#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1841
Отправлено 17.10.2011, 14:24:33
Бонусом имеются потрясающие фотографии.
p.s. Не считать рекламой
p.s.s. Не забываем про анонимайзеры.
#1842
Отправлено 17.10.2011, 21:47:38
Уважаемый, бухучет_И_налоги, обещаю - мы помним об этом! Например, если видим, что на борту большое количество детей, мы задаём более щадящую скорость изменения давления в кабине. На Фоккере - рассчитываешь снижение с вертикальной не более 1000 фут/мин. Но и вы должны понимать, что атмосфера - это изначально не стабильная, находящаяся постоянно в движении среда. У болтанки очень много причин и не всегда она связана с прохождением атмосферных фронтов и (или) наличием кучево-дождевой облачности. Пример: Кызыл-Орда. Ясная погода, видимость миллион на миллион, на эшелоне ветер как обычно. А вот стоит спуститься наже сотого эшелона, как начинает колбасить. У земли ветер метров 9 с порывами по 12-15 метров. Что теперь делать? Переносить Кызыл-Орду или приказом Президента АО Эйр Астана приказать ветру не дуть?Но большая просьба к пилотам пассажирских самолётов: учтите, что в таких самолётах, кроме кабины пилотов, есть пассажирский салон, а не бомбовый отсек И в этом салоне находятся люди, но не железяки неодушевлённые. К тому же, люди, в впоросах полёта, неграмотные. И некоторые из них - с огромными фобиями. И находятся эти люди в самолёте, по большей части, только лишь по необходимости. Проявите немного больше понимания в те моменты, когда вы "исполняете инструкцию". Так или иначе, но пассажирские авиаперевозки делаются ради оказания услуг нам, пассажирам. Потому правило "Клиент всегда прав" действует и на этот род деятельности И было бы здорово, чтобы пилоты почаще выбирали бы не путь "объяснения того, отчего сейчас так трясёт", а такой путь, при котором не трясёт вовсе. Путсть даже такой путь бы и выгледел ненужным излишеством, с точки зрения пилота.
И ещё... Я знаю, что неправильно это говорить... Но я скажу. Покупая билет, вы априори заключаете договор с авиакомпанией на вашу перевозку. В этом случае есть две стороны: вы и авиакомпания. И у каждой из сторон есть права и обязанности. К сожалению, в нашем обществе люди отлично знают и требуют неукоснительного соблюдения своих прав, а вот об обязанностями совершенно не заморачиваются. Поэтому фразу "Клиент всегда прав" - я бы не понимал её дословно А вот как если Клиенту приспичит открыть аварийный выход в полёте или, например, поджарить себе яичницу на примусе?
Будем ждать Ваши интересные trip reports!
Мягких посадок!
#1843
Отправлено 18.10.2011, 08:43:03
аааааа[
И про меня тоже было... во время полета только уловлю изменение звука мотора - все, значит движок отказал
если табло "пристегнуть ремни" загорелось - значит падаем
ну а если уж чуток трясти начинает (в сильную болтанку, слава Богу не попадала ни разу) - дык все, время завещание писать...
Серьезно, почитайте! У него несколько книжек, я их все заглотила подряд - очень интересно и легко пишет. Без всяких особых терминов, именно для пассажиров.
один в один )))))
хоть бы раз пролететь в кабине пилотов, чтобы посмотреть как оно оттуда
#1845
Отправлено 18.10.2011, 08:55:50
А почему давление всегда поддерживается в районе, соответствующем 2000 нум ? Т.е. с набором высоты с уровня аэропорта оно падает до этого значение и потом поддерживается на эшелоне, соответственно при снижении с определенной высоты оно начинает расти и у людей закладывает уши))) Почему его нельзя держать постоянным?мы задаём более щадящую скорость изменения давления в кабине.
Причем независимо от борта, в тот перелет были А330, В757, В737...измеряли барометром))
#1848
Отправлено 18.10.2011, 18:51:48
Правильно! Совсем не обязательно! Может и стюардесса в кабине с пилотом "тактично" общаться(ну Вы понимаете как..).ритмично и не специально задевая телом рулевые колонки автопилота с кнопками управления по крену и тангажу... Дело в том, что когда пилот долго в командировке без жены и когда какая либо стюардесса случайно или якобы случайно накренится войдя в пилотскую, то сами понимаете какой здесь может быть "тангаж"....Хотя может быть и другой случай - просто пилот выпил и немного расслабился, руки ведь трясутся, если перепьёшь и тогда многие пилоты хотят доказать автопилоту, что они лучше его и берут управление на себя.... Бывает, конечно, в некоторых случаях и сочетание этих двух вариантов..., тогда может быть и ещё вариантик - пилот доверит управление воздушным судном пьяной стюардессе в знак благодарности и доверия за "высочайшую" любовь....Сразу начинаешь проще относится к полету и меньше нервничать. Уже не думаешь, что раз трясет - значит пилот бездарь.
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 20.10.2011, 19:59:54
#1849
Отправлено 18.10.2011, 20:53:20
Дело в том, что с ростом высоты, будет постоянно увеличиваться разница давления в кабине и с наружи. Это называется перепадом давления. Конструкция фюзеляжа начинает работать на разжатие. Ну и потом, трудно сделать абсолютно герметичный фюзеляж. Всё равно где-то подтравливает, соответственно с большей высотой необходимо отбирать больше воздуха от двигателей. Поэтому пришли к компромиссу: сделать давление (читай высоту) в кабине меньше, но приемлемую по медицинским показаниям.А почему давление всегда поддерживается в районе, соответствующем 2000 нум ? Т.е. с набором высоты с уровня аэропорта оно падает до этого значение и потом поддерживается на эшелоне, соответственно при снижении с определенной высоты оно начинает расти и у людей закладывает уши))) Почему его нельзя держать постоянным?
Причем независимо от борта, в тот перелет были А330, В757, В737...измеряли барометром))
#1850
Отправлено 19.10.2011, 11:17:50
Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу авиакатастрофы ЯК-42 с хоккеистами:
Эксперты назвали причину падения Як-42
Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота. Об этом пишет 19 октября "Коммерсантъ".
Во время летного эксперимента, прошедшего 18 октября в подмосковном Жуковском, летчик-испытатель пытался воспроизвести условия взлета разбившегося самолета. Повторяя действия одного из пилотов Як-42, испытатель тормозил во время разгона.
Крен руля самолета перед отрывом от земли достиг 13 градусов. Такое торможение потребовало усилий в 64 килограмма. Как отмечает издание, чтобы обеспечить их, испытателю пришлось "что есть мочи давить на тормоза".
Еще один летный эксперимент показал, что если бы пилот Як-42, разогнавшись, просто устранился от управления, взлет самолета прошел бы успешно.
Результаты прошедших испытаний лягут в основу доклада о причинах катастрофы.
Ранее ошибка пилота фигурировала в качестве одной из вероятных версий гибели Як-42. В частности, рассматривалась возможность того, что во время взлета между командиром и вторым пилотом возникло недопонимание: один из них тормозил, а другой поставил форсажный режим взлета.
Як-42 с хоккеистами "Локомотива" разбился 7 сентября 2011 года в ярославском аэропорту "Туношна". На борту находились 45 человек - 37 спортсменов и восемь членов экипажа. В результате падения выжили хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. 12 сентября Галимов скончался в больнице.
Ну и более подробно об эксперименте тут http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Мне хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение если вы летали на ЯК-42 или ваши колегги, что по этому поводу думают.
Почему то кажется выводы комиссии невероятными. И абсолютно не соответствующими действительности.
Сообщение отредактировал 2774259: 19.10.2011, 11:48:15
#1852
Отправлено 19.10.2011, 14:41:52
Да воистину "возвышенная любовь".Правильно! Совсем не обязательно! Может и стюардесса в кабине с пилотом "тактично" общаться(ну Вы понимаете как..).ритмично и не специально задевая телом рулевые колонки автопилота с кнопками управления по крену и тангажу... Дело в том, что когда пилот долго в командировке без жены и когда какая либо стюардесса случайно или якобы случайно накренится войдя в пилотскую, то сами понимаете какой здесь может быть "тангаж"....Хотя может быть и другой случай - просто пилот выпил и немного расслабился, руки ведь трясутся, если перепьёшь и тогда многие пилоты хотят доказать автопилоту, что они лучше его и берут управление на себя.... Бывает, конечно, в некоторых случаях и сочетание этих двух вариантов..., тогда может быть и ещё вариантик - пилот доверит управление воздушным судном пьяной стюардессе в знак благодарности и доверия за "высочайшую" любовь....
Сразу начинаешь проще относится к полету и меньше нервничать. Уже не думаешь, что раз трясет - значит пилот бездарь.
...А если пилот в кабине не один? Есть же ещё остальные члены...экипажа, например второй пилот, штурман, бортинженер(на советских типах)...Они, что же думаете не хотят..... принимать участия в этом "кавардаке"?
#1853
Отправлено 19.10.2011, 16:06:33
в таких случаях лучше заглядывать на сайт Межгосударственного Авиационного Комитета (www.mak.ru), чтобы не читать мнения огромного количества "экспертов".Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота. Об этом пишет 19 октября "Коммерсантъ".
пишут же некоторые, что пилотов застрелили снайперы, сидящие в будке!
#1854
Отправлено 19.10.2011, 17:39:49
Только у меня один вопрос - когда самолет идет на снижение в какой то момент складывается ощущение что он просто замер в воздухе - ощущения неприятные мягко говоря, и вызвали шорох по всему самолету. SKY, почему так бывает?
#1855
Отправлено 19.10.2011, 19:31:45
Илья
Взлет явно не задался. В точке принятия решения явно не взлетают. Положено тормозить, что пилот и делал. А командир дал взлетный режим. На осознание этого - несколько секунд, в которые и не договорились. И вина тут вовсе не пилота, который стал тормозить, а командира, который решил взлететь "любой ценой". Скорее всего командир посчитал, что резкий тормоз - это штрафы, возможно сгоревшие покрышки и даже поломанные шасси на грунте, эвакуация с грунта, в общем - попандос на бабки, а так может взлетим...
Да и в критической ситуации на автомобиле многие ли успевают сообразить, что надо не судорожно юзом тормозить (речь про машины без АБС), а работать рулем?
mizhgan.livejournal.com
Причин может быть миллион, но наиболее очевидная - несогласованность действий экипажа.
Как версия:
При приближении к точке принятия решения, 2-ой пилот спрашивает командира о решении: взлетаем или нет. Не дождавшись ответа (почему командир проигнорил вопрос пилота - отдельная тема), пилот по всем правилам интепритировал молчание как несогласие и начал тормозить. Тут и "включился" командир: увидел, что скорость падает, и, не разобравшись в причинах, "поддал газку". Все это происходило за считаные секунды. Потом, вероятно, они еще больше растерялись, один еще больше тормозил, второй со всей дури тянул штурвал на себя.
Финал известен.
Дисклаймер: все вышесказанное - ИМХО и не более. А вообще надо ждать отчета МАК, они всегда очень объективные и профессиональные.
Ошибка пилота - причина ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа авиапроисшествий.
#1856
Отправлено 19.10.2011, 19:59:22
Не согласен... КВС несколько раз повторил Взлетный, после первой команды до последней прошло не одна и не три секунды а гораздо больше. По поводу неопытности и недопонимания командир экипажа, 44-летний Андрей Соломенцев, налетал на Як-42 1600 часов, второй пилот - 49-летний Игорь Жевелов - 600 часов и вместе они летали пол года... так что удобно свалить опять на ошибку экипажа. До этого они помоему летели с Москвы и тогда уже была какае то неисправность... причин много рвется там где тонко...Нашел более менее правдивый комментарий по поводу авиакатастрофы:
Илья
Взлет явно не задался. В точке принятия решения явно не взлетают. Положено тормозить, что пилот и делал. А командир дал взлетный режим. На осознание этого - несколько секунд, в которые и не договорились. И вина тут вовсе не пилота, который стал тормозить, а командира, который решил взлететь "любой ценой". Скорее всего командир посчитал, что резкий тормоз - это штрафы, возможно сгоревшие покрышки и даже поломанные шасси на грунте, эвакуация с грунта, в общем - попандос на бабки, а так может взлетим...
Да и в критической ситуации на автомобиле многие ли успевают сообразить, что надо не судорожно юзом тормозить (речь про машины без АБС), а работать рулем?
Ошибка пилота - причина ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа авиапроисшествий.
Сообщение отредактировал Cbuty: 19.10.2011, 21:23:26
#1857
Отправлено 20.10.2011, 19:01:28
#1858
Отправлено 20.10.2011, 19:11:58
Я сейчас уже к сожалению не помню пишется ли на МСРП (один из полётных регистраторов) давление в тормозах или нет. К катастрофе обычно ведет ряд причин, обычно самих по себе не катастрофичных. Подождём итоги расследования...
Спецы утверждают что такие параметры не пишутся и подтвердить документально нельзя... давно пора ставить хотя бы видео наблюдение в кабине пилотов.. затрат почти нет а польза большая...
#1860
Отправлено 20.10.2011, 22:20:33
А потом потихоньку вывелась своя формула избавления от страха, я стала думать приблизительно так:
во-первых, жить вообще вредно, ибо ГМО, маньяки, экология фиговее и фиговее, ездюки на дорогах, кирпич на голову, опять таки может упасть... ну и прочее, ну так ведь живем же и радуемся, что время зря на страхи тратить.
во-вторых, знание - сила! здесь принцип "меньше знаешь - лучше спишь" как-то не приложился, ну чертежи самолетов разбирать тоже не пришлось, чтоб понять как они устроены, просто залезла на какие-то профессиональные или околопрофессиональные форумы и пришло понимание, что самолеты не в соседнем гараже паяльником собирают, что это какая-то совершенно мощная система, которая, слава Богу, не в наши дни нашими агашками закладывалась, что пилоты это не вечно пьяные мужики, а, очень адекватные, грамотные и ответственные люди, большего, к сожалению, не осилила
в-третьих, это поначалу пригодилось, когда устанешь перед перелетом сильно, а в самолете уснешь и так спать хочется, то перестаешь прислушиваться, приглядываться, принюхиваться, а если тряхануло, то сквозь сон думаешь: да ну его все на фиг, живы будем не помрем, а так хоть выспишься.
Ну в общем, летать теперь не боюсь, а сюда периодически захожу исключительно для удовольствия, чтоб Sky777 почитать
Sky777, спасибо Вам большое, окончательно страх у меня из-за Вас прошел, как-то хорошо Вы пишите, доброжелательно, понятно и с любовью к любимому делу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0