Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от Digital TV [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 696

#301
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

не могу зайти в личный кабинет на сайте. в Google Chrome некорректно отображается шрифт - набор знаков и символов.
через Explorer - пишет ошибку "неверный пароль или имя". У вас работает личный кабинет?

У меня без проблем.
  • 0

#302
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


ДД! Народ подскажите, у меня флешка, можно ли ее подключить чтобы она wifi раздавала?

Ну чтобы сама флешка раздавала, то нет. А вот к примеру ноут раздавать может. Я уже двоим помог с прогой. Могу и Вам подсобить.

Ну здесь в первую очередь все зависит от самого ноута, не все поддерживают раздачу.
  • 0

#303
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

ДД! Народ подскажите, у меня флешка, можно ли ее подключить чтобы она wifi раздавала?

Сама флешка раздавать вайфай не может, нету у нее такой аппаратной части! Начните с того, что укажите модель вашей флешки, если самсунг, то его можно подружить с некоторыми юсб роутерами, например, у меня прекрасно работает с зикселем кинетиком! Инструкции пошаговые есть в этой теме, отмотайте назад. Если ЗТЕ, то увы, либо делайте как писали выше, через ноут, либо присоединяйтесь долбить техподдержку зикселя, чтобы добавили в прошивку необходимые компоненты для поддержки этого модема в этой теме!
http://vse.kz/topic/...i/page__st__760
Ранее они ссылались на то, что нет линуксовых драйверов для данного модема, драйвера им уже предоставили! Теперь не торопятся, так как считают, что слишком мало народу, кому это нужно. Убедите их в обратном, и, возможно, поддержка появится!
  • 0

#304
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

ДД всем! Подскажите, есть ли на форуме официальный представитель DIJI? Ситуация следущая - каждый месяц я получаю смс-рассылку от это конторы. Раньше были просто грозные сообщения погасить задолженность. Сейчас еще и реклама начала приходить. В течении нескольких месяцев я звоню в абонентский отдел с просьбой убрать мой номер телефона из их базы. Я никогда не была их клиентом и не собираюсь им становиться. Каким образом попал мой номер телефона к ним для меня загадка. Каждый месяц девушка на том конце провода принимает заявку и клятвенно обещает передать в тех отдел и все исполнить. Результата до сих пор нет. Контакты тех. отдела не дают. Сказали, что сами телефона не знают, отправляют по электронке. Электронку также не дают. Контактов начальника абонентского отдела у них также нет. И соединить не могут, тк на их телефоне такая функция отсутствует. Как еще их можно достать, чтобы они таки вычеркнули мой номер из своей рассылки? 


  • 0

#305
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Подскажите, есть ли на форуме официальный представитель DIJI?
Нет представителя и не было никогда к сожалению.  
  • 0

#306
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Как еще их можно достать, чтобы они таки вычеркнули мой номер из своей рассылки? 

Обратитесь в правоохранительные органы и дайте координаты конторы. Быстро все решится. Другого варианта у вас нет.


  • 0

#307
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

Как еще их можно достать, чтобы они таки вычеркнули мой номер из своей рассылки? 

Обратитесь в правоохранительные органы и дайте координаты конторы. Быстро все решится. Другого варианта у вас нет.

И что Вы скажете в правоохранительных органах? Что компания шлет смс и требует погасить задолженность?

Угадайте с трех раз, что они Вам ответят.


  • 2

#308
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Угадайте с трех раз, что они Вам ответят.

Ну и чего с ними делать? Брать измором? Они мне одно сообщение присылают, я в ответ 10 раз им с претензиями позвоню? Боюсь, что я выдохнусь первой.


  • 0

#309
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Ну и чего с ними делать? Брать измором? Они мне одно сообщение присылают, я в ответ 10 раз им с претензиями позвоню? Боюсь, что я выдохнусь первой.

 

У вас 3 варианта:

 

1. Приехать к ним в офис, написать официальное заявление с требованием исключить Вас из рассылки, опираясь на закон:

 

В соответствии с п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.11г. №1718, оператор сотовой связи прерывает соединение (разговор либо Интернет) на момент окончания денег. В противном случае, абонент вправе не оплачивать начисленную задолженность.

 

2. Если не хотите бодаться и доказывать, пойти на мировую, Вы оплачиваете у них в кассе задолженность, они исключают Вас из рассылки.

 

3. Забить на смс, раз в месяц это не смертельно, сами операторы сотовой связи нередко шлют больше и чаще всякого разного мусора.

 

UPD

Внимательно перечитал Ваш пост.

 

Я никогда не была их клиентом и не собираюсь им становиться. Каким образом попал мой номер телефона к ним для меня загадка.

Раз не были их клиентом, уверены, что рассылки идет именно от Дижи а не от кого то другого? Если уверенны, то с удостоверением к ним, возможно, клиент указал Ваш номер сотки по ошибке, перепутав цифру. Они проверяют, что на Вашу фамилию не было заключено договоров, исключают Вас из рассылки. Боюсь без посещения их офиса не обойтись по любому, конечно, если уверены, что рассылка от них, в чем сильно сомневаюсь, за ними таких грешков не замечал.

 

Скорее всего Вы имели неосторожность заполнить какую нибудь анкету в супермаркете на одной из "акций", указав свою сотку, тут либо забить на смс, либо менять номер и впредь не указывать его где попало.


  • 0

#310
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
И что Вы скажете в правоохранительных органах? Что компания шлет смс и требует погасить задолженность?

Угадайте с трех раз, что они Вам ответят.

 

Несете чепуху, на такое безобразие пишется заявление на указание действий оператора. Вымогательство и спам преследуется по закону.


  • 0

#311
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Несете чепуху, на такое безобразие пишется заявление на указание действий оператора. Вымогательство и спам преследуется по закону.

Снимите розовые очки и спуститесь с небес на землю! Мы не в европе, где закон служит на благо человека! Иметь дело с нашими органами правопорядка - себе дороже, не считая кучи убитых нервных клеток.

На этом офтоп прекращаю.


  • 0

#312
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Проводной интернет ДТВ накрывается медным тазом. Подлый Казахтелеком став хозяином закрывает все тарифы и вводит свои. :mad:

Сентябрь последний месяц для моего любимого тарифа за 2000тг., ни у кого больше такого выгодного предложения нет. :(


  • 1

#313
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Я так подозреваю что и Кселл скоро что подобное с WiMAX сотворит ;)
  • 0

#314
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Подлый Казахтелеком став хозяином закрывает все тарифы и вводит свои. :mad:

Откуда такая инфа? Или я что-то пропустил?


  • 0

#315
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Проводной интернет ДТВ накрывается медным тазом. Подлый Казахтелеком став хозяином закрывает все тарифы и вводит свои. :mad:

Сентябрь последний месяц для моего любимого тарифа за 2000тг., ни у кого больше такого выгодного предложения нет. :(

У Билайна с 1 августа за 2000 тг. есть хороший тариф - 10 Мбит/с стартовая скорость, после 10Гб скорость снижается до 1 Мбит/с


  • 0

#316
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Откуда такая инфа? Или я что-то пропустил?
При оплате в офисе сказали, что сентябрь последний месяц, потом нужно заключать новый договор на новый тариф. 

На сайте старые тарифы уже удалили.

http://www.dtv.kz/ru...e/internet/all/


  • 0

#317
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Проводной интернет ДТВ накрывается медным тазом.
Не знаю, мне интернет от диджитал никогда не нравился, уж очень он медленный был. Вот и хорошо что он приказал долго жить. Казактелекомовский ID Net покруче будет, да и по деньгам не велика разница. 
  • 0

#318
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Откуда такая инфа? Или я что-то пропустил?
При оплате в офисе сказали, что сентябрь последний месяц, потом нужно заключать новый договор на новый тариф. 

На сайте старые тарифы уже удалили.

http://www.dtv.kz/ru...e/internet/all/

 

Ну а причем тут КТ? Ни на сайте, ни в договоре ни слова о нем. Просто идет смена тарифов и устаревших договоров.


  • 0

#319
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ну а причем тут КТ? 

Притом что КТК является новым хозяином кабельной части DTV, так что ИМХО со временем произойдёт выравнивание тарифов и условий   :smoke:


  • 0

#320
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Я пока вижу только голословные заявления. Пруфлинк в студию


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.