Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#461
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

Дорогой друг, Mr_P, не ставя под сомнение ваши профессиональные журналистcкие таланты ( "Скандалы ! Интриги! Расследования!")) общаться и собирать информацию, тем не менее хочу вас уверить, что не только вы умеете это делать)) А если добавить профессиональную необходимость отслеживать всю информацию, касающуюся взаимоотношений агенств по продаже билетов и авиакомпании ЭА, могу вас заверить, что на данный момент, к счастью или к сожалению, ни у кого нет возможности "выкупать все блоками за 6-8 месяцев, а потом сливать обратно блоками".
Ну а ваши сентенции насчет тонкостей туристского бизнеса больше похожи на тезисы несуществующего, но вполне представляемого казахстанского школьного учебника "Основы ведения бизнеса в Казахстане".

Дорогой или дорогая (сорри, я по-прежнему не могу си(или "Ы")денцифицировать вашу принадлежность к тому или иному полу)дружище, что значит ваша фраза: "...могу вас заверить, что на данный момент, к счастью или к сожалению, ни у кого нет возможности "выкупать все блоками за 6-8 месяцев, а потом сливать обратно блоками". Это в смысле стоит вам довериться полностью? А где доказательства? Вы что самая последняя инстанция?* А с последней вашей "сентенцией" я вполне согласен, когда же уже выпустят такой конретный учебник для средних классов "Бизнес по-казахски"))) Эйр Астана там бы просто красной полосой проходила в каждом параграфе)))))))))))))

#462
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

"Спиртные напитки. Пассажирам запрещается употреблять спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли; за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания." Источник

Спасибо, вот, то что надо.
Как же я не нашел это? :confused: Хотя искать в "Нормах провоза багажа" честно говоря не пробовал))

Теперь совершенно ясно, что пассажиры не имеют права, а что сотрудники авиакомпании вправе требовать от пассажиров. И не только вправе, но и обязаны, наравне с выключенной электроникой, пристегнутыми ремнями, поднятыми шторками и спинками кресел и так далее.
Все остальные разговоры типа этих

нормы по жидкостям действуют до момента попадания в DF покупаешь и хоть улейся

но ведь все хорошо закончилось

и особенно этого

посмотрите на это с другой точки зрения, включите человеческую точку зрения: опять же стюардам выгодней, если чел придет на борт со своим спиртным, нежели будет требовать каждые 10 мин пива, вискарика и т.д. и так весь салон.

есть простое словоблудство.
Остается поинтересоваться у руководства компании, почему же их сотрудники так хреново следят за выполнением собственных правил ЭА.
  • 0

#463
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

Остается поинтересоваться у руководства компании, почему же их сотрудники так хреново следят за выполнением собственных правил ЭА.

Ну вы и ответили сами на свой вопрос: потому что руководство не следит за сотрудниками, а сотрудникам на правила компании, как и многим из нас глубоко и на долго)))

#464
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


в порту замер погрузчик контейнеров для крупнофюзеляжных самолетов (в ЭА это только B767, которых в парке всего два). багаж тут не при чем.

а багаж на 767 грузят сначала в контейнера. почему багаж не при чем?

вы внимательно прочитайте сообщение Эйр Астаны в твиттере. у всех форумчан создалось ложное представление о том, что сломалась лента, загружающая именно багаж, гош эту тему очень хорошо развил. а на самом деле замерз погрузчик контейнеров.во-первых, и этот загрузчик не обслуживает ни эйрастановские эмбраеры, ни эйрбасы, ни боинг 757. из-за этой поломки была задержка только одного борта - 767-го. во-вторых погрузчик вскоре заменили на другой, а первый потом отогрели в ангаре.
почему-то Эйр Астана не написала в своем твиттере, что 15 декабря из Астаны вовремя не вылетели несколько ее бортов из-за замерзших туалетов.
  • 1

#465
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

потому что на камнях деревья не растут.

Какой неудачный аргумент ))) жизнь доказывает другое http://content.foto....p></blockquote>это я в вежливой форме изложил, что идиотизм и мания величия уже легко лечатся. Даже у "выпускников" физмата, которые не могут прочесть, осмыслить пост и ответить на него без хамства.

А как тогда работают аэропорты в Якутске, например, или где нибудь на Аляске, что у них жизнь заканчивается, что ли? Нет это не погода виновата, а наше разгильдяйство, что в Астане - 40 разве редко бывает, о специальной незамерзающей смазке можно было и заранее позаботиться. А то у нас всегда зима приходит неожиданно. Как то всю ночь пришлось в порту просидеть потому что вдруг внезапно закончился антиобледенитель для самолетов.

там абсолютно всё построено на "зиме" - там зимний образ жизни, мышление и, соответственно, отношение к жизни. Там никто не спорит - как у нас на автоветке, - покупать зимнюю резину или кататься на летней, масло 0 или 30 заливать. Другой мир там.

Тут если за пару-тройку часов на морозе с ветром машина вымерзает и все жидкости в ней как желе и кристаллы, то потом заводка часто оборачивается ремонтом (сальники-прокладки выдавливает).

Не пробовали специальные зимние штучки покупать? Не поверите - помогает.

не поверю. Ну ладно я тут дурак преувеличивающий и пугающий небылицами - попробуйте вместе с Shaundakul зайти в те же астанинский или павлодарский топики и научить их без слухов и копипастов правильно готовить к зиме машины и пользоваться "специальными зимними штучками". Потом скажите результат.

Ваша замерзшая машина -это конечно серьезно, и никак не сравнится с оторванной кожей от случайного прикосновения металла автомата в -35 в подмосковном лесу...

тяготы и лишения службы в МВО вызывают град слез жалости :) Поймите -35 и -45 это две больших разницы. Это гораздо больше чем просто 10 градусов. Сейчас северяне ждут с нетерпением когда потеплеет до -35 чтоб хоть подснежники завести и прогреть. Я не пытаюсь оправдывать халатность чиновников аэропорта - я пытаюсь сказать, что именно в порту Астаны, Павлодара, УК в пару дней были морозы при которых нельзя парковаться так чтоб потом выезжать с рулением и оставлять без движения на открытом воздухе технику на длительное время.
Могу конечно ошибаться, но принцип разумной достаточности и то что экономика царица наук никто не отменял. Никто не будет покупать спецтехнику для зимы для пары-тройки дней в году, отдельно технику для жары ради недели летом. Но конечно в Алмате оно всем виднее как правильно организовать работу в условиях низких температур.
  • 0

#466
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Вчера лишних пол суток просидели в Куала Лумпуре, из-за того что борт, который должен был вылететь из Аты в КЛ ещё 15-го декабря, вечером вылетел, но вернулся обратно в Ату. По словам таки прибывших в КЛ с огромной задержкой людей, что-то там загорелось. Причём должен был быть Боинг 767, а прибыл Боинг 757, соответственно меньшей вместительностью, из-за чего нному кол-ву человек было предложено остаться в КЛ до след. рейса во вторник, с предоставлением гостиницы и питания...
Кто что знает, что там было с тем самолетом??? Нам ведь по идее на нём в Алмату нужно было возвращаться, мог бы и на обратном пути загореться.. :fie: .
З.Ы. из-за такой задержки, у людей всем стыковкам кранты естественно... да и ещё по прилёту в Ату, не с сосике самолет подогнали, а через трап в автобус... из плюс 30 в минус 20 - очень приятно в майке прогулятся, а так же пассажирам с маленькими детьми... :mad:

#467
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Поймите -35 и -45 это две больших разницы.

http://rasp.yandex.kz/station/9600424/ Им расскажите. А у них все нормально с отправкой и принятием самолетов.
  • 0

#468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Поймите -35 и -45 это две больших разницы.

http://rasp.yandex.k...on/9600424/ Им расскажите. А у них все нормально с отправкой и принятием самолетов.


Видите ли.. ответ на ваш отсыл был уже дан:

там абсолютно всё построено на "зиме" - там зимний образ жизни, мышление и, соответственно, отношение к жизни. Там никто не спорит - как у нас на автоветке, - покупать зимнюю резину или кататься на летней, масло 0 или 30 заливать. Другой мир там.

Никто не будет покупать спецтехнику для зимы для пары-тройки дней в году, отдельно технику для жары ради недели летом.

Сравните климат Якутска и Астаны. Для примера: Абсолютный минимум температуры в Астане -51,6 °C, Якутска -64,4 °C. Средняя температура самого холодного месяца Астаны февраль, -15,2 °C, средняя температура января в Якутске −39,6 °C. Если смотреть месяцы с самой минимальной средней температурой то разница еще более впечатляет.

А теперь вопрос - вы вообще имеете понятие о видах климатического исполнения техники? А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.

А сотрясать воздух на форуме мы все умеем... Это наше все, это еще со времен СССР у нас в генах... Только тогда это были кухни, сейчас - форумы :faceoff:

ЗЫ. У американцев есть классная поговорка: Если ты такой умный, то почему не богатый?
Задам аналогичный вопрос "критикам": Если вы такие умные, то почему до сих пор не в руководстве астанинского аэропорта? Вперед, исправляйте ситуацию!

Сообщение отредактировал Farmer: 17.12.2012, 14:19:07

  • 0

#469
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

да и ещё по прилёту в Ату, не с сосике самолет подогнали, а через трап в автобус... из плюс 30 в минус 20 - очень приятно в майке прогулятся, а так же пассажирам с маленькими детьми...

это их любимая фишка!
ЗЫ мы брали теплые вещи в самолет, а зимнюю одежку для ребенка привозил встречающий.
  • 0

#470
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
"Да, смотрю вечер перестает быть томным (с)" )) Г-да Gosh и Farmer, модераторы-астанчане)) тут что, даже на форуме виртуальный трайбализм завелся?) я отступаю перед вашим праведным северным натиском) перед вашей монополией на переживания,связанные с минусовой температурой) забыл, что даже морозы в Астане самые холодастые в мире, поэтому самая лучшая в мире наземная техника, закупленная ну по самым минимальным ценам, аэропортом Астаны, не выдерживает температур на этом мировом полюсе холода.

И кстати, "А сотрясать воздух на форуме мы все умеем... Это наше все, это еще со времен СССР у нас в генах... Только тогда это были кухни, сейчас - форумы" - Farmer..
"..изложил, что идиотизм и мания величия уже легко лечатся."- Gosh. Господа модераторы, это официальное предложение мне заткнуться, так как мое мнение не совпадает с вашим?
P.S "то что экономика царица наук никто не отменял"- Gosh, вообще то математика считается царицей наук ))) Но это в мире.
  • 4

#471
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.

Ну да, получается в Якутск даже самолеты летают в арктическом исполнении ? Ну да, а для Астаны мировые авиакомпании вкупе с ЭА отправляют специальные "умеренно-холодные"версии своих самолетов. Этим и объясняется замораживание дренажных систем туалетов бортов.
  • 2

#472
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Floyd, словоблудие - это пустые бессодержательные разговоры, коими Вы тут реально занимаетесь, пытаясь выяснить ТУТ что-то, вместо того, чтобы тыкать носом своих попутчиков, FA, всех рядом сидящих, кто не вписывается в правила перевозок....отчего ж вы там рьяно не отстаивали свою точку зрения зная, что по логике, правила перевозок запрещают так себя вести? надо было требовать от представителей АК высадить граждан бухающих, отчитать персонал за невыполнение своих же правил. уверен, они бы вас послушали, задав всего лишь один вопрос: - разрешите бегом!? :faceoff:
в след. раз попробуйте включить "ЦТшника" на борту в подобной ситуации, отпишитесь о результатах плиз, заранее спасибо

Сообщение отредактировал Mofa: 17.12.2012, 16:06:58

  • 0

#473
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

.отчего ж вы там рьяно не отстаивали свою точку зрения зная, что по логике правила перевозок запрещают так себя вести? надо было требовать от представителей АК высадить граждан бухающих...отчитать персонал за невыполнение своих же правил, уверен, они бы вас послушали, задав всего лишь один вопрос: - разрешите бегом!?

Во первых вас там не стояло не было, чтобы утверждать что и как происходило, и что и кому говорилось. Поэтому ваши сентенции в очередной раз очередной пустобрех.

след. раз попробуйте включить "ЦТшника" на борту в подобной ситуации, отпишитесь о результатах плиз, заранее спасибо

Я не знаю, что в вашем понимании "включить ЦТ шника", да собственно мне это неинтересно. А письмо руководству авиакомпании напишу обязательно, и результатами (каким бы он небыл) поделюсь на форуме с удовольствием.

Сообщение отредактировал Floyd: 17.12.2012, 17:18:57

  • -2

#474
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.

Я вам как бухгалтер-экономист скажу, что подобной "экономией" они тратят намного больше. Как уже сказали -40 для Астаны не сюрприз, почти каждый год бывает. Вот смотрите, они УЖЕ потратили деньги смазав детали более дешевым маслом, теперь они ЕЩЕ тратят деньги на разморозку, замену этой смазки, штрафы компаниям партнерам (а их выставят 100%), т.е. потратят в 3-4 раза, больше.
Не проще ли было изначально купить смазку которая дороже максимум на 20%?

Я живу в Шымкенте, где как раз наоборот летом до 50С, доходит, и разницу между +36 и +46 знаю оч. неплохо. И про тающий асфальт могу рассказать, и про закипающие двигатели и про много чего другого...И вот у нас проще купить специальные "штучки", чем закипевший двигатель ремонтировать...
  • 0

#475
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Floyd - не хотел вас обидеть, просто в очередной раз хотел подчеркнуть, что КС не смотря на свои же правила не принимают мер...даже если вы этого шибко хотите и требуете
вот если попросить посадить человека после операции на часик в полу/пустой бизнес, после кормежки - вот тут сразу вспоминаются все правила и нормы, не подкапаешься, будут долго и упорно объяснять, что так они НЕ МОГУТ сделать, по человечески они ВСЕ понимают, НО НЕЛЬЗЯ!

я далеко не фанат сабжа, меня так же бесят все его выходки с поздним прибытием, багажем, регистрацией детей онлайн, ценами и программой премирования, взаимодействие АК с портами и я никак не смог изменить это до сих пор, поэтому просто поменял перевозчика там где это возможно, благо условия позволяют...а на "выставочных" рейсах летаю с удовольствием, как правило ничего страшного не происходит...жаль ALA-BKK-ALA к таким рейсам не относится, а ведь когда знаешь, что могут лучше - еще больше раздражает

Сообщение отредактировал Mofa: 17.12.2012, 17:11:44

  • 1

#476
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Хотел много написать всяких аргументов, но передумал... не смысла воевать с ветряными мельницами...
Но на один пассаж все же отвечу...

Господа модераторы, это официальное предложение мне заткнуться, так как мое мнение не совпадает с вашим?

Прошу ткнуть пальчиком, в каком таком месте в данной теме gosh и я выступили в дискуссии как модераторы?

Не проще ли было изначально купить смазку которая дороже максимум на 20%?

И вот у нас проще купить специальные "штучки", чем закипевший двигатель ремонтировать...

Я думаю, вы отличный бухгалтер-экономист. Но я не зря спрашивал вас, имеете ли вы понятие о такой вещи как "климатическое исполнение"... Судя по всему - не имеете... Поэтому спорить с вами бесполезно - я то все это знаю, в том числе и методики климатических испытаний, и что одной заменой масла не отделаешься и т.д...

На этой оптимистической ноте я выхожу из дискуссии... И утешаюсь тем, что ни разу не встрял (и, надеюсь не встряну) в дискуссии на темы, где г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением :lol:

Сообщение отредактировал Farmer: 17.12.2012, 23:06:55

  • 0

#477
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Вот интересно . В самолёте , при полёте, навигатор запушенный мною в сотке , будет работать ?Он автономный , не требуется GPRS сигнала .

Повторю вопрос , если я балбес , так и отпишите - уймусь . :faceoff:

В принципе не совсем в этой теме надо бы писать, но уж где задан вопрос, там и отвечу.
GPS приемники в самолетах отлично работают. Но нужно учесть следующее:
1. Спутники желательно захватить еще до посадки в самолет. В самолете с захватом спутников будут проблемы. В самолете SGS-II захватывает спутники от 5 до 15 минут, держать его надо не более чем в полуметре от иллюминатора.
2. В зависимости от навигационной программы, может быть неправильно показываться высота. Почему - писать лень.
  • 0

#478
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Всё понял - спасибо .

#479
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Прошу ткнуть пальчиком, в каком таком месте в данной теме gosh и я выступили в дискуссии как модераторы?

Всенепременно ткну ИзображениеИзображение
Я знаю, что вы ответите в ответ, что вы пишете как простые пользователи. Ага, ну в таких ситуациях вы все равно невольно давите авторитетом своих погон. Иначе, как безнаказанностью, чем можно объяснить развязную манеру общения с оскорбительными выпадами от gosh, наклеиванием ярлыков от Farmera ?

.. в дискуссии на темы, где г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением :lol:

Я искренне жалею, что ввязался в словесную пикировку, и даже походя зацепил всех жителей Астаны колкими словами, за что безусловно перед ними извиняюсь, но Farmer, я удивлен, что вы изменив своей сдержанности и воспитанности, умудрились еще и высокомерно вон девушку заклеймить "ламером".Кстати, Bola10 вообще то не о технических свойствах смазок рассуждала, а о экономической выгоде предварительного расчета рисков, а в этом, неосторожно могу предположить, кто то более ламер, чем она. Или я, рассуждая, заметьте, не о физике низких температур или о конструктивных особенностях трущихся механизмов, а об управленческих недочетах руководства аэропорта, как человек, очень долгое время занимающийся именно управлением, имею свое, подкрепленное бизнес- опытом мнение. Впрочем, как мне казалось, форум и интересен пересечением разных мнений?
P.S. Я ведь не поленился обзвонить своих многочисленных друзей и знакомых в Астане. Справедливости ради, Gosh, могу отметить, что все отметили аномально длительный для Астаны период таких холодов. И, как бывающий в Астане и в зимнее время, могу искренне понять ваши ощущения, на самом деле в Алматы мы морщимся при -20, сетуя на жуткий холод, не хочется даже думать каково вам там при -40. НО, из доброго десятка владельцев машин ни у одного машина не на приколе. У друга в семье 3 машины, все на ходу. Я искренне поинтересовался, как он этого достиг. Правильное масло перед зимой, хорошие аккумуляторы, грамотно рассчитанный автозавод.( и искреннее удивление на мой вопрос," зачем такие приготовления ? " О морозах же предупреждали за неделю!")
В этом мы и не сошлись мнением с gosh и farmer. Я -за торжество ума и расчета над эмоциями и сетованиями на обстоятельства.
P.S. А тем временем..."Из-за сильных морозов до -40 градусов и выше в аэропорту Астаны начались задержки авиарейсов, сообщает национальный авиаперевозчик Казахстана - компания Air Astana.«Предполетная подготовка ВС при температуре -40 C и отсутствии ангара в аэропорту Астаны приводит к сбою в расписании полетов авиакомпании»,-говорится в сообщении Air Astana. В частности, для самолетов Embraer 190 в случае посадки при температуре - 40С необходимо проведение ряда инспекций воздушного судна. «Из-за отсутствия ангара в аэропорту Астаны инженеры вынуждены работать в трудных условиях с перерывами на обогрев»,-информирует компания.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 18.12.2012, 10:54:54

  • 0

#480
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
я все понимаю, но при чем тут ЭА?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.