Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1481
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Mat_tvoyu, ЭА тут по сути того, что они арендуют точно такой же Боинг - на нем летал, например, в Куала-Лумпур. они тоже уже ничего не скрывают, включая участие в каком-то альянсе, как участникам Номада, полагаю они всем это прислали. Проосто в подобном самолете очень трудно понять, что где сужается в салоне, а некоторые комментаторы пытаются убедить читателей форума в этом... Но это реально огромные самолеты, что в носе, где бизнес, что в хвосте - а туалеты там в середине салона - 4. Не понимаю какими телесными формами нужно облапдать или что принимать на грудь, чтобы такой Боинг в конце салона показался сужающимся?
  • 1

#1482
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Boeing-767-300ER-sm.jpg
С оф. сайта Air Astana. Прекрасно видно, что сужение салона начинается за кормовыми туалетами.
Вот еще, более крупно. Никаких изменений ширины салона в местах расположения пассажирских кресел.

ЭА тут по сути того, что они арендуют точно такой же Боинг - на нем летал, например, в Куала-Лумпур.

А вот это очень ошибочно судить по "точно такому" Боингу. Вариантов компоновки салона у разных авиакомпаний может быть немалое количество..

Сообщение отредактировал Floyd: 01.04.2013, 00:53:06

  • 1

#1483
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Нашел еще одно фото нашего Боинга в аэропорту Майами, который использует Alitalia в альянсе "Скай1тим" - там даже внизу, оказывается виднеется последняя буква от "Alitalia")))

Изображение
  • -1

#1484
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

ЭА тут по сути того, что они арендуют точно такой же Боинг - на нем летал, например, в Куала-Лумпур.

А вот это очень ошибочно судить по "точно такому" Боингу. Вариантов компоновки салона у разных авиакомпаний может быть немалое количество..

Я согласен, что компановка салонов у всех разная, даже у одной авиакомпании, так как это арендованная собственность и кресла переставляются. Но в трансатлантических перелетах, которые длятся по 10 - 14 часов, скорее всего пытаются следовать определенным стандартам качества. Просто ради того, чтобы пассажиры не задолбали экипаж. И там действительно есть бар в хвосте. Туалетов там нет - они в центре салона. Бар - это то, куда вы сами туда приходите, наливаете вино, пиво или вискарь, ну или безалкогольные напитки, берете снэки и идете свободно на свое место. Я тоже с этим столкнулся впервые. В той же Эйр Астане с таким же салоном даже близко не было ничего подобного. Напротив, глупая стюардесса на рейсе из Куалы, пыталась проявить свои профессиональные спосбности и сказать: Мужчины, уберите свою водку - которая была ничем иным как бутылем Мартини из Дьюти КЛ. Короче ЭА - это просто то, с чем мы должны смириться и воспринимать как должное.
  • -2

#1485
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


andreyolder всевышний с ним! У таких бывают и бары в хвосте самолёта рядом с унитазами тоже. Но главное в ином, что даже указанная юзером авиакомпания тупо не используют Б767 http://corporate.ali...a-alitalia.html Я как бы намекнул юзеру ранее, что европейские авиакомпании в основной своей части стараются не использовать в работе самолёты Боинг, это просто экономически, для них не выгодно! Не вник. Некоторых ред бул окрыляет, иных видимо иные крылья...........
П.С. Какое роскошное утро!!! Форумчане с последним днём первого месяца весны, а нашей авиакомпании счастливых взлётом и посадок!


баур -73, зачем вы спорите? Если вы где в просторах интернета обнаружили собственный парк бортов "Ол-, ал-, эл- короче Италии", то это ни о чем не говорит. Как и каждый участник современного рынка авиаперевозок, итальянский авиаперевзик использует заемные средства, в данном случае от альянса "Скайтим", куда входит - там даже нет никаких обозначений и логотипов - просто надпись на самолете "SkyTeam". Вы лучше на сайте бронирования и на табло вылетов-прилетов из аэропортов посмотрите, что за борт. И вообще до недавнего времени только 767-777 от Боинга имели право выполнять рейсы через Атлантику. Ранее 747-е борты - в прошлом столетии. А сейчас даже дрим-лайнер запретили.
Вы реально полагаете, что в Европе Боинги не летают? Даже не знаю. что на такое ответить..... Вы считаете, что Америка бы такое допустила?...))) Где же тогда Боинги летают??? По Африкам и Южным Америкам что ли, очень интересно?)))))

Чётко осознавши что модераторы выстовят замечания..........................пошёл на хуй дебил!

#1486
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Чётко осознавши

+100500

А я, тем временем, пытался обратить внимание товарища на то, что имя авиакомпании Alitalia в русской транскрипции, вернее произносить через А нежели через О
  • 0

#1487
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...Но это реально огромные самолеты, что в носе, где бизнес, что в хвосте - а туалеты там в середине салона - 4. Не понимаю какими телесными формами нужно облапдать или что принимать на грудь, чтобы такой Боинг в конце салона показался сужающимся?

Изображение
Ссылка для загрузки плана в PDF
Это схема как раз B-767-300 Alitalia , который и летал по маршруту Рим-Майями( судя по отзывам). Но туалеты в нем все таки в конце салона. Так, просто уточняю))
А открытый бар, судя по отзывам, есть. Но очень скромный, может не повезло людям так ,как вам- "пиво, вискарь, сколько хочешь"))
Цитата декабрь 2011 года"...Very bad seats, no space for legs, books and everything, no service at all (lunch after one hour and goodbye) very noisy cabin (expecially for the underground volume of the shared tv) no personal tv, very bad choice of movies. Open bar during flight: cold water and cold Pepsi light (what have we done so bad....
А вот в чем baur-73 прав и неправ, так в том, что Alitalia использует Боинги на трансатлантических перелетах, но в данный момент, сняв 767-300, и используя 777-200( [хмм, кстати в которых таки туалеты посередине салона, а сзади огромное пространство, но я никоим образом не думаю, что вы могли спутать эти два самолета))))
P.S. Вывод, ничего там в конце не сужается так, чтобы это повлияло на шаг кресел в 767-300 Эйр Астаны, просто авиакомпания, судя по всему в целях извлечения дополнительной прибыли, уменьшила шаг кресел боковых рядов для увеличения количества мест. Это мое предположение, базирующееся на отзывах людей, приведенных здесь, а также на основе измерений, проведенных с помощью свернутого трубкой бортового журнала, господином q1w2e3)

Сообщение отредактировал Shaundakul: 01.04.2013, 12:26:00

  • 0

#1488
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
http://tengrinews.kz...13-goda-231148/
http://tengrinews.kz...20-goda-231132/
http://tengrinews.kz...-v-kiev-231133/
http://tengrinews.kz...ompaniy-231121/
ЭА сегодня проплатила Комитету что ли? Или Минтрансу?.. За один день столько новостей... PR в работе :smoke:

Сообщение отредактировал andreyolder: 01.04.2013, 15:28:30

  • 1

#1489
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Что веб сайт ЭА не дает купить билет, даже выбрать не могу, постоянно домашнюю страницу грузит, у всех так?
  • 0

#1490
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю baur-73 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю baur-73 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю baur-73 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

Сообщение отредактировал Farmer: 01.04.2013, 21:21:37

  • 1

#1491
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Вывод, ничего там в конце не сужается так, чтобы это повлияло на шаг кресел в 767-300 Эйр Астаны, просто авиакомпания, судя по всему в целях извлечения дополнительной прибыли, уменьшила шаг кресел боковых рядов для увеличения количества мест. Это мое предположение, базирующееся на отзывах людей, приведенных здесь, а также на основе измерений, проведенных с помощью свернутого трубкой бортового журнала, господином q1w2e3)

Тогда, следуя логике, если сократили шаг боковых кресел, то их должно быть больше. Однако они стоят ровненько по рядам, одинаково со средними креслами.
  • 0

#1492
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Тогда, следуя логике, если сократили шаг боковых кресел, то их должно быть больше. Однако они стоят ровненько по рядам, одинаково со средними креслами.

Ну если по карте мест смотреть, то совсем не одинаково)) третий салон посмотрите, начинается одинаково, а к 41 ряду уже разница в полряда. Другой вопрос, что при уменьшении шага кресел, для соблюдения рядности, и в среднем ряду количество мест возрастает, короче, фиг его знает)))))попаду в 767 , специально в хвост схожу и проверю, даже сфотаю, а если кто раньше на нем полетит, тоже сфотайте конец салона для истины))
  • 0

#1493
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ну если по карте мест смотреть, то совсем не одинаково)) третий салон посмотрите, начинается одинаково, а к 41 ряду уже разница в полряда.

Если по эйрастанинской схеме смотреть-то действительно есть небольшое расхождение. Если по этой то никакой разницы нет. Так что действительно нужно вживую посмотреть.
И в продолжении темы. Обратил внимание на нумерацию рядов, на примере той же ЭА.
С Airbus никаких вопросов не возникает. 319, 320 и 321 имеют последовательную нумерацию рядов.
А с Боингами начинается чехарда. 767 имеет бизнес класс, ряды с 1 по 5. А эконом начинается с 14-го. Видимо, чтобы не было 13-го ряда? Возможно.
Тогда почему в 757 после 4-х рядов бизнеса эконом начинается с 11-го ряда, и далее по порядку? Еще одно мое предположение- возможно они раньше летали в одноклассной (только эконом) компоновке. Но что то сомнительно что вместо 4-х рядов бизнес-класса можно впихнуть 10 рядов эконома.
И уж совсем неясно с Embraer 190. Почему после 3-х рядов бизнес класса эконом начинается сразу с 12-го?
  • 0

#1494
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Рейс КС 909 1 апреля Алмата-Сеул. Лечу с ребенком 2.3 года.

Стюардессы дают одну миграционную карту и один бланк, где пишешь, что всякое запрещенное не везешь. прошу вторую - нееет, одна на семью. Точно? Да. Посомневалась, потому что с детьми не первый раз летела (в Сеул впервые) но на этом втором бланке так и написано, окей.

Кейса получилось два:
1) По прилету стюардессы наши стоят в одной очереди в паспортный контроль. все пассажиры в две другие, меня персонал аэропорта проводит в стойку, куда других пассажиров не пускали. типа с ребенком. но там кто то оформлялся, я встала учтиво как и полагается, на линии, жду, с коляской. оформился, я только двигаться - умная НАША стюардесса по косо перешла между разделителями, видит, что я должна идти, еще ускорялась. ХАМКА. я говорю Девушка, как вам не стыдно? Вы же видели, что меня провели (причем меня не проводили именно в этот момент, я уже стояла) - Задрала голову будто не слышит. Вот не стала уподобляться ее безкультурию, так бы пошла и дернула ее назад, чтобы шла по своей полосе, где и стояла. Ее оформили, я иду вперед и боковым зрением вижу, что еще одна по косой идет вперед меня. Я же не дура останавливаться. пошла дальше. Она пыталась что то мне сказать, но на первых буквах закрылась.

Эйр Астана, научите своих девочек, если они планируют в какую то стойку, пусть стоят в специально отведенной для этой стойки полосе! вроде девочки молодые, уж точно Советский Союз и его развал не застали, откуда навыки стоять в две очереди?

2) Толку от того, что мне удалось опередить вторую стюардессу не оказалось, т к конечно же на ребенка тоже миграционная карта нужна! пришлось идти назад и среди толкающихся наших соотечественниках (причем народу я такое допускаю, но чтобы персонал!!!) заполнять второй бланк.


Сказать, что девочки меня не видели - такого быть не могло, т к народу было немного, только один прилетевший и успевший разгрузиться рейс и все наверняка знают как кланится несколько раз азиатский народ, жестами тела и рук "прокладывая" тебе дорогу, мне не в ушко подошли и нашептали Девушка с ребенком, пройдите у той стойки. кланявшихся причем двое было.

Сообщение отредактировал Cyplenok: 02.04.2013, 22:10:13

  • 2

#1495
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Уже полчаса не могу дозвониться в кол-центр. Интересно это возможно? Они когда-нибудь отвечают на звонки?
  • 1

#1496
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Ура!!! Дозвонилась
  • 1

#1497
Loveplanetkz@almaty

Loveplanetkz@almaty
  • Свой человек
  • 587 сообщений
надеюсь в этой темке есть сотрудники ЭА

все руки не доходили написать жалобу, думаю надо позвонить им

рейс Алматы- Гонконг КС929 от 01 марта
Экипаж обслуживающий, точнее 2 девушки наши казашки, ряды с 20 по 35 вроде конец, просто наглые, невоспитанные и некультурные.
все были не довольны, питание людям не приносили, приходилось вызывать по 3 раза, про воду и др. напитки вообще молчали, бесполезно.
Все ругаются, вместо того, чтобы извинится и попытаться решить культурно, 2 девушки (забыла их имена как назло) подходили кричали, дергались и велели не вызывать их, во как.

Билеты недешевые, и за бесплатно мы тоже не летели. Хотелось нормального сервиса за 6 часов ночного перелета.
Миграционки вообще выдавали выборочно. на вопрос, а у вас есть еще, отвечали, нет и вообще если что-то не нравится обращайтесь в компанию.

в общем ужас, перед взлетом две пожилые пары иностранцы заснули, одели очки, укрылись одеялом, как вдруг передо мной стюардесса стала дергать их сиденья! причем сиденья были в нормальном положении, не лежачие. Эти двое бедные испугались и к сожалению ничего ей не сказали, культурные видимо оказались, а мы восмутились, она даже не среагировала.
никто из пасажиров, не сказал спасибо и досвидания когда прилетели. Вот такая оценка их сервису.

Почему такое отношение за наши же деньги. Летаю часто ЭА, но такое хамство увидела впервые.

На обратном пути, спасибо экипажу КС 930 8 марта. все очень милые! Дай бог им здоровья и счастливого пути всегда!
  • 1

#1498
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

надеюсь в этой темке есть сотрудники ЭА

Увы, все что вы написали - впустую, представителей ЭА тут нет. Пишите им официально...
  • 0

#1499
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
Решила все же написать про наш полет Air Astana
Летели из Алматы в Дели 18 марта, рейс KC 907. Жуткий сервис, очень медлительные стюардессы и один стюард. Старшая у них была какая то Полина ( в смысле фамилию я не запомнила). Как только взлетели, я стала простить детский набор (рюкзачки) для деток. Мне очень мило ответили, что обязательно раздадут. Через час я опять напомнила, мне ответили, что будут раздавать, но чуть позже.
Еще через час я просто встала и пошла к ним в отсек, сразу же задала вопрос, в ответ на меня просто махнули рукой. Но я добилась своего и рюкзаки за 40 минут до посадки стали раздавать, сославшись на то что доставка этих самых рюкзаков была задержана)) Их видимо нам позже доставили, когда мы взлетели ))
Мало того, сервис был просто убогим, у нас и соседей горела лампочка вызова почти час. Это нам так эти растения несли воду. Не работал звук на фильм, на вопрос почему, ответили, что так на всех самолетах их авиакомпании. На вопрос, зачем наушники, ответили чтоб музыку слушать))
Вопрос, почему такая отвратительная еда? С карри? Я понимаю, что мы летели в Индию, но летели то мы самолетом нашей авиакомпании и из Алматы? Или мы так иностранцев удивляем, коих было от силы 10 человек?

Почему на я никогда не могу получить коляску ребенка около выхода самолета, как это происходит в любой другой стране? С чем это связано?
  • 1

#1500
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

надеюсь в этой темке есть сотрудники ЭА

Увы, все что вы написали - впустую, представителей ЭА тут нет. Пишите им официально...

Действительно, лучше написать им напрямую с указанием номера билета и прикрепить документ, удостоверяющий Вашу личность. Они ответят точно. В прошлый раз они мне расписали все моменты в ответ на мое обращение (что, как и почему).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.