Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1801
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений
эх, скучаю по беззаботной молодости)) когда летали по 3 раза в неделю в астану (к друзьям - выпить :rolleyes: :faceoff: ) и не боялись ничего))
  • 0

#1802
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

Я думаю, что тут правильнее говорить об ОЖИДАНИИ неприятностей во время полёта. "Чик выключателем" это один раз (да и то не факт) а перелёты - они для многих людей почти всю жизнь.
  • 1

#1803
_Олька

_Олька
  • Свой человек
  • 544 сообщений


Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

Я думаю, что тут правильнее говорить об ОЖИДАНИИ неприятностей во время полёта. "Чик выключателем" это один раз (да и то не факт) а перелёты - они для многих людей почти всю жизнь.

ага, об этом и речь.
Что пока трясет - стораз всякое передумаешь
  • 0

#1804
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Считается, что полет, по эмоциональной окраске, второе чувство после секса...

Тем более, после того, как вы сели в алюминиевую трубу от вас ничего не зависит...
  • 0

#1805
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений

Считается, что полет, по эмоциональной окраске, второе чувство после секса...

Тем более, после того, как вы сели в алюминиевую трубу от вас ничего не зависит...

а ведь некоторые и сексом в полете занимаются. вот же их наверно колбасит)))
  • 0

#1806
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений


в вскр. 09 октября никто не летел с Бангкока в Ату?

ну рассказывай что там случилось.

взлетали около часа даже стюардесы не вставали со своих мест трясло весь полёт, а в середине так ваще так затрясло что блин так классно как на горках было))
а ещё молнии постоянно сверкали внизу самолёта красиво очень было.
  • 0

#1807
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений

взлетали около часа даже стюардесы не вставали со своих мест трясло весь полёт, а в середине так ваще так затрясло что блин так классно как на горках было))
а ещё молнии постоянно сверкали внизу самолёта красиво очень было.

и это вы считаете классным??? :eek:
да уж, мне бы ваши нервы и любовь к острым ощущениям!
  • 0

#1808
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Считается, что полет, по эмоциональной окраске, второе чувство после секса...

Тем более, после того, как вы сели в алюминиевую трубу от вас ничего не зависит...

как это ничего не зависит? сгруппироваться во время надо успеть...
  • 0

#1809
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений


Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

Хренасе, быстрая
а паника, то-се?

Паника здесь: Пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.
А в натуре - бац и вечность.

#1810
бухучет_И_налоги

бухучет_И_налоги
  • Гость
  • 28 сообщений



Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

Хренасе, быстрая
а паника, то-се?

Паника здесь: Пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.
А в натуре - бац и вечность.


Ага - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...

Сообщение отредактировал бухучет_И_налоги: 14.10.2011, 09:25:25

  • 0

#1811
31RUS

31RUS
  • Случайный прохожий
  • 378 сообщений
надо просто газовать спиртным во время полёта, мине помогает, да же шутить начинаю на тему передачи расследование авиа катастроф. Правда последний раз флайатендент сказала – пиваса ещё хотите? Тада пишите письмо благодарности на весь экипаж, тока так)))
  • 0

#1812
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений


Считается, что полет, по эмоциональной окраске, второе чувство после секса...

Тем более, после того, как вы сели в алюминиевую трубу от вас ничего не зависит...

как это ничего не зависит? сгруппироваться во время надо успеть...

и паспорта в зубы взять! :dont:
  • 0

#1813
31RUS

31RUS
  • Случайный прохожий
  • 378 сообщений
Хм… запарился, аж мурашки по телу побежали. Написал “последний”, а правильно надо как летуны говорят “Крайний раз”
  • 0

#1814
cute & mean

cute & mean
  • Постоялец
  • 303 сообщений
После процедур регистрации, контроля и просто тупого ожидания в аэропортах, взлет не нервирует, а расслабляет... Или это только меня?
  • 0

#1815
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

ХАга - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...

Да нет, для этого существует множество причин! И вовсе не опасных - несоответствие высоты или скорости, уход в сторону и т.д. Короче, если у пилотов есть хоть малейшее сомнение - они пойдут на второй круг.

Почитайте Ершова "откровения ездового пса" или "Аэрофобию" очень помогает потом не волноваться из-за ерунды, типа (ой, шум двигателя изменился, наверное что-то случилось).

После процедур регистрации, контроля и просто тупого ожидания в аэропортах, взлет не нервирует, а расслабляет... Или это только меня?

меня это тоже волнует больше самого полета. Я дико волнуюсь перед прохождением всей этой бюрократии.

Сообщение отредактировал Inga: 14.10.2011, 10:38:32

  • 0

#1816
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Ага - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...

Немного промахнулись и пошли на второй круг, а вот если лобовой самолет, но так не бывает.
Турки в Амстердаме наверное тоже промахнулись с высотой, на второй круг не пошли, решили сэкономить, и потеряли самолет.

#1817
бухучет_И_налоги

бухучет_И_налоги
  • Гость
  • 28 сообщений


ХАга - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...

Да нет, для этого существует множество причин! И вовсе не опасных - несоответствие высоты или скорости, уход в сторону и т.д. Короче, если у пилотов есть хоть малейшее сомнение - они пойдут на второй круг.

Почитайте Ершова "откровения ездового пса" или "Аэрофобию" очень помогает потом не волноваться из-за ерунды, типа (ой, шум двигателя изменился, наверное что-то случилось).



Всё-таки думаю, это был второй самолёт. Ибо сразу после набора высоты, командир корабля НА АНГЛИЙСКОМ сказал примерно следующее: "Просим прощения, но в аэропорту образовалась пробка. Потому мы вынуждены снова взлететь". Ни на русском, ни на казахском он ничего не произнёс. А уже после посадки, на всех трёх языках, сказал другую фразу: "По не зависящим от компании причинам мы были вынуждены уйти на второй круг. Надеемся, что вам это не причинило беспокойства". Наверное, когда заново взлетел, что-то сказать надо было. Но, так как информация была, мягко говоря, не очень спокойная, командир решил сказать только на английском. Справедливо полагая, что большая часть пассажиров его не поймут. А пока летал кругами, ему начальство немножко настучало по голове "за излишнюю честность" и уже после посадки инфа была принципиально иной. Хотя и тоже вполне правдивой. Вместо "пробки" (читай - другого самолёта на взлётно-посадочной полосе или в непосредственной близости от неё) получилились "не зависящие от нас причины". Но ведь и другой самолёт на полосе от них не зависел! Так что, даже придраться не к чему :)
  • 0

#1818
Шакти

Шакти
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
помню когда в первый раз летела, так волновалась, аж до трясучки..хотя лететь то было всего час....
и первый мой затяжной полет (5 часов) напилась виски во время полета...тоже от страха....)))
зато сейчас...сажусь в кресло и практически сразу засыпаю...уже привычка какая то.... :-)
  • 0

#1819
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
Ага - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...
[/quote]

Понимаю, когда раз в полгода летала, тоже, что-то если не так идет, все воспринимала как знак для тревоги: не так двигатели шумят, не так потрясло, шасси не в то время выпустил - сердце в пятки уходило :faceoff: , а сейчас, когда каждый месяц раз по 7-8 туда-сюда гоняешь, то на это внмания вообще не обращаю, ко всему человек привыкает :beer: Не - на боюсь летать.

#1820
Teb Tengri

Teb Tengri
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Всё-таки думаю, это был второй самолёт. Ибо сразу после набора высоты, командир корабля НА АНГЛИЙСКОМ сказал примерно следующее: "Просим прощения, но в аэропорту образовалась пробка. Потому мы вынуждены снова взлететь". Ни на русском, ни на казахском он ничего не произнёс. А уже после посадки, на всех трёх языках, сказал другую фразу: "По не зависящим от компании причинам мы были вынуждены уйти на второй круг. Надеемся, что вам это не причинило беспокойства". Наверное, когда заново взлетел, что-то сказать надо было. Но, так как информация была, мягко говоря, не очень спокойная, командир решил сказать только на английском. Справедливо полагая, что большая часть пассажиров его не поймут. А пока летал кругами, ему начальство немножко настучало по голове "за излишнюю честность" и уже после посадки инфа была принципиально иной. Хотя и тоже вполне правдивой. Вместо "пробки" (читай - другого самолёта на взлётно-посадочной полосе или в непосредственной близости от неё) получилились "не зависящие от нас причины". Но ведь и другой самолёт на полосе от них не зависел! Так что, даже придраться не к чему :)


У меня такая же ситуация была в Москве года 3 назад. И пилот сказал все тоже самое, слово в слово. Протокол? Было нереально страшно и вокруг мерещился стон железа от перегрузки, когда взлетели, сделали еще несколько кругов на Шереметьево, только потом приземлились. С тех пор появился какой-то страх. А когда часто летаешь, то совсем ни о чем не думаешь. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.