разве такое возможно? В первый раз слышу.На период НГ - точно нет, еще в сентябре последние места были выкуплены турагентами. Сейчас только на отказы можно рассчитывать на сайте, и то эти места идут по баснословным ценам. А акции у них в БКК начнутся с апреля-мая, так как там не сезон для отдыха, сплошные дожди.
Никто по секрету случайно не знает, планирует ли Эйр Астана какие-то скидочные акции на билеты? Например в Бангкок?
Air Astana. [часть 2]
#401
Отправлено 14.12.2012, 17:32:45
#402
Отправлено 14.12.2012, 17:46:51
Не вы один(одна) в первый раз слышите))) просто наш друг Mr._P знает некие секреты об Эйр Астане ))) даже если эти секреты - плод его фантазий.разве такое возможно? В первый раз слышу.
На период НГ - точно нет, еще в сентябре последние места были выкуплены турагентами...
#403
Отправлено 14.12.2012, 18:32:24
#404
Отправлено 14.12.2012, 19:06:15
Вот бы в живую увидеть собственный airbus!!!"Эйр Астана" представила собственный Airbus и новую форму сотрудников
#405
Отправлено 14.12.2012, 19:37:50
В этом году в начале января были скидки для всех участников клуба, в Mjyrju были тоже скидки до 50 %. Будем ждать и в 2013 году такую же акцию.На период НГ - точно нет, еще в сентябре последние места были выкуплены турагентами. Сейчас только на отказы можно рассчитывать на сайте, и то эти места идут по баснословным ценам. А акции у них в БКК начнутся с апреля-мая, так как там не сезон для отдыха, сплошные дожди.
Никто по секрету случайно не знает, планирует ли Эйр Астана какие-то скидочные акции на билеты? Например в Бангкок?
#406
Отправлено 14.12.2012, 22:19:12
Согласно данным сайта alaport.com рейс отправлен в 21.03.Рейс kc931 уже 12 часов задержка.
То есть задержка составила более 13 часов!
И ведь не случился очередной природный катаклизм, не спустился глухой туман и не завалило тоннами снега. А все по банальной техпричине. И это тоже можно понять-техника ломается у всех. Но у этой "замечательной" копмашки видимо настолько все плохо с резервными бортами, что поломка одного ВС вызывает цепочку задержек на продолжительное время.
Сообщение отредактировал Floyd: 15.12.2012, 00:33:47
#407
Отправлено 14.12.2012, 23:57:10
Не верится. Не думаю, чтобы из-за одной сигаретки человек в наше время готов стать уволенным.Оспади, ну сколько уже можно тут писать как курят сами борт-проводники Эйр-Астаны во время полета (по их собственным рассказам)?*?*? Заходят в туалет, присаживаются на корты, как говорится, нажимают на спуск смывного бачка унитаза и дальше вытяжка сигаретного дыма идет с большой скоростью вниз, не достигая красной кнопки в потолке... Вот и весь секрет.
#408
Отправлено 15.12.2012, 00:26:23
Реально, закупают за 6-8 месяцев, потом в случае непродажи сливают обратно блоками.разве такое возможно? В первый раз слышу.
На период НГ - точно нет, еще в сентябре последние места были выкуплены турагентами. Сейчас только на отказы можно рассчитывать на сайте, и то эти места идут по баснословным ценам. А акции у них в БКК начнутся с апреля-мая, так как там не сезон для отдыха, сплошные дожди.
Никто по секрету случайно не знает, планирует ли Эйр Астана какие-то скидочные акции на билеты? Например в Бангкок?
Иногда за месяц вываливается куча дешёвых мест на 1 рейс, а полгода назад эти же билеты были в полтора раза дороже.
#411
Отправлено 15.12.2012, 02:13:58
В минувший четверг, 13 декабря, в международном аэропорту Алматы произошло ЧП - самолет авиакомпании “Эйр Астана” зацепил крылом другой лайнер.
http://www.time.kz/i...ws&newsid=30860
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 15.12.2012, 02:14:23
#412
Отправлено 15.12.2012, 03:32:36
я не спец, но как FF и по логике своей, не оправдывая при этом экипаж, думаю, что действия были бы предприняты только по факту. т.е. после того, когда кто-то из этой теплой компашки замутил что-то такое, за что можно давать команду на разгрузку судна. Видать ваше мнение не учли, а по мнению старшего на борту - все было в рамках и вызывать наряд нет необходимости. раздражать и накалять ситуацию тоже, потому и забили, пустили на самотек. видать жалобы от других пассажиров были несильно грозными или требовательными, все сидели и тухли как это обычно бывает, а уж опосля рейса, можно и побухтетьОчень жаль если мнение экипажа совпадает с вашим ХО.имхуется мне, что отреагировали БЫ, будь это один человек или двое, а так 10 харь спортиков, двоих высадишь - как дальше дела пойдут - никто не знает
То есть получается что если накидается один ботан-то его можно и приструнить, и ежели что под белые ручки из самолета. А ежели компашка спортиков-то ну его на фиг связываться, авось пронесет?Еще раз повторюсь-самолет стоял на земле 1.5 часа. -=поскипано=-короче решили не нарываться связываться, была б компашка попроще да поменьше раза в три, в хлам - мобыть кто и чухнулся ж)
В данном случае никем не было принято никаких действенных мер, то есть ситуация была пущена на самотек. Благо, все закончилось тихо и мирно, но могл о ведь пойти и по другому сценарию.
вот случись чего - разгрузили бы самолет, можете даже не смоневаться, расписание бы полетело к чертям, и без того задержка, еще бы выросла, объяснительные и т.д. и т.п., много ньюансов, от которых у экипажа голова болела...так же после взлета, где нить на пол пути, но тоже по факту - вот тут уже интереснее, в точке прибытия солдатики с автоматиками, приняли бы особо отличившихся, опять же бумажная волокита, но борт улетает и работает, а не давит бетон, пока не станет ясно, летим или не летим... (я кстати как-то попал под такой замес, меня тоже приняли, хотя весь полет спал и никого не трогал, благо кто-то из экипажа опознал вовремя и отпустили с миром)
на самом деле вы сами ответили на свой вопрос, все благополучно разрешилось. вы долетели до точки назначения, а ведь могли и не долететь. может потому - что прошло мимо, что не приняли мер, экипаж на борту попался опытный, в курсе что к чему, им было виднее (или вот как вариант: вообще было непонятно, как этих гавриков фильтровать, сколько их в компании и т.п. сомнения, решили подождать до точки кипения, а уж дядькам в фуражках только свистни, те сразу прибегут, запаришься бумажки писать, кто, за что и почему)
по алкоголю - сочувствую, сколько раз попадал в такую ситуацию, но попросив - втихаря приносят. если кривляются (оч. редко) - достаю свое ж) нет своего -
#413
Отправлено 15.12.2012, 04:27:32
А причем здесь один самолет и экипаж, слав богу не мой, а то бы навел там порядку, ух))))) И что еще за горшок? Вы что на кукрузниках летаете что ли? Не видел в А и B такого)) А о способе курения в самолете - это рассказы моих друзей-борт-проводников. Вы что такие навивные что ли и полагаете, что они даже не любят там друг друга???))) Ну вспомните многочисленные скандалы с пилотами, которые своих дам сажали себе на колени в кабине, да буги кэбин КРЮ...... Вы бы еще сказали, что у нашего национального оператора связи "Казахтелеком" все идеально)))))))))))))))))))))))))))))) И ваще у нас классная страна во всех отношениях, че мы тут обсуждаем. С праздниками всех![P.S.Только не садите меня в один самолет с Мистером Пр., а в "его" экипаже ко всему прочему стюардессы еще и в горшок курят . А я за безопасность. safety first!
#414
Отправлено 15.12.2012, 04:46:01
Ну тады, падруга или друг, мой виртуальный, поскольку не знаком с вами, соизвольте почитать о скандалах с турагентсвами двух прошлых лет в теме про жалобы. А про секреты - вы правы, об ЭА многое знаю, но вам не скажу))) И просто поверьте, это не моя, а чья-то иная фантазия способна на такие "плоды", мне далеко до этого, "если б я был султан", как говорится)))Не вы один(одна) в первый раз слышите))) просто наш друг Mr._P знает некие секреты об Эйр Астане ))) даже если эти секреты - плод его фантазий.
разве такое возможно? В первый раз слышу.
На период НГ - точно нет, еще в сентябре последние места были выкуплены турагентами...
Сообщение отредактировал Mr_Proper: 15.12.2012, 05:41:23
#415
Отправлено 15.12.2012, 05:03:23
Не верьте, так проверьте. Почему уволенным-то? Вы думаете, что в туалетах камеры видеонаблюдения что ли стоят (то есть все наши походы в ютубе можно найти), а не только противопожарные индикаторы? Да к тому же у них текучка еще какая. Посмотрите на сайте регулярные кастинги ведутся. К тому же согласно требованиям ИААТы, каждый бортпровдник обязан пройти обучение в Амстердаме на базе КЛМ, а это огромные деньги и увольнять его нерентабельно. А зарплаты у них совсем низкие - завидовать тут нечему, работают в основном за возможность посмотреть страны, пожить в пятизвездочных люксах и отпуск у них 60 дней и больше, соцпакет в виде бесплатных перелетов по любому направлению, включая партнеров, ну и отдых полагается - можно сослаться на давление и головную боль и остаться в Лондоне на недельку до очередного рейса, а также пенсия, как в балете или в армии после сорока. Хотя у нас этот пункт, по их словам, был отменен не так давно.Не верится. Не думаю, чтобы из-за одной сигаретки человек в наше время готов стать уволенным.Оспади, ну сколько уже можно тут писать как курят сами борт-проводники Эйр-Астаны во время полета (по их собственным рассказам)?*?*? Заходят в туалет, присаживаются на корты, как говорится, нажимают на спуск смывного бачка унитаза и дальше вытяжка сигаретного дыма идет с большой скоростью вниз, не достигая красной кнопки в потолке... Вот и весь секрет.
#416
Отправлено 15.12.2012, 05:21:36
Это результат профессионального умения общаться и сбора информации из различных источников, включая туроператоров, агентств по продажам билетов и самого перевозчика. А что для вас надежный источник? И вы так и будете тупо сидеть и ждать, пока не получите именно от него информации? Главный источник информации - это ваши мозги и умение их применять для получения необходимой информации. Или вы думаете, что перевозчик где-то должен написать: извините, но все билеты у нас скупили всякие агентства, с которыми у нас имеются партнерские соглашения, поэтому никаких акций..., но впрочем, они все равно сдадут часть билетов и тогда можете их брать?* А также, как бы вы сами занимались туристическим бизнесом? Не выкупали бы заранее контракты? Или пытались бы посадить клиентов только по приходу в ваше турагентство?))))))))))))))))))) И тогда бы в вашем агентстве путевка стоила 3 тыс. баксов, а в соседнем штука... Кажется, это даже школьнткам понятно сейчас...Это информация из какого-либо надежного ( а лучше официального) источника, или из личных умозаключений, основанных на мониторинге цен на сайте перевозчика?Реально, закупают за 6-8 месяцев, потом в случае непродажи сливают обратно блоками.
Сообщение отредактировал Mr_Proper: 15.12.2012, 05:35:35
#417
Отправлено 15.12.2012, 06:14:24
+1. Кажется, это даже школьникам понятно сейчас...
Меня напрягает , когда всё наоборот, когда декларируется что покупай раньше и будет дешевле, но для кого-то есть исключения.
В результате за 6-7 месяцев все билеты дороже 100 тугриков, но за 1-2 месяца вдруг вываливаются большие блоки по 80 тугриков.
Логика где?
#418
Отправлено 15.12.2012, 14:28:48
Это самый крупный заказ в истории Казахстана. Новый самолет поступил в авиапарк национального перевозчика в ноябре нынешнего года. Еще два воздушных судна прибудут до конца этого месяца. Остальные авиалайнеры пополнят флот в новом году. Управление судном больше похоже на компьютерные игры. Бизнес-класс авиалайнеров оснащён удобными креслами, на которых установлены телевизоры. Также предлагаются более дорогие горячие блюда и алкогольные напитки.
ПИТЕР ФОСТЕР, президент АО «Эйр Астана»:
- Более высокий уровень надежности. И более высокий уровень комфортности. И не смотря на то, что самолеты новые никакого влияния на стоимость билетов это не окажет.
Национальный авиаперевозчик обновляет не только самолеты, но и вводит новую униформу для бортпроводников и сотрудников наземных служб. На ней представлены элементы национального дизайна и орнамента.
ЖАНАР ШАЯХМЕТОВА, старший борт-проводник компании «Эйр Астана»:
- Форма очень нравится. Пошив был в Швейцарии. Ткань качественная. Цвет раньше был темно синий, сейчас серый. Юбки нам добавили, более женственно.
Первым трем самолетам присвоят имена славных дочерей Казахстана, народной артистки Куляш Байсеитовой и героев Советского союза Алии Молдагуловой и Маншук Маметовой. Новые лайнеры будут выполнять полеты в Россию, Турцию, Эмираты, Индию и Китай. Стоимость билетов от Астаны до Алматы обойдется в 13 тысяч тенге. Для бизнес-класса - 40 тысяч. http://www.zakon.kz/...-novenkikh.html
#419
Отправлено 15.12.2012, 14:53:17
#420
Отправлено 15.12.2012, 15:22:27
Ну да, забыл написать, что сейчас уже во Франкфурте, сорри. Низкая зарплата - вы спросите у зачинщиков перманентных бунтов из вашего окружения, которые не просто на это жалуются, в т.ч. и представителям СМИ, а даже в Моем Мире призывают устроить забастовку, как таже Люфтганза, например. СкАжите, не знаете своих героев?))))) Вообще-то как мне говорили, если давление зашкаливает, "медстарт" - не проходишь, тем более, что его проводят такие же сотрудники а/к, поэтому задержаться на недельку в Лондоне ничего не мешает))) Ну просто, если бы мне об этом не рассказывали ваши бортпроводники, знать бы и не знал.Mr_Proper, совсем низкая зп - это какая? обучение сейчас проходит во Франкфурте на базе Condor. На пенсию уходим как все и уже давно. 60 дней трудового отпуска при условии налета часов не меньше нормы. Давление, головная боль - пьешь таблетку летишь домой не рабочим экипажем, и попытайся врачам потом объяснить, что вообще-то ты здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0