Действительно подарки для детей раздают в конце полета.Как только взлетели, я стала простить детский набор (рюкзачки) для деток
Питание можно заказать до начала полета.Вопрос, почему такая отвратительная еда? С карри?
Действительно подарки для детей раздают в конце полета.Как только взлетели, я стала простить детский набор (рюкзачки) для деток
Питание можно заказать до начала полета.Вопрос, почему такая отвратительная еда? С карри?
На сайте ЭА. При покупке билета или позже изменить бронирование, но не менее чем за сутки до полета. Правда последние акционные билеты в БКК не были доступны для изменения вплоть до регистрации. Так что лучше при покупке. Деткам можно детское выбрать.До начала полета это когда?! Так как на данном борту была только отвратительная еда.
http://www.airastana...cial-Meals.aspxДо начала полета это когда?! Так как на данном борту была только отвратительная еда.
http://www.airastana...cial-Meals.aspxДо начала полета это когда?! Так как на данном борту была только отвратительная еда.
У нас такая же ситуация была. Моему ребенку тогда 6 было. -))Один раз заказала детскую еду ребенку специально и даже прям мне сделали отметку, что не детское питание до 2 лет, а именно детское. Принесли сок, банку детского овощного питания (( и печеньки. Реально мой ребенок был в шоке, так как ребенку было 3 года.
Вам бы лучше переадресовать это на официальную страничку ЭА, и про питание и про багаж. Экипаж скорее всего первый раз летел этим рейсом ( не защищаю, это наша работа и все такое, но рейс достаточно тяжелый, как физически, так и морально), информацию могли и перепутать...понять и простить)))) Питание в бизнес классе: если летит 1 человек, то грузят по одной порции всего что есть в меню, если 10 , то на одну порцию больше, НО не во всех аэропортах. В меню также прописано извинение, если вам чего-то не хватило. Про багаж: в алматинском аэропорту, какая-то своя система выгрузки багажа, для них бирка - это "фигня какая-то на чемодане висит" ИМХО.Только прилетели с Вьетнама.
Почему ваши бортпроводники не владеют информацией, что делать транзитным пассажирам летящим в Сайгон,
выходить или нет в Бангкоке? Спрашивали их в начале полета- ответ ни кто не знал. При подлете к Бангкоку все таки сказали- самолет покидаем и получаем тайскую визу , пришлось просветить их о плюсах наличия транзитного зала в аэропорту.
Когда забрали пассажиров в Бангкоке , читая информацию, с нами закончившим полет -попрощались, а пассажирам летящим дальше в Алматы- сказал оставаться на своих местах до дальнейшей информации. Рейс открыли вроде в январе, а организация отвратительная....как будто первый рейс выполняли.
Отдельное замечание по бизнес классу.
Обратно лететела только наша семья из трех человек, выбор основного блюда говядина,курица и креветки.
Взрослые конечно заказали креветки, на что бортпроводница сказала, сорри, загрузили всего три порции -одну курицу, одну говядину и одни креветки.....сказать ,что мы были в шоке- это ничего не сказать, мы просто прихренели (извините за грубость)... Разве не предусматривается ВЫБОР горячего? я не говорю про три блюда на каждого пассажира....но хотя бы загрузить 4-5 порций питания для троих пассажиров в бизнес классе? Для возможности выбора, есть по две порции конечн никто и не собирается....
Отдельная песня про багаж....
Часто летаем бизнесом- НИ РАЗУ наш багаж не пришел первым, ни разу
На фига тогда цепляются алого цвета бирки "Priority" ???? что бы торжествеено положить наш багаж в самый дальний угол багажного контейнера???? Зачем первыми выходим из салона самолета, все равно стоим и ждем багаж, притом получая его в последнюю очередь.......
Прилетела с Сайгона, пошла к представителям ЭйрАстаны. Сначало они все свалили, что разгружает багаж аэропортовские,
затем начали говорить, что ближе стоял контейнер с багажом бангкокских пассажиров.
На замечание, что тоже самое происходило когда мы летали в Бангкок и Анталью- опять перевели стрелки на аэропортовских.....
хмммм, а я то наивная думала рюкзаки перестали выдавать....ни на рейсе "туда", ни "обратно" ничего детям не раздовалиРешила все же написать про наш полет Air Astana
Летели из Алматы в Дели 18 марта, рейс KC 907. Жуткий сервис, очень медлительные стюардессы и один стюард. Старшая у них была какая то Полина ( в смысле фамилию я не запомнила). Как только взлетели, я стала простить детский набор (рюкзачки) для деток. Мне очень мило ответили, что обязательно раздадут. Через час я опять напомнила, мне ответили, что будут раздавать, но чуть позже.
Еще через час я просто встала и пошла к ним в отсек, сразу же задала вопрос, в ответ на меня просто махнули рукой. Но я добилась своего и рюкзаки за 40 минут до посадки стали раздавать, сославшись на то что доставка этих самых рюкзаков была задержана)) Их видимо нам позже доставили, когда мы взлетели ))
Вопрос,
Лакита, мы в 2008 году в мае летели в Стамбул за $670 , это была тогда самая низкая цена у ЭА, брали заранее.Зашла на сайт Эйр Астаны... у меня галюцинации или цены поднялись на перелеты???? Стамбул конец мая 82 тыщ... где билеты по 62? и Дубай тоже самое... Млин так грустно цены поднимают а обслуживание и сервис не всегда хороший. Монополисты блин
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 07.04.2013, 22:47:34
Да, главное, чтобы ребенок не постродал во всех отношениях, вы при нем хотя бы так не скандальте с лампочкой вызова.........Решила все же написать про наш полет Air Astana
Летели из Алматы в Дели 18 марта, рейс KC 907. Жуткий сервис, очень медлительные стюардессы и один стюард. Старшая у них была какая то Полина ( в смысле фамилию я не запомнила). Как только взлетели, я стала простить детский набор (рюкзачки) для деток. Мне очень мило ответили, что обязательно раздадут. Через час я опять напомнила, мне ответили, что будут раздавать, но чуть позже.
Еще через час я просто встала и пошла к ним в отсек, сразу же задала вопрос, в ответ на меня просто махнули рукой. Но я добилась своего и рюкзаки за 40 минут до посадки стали раздавать, сославшись на то что доставка этих самых рюкзаков была задержана)) Их видимо нам позже доставили, когда мы взлетели ))
Мало того, сервис был просто убогим, у нас и соседей горела лампочка вызова почти час. Это нам так эти растения несли воду. Не работал звук на фильм, на вопрос почему, ответили, что так на всех самолетах их авиакомпании. На вопрос, зачем наушники, ответили чтоб музыку слушать))
Вопрос, почему такая отвратительная еда? С карри? Я понимаю, что мы летели в Индию, но летели то мы самолетом нашей авиакомпании и из Алматы? Или мы так иностранцев удивляем, коих было от силы 10 человек?
Почему на я никогда не могу получить коляску ребенка около выхода самолета, как это происходит в любой другой стране? С чем это связано?
В порту Алматы, как в прочем и Астаны, факт, не работает! Вы сможете реализовать своё преимущество, только при регистрации. При пользовании международным залом, Вас даже не пустят в бизнес зал. С питанием, вас также могут "кинуть" даже, если вы выберите еду непосредственно на борту. Знаем, "плавали". С местами я предполагаю проблем в бизнесе не будет. Тута (здеся), Эйр Астана вас не подведёт.Я так понял, что ни места, указанные точно при онлайн-покупке билета, ни выбор питания, ни приоритет для бизнес-класса ( питание и багаж), ничего реально не работает.
Сообщение отредактировал baur-73: 08.04.2013, 07:59:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.