Ответ на Ваш вопрос очень прост - потому что их не научили. Экипажам в принципе глубоко всё равно есть ли там транзитная зона или нет - они вышли через кабинку отдельную кабинку с надписью CREW и по ней же зашли. Плохо конечно. Об этом действительно лучше бы оставить официальный фидбэк.Только прилетели с Вьетнама...
По поводу багажа. С нашими аэропортами и правда работать очень сложно... Но не невозможно. Все операции с багажом давным давным уже отработаны. Самолет всегда начинают загружать с переднего багажника а разгружать с заднего - это делается для того, чтобы он не опрокинулся на хвост. Если конечно по результатам расчёта центровки и малого количества он не грузится в какой-то один отсек. Соответственно, шот коннекшн, приоритетный багаж и тд и тп, при прочих равных, грузится в последнюю очередь в задний карго компакмент и попадает на землю, соответственно, первым. Но само по себе в мире ничего не делается, это нужно чтоб его именно так грузили. И соответствующие бирки, как писали выше, не были просто "цветной фигнёй" и аэропортовские (ибо они выполняют погрузку) строго следовали процедуре. Конечно, это задача авиакомпании работать над всем этим. 4 звезды брались именно за бизнес класс и очень жаль, что бизнес пассажиры остаются недовольными.
Не удержусь от PS Отвратительная организация (с) - это когда вы по дороге с курорта сели на дозаправку в каком-нить Лимпопо сити и тут выясняется, что денег на эту самую заправку нет.
Доброго дня и мягких посадок!