Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1461
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений


Что-то часто Б757 ломаются,видно устали эти борта).

не долго им осталось, в смысле к концу года вродеж их заменят новые 767е.

Судя по информации сайта авиакомпании, авиалайнеры Boeing 757-200 полностью будут выведены из эксплуатации лишь в 2017 году, так как в 2012 году был подписан договор о продлении лизинга трех самолетов данного типа до июня 2017.

Сообщение отредактировал Ilyas Aviator: 29.03.2013, 13:40:44

  • 0

#1462
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений


Расстояние между рядами - где боковые места AB и FG в 767 такое низкое по сравнению со средним рядом, что да, тесновато.

Судя по сайту авиакомпании, расстояние между креслами в экономклассе 767-го составляет 30-31 дюйм, или 76,2- 78,74 см. Спорить тесно это или нет-бессмысленно, так как габариты у всех разные, понятие "личного пространства" тоже, но это расстояние очень даже неплохое, ну а полетав на Скатовских 757х, можно даже сказать, королевское )

Судя по тому борту, которым вкрайний раз летели из БКК, просто ужс. Я уже писала. Сиденья не откидываются, ноги в карман класть надо. Кресел напихано аж 42 ряда.
  • 0

#1463
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

только что прилетел на 767, сидели в среднем ряду - не понимал почему народ с трудом корячится в боковушках. Взял бортовой журнал, пошел замерять. расстояние между концом подлокотника и спинкой впереди стоящего кресла - журнал + 2 см, в центральном ряду - журнал+12 см.

Вона чё, Михалыч! (с) Мы как раз в боковушках и летели. Еще и на последних сиденьях. Это мне с ребенком так навстречу пошли на регистрации в БКК (еще раз низкий поклон ЭА за невозможность онлайн регистрации с детьми!)... :)
  • 0

#1464
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


только что прилетел на 767, сидели в среднем ряду - не понимал почему народ с трудом корячится в боковушках. Взял бортовой журнал, пошел замерять. расстояние между концом подлокотника и спинкой впереди стоящего кресла - журнал + 2 см, в центральном ряду - журнал+12 см.

Вона чё, Михалыч! (с) Мы как раз в боковушках и летели. Еще и на последних сиденьях. Это мне с ребенком так навстречу пошли на регистрации в БКК (еще раз низкий поклон ЭА за невозможность онлайн регистрации с детьми!)... :)

Если я не ошибаюсь, то В767, как и у А330 к хвосту салон сужается, и это может повлиять на расстояние между креслами. потому, что они как бы углом становятся. Кстати в А330 так сужается, что посередине на последних рядах не 4-е, а три сиденья. В принципе, логика перевозчика ясна, побольше впихнуть народу, се ля ви бизнес, онли бизнес. Конечно хотелось бы, но о комфорте пассажиров не заботятся в этом направлении, на дальние рейсы можно было бы и увеличить.

#1465
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений



только что прилетел на 767, сидели в среднем ряду - не понимал почему народ с трудом корячится в боковушках. Взял бортовой журнал, пошел замерять. расстояние между концом подлокотника и спинкой впереди стоящего кресла - журнал + 2 см, в центральном ряду - журнал+12 см.

Вона чё, Михалыч! (с) Мы как раз в боковушках и летели. Еще и на последних сиденьях. Это мне с ребенком так навстречу пошли на регистрации в БКК (еще раз низкий поклон ЭА за невозможность онлайн регистрации с детьми!)... :)

Если я не ошибаюсь, то В767, как и у А330 к хвосту салон сужается, и это может повлиять на расстояние между креслами. потому, что они как бы углом становятся. Кстати в А330 так сужается, что посередине на последних рядах не 4-е, а три сиденья. В принципе, логика перевозчика ясна, побольше впихнуть народу, се ля ви бизнес, онли бизнес. Конечно хотелось бы, но о комфорте пассажиров не заботятся в этом направлении, на дальние рейсы можно было бы и увеличить.

с таким подходом, если безопасность полета отодвинуть на второй план, можно летать и чартерами. Никакой разницы, кроме стоимости авиабилета.
  • 0

#1466
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

с таким подходом, если безопасность полета отодвинуть на второй план, можно летать и чартерами. Никакой разницы, кроме стоимости авиабилета.

То есть, по-вашему на чартерах летают разваленные "кукурузники" ? Вы не сильно удивитесь, если узнаете, что например у турецких перевозчиков на чартерах в Анталью из Казахстана, самолеты летают гораааздо новее тех же эйрастанинских ? и с безопасностью у них очень даже все в порядке...
  • 0

#1467
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений


с таким подходом, если безопасность полета отодвинуть на второй план, можно летать и чартерами. Никакой разницы, кроме стоимости авиабилета.

То есть, по-вашему на чартерах летают разваленные "кукурузники" ? Вы не сильно удивитесь, если узнаете, что например у турецких перевозчиков на чартерах в Анталью из Казахстана, самолеты летают гораааздо новее тех же эйрастанинских ? и с безопасностью у них очень даже все в порядке...

то есть по-моему в ЭА уделяется чуть больше внимания этому аспекту, чем у остальных авиаперевозчиков РК. Только и всего. И на турецких чартерах я тоже, представляете, летала. И не раз, но в БКК, Куалу, Гонконг они из А-ты не летают.

Сообщение отредактировал Руслана: 30.03.2013, 02:49:47

  • 0

#1468
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Если я не ошибаюсь, то В767, как и у А330 к хвосту салон сужается, и это может повлиять на расстояние между креслами. потому, что они как бы углом становятся. Кстати в А330 так сужается, что посередине на последних рядах не 4-е, а три сиденья. В принципе, логика перевозчика ясна, побольше впихнуть народу, се ля ви бизнес, онли бизнес. Конечно хотелось бы, но о комфорте пассажиров не заботятся в этом направлении, на дальние рейсы можно было бы и увеличить.

В 767 ничего не сужается - вы не летали скорее всего на таких бортах или не пользовались услугами европейских авиаперевозчиков. На перелете Рим - Майами Олиталии в конце салона находится бар, куда каждый ходит и наливает чего хоччет (вино, виски, пыво в банках), а также берет снэки в упаковках.Командир экипажа сразу предупреждает: у нас включется самообслуживание - поскольку там такие широкие проходы.
  • -1

#1469
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

На перелете Рим - Майами Олиталии в конце салона находится бар

Вы может и чаще в баре летаете... но Олиталии не существует... ИМХО

Сообщение отредактировал andreyolder: 30.03.2013, 22:40:40

  • -1

#1470
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


Если я не ошибаюсь, то В767, как и у А330 к хвосту салон сужается, и это может повлиять на расстояние между креслами. потому, что они как бы углом становятся. Кстати в А330 так сужается, что посередине на последних рядах не 4-е, а три сиденья. В принципе, логика перевозчика ясна, побольше впихнуть народу, се ля ви бизнес, онли бизнес. Конечно хотелось бы, но о комфорте пассажиров не заботятся в этом направлении, на дальние рейсы можно было бы и увеличить.

В 767 ничего не сужается - вы не летали скорее всего на таких бортах или не пользовались услугами европейских авиаперевозчиков. На перелете Рим - Майами Олиталии в конце салона находится бар, куда каждый ходит и наливает чего хоччет (вино, виски, пыво в банках), а также берет снэки в упаковках.Командир экипажа сразу предупреждает: у нас включется самообслуживание - поскольку там такие широкие проходы.

По ходу у юзера не плохи познания в дедуктивном методе. Вам с такой железной логикой, лучше на кухне щи варить. Исходя из вашего пёрла, следует, чтобы знать конструкцию В767 необходимо пользоваться европейскими авиаперевозчиками :) Поделюсь с Вами, да Вы правы я в Европе не пользовался услугами В767, всё как то А330, А320, А321, А319 и фокер. Знаете, к сожалению в Евросоюзе это самые популярные модели, боенги как то не в почёте. А знаете почему.....? А вот на 767-м пользуюсь сугубо в рамках нац.перевозчика.

П.С. ознакомился с Вашим профилем, так держать "возмутитель спокойствия", такого креатива на этом сайте не хватает! От рекомендаций воздержусь, но будьте внимательны....

Сообщение отредактировал baur-73: 30.03.2013, 23:12:29


#1471
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
baur-73 , я не могу понять о чем вы пишите, извините. Быть может это от вашего неумения излагать мысли, а может бытьт от моего неумения вникать в умозаключения людей, которые на мой взгляд, не заслуживают этого. Тут речь вообще-то не о нас с вами, поэтому не понимаю зачем вы уделяете время моему профилю и высказываете это на ветке об ЭА? Вы мне лучше в личку, ну или во флэйме. Я написал об устройстве Боинга 767, Олиталии, какой борт есть и у ЭА,. и я не могу понять как это самолет сужается в хвосте... На трансатлантике там даже в хвосте с правого ряда располагаются места за ширмой, где спят проводники.и пилоты.
  • 0

#1472
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

На перелете Рим - Майами Олиталии в конце салона находится бар

Вы может и чаще в баре летаете... но Олиталии не существует... ИМХО

В смысле? Олиталии не существует?! http://www.alitalia.com/RU_EN/ Я потому и пишу об этом, что меня приятно удивитл сервис Олиталии. Если вы станете придираться к написанию и произношению, идите лучше в школу и учите там - там от вас и ваших познаний пользы больше будет, поверьте. Если вы чего-то не знаете, то и нечего вступать в глупые и бессмысленные конфронтации... Вы все равыно не выйдите из них победителем))))))))))))

Сообщение отредактировал MacCo: 31.03.2013, 01:15:59

  • -1

#1473
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
andreyolder всевышний с ним! У таких бывают и бары в хвосте самолёта рядом с унитазами тоже. Но главное в ином, что даже указанная юзером авиакомпания тупо не используют Б767 http://corporate.ali...a-alitalia.html Я как бы намекнул юзеру ранее, что европейские авиакомпании в основной своей части стараются не использовать в работе самолёты Боинг, это просто экономически, для них не выгодно! Не вник. Некоторых ред бул окрыляет, иных видимо иные крылья...........
П.С. Какое роскошное утро!!! Форумчане с последним днём первого месяца весны, а нашей авиакомпании счастливых взлётом и посадок!

Сообщение отредактировал baur-73: 31.03.2013, 08:39:34


#1474
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений

П.С. Какое роскошное утро!!! Форумчане с последним днём первого месяца весны, а нашей авиакомпании счастливых взлётом и посадок!

Вот спасибо! Сегодня нам лететь.
  • 0

#1475
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

andreyolder всевышний с ним! У таких бывают и бары в хвосте самолёта рядом с унитазами тоже. Но главное в ином, что даже указанная юзером авиакомпания тупо не используют Б767 http://corporate.ali...a-alitalia.html Я как бы намекнул юзеру ранее, что европейские авиакомпании в основной своей части стараются не использовать в работе самолёты Боинг, это просто экономически, для них не выгодно! Не вник. Некоторых ред бул окрыляет, иных видимо иные крылья...........
П.С. Какое роскошное утро!!! Форумчане с последним днём первого месяца весны, а нашей авиакомпании счастливых взлётом и посадок!


баур -73, зачем вы спорите? Если вы где в просторах интернета обнаружили собственный парк бортов "Ол-, ал-, эл- короче Италии", то это ни о чем не говорит. Как и каждый участник современного рынка авиаперевозок, итальянский авиаперевзик использует заемные средства, в данном случае от альянса "Скайтим", куда входит - там даже нет никаких обозначений и логотипов - просто надпись на самолете "SkyTeam". Вы лучше на сайте бронирования и на табло вылетов-прилетов из аэропортов посмотрите, что за борт. И вообще до недавнего времени только 767-777 от Боинга имели право выполнять рейсы через Атлантику. Ранее 747-е борты - в прошлом столетии. А сейчас даже дрим-лайнер запретили.
Вы реально полагаете, что в Европе Боинги не летают? Даже не знаю. что на такое ответить..... Вы считаете, что Америка бы такое допустила?...))) Где же тогда Боинги летают??? По Африкам и Южным Америкам что ли, очень интересно?)))))

Сообщение отредактировал MacCo: 31.03.2013, 22:20:23

  • 0

#1476
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Аэропорт Майами, наш Боинг.
Изображение
  • 0

#1477
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Air Astana же тоже, как выяснилось, арендует все свои самолеты, кроме некоторых недавно купленных и сразу назвавнных именами наших казахских просветительниц. Это Эмбрайеры для местных авиалиний)))))))))))))))))))
  • 0

#1478
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Аэропорт Майами, наш Боинг.
Изображениечто значит "наш"? чет логотипа ЭА не видно...



#1479
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
надо покопаться в архивах, гдето фотал я самолет Allitalia, толи в Амстердаме, то ли в Неаполе..

#1480
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Аэропорт Майами, наш Боинг.

тот хвост, что ближе, это Skyteam, тот, что подальше - это Люфтганза, причем тут ЭА?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.