#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1802
Отправлено 13.10.2011, 15:22:13
Я думаю, что тут правильнее говорить об ОЖИДАНИИ неприятностей во время полёта. "Чик выключателем" это один раз (да и то не факт) а перелёты - они для многих людей почти всю жизнь.Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?
#1803
Отправлено 13.10.2011, 15:25:36
ага, об этом и речь.Я думаю, что тут правильнее говорить об ОЖИДАНИИ неприятностей во время полёта. "Чик выключателем" это один раз (да и то не факт) а перелёты - они для многих людей почти всю жизнь.
Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?
Что пока трясет - стораз всякое передумаешь
#1806
Отправлено 13.10.2011, 16:13:02
взлетали около часа даже стюардесы не вставали со своих мест трясло весь полёт, а в середине так ваще так затрясло что блин так классно как на горках было))ну рассказывай что там случилось.
в вскр. 09 октября никто не летел с Бангкока в Ату?
а ещё молнии постоянно сверкали внизу самолёта красиво очень было.
#1807
Отправлено 13.10.2011, 16:17:06
и это вы считаете классным???взлетали около часа даже стюардесы не вставали со своих мест трясло весь полёт, а в середине так ваще так затрясло что блин так классно как на горках было))
а ещё молнии постоянно сверкали внизу самолёта красиво очень было.
да уж, мне бы ваши нервы и любовь к острым ощущениям!
#1809
Отправлено 14.10.2011, 02:13:49
Паника здесь: Пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.Хренасе, быстрая
Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?
а паника, то-се?
А в натуре - бац и вечность.
#1810
Отправлено 14.10.2011, 09:24:47
Паника здесь: Пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.
Хренасе, быстрая
Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?
а паника, то-се?
А в натуре - бац и вечность.
Ага - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...
Сообщение отредактировал бухучет_И_налоги: 14.10.2011, 09:25:25
#1815
Отправлено 14.10.2011, 10:34:59
Да нет, для этого существует множество причин! И вовсе не опасных - несоответствие высоты или скорости, уход в сторону и т.д. Короче, если у пилотов есть хоть малейшее сомнение - они пойдут на второй круг.ХАга - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...
Почитайте Ершова "откровения ездового пса" или "Аэрофобию" очень помогает потом не волноваться из-за ерунды, типа (ой, шум двигателя изменился, наверное что-то случилось).
меня это тоже волнует больше самого полета. Я дико волнуюсь перед прохождением всей этой бюрократии.После процедур регистрации, контроля и просто тупого ожидания в аэропортах, взлет не нервирует, а расслабляет... Или это только меня?
Сообщение отредактировал Inga: 14.10.2011, 10:38:32
#1816
Отправлено 14.10.2011, 15:33:20
Немного промахнулись и пошли на второй круг, а вот если лобовой самолет, но так не бывает.Ага - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...
Турки в Амстердаме наверное тоже промахнулись с высотой, на второй круг не пошли, решили сэкономить, и потеряли самолет.
#1817
Отправлено 14.10.2011, 16:35:25
Да нет, для этого существует множество причин! И вовсе не опасных - несоответствие высоты или скорости, уход в сторону и т.д. Короче, если у пилотов есть хоть малейшее сомнение - они пойдут на второй круг.
ХАга - бац. Размечтались... Я раньше тоже так думал. Но вот в начале июля летел из Астаны Эйр Астаной, будь она трижды неладна. Самолёт уже пошёл на посадку, выпустил колёса, летел над взлётно-посадочной полосой (я даже в окошко заметил огни и разметку на полосе). То есть, высота над полосой была не более 10 метров! И вдруг надсадно заревел движками и опять пошел вверх. Длился этот форсаж двигателей всего несколько секунд, я так понимаю. Но за секунды эти СТОЛЬКО мыслей в голове пронеслось... А первая мысль: Это же не так просто он вдруг опять, прямо с полосы, взлетать стал, значит на полосе что-то мешает?... А что там может мешать? Только другой самолёт! А этот самолёт садится или взлетает? Хорошо, если тоже садится, как наш! А если взлетает, нам на встречу?... Короче, страх был - не передать... И, похоже, не только у меня одного... И длился он, по ощущёниям, весьма приличное время...
Почитайте Ершова "откровения ездового пса" или "Аэрофобию" очень помогает потом не волноваться из-за ерунды, типа (ой, шум двигателя изменился, наверное что-то случилось).
Всё-таки думаю, это был второй самолёт. Ибо сразу после набора высоты, командир корабля НА АНГЛИЙСКОМ сказал примерно следующее: "Просим прощения, но в аэропорту образовалась пробка. Потому мы вынуждены снова взлететь". Ни на русском, ни на казахском он ничего не произнёс. А уже после посадки, на всех трёх языках, сказал другую фразу: "По не зависящим от компании причинам мы были вынуждены уйти на второй круг. Надеемся, что вам это не причинило беспокойства". Наверное, когда заново взлетел, что-то сказать надо было. Но, так как информация была, мягко говоря, не очень спокойная, командир решил сказать только на английском. Справедливо полагая, что большая часть пассажиров его не поймут. А пока летал кругами, ему начальство немножко настучало по голове "за излишнюю честность" и уже после посадки инфа была принципиально иной. Хотя и тоже вполне правдивой. Вместо "пробки" (читай - другого самолёта на взлётно-посадочной полосе или в непосредственной близости от неё) получилились "не зависящие от нас причины". Но ведь и другой самолёт на полосе от них не зависел! Так что, даже придраться не к чему
#1818
Отправлено 14.10.2011, 17:17:13
и первый мой затяжной полет (5 часов) напилась виски во время полета...тоже от страха....)))
зато сейчас...сажусь в кресло и практически сразу засыпаю...уже привычка какая то....
#1819
Отправлено 14.10.2011, 17:26:09
[/quote]
Понимаю, когда раз в полгода летала, тоже, что-то если не так идет, все воспринимала как знак для тревоги: не так двигатели шумят, не так потрясло, шасси не в то время выпустил - сердце в пятки уходило , а сейчас, когда каждый месяц раз по 7-8 туда-сюда гоняешь, то на это внмания вообще не обращаю, ко всему человек привыкает Не - на боюсь летать.
#1820
Отправлено 14.10.2011, 18:16:09
Всё-таки думаю, это был второй самолёт. Ибо сразу после набора высоты, командир корабля НА АНГЛИЙСКОМ сказал примерно следующее: "Просим прощения, но в аэропорту образовалась пробка. Потому мы вынуждены снова взлететь". Ни на русском, ни на казахском он ничего не произнёс. А уже после посадки, на всех трёх языках, сказал другую фразу: "По не зависящим от компании причинам мы были вынуждены уйти на второй круг. Надеемся, что вам это не причинило беспокойства". Наверное, когда заново взлетел, что-то сказать надо было. Но, так как информация была, мягко говоря, не очень спокойная, командир решил сказать только на английском. Справедливо полагая, что большая часть пассажиров его не поймут. А пока летал кругами, ему начальство немножко настучало по голове "за излишнюю честность" и уже после посадки инфа была принципиально иной. Хотя и тоже вполне правдивой. Вместо "пробки" (читай - другого самолёта на взлётно-посадочной полосе или в непосредственной близости от неё) получилились "не зависящие от нас причины". Но ведь и другой самолёт на полосе от них не зависел! Так что, даже придраться не к чему
У меня такая же ситуация была в Москве года 3 назад. И пилот сказал все тоже самое, слово в слово. Протокол? Было нереально страшно и вокруг мерещился стон железа от перегрузки, когда взлетели, сделали еще несколько кругов на Шереметьево, только потом приземлились. С тех пор появился какой-то страх. А когда часто летаешь, то совсем ни о чем не думаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0