Добрый день!
Сейчас стоим перед выбором интернет провайдера в новом ЖК AFD Plaza, который вы тоже обслуживаете. Несмотря, что там проведена оптика, качество Интернета от Алма ТВ мягко говоря "не очень": и сама скорость низкая, а порой интернет вообще отсутствует. Жильцы вызывают ваших "мастеров" по 5, а то и 10 раз в одну и ту же квартиру. Эта проблема у многих жильцов в этом комплексе. Негатива еще добавляет то обстоятельство, что заявки на устранение проблем вы исполняете медленно.
Прежде чем сделать выбор в пользу Алма ТВ или нет, есть вопросы:
1.В чем проблема такой не очень хорошей связи? Просьба именно разъяснить с технической или аппаратной точки зрения.
2.Эта проблема решаема в будущем? Если да, то в какие сроки?
3. Возможно ли устранять техпроблему сразу, а не на следующий день?
Уважаемый Qarakhan, по Вашему посту сделал запрос в службу поддержки. Вот какая картина складывается по ЖК AFD Plaza за последние три месяца (с 1 июля по 30 сентября):
Зафиксировано 33 вызова, в двух случаях сообщения о неисправности не подтвердились. Из одной квартиры вызов был три раза, из трёх других - по два раза, из остальных - по одному. Частота и характер неисправностей не дают оснований говорить о какой-то системности. В 90% случаев проблема решалась на следующий день (корректировкой сигнала, чисткой патч-корда, заменой ONT), в остальных - в течение двух последующих дней. В дальнейшем будем стараться максимально уменьшить этот срок.
Резюмирую: Вы не прогадаете, если сделаете выбор в нашу пользу.
Сообщение отредактировал Uncle Shal: 07.10.2015, 12:02:56