У меня без проблем.не могу зайти в личный кабинет на сайте. в Google Chrome некорректно отображается шрифт - набор знаков и символов.
через Explorer - пишет ошибку "неверный пароль или имя". У вас работает личный кабинет?
Интернет от Digital TV [часть 2]
#302
Отправлено 15.07.2013, 13:03:59
Ну здесь в первую очередь все зависит от самого ноута, не все поддерживают раздачу.Ну чтобы сама флешка раздавала, то нет. А вот к примеру ноут раздавать может. Я уже двоим помог с прогой. Могу и Вам подсобить.
ДД! Народ подскажите, у меня флешка, можно ли ее подключить чтобы она wifi раздавала?
#303
Отправлено 15.07.2013, 17:44:25
Сама флешка раздавать вайфай не может, нету у нее такой аппаратной части! Начните с того, что укажите модель вашей флешки, если самсунг, то его можно подружить с некоторыми юсб роутерами, например, у меня прекрасно работает с зикселем кинетиком! Инструкции пошаговые есть в этой теме, отмотайте назад. Если ЗТЕ, то увы, либо делайте как писали выше, через ноут, либо присоединяйтесь долбить техподдержку зикселя, чтобы добавили в прошивку необходимые компоненты для поддержки этого модема в этой теме!ДД! Народ подскажите, у меня флешка, можно ли ее подключить чтобы она wifi раздавала?
http://vse.kz/topic/...i/page__st__760
Ранее они ссылались на то, что нет линуксовых драйверов для данного модема, драйвера им уже предоставили! Теперь не торопятся, так как считают, что слишком мало народу, кому это нужно. Убедите их в обратном, и, возможно, поддержка появится!
#304
Отправлено 25.07.2013, 16:55:11
ДД всем! Подскажите, есть ли на форуме официальный представитель DIJI? Ситуация следущая - каждый месяц я получаю смс-рассылку от это конторы. Раньше были просто грозные сообщения погасить задолженность. Сейчас еще и реклама начала приходить. В течении нескольких месяцев я звоню в абонентский отдел с просьбой убрать мой номер телефона из их базы. Я никогда не была их клиентом и не собираюсь им становиться. Каким образом попал мой номер телефона к ним для меня загадка. Каждый месяц девушка на том конце провода принимает заявку и клятвенно обещает передать в тех отдел и все исполнить. Результата до сих пор нет. Контакты тех. отдела не дают. Сказали, что сами телефона не знают, отправляют по электронке. Электронку также не дают. Контактов начальника абонентского отдела у них также нет. И соединить не могут, тк на их телефоне такая функция отсутствует. Как еще их можно достать, чтобы они таки вычеркнули мой номер из своей рассылки?
#307
Отправлено 29.07.2013, 11:31:47
Как еще их можно достать, чтобы они таки вычеркнули мой номер из своей рассылки?
Обратитесь в правоохранительные органы и дайте координаты конторы. Быстро все решится. Другого варианта у вас нет.
И что Вы скажете в правоохранительных органах? Что компания шлет смс и требует погасить задолженность?
Угадайте с трех раз, что они Вам ответят.
#309
Отправлено 29.07.2013, 16:32:51
Ну и чего с ними делать? Брать измором? Они мне одно сообщение присылают, я в ответ 10 раз им с претензиями позвоню? Боюсь, что я выдохнусь первой.
У вас 3 варианта:
1. Приехать к ним в офис, написать официальное заявление с требованием исключить Вас из рассылки, опираясь на закон:
В соответствии с п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.11г. №1718, оператор сотовой связи прерывает соединение (разговор либо Интернет) на момент окончания денег. В противном случае, абонент вправе не оплачивать начисленную задолженность.
2. Если не хотите бодаться и доказывать, пойти на мировую, Вы оплачиваете у них в кассе задолженность, они исключают Вас из рассылки.
3. Забить на смс, раз в месяц это не смертельно, сами операторы сотовой связи нередко шлют больше и чаще всякого разного мусора.
UPD
Внимательно перечитал Ваш пост.
Я никогда не была их клиентом и не собираюсь им становиться. Каким образом попал мой номер телефона к ним для меня загадка.
Раз не были их клиентом, уверены, что рассылки идет именно от Дижи а не от кого то другого? Если уверенны, то с удостоверением к ним, возможно, клиент указал Ваш номер сотки по ошибке, перепутав цифру. Они проверяют, что на Вашу фамилию не было заключено договоров, исключают Вас из рассылки. Боюсь без посещения их офиса не обойтись по любому, конечно, если уверены, что рассылка от них, в чем сильно сомневаюсь, за ними таких грешков не замечал.
Скорее всего Вы имели неосторожность заполнить какую нибудь анкету в супермаркете на одной из "акций", указав свою сотку, тут либо забить на смс, либо менять номер и впредь не указывать его где попало.
#310
Отправлено 29.07.2013, 20:09:48
И что Вы скажете в правоохранительных органах? Что компания шлет смс и требует погасить задолженность?Угадайте с трех раз, что они Вам ответят.
Несете чепуху, на такое безобразие пишется заявление на указание действий оператора. Вымогательство и спам преследуется по закону.
#311
Отправлено 30.07.2013, 11:20:03
Несете чепуху, на такое безобразие пишется заявление на указание действий оператора. Вымогательство и спам преследуется по закону.
Снимите розовые очки и спуститесь с небес на землю! Мы не в европе, где закон служит на благо человека! Иметь дело с нашими органами правопорядка - себе дороже, не считая кучи убитых нервных клеток.
На этом офтоп прекращаю.
#315
Отправлено 03.08.2013, 01:15:14
Проводной интернет ДТВ накрывается медным тазом. Подлый Казахтелеком став хозяином закрывает все тарифы и вводит свои.
Сентябрь последний месяц для моего любимого тарифа за 2000тг., ни у кого больше такого выгодного предложения нет.
У Билайна с 1 августа за 2000 тг. есть хороший тариф - 10 Мбит/с стартовая скорость, после 10Гб скорость снижается до 1 Мбит/с
#316
Отправлено 03.08.2013, 21:38:56
Откуда такая инфа? Или я что-то пропустил?При оплате в офисе сказали, что сентябрь последний месяц, потом нужно заключать новый договор на новый тариф.
На сайте старые тарифы уже удалили.
http://www.dtv.kz/ru...e/internet/all/
#318
Отправлено 05.08.2013, 13:27:24
Откуда такая инфа? Или я что-то пропустил?При оплате в офисе сказали, что сентябрь последний месяц, потом нужно заключать новый договор на новый тариф.На сайте старые тарифы уже удалили.
http://www.dtv.kz/ru...e/internet/all/
Ну а причем тут КТ? Ни на сайте, ни в договоре ни слова о нем. Просто идет смена тарифов и устаревших договоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0