Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1781
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Вот страшилка http://www.airdisast...abase.php?id=73
Если такой КВС попадется, как в этом случае, то уже не важно Айрбас это или Боинг. Тут даже ТУ134 не спасет.

Сообщение отредактировал Nibiru: 03.10.2011, 16:41:17

  • 0

#1782
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Шеф предпочитает летать на Боинге. От Эйрбаса отказывается напрочь.

он патриот своей страны? )))

Если авиастроители за первооснову взяли безопасность полета, то эволюция в этом секторе будет идти долго


первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!

Сообщение отредактировал ryn: 03.10.2011, 18:18:12

  • 0

#1783
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Шеф предпочитает летать на Боинге. От Эйрбаса отказывается напрочь.

Шефу можно подогнать
Изображение

Сообщение отредактировал Sky777: 03.10.2011, 18:32:31

  • 0

#1784
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!

Нет, не верно, для авиастроителей безопасность, для бизнесменов коммерческая выгода, которая кстати складывается в том числе и из безопасности.

Я к примеру на маршруты не более часа был бы не против стоячих мест. :D

В Китае начнут продажу стоячих мест в самолетах
Китайская частная авиакомпания Spring Airlines намерена начать продажу "стоячих" билетов на свои рейсы, сообщает немецкая Die Welt со ссылкой на китайский телеканал CCTV.
Компания располагает флотом из 13 пассажирских самолетов, однако, по словам ее представителей, этого недостаточно, чтобы справиться с растущим потоком пассажиров.
Spring Airlines уже заказала 14 новых самолетов, однако сможет получить первый из них не раньше следующего года.
Между тем введение стоячих мест поможет продавать на 40 процентов больше билетов на каждый самолет, чем сейчас.
Кроме того, такая форма перевозки пассажиров поможет компании сэкономить 20 процентов на расходах.
Как точно будут выглядеть стоячие места, пока неизвестно. По словам представителей Spring Airlines, они чем-то будут напоминать табурет в баре: ремень безопасности будет охватывать бедра стоящего пассажира.

#1785
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений


первооснова может и была такой, но сейчас коммерческая выгода!

Нет, не верно, для авиастроителей безопасность, для бизнесменов коммерческая выгода, которая кстати складывается в том числе и из безопасности.

не верно! безопасность важна пассажирам, пилотам... и инженерам по ТБ! все остальное - это бабки! верно-не верно...
  • 0

#1786
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

не верно! безопасность важна пассажирам, пилотам... и инженерам по ТБ! все остальное - это бабки! верно-не верно...

Бабки которые падают в океан, в картофельные поля, выосокогорье после 5 полета в виде кусков искореженного металла и человеческого мяса на ветках деревьев, последующие компенсации родственникам, откаты, штрафы гос. ком. и гос-ву, превратившиеся в регулярность и прицепившиеся в одной марке самолета, как например Ту-144 или французский Конкорд в конце концов поставят крест на данной модели, а в последующем на авиакомпании.
Это уже проверенный факт.
Поэтому безопасность полета выше всего, в том числе и для тех же коммерсантов.

#1787
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Вы оба правы! Одна единственная катастрофа может перечеркнуть и привести к закрытию авиакомпании. Да что там к закрытию - к тюрьме. Но и самолёт, который не будет приносить прибыли просто никто не купит. Легендарные "Баклажаны" Ил-86 - они не забыли в воздухе ни одного пассажира! Очень надёжный, продуманный самолёт. Но двигатели превращали топливо в шум. Причём очень много топлива. А ремоторизировать не брались, так как под современные вентиляторные движки с большой степенью двухконтурности и соответственно бОльшим диаметром, надо было крыло переделывать. Ну во всяком случае именно такую причину я слышал в разговоре с одним человеком в ОАК. Хотя я не знаю ни одного более-менее масштабного проекта по ремоторизации в советско/российском авиапроме...
Поэтому современный лайнер: 1) Безопасный. 2) Экономичный. 3) Экологичный. 4) Имеет низкие эксплуатационные затраты и удобен в обслуживании и ремонте.

Ко всем с уважением!
  • 0

#1788
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений
Скай777, а что вы скажете насчет ил-96 ? Это ведь развитие 86-го ?
Довелось ли вам пилотировать машины КБ Ильюшина ?
  • 0

#1789
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 11 564 сообщений

Легендарные "Баклажаны" Ил-86 - они не забыли в воздухе ни одного пассажира!

Номер 86060, забыл!

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 04.10.2011, 21:13:00

  • 0

#1790
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений


Легендарные "Баклажаны" Ил-86 - они не забыли в воздухе ни одного пассажира!

Рейс 86060, забыл!

На нём были пассажиры? Ну и потом 86060 - это бортовой номер погибшего Ил-а...

Сообщение отредактировал Sky777: 04.10.2011, 21:01:10

  • 0

#1791
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Рейс 86060, забыл!

погибшие были только летчики и бортпроводники. самолет перегоняли на базу в Пулково
  • 0

#1792
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 11 564 сообщений

На нём были пассажиры? Ну и потом 86060 - это бортовой номер погибшего Ил-а...

Исправил!
Пассажиров не было.
  • 0

#1793
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений


На нём были пассажиры? Ну и потом 86060 - это бортовой номер погибшего Ил-а...

Исправил!
Пассажиров не было.

Тут конечно и мне стоит оговориться - по счастливой случайности не было пассажиров. Иначе жертв было бы гораздо больше. Но тем не менее - машину лётчики очень любили. Не смотря на ни на большой расход и шумность, движок НК-86 был надёжным.

Выше спрашивали про 96-ой. Видите ли, за модернизацию уже имевшейся машины ордена при Союзе не вручали, поэтому начали делать не Ил-86Д, как изначально планировали, а 96. Только двигателя у граждан тогда опять (повторилась история с 86) не было необходимой тяги, поэтому фюзеляж укоротили. Сейчас, когда ПС-90 с горем пополам довели до приемлемой надёжности и повысили ему тягу, создали Ил - 96-400, который по размерности тот же самый 86-ой. Только кому он сейчас нафиг нужен с 4-мя движками (которые всё равно уступают по надёжности западным аналогам), когда есть Боинги-777 и Эйрбасы А-330 за ту же цену. Бич современных российских машин - это наработка на отказ и отсутствие нормального после продажного обслуживания. К сожалению полетать на Илюшинских машинах мне не довелось.
Мягких посадок!
  • 0

#1794
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
"В самолете я ничего не контролирую"

Одна из самых аспространенных фраз, которую можно услышать от людей, страдающих аэрофобией, звучит так: "больше всего меня пугает в самолете отсутствие контроля над ситуацией. Как я могу доверять свою жизнь пилотам, если я их даже не вижу? На земле, в отличии от самолета, я всё и всегда контролирую, поэтому мои риски очень низки". Такая фраза - это результат одной из многочисленных ошибок мышления, приводящих к развитию аэрофобии. Давайте рассмотрим, почему такое мышление является проблематичным.

Людям нравится ощущать, что они, и только они, контролируют ситуацию. Исследования показали, что многие люди, заполняющие "спортлото" или играющие в рулетку, стараются повлиять на шанс выигрыша с помощью подбора цифр, якобы «имеющих значение». Люди, которые играют в нарды, пытаются контролировать результат, кидая кости сильнее, если им нужны большие цифры. Большинство людей верит, что их шанс погибнуть в ДТП существенно ниже, если за рулем именно они. Нужно ли говорить, что среди тысяч погибших в ДТП людей, большинство считали именно так.

Потребность в таком контроле может быть как в легкой, так и в тяжелой форме. В первом случае, людям свойственно желать контролировать ситуацию, но, вместе с тем, они прекрасно осознают, что каждый из нас имеет лишь весьма ограниченный контроль и их попытки увеличить долю собственного контроля над ситуацией редки и весьма ненавязчивы.

Во второй группе, люди с трудом осознают (или не осознают вовсе) факт отсутствия контроля в повседневной жизни. Такие люди, как правило, живут в узких рамках «правильно - неправильно», созданными ими самими. Так как окружающая нас среда редко соответствует этим «нормам», человеку, зачастую, требуется создать самому для себя иллюзию, что именно он управляет ситуацией, приводя её к установленным им самим же рамкам.

Очевидно, что мы, как правило, имеем иллюзию контроля над ситуацией, а не контроль как таковой. К сожалению, в нашей жизни есть лишь малая доля контроля над окружающим нас миром и все мы, в большой степени, зависим от действий других людей, исправности механизмов (подумайте, какой контроль есть у вас над машинистом поезда САПСАН или над оператором атомной электростанции...), природных стихий. Землетрясения, теракты, большая часть ДТП, пожары, преступления, падающие сосульки, смертельные заболевания, медицинские ошибки…. Все эти, и, конечно, еще многие другие печальные события находятся абсолютно вне зоны нашего контроля.
Осознавая, что контроль над ситуацией, зачастую, это всего лишь иллюзия, мы понижаем наш дискомфорт в тех случаях, если ситуация воспринимается нами как абсолютно нами не контролируемая (например – при срочной операции или авиа перелете). Ведь нельзя потерять то, что было только иллюзией, верно?

Люди, пытающиеся тотально контролировать ситуацию (несмотря на фактическую невозможность такого контроля) психологически намного более уязвимы, чем те, кто осознает, что контроль это всего лишь иллюзия. Людям из второй группы тяжело «отпустить ситуацию», они склонны сильнее переживать в тех ситуациях, в которых они осознают отсутствие контроля с их стороны. Именно такие люди чаще других страдают различными фобиями или паническими атаками.

Гипертрофированная потребность в контроле над ситуацией неизбежно начинает контролировать жизнь таких людей.

Наше психическое здоровье во многом зависит от нашей гибкости. Если нам постоянно требуется повышенный контроль над ситуацией – мы становимся менее стойкими к жизненным трудностям и наслаждаемся жизнью меньше, чем тот, кто понимает и принимает фактическое отсутствие контроля. На борту самолета, люди, страдающие гипертрофированной потребностью в контроле, страдают как от иллюзии «потери» контроля, так и от отсутствия навыков контроля над собой. На наших курсах мы обучаем людей, как перестать контролировать самолет, и начать контролировать себя:свои мысли, поведение и физиологию.
  • 0

#1795
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
в вскр. 09 октября никто не летел с Бангкока в Ату?
  • 0

#1796
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений

в вскр. 09 октября никто не летел с Бангкока в Ату?

ну рассказывай что там случилось.
  • 0

#1797
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Э-хе-хе... Сегодня написал друг, летающий в одной российской АК. Говорит, что второй пилот разбившегося в Ярославле Як-42, Игорь - вообщем, переучивались мы все вместе когда-то на 42-ой. Я как-то не сильно интересовался кто там был. А сейчас нашёл в инете- точно он. Хорошим, весёлым мужиком был. Мы его за глаза "Бородой" называли.
  • 0

#1798
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

#1799
_Олька

_Олька
  • Свой человек
  • 544 сообщений

Раскудахтались, полохо, боимся, самая бытрая смерть в авиакатастрофе - как выключателем щелкнут!
Чего бояться?

Хренасе, быстрая
а паника, то-се?
  • 0

#1800
Travel advisor

Travel advisor
  • Гость
  • 6 сообщений
страшно летать, хоть в первый раз было страшно, хоть и в последующие. Каждый раз приходится бороться со страхом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.