Дорогой или дорогая (сорри, я по-прежнему не могу си(или "Ы")денцифицировать вашу принадлежность к тому или иному полу)дружище, что значит ваша фраза: "...могу вас заверить, что на данный момент, к счастью или к сожалению, ни у кого нет возможности "выкупать все блоками за 6-8 месяцев, а потом сливать обратно блоками". Это в смысле стоит вам довериться полностью? А где доказательства? Вы что самая последняя инстанция?* А с последней вашей "сентенцией" я вполне согласен, когда же уже выпустят такой конретный учебник для средних классов "Бизнес по-казахски"))) Эйр Астана там бы просто красной полосой проходила в каждом параграфе)))))))))))))Дорогой друг, Mr_P, не ставя под сомнение ваши профессиональные журналистcкие таланты ( "Скандалы ! Интриги! Расследования!")) общаться и собирать информацию, тем не менее хочу вас уверить, что не только вы умеете это делать)) А если добавить профессиональную необходимость отслеживать всю информацию, касающуюся взаимоотношений агенств по продаже билетов и авиакомпании ЭА, могу вас заверить, что на данный момент, к счастью или к сожалению, ни у кого нет возможности "выкупать все блоками за 6-8 месяцев, а потом сливать обратно блоками".
Ну а ваши сентенции насчет тонкостей туристского бизнеса больше похожи на тезисы несуществующего, но вполне представляемого казахстанского школьного учебника "Основы ведения бизнеса в Казахстане".
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#461
Отправлено 17.12.2012, 02:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#462
Отправлено 17.12.2012, 04:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, вот, то что надо."Спиртные напитки. Пассажирам запрещается употреблять спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли; за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания." Источник
Как же я не нашел это?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Теперь совершенно ясно, что пассажиры не имеют права, а что сотрудники авиакомпании вправе требовать от пассажиров. И не только вправе, но и обязаны, наравне с выключенной электроникой, пристегнутыми ремнями, поднятыми шторками и спинками кресел и так далее.
Все остальные разговоры типа этих
нормы по жидкостям действуют до момента попадания в DF покупаешь и хоть улейся
и особенно этогоно ведь все хорошо закончилось
есть простое словоблудство.посмотрите на это с другой точки зрения, включите человеческую точку зрения: опять же стюардам выгодней, если чел придет на борт со своим спиртным, нежели будет требовать каждые 10 мин пива, вискарика и т.д. и так весь салон.
Остается поинтересоваться у руководства компании, почему же их сотрудники так хреново следят за выполнением собственных правил ЭА.
#463
Отправлено 17.12.2012, 04:37:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вы и ответили сами на свой вопрос: потому что руководство не следит за сотрудниками, а сотрудникам на правила компании, как и многим из нас глубоко и на долго)))Остается поинтересоваться у руководства компании, почему же их сотрудники так хреново следят за выполнением собственных правил ЭА.
#464
Отправлено 17.12.2012, 09:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы внимательно прочитайте сообщение Эйр Астаны в твиттере. у всех форумчан создалось ложное представление о том, что сломалась лента, загружающая именно багаж, гош эту тему очень хорошо развил. а на самом деле замерз погрузчик контейнеров.во-первых, и этот загрузчик не обслуживает ни эйрастановские эмбраеры, ни эйрбасы, ни боинг 757. из-за этой поломки была задержка только одного борта - 767-го. во-вторых погрузчик вскоре заменили на другой, а первый потом отогрели в ангаре.а багаж на 767 грузят сначала в контейнера. почему багаж не при чем?
в порту замер погрузчик контейнеров для крупнофюзеляжных самолетов (в ЭА это только B767, которых в парке всего два). багаж тут не при чем.
почему-то Эйр Астана не написала в своем твиттере, что 15 декабря из Астаны вовремя не вылетели несколько ее бортов из-за замерзших туалетов.
#465
Отправлено 17.12.2012, 11:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой неудачный аргумент ))) жизнь доказывает другое http://content.foto....p></blockquote>это я в вежливой форме изложил, что идиотизм и мания величия уже легко лечатся. Даже у "выпускников" физмата, которые не могут прочесть, осмыслить пост и ответить на него без хамства.потому что на камнях деревья не растут.
там абсолютно всё построено на "зиме" - там зимний образ жизни, мышление и, соответственно, отношение к жизни. Там никто не спорит - как у нас на автоветке, - покупать зимнюю резину или кататься на летней, масло 0 или 30 заливать. Другой мир там.А как тогда работают аэропорты в Якутске, например, или где нибудь на Аляске, что у них жизнь заканчивается, что ли? Нет это не погода виновата, а наше разгильдяйство, что в Астане - 40 разве редко бывает, о специальной незамерзающей смазке можно было и заранее позаботиться. А то у нас всегда зима приходит неожиданно. Как то всю ночь пришлось в порту просидеть потому что вдруг внезапно закончился антиобледенитель для самолетов.
не поверю. Ну ладно я тут дурак преувеличивающий и пугающий небылицами - попробуйте вместе с Shaundakul зайти в те же астанинский или павлодарский топики и научить их без слухов и копипастов правильно готовить к зиме машины и пользоваться "специальными зимними штучками". Потом скажите результат.Не пробовали специальные зимние штучки покупать? Не поверите - помогает.Тут если за пару-тройку часов на морозе с ветром машина вымерзает и все жидкости в ней как желе и кристаллы, то потом заводка часто оборачивается ремонтом (сальники-прокладки выдавливает).
тяготы и лишения службы в МВО вызывают град слез жалостиВаша замерзшая машина -это конечно серьезно, и никак не сравнится с оторванной кожей от случайного прикосновения металла автомата в -35 в подмосковном лесу...
Поймите -35 и -45 это две больших разницы. Это гораздо больше чем просто 10 градусов. Сейчас северяне ждут с нетерпением когда потеплеет до -35 чтоб хоть подснежники завести и прогреть. Я не пытаюсь оправдывать халатность чиновников аэропорта - я пытаюсь сказать, что именно в порту Астаны, Павлодара, УК в пару дней были морозы при которых нельзя парковаться так чтоб потом выезжать с рулением и оставлять без движения на открытом воздухе технику на длительное время.
Могу конечно ошибаться, но принцип разумной достаточности и то что экономика царица наук никто не отменял. Никто не будет покупать спецтехнику для зимы для пары-тройки дней в году, отдельно технику для жары ради недели летом. Но конечно в Алмате оно всем виднее как правильно организовать работу в условиях низких температур.
#466
Отправлено 17.12.2012, 12:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто что знает, что там было с тем самолетом??? Нам ведь по идее на нём в Алмату нужно было возвращаться, мог бы и на обратном пути загореться..
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
З.Ы. из-за такой задержки, у людей всем стыковкам кранты естественно... да и ещё по прилёту в Ату, не с сосике самолет подогнали, а через трап в автобус... из плюс 30 в минус 20 - очень приятно в майке прогулятся, а так же пассажирам с маленькими детьми...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#468
Отправлено 17.12.2012, 14:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://rasp.yandex.k...on/9600424/ Им расскажите. А у них все нормально с отправкой и принятием самолетов.Поймите -35 и -45 это две больших разницы.
Видите ли.. ответ на ваш отсыл был уже дан:
там абсолютно всё построено на "зиме" - там зимний образ жизни, мышление и, соответственно, отношение к жизни. Там никто не спорит - как у нас на автоветке, - покупать зимнюю резину или кататься на летней, масло 0 или 30 заливать. Другой мир там.
Сравните климат Якутска и Астаны. Для примера: Абсолютный минимум температуры в Астане -51,6 °C, Якутска -64,4 °C. Средняя температура самого холодного месяца Астаны февраль, -15,2 °C, средняя температура января в Якутске −39,6 °C. Если смотреть месяцы с самой минимальной средней температурой то разница еще более впечатляет.Никто не будет покупать спецтехнику для зимы для пары-тройки дней в году, отдельно технику для жары ради недели летом.
А теперь вопрос - вы вообще имеете понятие о видах климатического исполнения техники? А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.
А сотрясать воздух на форуме мы все умеем... Это наше все, это еще со времен СССР у нас в генах... Только тогда это были кухни, сейчас - форумы
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
ЗЫ. У американцев есть классная поговорка: Если ты такой умный, то почему не богатый?
Задам аналогичный вопрос "критикам": Если вы такие умные, то почему до сих пор не в руководстве астанинского аэропорта? Вперед, исправляйте ситуацию!
Сообщение отредактировал Farmer: 17.12.2012, 14:19:07
#469
Отправлено 17.12.2012, 14:20:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это их любимая фишка!да и ещё по прилёту в Ату, не с сосике самолет подогнали, а через трап в автобус... из плюс 30 в минус 20 - очень приятно в майке прогулятся, а так же пассажирам с маленькими детьми...
ЗЫ мы брали теплые вещи в самолет, а зимнюю одежку для ребенка привозил встречающий.
#470
Отправлено 17.12.2012, 14:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И кстати, "А сотрясать воздух на форуме мы все умеем... Это наше все, это еще со времен СССР у нас в генах... Только тогда это были кухни, сейчас - форумы" - Farmer..
"..изложил, что идиотизм и мания величия уже легко лечатся."- Gosh. Господа модераторы, это официальное предложение мне заткнуться, так как мое мнение не совпадает с вашим?
P.S "то что экономика царица наук никто не отменял"- Gosh, вообще то математика считается царицей наук ))) Но это в мире.
#471
Отправлено 17.12.2012, 14:59:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да, получается в Якутск даже самолеты летают в арктическом исполнении ? Ну да, а для Астаны мировые авиакомпании вкупе с ЭА отправляют специальные "умеренно-холодные"версии своих самолетов. Этим и объясняется замораживание дренажных систем туалетов бортов....А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.
#472
Отправлено 17.12.2012, 15:43:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
в след. раз попробуйте включить "ЦТшника" на борту в подобной ситуации, отпишитесь о результатах плиз, заранее спасибо
Сообщение отредактировал Mofa: 17.12.2012, 16:06:58
#473
Отправлено 17.12.2012, 16:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых вас там.отчего ж вы там рьяно не отстаивали свою точку зрения зная, что по логике правила перевозок запрещают так себя вести? надо было требовать от представителей АК высадить граждан бухающих...отчитать персонал за невыполнение своих же правил, уверен, они бы вас послушали, задав всего лишь один вопрос: - разрешите бегом!?
Я не знаю, что в вашем понимании "включить ЦТ шника", да собственно мне это неинтересно. А письмо руководству авиакомпании напишу обязательно, и результатами (каким бы он небыл) поделюсь на форуме с удовольствием.след. раз попробуйте включить "ЦТшника" на борту в подобной ситуации, отпишитесь о результатах плиз, заранее спасибо
Сообщение отредактировал Floyd: 17.12.2012, 17:18:57
#474
Отправлено 17.12.2012, 16:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вам как бухгалтер-экономист скажу, что подобной "экономией" они тратят намного больше. Как уже сказали -40 для Астаны не сюрприз, почти каждый год бывает. Вот смотрите, они УЖЕ потратили деньги смазав детали более дешевым маслом, теперь они ЕЩЕ тратят деньги на разморозку, замену этой смазки, штрафы компаниям партнерам (а их выставят 100%), т.е. потратят в 3-4 раза, больше.А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.
Не проще ли было изначально купить смазку которая дороже максимум на 20%?
Я живу в Шымкенте, где как раз наоборот летом до 50С, доходит, и разницу между +36 и +46 знаю оч. неплохо. И про тающий асфальт могу рассказать, и про закипающие двигатели и про много чего другого...И вот у нас проще купить специальные "штучки", чем закипевший двигатель ремонтировать...
#475
Отправлено 17.12.2012, 17:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот если попросить посадить человека после операции на часик в полу/пустой бизнес, после кормежки - вот тут сразу вспоминаются все правила и нормы, не подкапаешься, будут долго и упорно объяснять, что так они НЕ МОГУТ сделать, по человечески они ВСЕ понимают, НО НЕЛЬЗЯ!
я далеко не фанат сабжа, меня так же бесят все его выходки с поздним прибытием, багажем, регистрацией детей онлайн, ценами и программой премирования, взаимодействие АК с портами и я никак не смог изменить это до сих пор, поэтому просто поменял перевозчика там где это возможно, благо условия позволяют...а на "выставочных" рейсах летаю с удовольствием, как правило ничего страшного не происходит...жаль ALA-BKK-ALA к таким рейсам не относится, а ведь когда знаешь, что могут лучше - еще больше раздражает
Сообщение отредактировал Mofa: 17.12.2012, 17:11:44
#476
Отправлено 17.12.2012, 23:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но на один пассаж все же отвечу...
Прошу ткнуть пальчиком, в каком таком месте в данной теме gosh и я выступили в дискуссии как модераторы?Господа модераторы, это официальное предложение мне заткнуться, так как мое мнение не совпадает с вашим?
Не проще ли было изначально купить смазку которая дороже максимум на 20%?
Я думаю, вы отличный бухгалтер-экономист. Но я не зря спрашивал вас, имеете ли вы понятие о такой вещи как "климатическое исполнение"... Судя по всему - не имеете... Поэтому спорить с вами бесполезно - я то все это знаю, в том числе и методики климатических испытаний, и что одной заменой масла не отделаешься и т.д...И вот у нас проще купить специальные "штучки", чем закипевший двигатель ремонтировать...
На этой оптимистической ноте я выхожу из дискуссии... И утешаюсь тем, что ни разу не встрял (и, надеюсь не встряну) в дискуссии на темы, где г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Farmer: 17.12.2012, 23:06:55
#477
Отправлено 17.12.2012, 23:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В принципе не совсем в этой теме надо бы писать, но уж где задан вопрос, там и отвечу.Повторю вопрос , если я балбес , так и отпишите - уймусь .
Вот интересно . В самолёте , при полёте, навигатор запушенный мною в сотке , будет работать ?Он автономный , не требуется GPRS сигнала .
GPS приемники в самолетах отлично работают. Но нужно учесть следующее:
1. Спутники желательно захватить еще до посадки в самолет. В самолете с захватом спутников будут проблемы. В самолете SGS-II захватывает спутники от 5 до 15 минут, держать его надо не более чем в полуметре от иллюминатора.
2. В зависимости от навигационной программы, может быть неправильно показываться высота. Почему - писать лень.
#479
Отправлено 18.12.2012, 10:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всенепременно ткнуПрошу ткнуть пальчиком, в каком таком месте в данной теме gosh и я выступили в дискуссии как модераторы?
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i718/1212/08/ddcb90a809fdt.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1212/7f/4e6d432f7058t.jpg)
Я знаю, что вы ответите в ответ, что вы пишете как простые пользователи. Ага, ну в таких ситуациях вы все равно невольно давите авторитетом своих погон. Иначе, как безнаказанностью, чем можно объяснить развязную манеру общения с оскорбительными выпадами от gosh, наклеиванием ярлыков от Farmera ?
Я искренне жалею, что ввязался в словесную пикировку, и даже походя зацепил всех жителей Астаны колкими словами, за что безусловно перед ними извиняюсь, но Farmer, я удивлен, что вы изменив своей сдержанности и воспитанности, умудрились еще и высокомерно вон девушку заклеймить "ламером".Кстати, Bola10 вообще то не о технических свойствах смазок рассуждала, а о экономической выгоде предварительного расчета рисков, а в этом, неосторожно могу предположить, кто то более ламер, чем она. Или я, рассуждая, заметьте, не о физике низких температур или о конструктивных особенностях трущихся механизмов, а об управленческих недочетах руководства аэропорта, как человек, очень долгое время занимающийся именно управлением, имею свое, подкрепленное бизнес- опытом мнение. Впрочем, как мне казалось, форум и интересен пересечением разных мнений?.. в дискуссии на темы, где г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением
P.S. Я ведь не поленился обзвонить своих многочисленных друзей и знакомых в Астане. Справедливости ради, Gosh, могу отметить, что все отметили аномально длительный для Астаны период таких холодов. И, как бывающий в Астане и в зимнее время, могу искренне понять ваши ощущения, на самом деле в Алматы мы морщимся при -20, сетуя на жуткий холод, не хочется даже думать каково вам там при -40. НО, из доброго десятка владельцев машин ни у одного машина не на приколе. У друга в семье 3 машины, все на ходу. Я искренне поинтересовался, как он этого достиг. Правильное масло перед зимой, хорошие аккумуляторы, грамотно рассчитанный автозавод.( и искреннее удивление на мой вопрос," зачем такие приготовления ? " О морозах же предупреждали за неделю!")
В этом мы и не сошлись мнением с gosh и farmer. Я -за торжество ума и расчета над эмоциями и сетованиями на обстоятельства.
P.S. А тем временем..."Из-за сильных морозов до -40 градусов и выше в аэропорту Астаны начались задержки авиарейсов, сообщает национальный авиаперевозчик Казахстана - компания Air Astana.«Предполетная подготовка ВС при температуре -40 C и отсутствии ангара в аэропорту Астаны приводит к сбою в расписании полетов авиакомпании»,-говорится в сообщении Air Astana. В частности, для самолетов Embraer 190 в случае посадки при температуре - 40С необходимо проведение ряда инспекций воздушного судна. «Из-за отсутствия ангара в аэропорту Астаны инженеры вынуждены работать в трудных условиях с перерывами на обогрев»,-информирует компания.
Сообщение отредактировал Shaundakul: 18.12.2012, 10:54:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0