Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1521
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Только прилетели с Вьетнама...

Ответ на Ваш вопрос очень прост - потому что их не научили. Экипажам в принципе глубоко всё равно есть ли там транзитная зона или нет - они вышли через кабинку отдельную кабинку с надписью CREW и по ней же зашли. Плохо конечно. Об этом действительно лучше бы оставить официальный фидбэк.
По поводу багажа. С нашими аэропортами и правда работать очень сложно... Но не невозможно. Все операции с багажом давным давным уже отработаны. Самолет всегда начинают загружать с переднего багажника а разгружать с заднего - это делается для того, чтобы он не опрокинулся на хвост. Если конечно по результатам расчёта центровки и малого количества он не грузится в какой-то один отсек. Соответственно, шот коннекшн, приоритетный багаж и тд и тп, при прочих равных, грузится в последнюю очередь в задний карго компакмент и попадает на землю, соответственно, первым. Но само по себе в мире ничего не делается, это нужно чтоб его именно так грузили. И соответствующие бирки, как писали выше, не были просто "цветной фигнёй" и аэропортовские (ибо они выполняют погрузку) строго следовали процедуре. Конечно, это задача авиакомпании работать над всем этим. 4 звезды брались именно за бизнес класс и очень жаль, что бизнес пассажиры остаются недовольными.

Не удержусь от PS :) Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.

Доброго дня и мягких посадок!
  • 3

#1522
Мраморный туман

Мраморный туман
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Действительно подарки для детей раздают в конце полета.

Всегда раздавали в начале. Правда в последний раз, в марте, вообще не давали....

Летали в конце марта в Малайзию. Рюкзачки раздавали в самом конце полета, причем моему ребенку не дали. Поздно увидела, что раздали. Потом пошли на посадку, не выловила стюардесс, чтобы спросить.

Сообщение отредактировал Мраморный туман: 08.04.2013, 18:09:18

  • 0

#1523
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Почему не во всех туалетных кабинках боенгов есть мыло? Неужели так дорого для ЭА обеспечить минимальные гигиенические условия для пассажиров? Также был такой момент что в середине полета закончился сахар и людям предлагали горячие напитки без него, это стыд за такой уровень подготовки международного рейса, в нашем самолете и нормального чая нельзя выпить... Надеюсь представители ЭА прочитают это сообщение и учтут замечания.
  • 0

#1524
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

4 звезды брались именно за бизнес класс и очень жаль, что бизнес пассажиры остаются недовольными.


Удобные кресла, которые выезжают вперед ( кажись они у вас сейчас на всех самолетах, по крайней мере года два точно в разных направлениях летали в таком салоне) Теплые пледы, практически пуховое одеяло - гуд. Сервировка и посуда симпатишная - гуд .........Положительные оценки на этом заканчиваются.

Загрузка питания для пассажиров бизнес класса –неуд (читайте посты выше) Багаж типа «priority»- неуд. (читайте посты выше)- и лично для меня это самый жирный минус в вашем сервисе. Очень слабый ассортимент прессы, журналы только на английском языке (ну кроме Тенгри конечно)
Дорожные наборы Chopard, слабоваты против бывших L Оccitanе, ИМХО.

Может дали звезду из-за того, что стоимость билетов в бизнес вашей авиакомпании все таки подешевле других выходит ?Других вариантов у меня нет.

PS Кстати, музыка на айпаде практически отсутствует- слушать нечего, на каждое музыкальное направление по два альбома((( На бывших TVKC выбор был получше, не успели записать? А и еще нет игрушек на айпаде, ребенок хотел поиграть.
  • 0

#1525
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

Не удержусь от PS :) Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.


Вы же не путаете чартерные рейсы с регулярными? :confused:

Вношу предложение по Сайгону .... Пассажиров закончившим свой рейс в Бангоке уходят по коридору к паспортному контролю, пассажиры которые летят далее в Сайгон- сразу разворачивают в накопитель направо по выходу из рукава трапа (оттуда можно и в дьюти-фри смотаться, не хотите - можно просто посидеть). По идее в накопителе могут уже начинать скапливаться пассажиры, которые собираются лететь домой через Сайгон.
Проверять посадочные талоны могут сотрудники регистрирующие на рейс Бангкок-Сайгон-Алматы.
Так же можно тупо поставить указатель со стрелкой Сайгон-> в сторону накопителя и уже на входе проверять посадочные талоны, думаю народ бы сразу понял кому куда идти.

Эх, была бы организована такая система перехода - выпила бы я свой мартини вечерком, лежа на гамаке под звездным небом и под шум прибоя ;) .
А так ЭйрАстана выперла с самолета со всеми шмутками, аэропорт не запломбировал пакет с бутылкой :mad:
и на навязанном переходе на верхний этаж "ушла" моя бутылка в урну :faceoff:
  • 0

#1526
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


Не удержусь от PS :) Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.


Вы же не путаете чартерные рейсы с регулярными? :confused:

Вношу предложение по Сайгону .... Пассажиров закончившим свой рейс в Бангоке уходят по коридору к паспортному контролю, пассажиры которые летят далее в Сайгон- сразу разворачивают в накопитель направо по выходу из рукава трапа (оттуда можно и в дьюти-фри смотаться, не хотите - можно просто посидеть). По идее в накопителе могут уже начинать скапливаться пассажиры, которые собираются лететь домой через Сайгон.
Проверять посадочные талоны могут сотрудники регистрирующие на рейс Бангкок-Сайгон-Алматы.
Так же можно тупо поставить указатель со стрелкой Сайгон-> в сторону накопителя и уже на входе проверять посадочные талоны, думаю народ бы сразу понял кому куда идти.

Эх, была бы организована такая система перехода - выпила бы я свой мартини вечерком, лежа на гамаке под звездным небом и под шум прибоя ;) .
А так ЭйрАстана выперла с самолета со всеми шмутками, аэропорт не запломбировал пакет с бутылкой :mad:
и на навязанном переходе на верхний этаж "ушла" моя бутылка в урну :faceoff:

Я думаю, что всё таки не только ЭА решает, что делать с пассажирами-транзитниками, но и администрация аэропорта БКК.
"Выперли" Вас скорее всего из-за того, что экипаж в БКК меняется.
  • 0

#1527
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Только прилетели с Вьетнама...

Ответ на Ваш вопрос очень прост - потому что их не научили. Экипажам в принципе глубоко всё равно есть ли там транзитная зона или нет - они вышли через кабинку отдельную кабинку с надписью CREW и по ней же зашли. Плохо конечно. Об этом действительно лучше бы оставить официальный фидбэк.

Странно, что, как сотрудник Эйрастаны, вы говорите какие-то вещи, которые не соответствуют реальности...Всегда заходят через то, что и обычные пассажиры. Рукав - он для них что отдельный что ли? Или трап отдельный для экипажа подают? Если вы про паспортный контроль - так после прилета, они обычно не покидают самолет сразу, а перед вылетом - вместе со всеми проходят посадку, только немногим ранее. Также в дьюти - фри ходят. А кабинка с надписью Крю... наверное, ток у нас имеется, обычно только кабинки: ситезен - индепендент/нот ситезен...
  • -6

#1528
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Из нашего и любого дьюти надо брать чек и показывать на переходах интер- доместик. Тогда у них притензий не будет. Проверено лично в Стамбуле и BKK, Просто говорите: Итс фром Алмати дьюти-фри - и показывайте чек. Иного им и не нужно больше. Турчанка, помню долго сличала, что такое Бехеровка - по буквам в чеке и на бутылке... В результате все сошлось и она даже сказала: Сорри)))))
  • -2

#1529
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений



Только прилетели с Вьетнама...

Ответ на Ваш вопрос очень прост - потому что их не научили. Экипажам в принципе глубоко всё равно есть ли там транзитная зона или нет - они вышли через кабинку отдельную кабинку с надписью CREW и по ней же зашли. Плохо конечно. Об этом действительно лучше бы оставить официальный фидбэк.

Странно, что, как сотрудник Эйрастаны, вы говорите какие-то вещи, которые не соответствуют реальности...Всегда заходят через то, что и обычные пассажиры. Рукав - он для них что отдельный что ли? Или трап отдельный для экипажа подают? Если вы про паспортный контроль - так после прилета, они обычно не покидают самолет сразу, а перед вылетом - вместе со всеми проходят посадку, только немногим ранее. Также в дьюти - фри ходят. А кабинка с надписью Крю... наверное, ток у нас имеется, обычно только кабинки: ситезен - индепендент/нот ситезен...

Ради интереса в следующий раз обратите внимание, эти кабинки для crew/disabled/diplomats, в общем, для тех, кто вне очереди. Есть везде, но в москве, анталии и т.д. находятся в отдельных помещениях. Экипаж не всегда проходит паспортный контроль.
  • 0

#1530
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений
Про рукав: там где паспортный контроль для экипажа не в терминале, мы им не пользуемся (рукавом), подают отдельный трап.
  • 0

#1531
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.

А когда туалет закрыт и кондицинеры отключены, какая организация?
  • 0

#1532
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Ответ на Ваш вопрос очень прост - потому что их не научили. Экипажам в принципе глубоко всё равно есть ли там транзитная зона или нет - они вышли через кабинку отдельную кабинку с надписью CREW и по ней же зашли. Плохо конечно. Об этом действительно лучше бы оставить официальный фидбэк.

Странно, что, как сотрудник Эйрастаны, вы говорите какие-то вещи, которые не соответствуют реальности...Всегда заходят через то, что и обычные пассажиры. Рукав - он для них что отдельный что ли? Или трап отдельный для экипажа подают? Если вы про паспортный контроль - так после прилета, они обычно не покидают самолет сразу, а перед вылетом - вместе со всеми проходят посадку, только немногим ранее. Также в дьюти - фри ходят. А кабинка с надписью Крю... наверное, ток у нас имеется, обычно только кабинки: ситезен - индепендент/нот ситезен...

А мне вот странно, что вы как дилетант, рассуждаете о каких то вещах, о которых вообще не имеете представления, либо они соответсвуют реальности, но исключительно вашей.
Экипажи, по возможности, всегда стараются проводить через отдельные кабинки паспортного контроля, а бывает экипажи и по специальным манифестам проходят, для экипажей иногда специальные правила пересечения границы устанавливаются. И не очень понятно при чем тут совместные походы по дьюти фри, трапам и рукавам, вы кстати забыли туалеты.
Я согласен с тем, что БОРТпроводник не обязан знать досконально иммиграционные правила каждой страны куда он летает( сколько таких стран может у него быть в месяц?), и потом, это же БОРТ проводник, а не гид наземный. Может перед отправлением за границу, если это не через турфирму , а самостоятельно, мы потрудимся самостоятельно изучить все необходимые иммиграционные формальности? тогда и не будем мучать стюардесс дурацкими вопросами, сколько и каких карт нам заполнять, и в какие транзитные зоны нам переходить? кстати стюардессы это делают чисто из помощи пассажирам сэкономить время, в любом порту эти карты лежат в изобилии перед прохождением паспортного контроля, а порядок перемещения по зонам аэропорта можно изучить как на сайте аэропорта, так и спросить в инфо деске.
И кстати, если стюардесса ошибется и отправит кого то в транзитную зону, а пассажиру скажем надо было пройти паспортный контроль, потом на авиакомпанию в суд подавать?
  • 4

#1533
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
И вообще наблюдаю феномен, в повседневной жизни повсеместно процветает дилетанство, непрофессионализм, пох..изм,хамство и расп..йство, и ничего, терпим, свыкаемся и становимся такими же.Попадая же на несколько часов в замкнутое пространство самолета, причем нашего же,казахстанского, в котором тебя обязаны обслуживать те же люди, что и встречающиеся ежедневно, мы вдруг становимся буквоедами, внимательными занудами, требовательными к своим правам, к еде, к чистоте туалетов, улыбкам стюардесс, мягкости туалетной бумаги, пахучести мыла, содержания рюкзаков, к брендам в дорожных наборах( о боже, трагедия, вместо L' Occitane выдают Chopard !). А если стюардеса вдруг жестко попросит привести спинку кресла перед посадкой, застегнуть ремень и воздержаться от вставания, мы тут же запишем себе в твиттер или на форум, в ЭА стюардесса хамка, слишком жестко сказала, косо посмотрела, складка на жакете кривая, забыла сказать ," простите пожалуйста меня, ничтоже сумняшеся, не соблаговлите ли обратить внимание на правила, объявления и мою просьбу, подобрать свой живот, и все таки застегнуть ремень, я извиняюсь, что вас тревожу, но это правила, но если сильно не хотите, можете не делать, я закрою глаза".
Вспомнил крайний рейс из Бангкока..Ужас какие невнимательные стюардессы в ЭА, когда я объяснил, что мне после обеда, обязательно надо полежать на 3х креслах рядом, поэтому пусть пересадит пассажиров на свой кресла, она не пошла мне навстречу, и чтоб я не орал, пересадила меня в бизнескласс, а там тесно, поперек не ляжешь, да и дядьки какие то важные летели, плохо авиакомпания подбирает контингент, надо быть ближе к народу..... Надо постнуть фидбэк в фэйсбук...Эх лень, и все из за того самолет летел слишком высоко, и меня разморило, плохие пилоты в ЭА.. да и вискарь какой то крепкий из дютика в Бангкоке попался, башка болит, вот же стюардесса рядом конфеты ребенку покупала, должна же была предупредить, да и в самолете, когда вторую бутылку допивал, ничего не сказала, вот и доверяй потом авиакомпании свое здоровье...Нет, точно напишу фидбэк.."
  • 16

#1534
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.

А когда туалет закрыт и кондицинеры отключены, какая организация?

А когда закрыт? Туалеты закрывают на время взлета и посадки, если сломан, но на этот случай в самолете предусмотрены еще несколько кабинок (если все сломаны, самолет никуда не полетит - запрещено), и кстати, ломаются они из-за того, что туда кидают что попало (ну зачем подгузник в унитаз кидать????).
В основном кондиционеры могут не работать на земле из-за неисправного ВСУ, летать с этим можно, и чинят это быстро, не сразу, но быстро.
  • 0

#1535
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Shaundakul +100500, забыли ещё про телефоны!! Но почему обязательно нужно некоторым индивидуумам обязательно во время взлёта и/или посадки сообщить своим друзьям, подругам, знакомым, родственникам, что их "задница" в данный момент помещена в кресло. Как же это интересно и информативно! Субъект, которому данная инфа под звук взлетающего лайнера помещена в ухо, наверное синхронно тоже испытывает чувство полёта? Может это всё же такое прикрытие своей боязни полёта? Неужели это один из феноменов, сопровождающий развивающий капитализм? Или нужно, чтоб в новостях было конкретно указано: Причиной катастрофы послужил человечески фактор - во время взлёта была допущена помеха несанкционированным предметом связи. И далее выложен номер мобильного телефона с которого был сделан роковой звонок? И тогда до люда дойдёт!

Сообщение отредактировал baur-73: 09.04.2013, 18:38:20


#1536
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Shaundakul +100500, забыли ещё про телефоны!!

А стояние при рулежке? Самолет еще толком земли не коснулся, все вскочили, ручную кладь похватали в проходе выстроились...
Крайний раз с дочкой летела, она увидела, что все стоят - давай требовать что бы ее отстегнули, ну я ей и объясняю "Тетя сказала пока самолет не остановится, расстегивать ремешок и вставать нельзя, поэтому подожди", на что она своим звонким голосом на пол самолета заявила "А они почему стоят, они что дурачки что ли?", пришлось объяснять ребенку, что они не дурачки, у них ушки болят и они не слышали, на что она близстоящему "дяденьке" заявила "Дядя, у тебя ушки болят? Ты в них капельки капай и шапку одевай и ушки болеть не будут, и все будешь слышать".. Про ее любовь задавать неудобные вопросы я уже как-то жаловалась, но тут дяденька сам виноват - нечего вскакивать, все равно в автобусе одном ехали (в Шымкенте на автобусе до зала прилета возят), сказали сидеть- сиди, все равно еще багаж всем вместе ждать.

Сообщение отредактировал Bola10: 09.04.2013, 19:42:58

  • 8

#1537
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.

А когда туалет закрыт и кондицинеры отключены, какая организация?

А когда закрыт? Туалеты закрывают на время взлета и посадки, если сломан, но на этот случай в самолете предусмотрены еще несколько кабинок (если все сломаны, самолет никуда не полетит - запрещено), и кстати, ломаются они из-за того, что туда кидают что попало (ну зачем подгузник в унитаз кидать????).
В основном кондиционеры могут не работать на земле из-за неисправного ВСУ, летать с этим можно, и чинят это быстро, не сразу, но быстро.

Не просто закрыт, а скотчем заклеен, надо понимать что весь полет. И кондиционер тоже не на земле а все 6 часов полета не включался.
  • 0

#1538
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

аэропорт не запломбировал пакет с бутылкой

Алматинский принципиально перестал заклеивать пакеты.
  • -1

#1539
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

к брендам в дорожных наборах( о боже, трагедия, вместо L' Occitane выдают Chopard !).


не передергивайте!
речь шла о звездах за бизнес, которая получила ЭА.

http://www.airastana...wards-2011.aspx

И специально для таких как вы, было ИМХО
  • 1

#1540
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

А когда закрыт?


Была свидетелем ситуации.
Прилетели, рукав все никак не могут установить, стоим ждем.
Стоит женщина с ребенком 5-6 лет, который стоит и жмется -хочет в туалет, видя что все будет не быстро, женщина просит бортпроводницу пустить ее с ребенком в туалет. Все слышат отказ, ребенок хнычет, женщина психует.
Тут один из пассажиров предложил: " сядь ребенок на кресло стюардессы и пописий"
Стюардесса вприпрыжку побежала открывать туалет......
Я согласна, крайне ГРУБО ( но для мамаши с ребенком- главное результат).

ВЫвод, стюардессе видимо было лень сразу идти и открыть туалет.
Хотя даже мужчинам наверняка известно, что у детей всегда все не вовремя :ninja:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.