рейсы часто отменяют это нормально, потом просто соединяют другие и всеошибка?Обратный рейс из Стамбула в Атырау отменен, его пассажиры будут доставлены в Алматы другими рейсами
Air Astana. [часть 2]
#482
Отправлено 18.12.2012, 13:14:25
и так млин предлагают спиртное какое хош,нет же блин мало им,летят ,бухают как в последний раз!!!
#483
Отправлено 18.12.2012, 13:43:58
А вот смотрите.я все понимаю, но при чем тут ЭА?
2005 год ." Международный аэропорт столицы Казахстана на внеконкурсной основе передан в управление частной авиакомпании Эйр Астана, сообщил представитель министерства транспорта и коммуникаций...Для реконструкции и строительства аэропорта Астаны правительство привлекло заем японской JBIC в 22,122 миллиарда японских иен ($176,5 миллиона), говорится в сообщении Минтранса." Заем освоили, аэропорт реконструировали. Деньги кончились...
2007 год. " Во вторник в столице состоялась торжественная церемония передачи международного аэропорта Астаны в доверительное управление сроком на 10 лет компании Malaysia Airports Management&Technical Services (MAMTS, дочерняя компания холдинга Malaysia Airports). " Поуправляли малайзийцы, деньги кончились...
2009 год "..Новым председателем совета директоров АО «Международный аэропорт Астаны» избран заместитель акима города Астана Ерлан Кожагапанов," Государство забирает аэропорт себе...Забрало..но деньги опять кончились?
2012 год. "Аэропортовская инфраструктура в Казахстане разваливается. В ответ на это нацперевозчик предлагает передать аэропорты в госфонд
С заявлением о необходимости передачи аэропортов госфонду «Самрук-Казына» 17 июня выступил президент авиакомпании Air Аstana Питер Фостер. ..«По нашему мнению, аэропорты в Казахстане должны стать частью фонда «Самрук-Казына» и должна быть рассмотрена возможность создания холдинга по стратегическому управлению аэропортами», — сказал он."
Все на круги своя. А вопросы остались. В частности, почему реконструируя в далеком 2005 году аэропорт Астаны, Эйр Астана не озаботилась постройкой теплых ангаров ? Почему главные воздушные ворота страны как девка гуляет по рукам? Почему ЭА клешнями Самки опять тащит аэропорты себе? Чтобы опять безмерно улучшить инфраструктуру и качество обслуживания пассажиров? Это риторика конечно же, и как говорит Farmer, " пустое сотрясание воздуха"- "кухонный протест". Так и есть.
#484
Отправлено 18.12.2012, 13:56:01
ну попилили бабки все кому не лень
но виновата опять ЭА. конечно в 2005 поуправляла, не озаботилась. а малазийцы там че делали, наши под управлением акима че делали никого не волнует. только ЭА как бревно у всех в глазу
а почему тут как девка это уже вопросы не столько к ЭА, не правда ли?
Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 13:56:39
#485
Отправлено 18.12.2012, 14:00:38
Чтобы расставить все точки над i позволю вам напомнить Правила:Всенепременно ткну
Повторю свою просьбу: соизвольте ткнуть пальчиком где в ходе обсуждения в данной теме я или gosh выступали как модераторы, тоесть оформляли свои посты кодом MODERATORIAL?1.11. Помните, модераторы — тоже участники Форума и так же, как и все, могут участвовать в дискуссии по теме обсуждаемого вопроса. Исключением является информация, оформленная при помощи специального кода MODERATORIAL. Например: уведомления о предупреждении, замечания и т.п. ВНИМАНИЕ! На информацию, заключённую в код MODERATORIAL Правила не распространяются.
А все дело в том, что хочется кого то лягнуть, а кого??? Проще всего конечно ЭА, ибо удобный случай подвернулся: задержка рейсов... И безопасно и политический капитал "борца с проклятым монополистом" подзарабатывается.но виновата опять ЭА. конечно в 2005 поуправляла, не озаботилась. а малазийцы там че делали, наши под управлением акима че делали никого не волнует. только ЭА как бревно у всех в глазу а почему тут как девка это уже вопросы не столько к ЭА, не правда ли?
Сообщение отредактировал Farmer: 18.12.2012, 14:03:42
#486
Отправлено 18.12.2012, 16:52:12
Я с вами тоже об экономике спорить не буду. В технике я конечно чайник, а вот по специальности "экономист" у меня красный диплом, заработанный своими мозгами...г-да Shaundakul и Bola10 профессионалы, со своим ламерским мнением
Эир Астана базируется на аэропортах - Астана, Алмата и Атырау, и ОБАЗАННА требовать определенные условия. Можно конечно рассуждать о бедном положении аэропортов в нашей нефтяной стране, которые за обслуживание огромные деньги снимают. С каждого человека ок 12000 тенге за перелет туда-сюда (смотрим на сайте Аир Астаны). Вместимость самолета 150, давайте посчитаем минимум 75 чел - , 900 тыс делим на 2 аэропорта (Астанинский и аэропорт прилета) 450 тыс, в день около 40 вылетов, но мы посчитаем 35 = 15750 тыс. (чуть меньше 16 млн в день) при минимуме. При этом я не учитывала ни аренду бутиков в аэропорту, ни грузовые, ни чартерные перелеты.я все понимаю, но при чем тут ЭА?
А теперь вопрос, почему наши аэропорты самые бедные, а в Европе и в Азии аэропорты работающие на таких же условиях, развиваются и богатеют?
Сообщение отредактировал Bola10: 18.12.2012, 16:53:00
#487
Отправлено 18.12.2012, 21:25:50
вы не сравнивайте одно место с пальцем
кто вам сказал, что ЭА не требует? поверьте, еще как требует, но повсеместно аэропорты в РК и по России кое-где ведут себя как царьки - типа тут все от мене зависит. очень трудно приходить к какому-либо решению. Комитет тож не помощник в этом вопроса, он вообще как побирушка себя ведет во многом.
Артура Хейли почитайте, он очень точно пишет.
и не путайте божий дар и яичницу, аэропорты, нефть и ЭА.
Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 21:30:12
#489
Отправлено 18.12.2012, 22:50:16
как-будто ЭА виновата, что сидим на нефти, а живем так, как живем
ЭА - казахстанская компания и далеко не самая плохая
летала я и люфтами и аэрофлотом и турками, и могу сказать, что наземное обслуживание у эа не самое плохое в мире, и бортовое обслуживание и питание тож получше, чем у этих компаний.
на счет воруют, все время Идрисова вспоминаю. и как он убег с новым терминалом в кармане
а вы тут умножаете пассажиров на таксы. смешно, ей богу
Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.12.2012, 22:51:45
#490
Отправлено 18.12.2012, 23:25:43
Особенно понравилось:
когда у наших астанчан произошел переход от целиноградских провинциальных комплексов к астанинской чванливости "пупа земли"
По теме летал ЭА неделю назад в Павлодар. Дали вместо Эмбраера Аирбас 321. Салон был заполнен на 30%.
#491
Отправлено 19.12.2012, 01:00:43
Самолет “Эйр Астаны” зацепил крылом другой лайнер
#496
Отправлено 19.12.2012, 19:32:00
ну да, онаженипричем))) Зо, ты верешь что алматинский и астанинский порт совсем никак не связан с ЭА? В нашей стране все пренадлежит небольшой групке людей...А причем тут ЭА? Она же как авиакомпания, просто покупает услуги аэропорта, не может же она участвовать в тендерах аэропорта по закупу необходимого оборудования и техники?
#500
Отправлено 21.12.2012, 13:08:32
Что-то эту тему замяли как в советские времена... интересно, был ли инцидент на самом деле, или кому-то с пьяных глаз из зала ожидания почудилось?ну вот , это случилось снова . Чуть не грохнули 2 новых Э-190
Самолет “Эйр Астаны” зацепил крылом другой лайнер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0