателя 2,5 л., а хотелось бы 3,6. Сейчас вот рассматриваю Легаси 3,6 л.
И да, все почему-то плохо говорят про вариатор на субару, пока сам не возьмешь - не узнаешь как на самом деле.
у самого был аут 2006 г.в. с пробегом 400К, движок шептал, коробку и редукторы в полном норме. так что байки про 4ый цилиндр и т.д. хочу аута себе)Это правда что у оппозитных двигателей повышенный расход масла?
1-1,5 литра точно уходило от замены до замены, 6000 км.
знакомым найден и куплен в Колесах , Lexus GS430 2006г. в хор. состояний , за 2,1млн. продавали срочно!
это гибрид?
Нет, это двигатель с объемом 4.3, V8, 300 л.с. Транспортный налог приблезительно от 250 000 тг., но как он едет!
Гибрид это GS450h, там 3.5 объем, кстати тоже примерно 300 коней под капотом.
двигун 3UZ-FE вроде? не знаю как он едет, но допустим обычный 4 л ненамного слабже, 1UZ-FE 4л 265 кобыл, в этом за 280 кажется. А разница в налоге ого-го. Не знаю за этот кузов (190), в 160-ом были оба двигателя.
у GS в 190 кузове самый оптимальный мотор 3.5 307 кобыл. Имхо один из самых лучших моторов тойотадвигун 3UZ-FE вроде? не знаю как он едет, но допустим обычный 4 л ненамного слабже, 1UZ-FE 4л 265 кобыл, в этом за 280 кажется. А разница в налоге ого-го. Не знаю за этот кузов (190), в 160-ом были оба двигателя.Нет, это двигатель с объемом 4.3, V8, 300 л.с. Транспортный налог приблезительно от 250 000 тг., но как он едет!это гибрид?знакомым найден и куплен в Колесах , Lexus GS430 2006г. в хор. состояний , за 2,1млн. продавали срочно!
Гибрид это GS450h, там 3.5 объем, кстати тоже примерно 300 коней под капотом.
Прикол ещё в том что 350й живой и особенно авдэшный быстрей этого 4.3, так что понту нет в этом 430 с конским налогом и более высоким расходом.у GS в 190 кузове самый оптимальный мотор 3.5 307 кобыл. Имхо один из самых лучших моторов тойотадвигун 3UZ-FE вроде? не знаю как он едет, но допустим обычный 4 л ненамного слабже, 1UZ-FE 4л 265 кобыл, в этом за 280 кажется. А разница в налоге ого-го. Не знаю за этот кузов (190), в 160-ом были оба двигателя.Нет, это двигатель с объемом 4.3, V8, 300 л.с. Транспортный налог приблезительно от 250 000 тг., но как он едет!это гибрид?знакомым найден и куплен в Колесах , Lexus GS430 2006г. в хор. состояний , за 2,1млн. продавали срочно!
Гибрид это GS450h, там 3.5 объем, кстати тоже примерно 300 коней под капотом.
Внесу свою копеечку в ленту, имеется W220 S500 2004 и Камри 55 N4, катаюсь на обоих.
Когда катаюсь долго на мерсе и сажусь на камри, какое то двоякое состояние, как то проще ездить, не боишься что кочку поймаешь и всё такое.
А потом после долгого катания на камри садишься на мерс, вот тут чувствуешь разницу во всём и в ходовке и как автомобиль ведёт себя, этот шикарный салон, но ездишь медленно и плавно, не на пофиг как на камри.
Если выезжаю на трассу, где не очень дорога, то мерс стоит, а если по автобану, то только на нём, вот такие дела. Но в любом случае, в немце я чувствую себя спокойнее из-за безопасности авто)
Внесу свою копеечку в ленту, имеется W220 S500 2004 и Камри 55 N4, катаюсь на обоих.
Когда катаюсь долго на мерсе и сажусь на камри, какое то двоякое состояние, как то проще ездить, не боишься что кочку поймаешь и всё такое.
А потом после долгого катания на камри садишься на мерс, вот тут чувствуешь разницу во всём и в ходовке и как автомобиль ведёт себя, этот шикарный салон, но ездишь медленно и плавно, не на пофиг как на камри.
Если выезжаю на трассу, где не очень дорога, то мерс стоит, а если по автобану, то только на нём, вот такие дела. Но в любом случае, в немце я чувствую себя спокойнее из-за безопасности авто)
А что мерса то жалеть? Или он на пневме? У меня был на гидре и вообще проблем не было года 3. Ездил везде и все проглатывал. А потом сам виноват и поломал машинку.
Внесу свою копеечку в ленту, имеется W220 S500 2004 и Камри 55 N4, катаюсь на обоих.
очень интересно по расходам на содержание, при одинаковом пробеге и времени.
если не трудно, то напишите. думаю многим интересно будет.
а так да, мерс он и в африке мерс, тем более S класс.
коллега продал s550 4*4, 2007 года, ушел вчера за 4 млн. тенге. продавался месяца два.
сегодня он же уже за 7 200 000 стоит на продажу.
Эта которая в Астане продается ? Без рейстайла, с пробегом 230к и простым салоном? Если да, то ваш друг очень хорошо продал ее. А вот новый хозяйн оптимист.
А что мерса то жалеть? Или он на пневме? У меня был на гидре и вообще проблем не было года 3. Ездил везде и все проглатывал. А потом сам виноват и поломал машинку.
Он на пневме, уже 7 лет он у нас и ведёт себя очень хорошо) гидра конечно по крепче, но она в 2 раза дороже в обслуживание, чем пневма.
очень интересно по расходам на содержание, при одинаковом пробеге и времени.
если не трудно, то напишите. думаю многим интересно будет.
а так да, мерс он и в африке мерс, тем более S класс.
На Мерсе пробег 260тыщ, брали его с пробегом 130тыщ. в 2009, 2 хозяина, первый дядя, за всё время поменяли все 4 пневмы и его компрессор, 2 раза делали полностью ходовую часть, масслоки и всё такое делал, только в это лето и то из-за того, что масло стал кушать, сейчас от замены до замены, около 200мл масло) цепь не менял, делал коробку полностью 7gtronic в Мегамоторсе в 2014 за 600тыщ с копейками) ну и вроде всё, машина требует внимания и конечно денег, расход в городе от 16 до 22, на трассе от 7 до 12 литров на 100км.
На Камри пробег 50тыщ, брал его в 2015 летом, за всё это время меняю масло и всё, про расход не буду говорить т.к он у всех разный на 2.5
Мерса я наверное буду продавать, не хочется, но уже надо т.к открыл таксопарк и нужны машины дешёвые туда, жертвовать Камри не вижу ликвидности, а Мерса жалко, но надо
Если да, то ваш друг очень хорошо продал ееона, но он считает, что почти подарил ее . за предыдущий год он в нее 20 килобаксов вложил.
Легко, один пневмобалон в оригинале - 525 000 тг. (Аналог Бильштайн к примеру -350 000 тг.) А меняют их всегда парами )
Ну и по движку не меньше денег можно отдать )
вы про свой личный опыт или сосед рассказал ? Владел таким года 4 назад. Иногда конечно ломучим ведром его называл . Много косяков вылазит. Но 20-ку вложить за год это слабо верю . Либо врут либо лоховали его на сервисе20 кило баксов легко уйдут на дворники и еще пару мелочей это же s классвложить в 10 летний мерс, ЭС класса 20 тысяч баксов? это двигатель новый с германии притащили ему с завода?
продан пежо 607 2000 года знакомым за 750 тыс тенге. состояние на 2-3
места нужно знать , чтоб по полляма не рядили за пневму такие бабкиЛегко, один пневмобалон в оригинале - 525 000 тг. (Аналог Бильштайн к примеру -350 000 тг.) А меняют их всегда парами )она, но он считает, что почти подарил ее . за предыдущий год он в нее 20 килобаксов вложил.Если да, то ваш друг очень хорошо продал ее
Ну и по движку не меньше денег можно отдать )
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.