Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2161
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Я вот недавно говорила с одни менеджером одной небезызвестной нашей авиакомпании. Тот признался: есть у них один "летчик",который в 50 лет получил летное удостоверение. Но проблема даже не в возрасте, а в том, что садит он самолеты очень жестко, и вот теперь сами сотрудники боятся с ним летать. Ломают голову над тем, как бы грамотно его уволить... Фамилию мне озвучили. Теперь я ломаю голову над тем, как бы не оказаться с таким летчиком в одном самолете в качестве пассажира, в Астану часто приходиться мотать, да еще и с ребенком. Жаль, при покупке билета этого не узнаешь :weep:

Нашли кого слушать-менеджера=)))))
  • 1

#2162
China-export

China-export
  • Гость
  • 8 сообщений
Раньше когда только начинал летать на самолетах, присутствовал небольшой страх. Но казалось что, чем больше буду летать на них, тем меньше буду переживать и со временем перестану бояться. :-)
На практике все произошло с точностью наоборот. Тем больше стал летать на самолетах, тем внимательнее стал реагировать на многие факторы во время полетов. Начиная от того как ведет себя стюардесса, кончая тем какие пассажиры летят в этот раз в самолете, какая у них аура. :D И не дай бог во время полета услышать какой нибудь странный щелчок, или хлопок. Сразу начинаю вспоминать все молитвы к господу богу.... :lol:
  • 0

#2163
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 369 сообщений


Я вот недавно говорила с одни менеджером одной небезызвестной нашей авиакомпании. Тот признался: есть у них один "летчик",который в 50 лет получил летное удостоверение. Но проблема даже не в возрасте, а в том, что садит он самолеты очень жестко, и вот теперь сами сотрудники боятся с ним летать. Ломают голову над тем, как бы грамотно его уволить... Фамилию мне озвучили. Теперь я ломаю голову над тем, как бы не оказаться с таким летчиком в одном самолете в качестве пассажира, в Астану часто приходиться мотать, да еще и с ребенком. Жаль, при покупке билета этого не узнаешь :weep:

Нашли кого слушать-менеджера=)))))


Вице-президент он... я имела в виду, топ-менеджер...
  • 0

#2164
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 369 сообщений


Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы :D

Вы пилот, чтобы подобное утверждать?


Товарисчи, я тоже не пилот, но мне, как часто летающему пассажиру, есть разница, сядет ли самолет жестко или мягко :D
  • 0

#2165
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений

... кончая тем какие пассажиры летят в этот раз в самолете, какая у них аура. :D :

Это вот так? :D
http://www.youtube.com/watch?v=49qpZLJHN90&feature=related
  • 1

#2166
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы :D

Вы пилот, чтобы подобное утверждать?

Неа, я любитель этого дела :D
Если техники стойки не осматривают и самолет за пределы не выкатился, то все что в промежутке - нормальная посадка :D а со стороны паксов конечно все выглядит иначе...я вот например люблю турбуленцию, когда конкретно трясет, а кто то бледный сидит и думает все ппц :D
  • 0

#2167
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Товарисчи, я тоже не пилот, но мне, как часто летающему пассажиру, есть разница, сядет ли самолет жестко или мягко :D

Разница есть сядет самолет вообще или нет :D а мягко или жестко уже разницы нет :lol:

Сообщение отредактировал Житель Верного: 27.01.2012, 15:28:01

  • 0

#2168
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 369 сообщений


Товарисчи, я тоже не пилот, но мне, как часто летающему пассажиру, есть разница, сядет ли самолет жестко или мягко :D

Разница есть сядет самолет вообще или нет :D а мягко или жестко уже разницы нет :lol:


Ну если сами сотрудники компании не сядут с ним в один самолет (и мне тоже не рекомендовали), то я тож не сяду... и плевать мне: норма эта или вариант нормы.

Сижу в Амстере, жду пересадки. И тут вдруг поменяли gate на Алматы. Все пассажиры дружно перешли в соседний зал, кроме одного парниши, который до фига часов до этого летел из Эквадора и спал сном младенца. Через какое-то время парень просыпается, видит пустой зал, взмывающий в небо самолет, подбегает к рукаву и с дуру жмет на красную кнопку (как он потом сказал: "В надежде остановить самолет" :D ) Прибегают полицейские, берут парнишу под белы ручки и тащут оформлять протокол. Тот по-английски не бум-бум. Позвали нас с подружкой на помощь. Ну пришлось за парня поручится, убедили, что парень не специально нажимал на кнопку.. До сих пор любопытно, что за красная кнопка на рукаве была?
  • 0

#2169
Kent84

Kent84
  • Читатель
  • 307 сообщений
Страшно конечно, но что поделаешь, нужно.

#2170
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений



Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы :D

Вы пилот, чтобы подобное утверждать?

Неа, я любитель этого дела :D

какого "этого"? :rolleyes:

Если техники стойки не осматривают и самолет за пределы не выкатился, то все что в промежутке - нормальная посадка :D

это так, конечно, и тема с жесткостью посадки уже тут обсуждалась ))) много ж факторов и чуть ли не каждый случай надо рассматривать по отдельности. тут и коэффициент сцепления ВПП, ее длина, ветер, а еще autoland и прочее.
некоторые так сажают самолеты, что не знаешь сели или висим еще в метре от полосы
  • 0

#2171
China-export

China-export
  • Гость
  • 8 сообщений


... кончая тем какие пассажиры летят в этот раз в самолете, какая у них аура. :D :

Это вот так? :D
http://www.youtube.com/watch?v=49qpZLJHN90&feature=related

:lol: :lol: :lol: lol
  • 0

#2172
ЛЁШИК_82

ЛЁШИК_82
  • Постоялец
  • 343 сообщений
я очень боюсь летать но выхода нет!!
  • 0

#2173
runariga

runariga
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Я вспоминаю в юности, когда приходилось часто летать из-за учебы, полеты проходили спокойно - ни турбуленции, ни тряски, плавный взлет, мягкая посадка! Или в юности все воспринимаешь спокойнее, или самолеты были лучше?
  • 0

#2174
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

Я вспоминаю в юности, когда приходилось часто летать из-за учебы, полеты проходили спокойно - ни турбуленции, ни тряски, плавный взлет, мягкая посадка! Или в юности все воспринимаешь спокойнее, или самолеты были лучше?

Эх, runariga, в детстве, юности и трава была зеленей и солнце светило ярче. Дни были длиннее и время летело не так быстро ;) И не ныла поясница :D
Всё течет и меняется. Климат и правда меняется. Раньше летали на советской технике, техника пилотирования несколько отличалась от теперешной, изменились стандарты. После отрыва самолёт плавно набирал скорость таким образом, чтобы к высоте 120 метров достичь скорости уборки закрылков. Траектория набора была поплавнее. Мы же сейчас в большинстве случаев набираем на безопасной + 10 узлов, особенно там, где есть ограничения по шуму. Траектория более крутая. Раньше мастерство пилота измерялось мягкостью посадки. Сейчас считается, что посадка должна быть безопасной. Естественно, что самолёт должен оставаться одним целым :laugh: В идеале - пролёт торца на 50 футов, посадка на осевую или как можно ближе к ней, в зоне приземления. На полосы покрытые слоем слякоти, воды - посадка с "плюхом", чтобы исключить аквапланирование сразу после посадки. Аквапланирование - это когда между авиашиной и покрытием полосы есть слой воды. А вода же у нас условно не сжимаемая среда... и вот этих миллиметров хватает, чтобы они держали на себе тяжеленную махину самолёта. И вот получается, что мчишься по полосе а колоса не вращаются - считай, тормозов у тебя нет и нет управления от носового колеса, только рулями. А чем меньше скорость, тем менее эффективны рули. На полосе остаются после аквапланирования не характерные короткие чёрные следы а белые длинные полосы. Та же самая история с сильным боковым ветром - если долго выравнивать и притирать, может элементарно сдуть. Да и вообще, как я заметил, ушло это стремление сажать так, чтоб стакан с водой не шелохнулся. Ну и потом самолёт ведь чувствовать надо, полетать на нём. А когда идёт большое перемещение народа с флота на флот нужно какое-то время чтобы всё устаканилось. Элементарно: Фоккер-50, если посмотреть со стороны, заходит на посадку носом глядя в землю. Потом его выравнивают, выдерживают и он, потеряв скорость, садится. А Эмбраер-190 после выпуска закрылков-предкрылков (механизации крыла) - носом кверху :-) Он так и идёт с положительным тангажом, убирается газ, его чуть ещё подтягиваешь и он садится. Получается, что перед касанием, глаза у пилота находятся ровно в два раза выше чем на Фоккере. Он же привык к той Фоккерской картинки из кабины. Он ещё летит в голове и кажется, что запаса высоты ещё много... а на самом деле колёса уже почти на земле. Вот так сидят и первое время слушают как граунд проксимити ворнинг систем отсчитывает высоту. Услышал "Fifty"- чуть-чуть выбрал слабину на штурвальной колонке и замер. "Forty", "Thirty" - подтягиваешь его и ждёшь когда автомат тяги (автотратл) уберет газ. Ну или выключил его и сам стянул газ.
  • 0

#2175
runariga

runariga
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Благодарю, Sky777, Вы мне объяснили, что все течет, изменяется, совершенствуется, и я так понимаю в лучшую сторону! Наверное, где-то внутри на интуитивном уровне происходит невольное сравнение - как было в те времена и как сейчас. Вы меня в какой-то мере успокоили, дав некоторые объяснения.

Сообщение отредактировал runariga: 29.01.2012, 17:54:22

  • 0

#2176
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

я очень боюсь летать но выхода нет!!

Покупайте места ближе к аварийному выходу... ;)
  • 0

#2177
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

.... Нет, лично я не боюсь умереть - я НЕ ХОЧУ умирать! Меня любит и ждёт моя семья. И я хочу, прилетая из каждого рейса, пролетев через грозы, сев на короткую скользкую полосу с офигенным боковиком или в туман, когда начинаешь видеть огни полосы уже летя над ней...

Зачем же Вы хотите себе и пассажирам дополнительных проблем связанных с риском..,пусть даже в пределах допустимого, если Вас и их ждут дома семьи..Насколько я знаю, профессиональные пилоты, заботясь о безопасности пассажиров стараются минимизировать все возможные риски - обойти грозы, уйти на запасной аэродром в туман и т.д.., а Вы, наоборот....Не банальная ли это мальчишеская демонстрация "смелости бесстрашного лётчика" или обычная адреналиновая зависимость организма ? :confused: :)
  • 0

#2178
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

С хорошей фантазией как у моей жены, есть риск вообще на борт самолета не залезть. Перед полетом она по несколько дней изучает у кого сколько самолетов упало подобного типа, на котором мы полетим.

А когда мы в первый раз полетели, это вообще было нечто. Хотя расстояние было Алматы - Астана, потом на автобусе в Караганду. а не полетели сразу в Караганду из-за того что в этот день фоккер туда летел. А у него рейтинг не очень полжителен (по мнению моей жены)

Хех, я вашу жену оч понимаю!!! :D Я перед полетом изучением и статистикой не занималась, но искала всякие отмазки от предстоящего полета! :D И если я рейтинги начну изучать, то я наверно ваще в самолет не сяду! )))

Покупайте места ближе к аварийному выходу... ;)

А разве это спасет, если самолет упадет с большой высоты где-нидь в горах!?
Тьфу-тьфу-тьфу....
  • 0

#2179
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

А разве это спасет, если самолет упадет с большой высоты где-нидь в горах!?

В горы самолёты чаще всего врезаются...А падают уж куда и как, на что, и на кого придётся.. ;) Конечно же аварийный выход не спасёт, если самолёт будет падать с большой высоты или врезаться в тумане в гору... Шансы спастись он немного повышает только в случае аварийного взлёта/посадки, при которой самолёт ещё не взлетел или уже сел... :) Ну и хорошо успокаивает, психологически помогая справиться с фобиями тем, кто на эти выходы, в случае аварии, возлагает "большие"надежды.. :)

Сообщение отредактировал ремень: 31.01.2012, 23:39:23

  • 0

#2180
runariga

runariga
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Ваши беседы деморализуют :( !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.