#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1781
Отправлено 03.10.2011, 16:19:32
Если такой КВС попадется, как в этом случае, то уже не важно Айрбас это или Боинг. Тут даже ТУ134 не спасет.
Сообщение отредактировал Nibiru: 03.10.2011, 16:41:17
#1782
Отправлено 03.10.2011, 18:16:21
он патриот своей страны? )))Шеф предпочитает летать на Боинге. От Эйрбаса отказывается напрочь.
Если авиастроители за первооснову взяли безопасность полета, то эволюция в этом секторе будет идти долго
первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!
Сообщение отредактировал ryn: 03.10.2011, 18:18:12
#1784
Отправлено 03.10.2011, 18:47:49
Нет, не верно, для авиастроителей безопасность, для бизнесменов коммерческая выгода, которая кстати складывается в том числе и из безопасности.первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!
Я к примеру на маршруты не более часа был бы не против стоячих мест.
В Китае начнут продажу стоячих мест в самолетах
Китайская частная авиакомпания Spring Airlines намерена начать продажу "стоячих" билетов на свои рейсы, сообщает немецкая Die Welt со ссылкой на китайский телеканал CCTV.
Компания располагает флотом из 13 пассажирских самолетов, однако, по словам ее представителей, этого недостаточно, чтобы справиться с растущим потоком пассажиров.
Spring Airlines уже заказала 14 новых самолетов, однако сможет получить первый из них не раньше следующего года.
Между тем введение стоячих мест поможет продавать на 40 процентов больше билетов на каждый самолет, чем сейчас.
Кроме того, такая форма перевозки пассажиров поможет компании сэкономить 20 процентов на расходах.
Как точно будут выглядеть стоячие места, пока неизвестно. По словам представителей Spring Airlines, они чем-то будут напоминать табурет в баре: ремень безопасности будет охватывать бедра стоящего пассажира.
#1785
Отправлено 03.10.2011, 21:54:27
не верно! безопасность важна пассажирам, пилотам... и инженерам по ТБ! все остальное - это бабки! верно-не верно...Нет, не верно, для авиастроителей безопасность, для бизнесменов коммерческая выгода, которая кстати складывается в том числе и из безопасности.
первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!
#1786
Отправлено 04.10.2011, 18:28:50
Бабки которые падают в океан, в картофельные поля, выосокогорье после 5 полета в виде кусков искореженного металла и человеческого мяса на ветках деревьев, последующие компенсации родственникам, откаты, штрафы гос. ком. и гос-ву, превратившиеся в регулярность и прицепившиеся в одной марке самолета, как например Ту-144 или французский Конкорд в конце концов поставят крест на данной модели, а в последующем на авиакомпании.не верно! безопасность важна пассажирам, пилотам... и инженерам по ТБ! все остальное - это бабки! верно-не верно...
Это уже проверенный факт.
Поэтому безопасность полета выше всего, в том числе и для тех же коммерсантов.
#1787
Отправлено 04.10.2011, 19:35:14
Поэтому современный лайнер: 1) Безопасный. 2) Экономичный. 3) Экологичный. 4) Имеет низкие эксплуатационные затраты и удобен в обслуживании и ремонте.
Ко всем с уважением!
#1793
Отправлено 04.10.2011, 21:39:50
Тут конечно и мне стоит оговориться - по счастливой случайности не было пассажиров. Иначе жертв было бы гораздо больше. Но тем не менее - машину лётчики очень любили. Не смотря на ни на большой расход и шумность, движок НК-86 был надёжным.Исправил!
На нём были пассажиры? Ну и потом 86060 - это бортовой номер погибшего Ил-а...
Пассажиров не было.
Выше спрашивали про 96-ой. Видите ли, за модернизацию уже имевшейся машины ордена при Союзе не вручали, поэтому начали делать не Ил-86Д, как изначально планировали, а 96. Только двигателя у граждан тогда опять (повторилась история с 86) не было необходимой тяги, поэтому фюзеляж укоротили. Сейчас, когда ПС-90 с горем пополам довели до приемлемой надёжности и повысили ему тягу, создали Ил - 96-400, который по размерности тот же самый 86-ой. Только кому он сейчас нафиг нужен с 4-мя движками (которые всё равно уступают по надёжности западным аналогам), когда есть Боинги-777 и Эйрбасы А-330 за ту же цену. Бич современных российских машин - это наработка на отказ и отсутствие нормального после продажного обслуживания. К сожалению полетать на Илюшинских машинах мне не довелось.
Мягких посадок!
#1794
Отправлено 12.10.2011, 15:12:40
Одна из самых аспространенных фраз, которую можно услышать от людей, страдающих аэрофобией, звучит так: "больше всего меня пугает в самолете отсутствие контроля над ситуацией. Как я могу доверять свою жизнь пилотам, если я их даже не вижу? На земле, в отличии от самолета, я всё и всегда контролирую, поэтому мои риски очень низки". Такая фраза - это результат одной из многочисленных ошибок мышления, приводящих к развитию аэрофобии. Давайте рассмотрим, почему такое мышление является проблематичным.
Людям нравится ощущать, что они, и только они, контролируют ситуацию. Исследования показали, что многие люди, заполняющие "спортлото" или играющие в рулетку, стараются повлиять на шанс выигрыша с помощью подбора цифр, якобы «имеющих значение». Люди, которые играют в нарды, пытаются контролировать результат, кидая кости сильнее, если им нужны большие цифры. Большинство людей верит, что их шанс погибнуть в ДТП существенно ниже, если за рулем именно они. Нужно ли говорить, что среди тысяч погибших в ДТП людей, большинство считали именно так.
Потребность в таком контроле может быть как в легкой, так и в тяжелой форме. В первом случае, людям свойственно желать контролировать ситуацию, но, вместе с тем, они прекрасно осознают, что каждый из нас имеет лишь весьма ограниченный контроль и их попытки увеличить долю собственного контроля над ситуацией редки и весьма ненавязчивы.
Во второй группе, люди с трудом осознают (или не осознают вовсе) факт отсутствия контроля в повседневной жизни. Такие люди, как правило, живут в узких рамках «правильно - неправильно», созданными ими самими. Так как окружающая нас среда редко соответствует этим «нормам», человеку, зачастую, требуется создать самому для себя иллюзию, что именно он управляет ситуацией, приводя её к установленным им самим же рамкам.
Очевидно, что мы, как правило, имеем иллюзию контроля над ситуацией, а не контроль как таковой. К сожалению, в нашей жизни есть лишь малая доля контроля над окружающим нас миром и все мы, в большой степени, зависим от действий других людей, исправности механизмов (подумайте, какой контроль есть у вас над машинистом поезда САПСАН или над оператором атомной электростанции...), природных стихий. Землетрясения, теракты, большая часть ДТП, пожары, преступления, падающие сосульки, смертельные заболевания, медицинские ошибки…. Все эти, и, конечно, еще многие другие печальные события находятся абсолютно вне зоны нашего контроля.
Осознавая, что контроль над ситуацией, зачастую, это всего лишь иллюзия, мы понижаем наш дискомфорт в тех случаях, если ситуация воспринимается нами как абсолютно нами не контролируемая (например – при срочной операции или авиа перелете). Ведь нельзя потерять то, что было только иллюзией, верно?
Люди, пытающиеся тотально контролировать ситуацию (несмотря на фактическую невозможность такого контроля) психологически намного более уязвимы, чем те, кто осознает, что контроль это всего лишь иллюзия. Людям из второй группы тяжело «отпустить ситуацию», они склонны сильнее переживать в тех ситуациях, в которых они осознают отсутствие контроля с их стороны. Именно такие люди чаще других страдают различными фобиями или паническими атаками.
Гипертрофированная потребность в контроле над ситуацией неизбежно начинает контролировать жизнь таких людей.
Наше психическое здоровье во многом зависит от нашей гибкости. Если нам постоянно требуется повышенный контроль над ситуацией – мы становимся менее стойкими к жизненным трудностям и наслаждаемся жизнью меньше, чем тот, кто понимает и принимает фактическое отсутствие контроля. На борту самолета, люди, страдающие гипертрофированной потребностью в контроле, страдают как от иллюзии «потери» контроля, так и от отсутствия навыков контроля над собой. На наших курсах мы обучаем людей, как перестать контролировать самолет, и начать контролировать себя:свои мысли, поведение и физиологию.
#1797
Отправлено 13.10.2011, 14:34:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0