Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#481
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Обратный рейс из Стамбула в Атырау отменен, его пассажиры будут доставлены в Алматы другими рейсами

ошибка?

рейсы часто отменяют это нормально, потом просто соединяют другие и все
  • 0

#482
Мама Камилюши

Мама Камилюши
  • Гость
  • 22 сообщений
Ну нельзя распивать свой алкоголь на борту,потому что извините нет работы больше стюардам, чем люд нажравшийся контролировать,у людей итак работа физически и морально тяжелая...
и так млин предлагают спиртное какое хош,нет же блин мало им,летят ,бухают как в последний раз!!! :faceoff: :mad:
  • 0

#483
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

я все понимаю, но при чем тут ЭА?

А вот смотрите.
2005 год ." Международный аэропорт столицы Казахстана на внеконкурсной основе передан в управление частной авиакомпании Эйр Астана, сообщил представитель министерства транспорта и коммуникаций...Для реконструкции и строительства аэропорта Астаны правительство привлекло заем японской JBIC в 22,122 миллиарда японских иен ($176,5 миллиона), говорится в сообщении Минтранса." Заем освоили, аэропорт реконструировали. Деньги кончились...
2007 год. " Во вторник в столице состоялась торжественная церемония передачи международного аэропорта Астаны в доверительное управление сроком на 10 лет компании Malaysia Airports Management&Technical Services (MAMTS, дочерняя компания холдинга Malaysia Airports). " Поуправляли малайзийцы, деньги кончились...
2009 год "..Новым председателем совета директоров АО «Международный аэропорт Астаны» избран заместитель акима города Астана Ерлан Кожагапанов," Государство забирает аэропорт себе...Забрало..но деньги опять кончились?
2012 год. "Аэропортовская инфраструктура в Казахстане разваливается. В ответ на это нацперевозчик предлагает передать аэропорты в госфонд
С заявлением о необходимости передачи аэропортов госфонду «Самрук-Казына» 17 июня выступил президент авиакомпании Air Аstana Питер Фостер. ..«По нашему мнению, аэропорты в Казахстане должны стать частью фонда «Самрук-Казына» и должна быть рассмотрена возможность создания холдинга по стратегическому управлению аэропортами», — сказал он."
Все на круги своя. А вопросы остались. В частности, почему реконструируя в далеком 2005 году аэропорт Астаны, Эйр Астана не озаботилась постройкой теплых ангаров ? Почему главные воздушные ворота страны как девка гуляет по рукам? Почему ЭА клешнями Самки опять тащит аэропорты себе? Чтобы опять безмерно улучшить инфраструктуру и качество обслуживания пассажиров? Это риторика конечно же, и как говорит Farmer, " пустое сотрясание воздуха"- "кухонный протест". Так и есть.
  • 1

#484
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
вы как-будто не в РК живете
ну попилили бабки все кому не лень
но виновата опять ЭА. конечно в 2005 поуправляла, не озаботилась. а малазийцы там че делали, наши под управлением акима че делали никого не волнует. только ЭА как бревно у всех в глазу
а почему тут как девка это уже вопросы не столько к ЭА, не правда ли?

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 13:56:39

  • -1

#485
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Всенепременно ткну

Чтобы расставить все точки над i позволю вам напомнить Правила:

1.11. Помните, модераторы — тоже участники Форума и так же, как и все, могут участвовать в дискуссии по теме обсуждаемого вопроса. Исключением является информация, оформленная при помощи специального кода MODERATORIAL. Например: уведомления о предупреждении, замечания и т.п. ВНИМАНИЕ! На информацию, заключённую в код MODERATORIAL Правила не распространяются.

Повторю свою просьбу: соизвольте ткнуть пальчиком где в ходе обсуждения в данной теме я или gosh выступали как модераторы, тоесть оформляли свои посты кодом MODERATORIAL?

но виновата опять ЭА. конечно в 2005 поуправляла, не озаботилась. а малазийцы там че делали, наши под управлением акима че делали никого не волнует. только ЭА как бревно у всех в глазу а почему тут как девка это уже вопросы не столько к ЭА, не правда ли?

А все дело в том, что хочется кого то лягнуть, а кого??? Проще всего конечно ЭА, ибо удобный случай подвернулся: задержка рейсов... И безопасно и политический капитал "борца с проклятым монополистом" подзарабатывается.

Сообщение отредактировал Farmer: 18.12.2012, 14:03:42

  • 1

#486
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением

Я с вами тоже об экономике спорить не буду. В технике я конечно чайник, а вот по специальности "экономист" у меня красный диплом, заработанный своими мозгами...

я все понимаю, но при чем тут ЭА?

Эир Астана базируется на аэропортах - Астана, Алмата и Атырау, и ОБАЗАННА требовать определенные условия. Можно конечно рассуждать о бедном положении аэропортов в нашей нефтяной стране, которые за обслуживание огромные деньги снимают. С каждого человека ок 12000 тенге за перелет туда-сюда (смотрим на сайте Аир Астаны). Вместимость самолета 150, давайте посчитаем минимум 75 чел - , 900 тыс делим на 2 аэропорта (Астанинский и аэропорт прилета) 450 тыс, в день около 40 вылетов, но мы посчитаем 35 = 15750 тыс. (чуть меньше 16 млн в день) при минимуме. При этом я не учитывала ни аренду бутиков в аэропорту, ни грузовые, ни чартерные перелеты.
А теперь вопрос, почему наши аэропорты самые бедные, а в Европе и в Азии аэропорты работающие на таких же условиях, развиваются и богатеют?

Сообщение отредактировал Bola10: 18.12.2012, 16:53:00

  • 0

#487
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
потому что пассажиропоток, грузопоток, воруют меньше.
вы не сравнивайте одно место с пальцем
кто вам сказал, что ЭА не требует? поверьте, еще как требует, но повсеместно аэропорты в РК и по России кое-где ведут себя как царьки - типа тут все от мене зависит. очень трудно приходить к какому-либо решению. Комитет тож не помощник в этом вопроса, он вообще как побирушка себя ведет во многом.
Артура Хейли почитайте, он очень точно пишет.
и не путайте божий дар и яичницу, аэропорты, нефть и ЭА.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 21:30:12

  • 0

#488
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

и не путайте божий дар и яичницу, аэропорты, нефть и ЭА.

:laugh: Ну да, это совершенно независимые друг от друга вещи...
  • 0

#489
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
да вы все в кучу валите
как-будто ЭА виновата, что сидим на нефти, а живем так, как живем
ЭА - казахстанская компания и далеко не самая плохая
летала я и люфтами и аэрофлотом и турками, и могу сказать, что наземное обслуживание у эа не самое плохое в мире, и бортовое обслуживание и питание тож получше, чем у этих компаний.
на счет воруют, все время Идрисова вспоминаю. и как он убег с новым терминалом в кармане :faceoff:
а вы тут умножаете пассажиров на таксы. смешно, ей богу

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 22:51:45

  • 3

#490
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Shaundakul молодца! Наплюсовал)))))

Особенно понравилось:

когда у наших астанчан произошел переход от целиноградских провинциальных комплексов к астанинской чванливости "пупа земли"


По теме летал ЭА неделю назад в Павлодар. Дали вместо Эмбраера Аирбас 321. Салон был заполнен на 30%.
  • 1

#491
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
ну вот , это случилось снова . Чуть не грохнули 2 новых Э-190
Самолет “Эйр Астаны” зацепил крылом другой лайнер

#492
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

По теме летал ЭА неделю назад в Павлодар. Дали вместо Эмбраера Аирбас 321. Салон был заполнен на 30%.

Нашли чем удивить ! Я тоже летал с Павлодара в Алмату А-321 , на весь самолет 19 пассажиров ! :D

#493
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Что-то у перевозчика вся работа начала валиться.... И по всей видимости, не только из-за морозов.
  • 0

#494
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Можно же хорошо накатить в зале ожидания перед посадкой на борт, там как раз дьюти-фри
  • 1

#495
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
У меня на сутки задержка. За 24 часа можно так накидаться в портовом баре, что потом вообще никуда, кроме медвытрезвителя не пустят )))
Застрял в чужом городе... Самолет сломался.

Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 19.12.2012, 18:58:36

  • 1

#496
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений

А причем тут ЭА? Она же как авиакомпания, просто покупает услуги аэропорта, не может же она участвовать в тендерах аэропорта по закупу необходимого оборудования и техники?

ну да, онаженипричем))) Зо, ты верешь что алматинский и астанинский порт совсем никак не связан с ЭА? В нашей стране все пренадлежит небольшой групке людей...
  • 0

#497
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Ларис, шо? и они тоже? :eek:
  • 0

#498
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений
Говорили, что 19 декабря должен прийти новый A320 P4-KBA, что-нибудь известно про борт? Он уже прибыл?
  • 0

#499
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Говорили, что 19 декабря должен прийти новый A320 P4-KBA, что-нибудь известно про борт? Он уже прибыл?

В ночь с 20 на 21 прилетает Р4-КВА.
А 21-го в 11 по местному он улетает в Астану,инфо с фейсбука.
  • 0

#500
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

ну вот , это случилось снова . Чуть не грохнули 2 новых Э-190
Самолет “Эйр Астаны” зацепил крылом другой лайнер

Что-то эту тему замяли как в советские времена... интересно, был ли инцидент на самом деле, или кому-то с пьяных глаз из зала ожидания почудилось?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.