#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2161
Отправлено 27.01.2012, 15:16:14
Нашли кого слушать-менеджера=)))))Я вот недавно говорила с одни менеджером одной небезызвестной нашей авиакомпании. Тот признался: есть у них один "летчик",который в 50 лет получил летное удостоверение. Но проблема даже не в возрасте, а в том, что садит он самолеты очень жестко, и вот теперь сами сотрудники боятся с ним летать. Ломают голову над тем, как бы грамотно его уволить... Фамилию мне озвучили. Теперь я ломаю голову над тем, как бы не оказаться с таким летчиком в одном самолете в качестве пассажира, в Астану часто приходиться мотать, да еще и с ребенком. Жаль, при покупке билета этого не узнаешь
#2162
Отправлено 27.01.2012, 15:21:00
На практике все произошло с точностью наоборот. Тем больше стал летать на самолетах, тем внимательнее стал реагировать на многие факторы во время полетов. Начиная от того как ведет себя стюардесса, кончая тем какие пассажиры летят в этот раз в самолете, какая у них аура. И не дай бог во время полета услышать какой нибудь странный щелчок, или хлопок. Сразу начинаю вспоминать все молитвы к господу богу....
#2163
Отправлено 27.01.2012, 15:22:27
Нашли кого слушать-менеджера=)))))
Я вот недавно говорила с одни менеджером одной небезызвестной нашей авиакомпании. Тот признался: есть у них один "летчик",который в 50 лет получил летное удостоверение. Но проблема даже не в возрасте, а в том, что садит он самолеты очень жестко, и вот теперь сами сотрудники боятся с ним летать. Ломают голову над тем, как бы грамотно его уволить... Фамилию мне озвучили. Теперь я ломаю голову над тем, как бы не оказаться с таким летчиком в одном самолете в качестве пассажира, в Астану часто приходиться мотать, да еще и с ребенком. Жаль, при покупке билета этого не узнаешь
Вице-президент он... я имела в виду, топ-менеджер...
#2164
Отправлено 27.01.2012, 15:24:16
Вы пилот, чтобы подобное утверждать?
Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы
Товарисчи, я тоже не пилот, но мне, как часто летающему пассажиру, есть разница, сядет ли самолет жестко или мягко
#2166
Отправлено 27.01.2012, 15:25:16
Неа, я любитель этого делаВы пилот, чтобы подобное утверждать?
Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы
Если техники стойки не осматривают и самолет за пределы не выкатился, то все что в промежутке - нормальная посадка а со стороны паксов конечно все выглядит иначе...я вот например люблю турбуленцию, когда конкретно трясет, а кто то бледный сидит и думает все ппц
#2168
Отправлено 27.01.2012, 15:42:31
Разница есть сядет самолет вообще или нет а мягко или жестко уже разницы нет
Товарисчи, я тоже не пилот, но мне, как часто летающему пассажиру, есть разница, сядет ли самолет жестко или мягко
Ну если сами сотрудники компании не сядут с ним в один самолет (и мне тоже не рекомендовали), то я тож не сяду... и плевать мне: норма эта или вариант нормы.
Сижу в Амстере, жду пересадки. И тут вдруг поменяли gate на Алматы. Все пассажиры дружно перешли в соседний зал, кроме одного парниши, который до фига часов до этого летел из Эквадора и спал сном младенца. Через какое-то время парень просыпается, видит пустой зал, взмывающий в небо самолет, подбегает к рукаву и с дуру жмет на красную кнопку (как он потом сказал: "В надежде остановить самолет" ) Прибегают полицейские, берут парнишу под белы ручки и тащут оформлять протокол. Тот по-английски не бум-бум. Позвали нас с подружкой на помощь. Ну пришлось за парня поручится, убедили, что парень не специально нажимал на кнопку.. До сих пор любопытно, что за красная кнопка на рукаве была?
#2170
Отправлено 27.01.2012, 15:45:39
какого "этого"?Неа, я любитель этого дела
Вы пилот, чтобы подобное утверждать?
Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы
это так, конечно, и тема с жесткостью посадки уже тут обсуждалась ))) много ж факторов и чуть ли не каждый случай надо рассматривать по отдельности. тут и коэффициент сцепления ВПП, ее длина, ветер, а еще autoland и прочее.Если техники стойки не осматривают и самолет за пределы не выкатился, то все что в промежутке - нормальная посадка
некоторые так сажают самолеты, что не знаешь сели или висим еще в метре от полосы
#2174
Отправлено 29.01.2012, 17:16:55
Эх, runariga, в детстве, юности и трава была зеленей и солнце светило ярче. Дни были длиннее и время летело не так быстро И не ныла поясницаЯ вспоминаю в юности, когда приходилось часто летать из-за учебы, полеты проходили спокойно - ни турбуленции, ни тряски, плавный взлет, мягкая посадка! Или в юности все воспринимаешь спокойнее, или самолеты были лучше?
Всё течет и меняется. Климат и правда меняется. Раньше летали на советской технике, техника пилотирования несколько отличалась от теперешной, изменились стандарты. После отрыва самолёт плавно набирал скорость таким образом, чтобы к высоте 120 метров достичь скорости уборки закрылков. Траектория набора была поплавнее. Мы же сейчас в большинстве случаев набираем на безопасной + 10 узлов, особенно там, где есть ограничения по шуму. Траектория более крутая. Раньше мастерство пилота измерялось мягкостью посадки. Сейчас считается, что посадка должна быть безопасной. Естественно, что самолёт должен оставаться одним целым В идеале - пролёт торца на 50 футов, посадка на осевую или как можно ближе к ней, в зоне приземления. На полосы покрытые слоем слякоти, воды - посадка с "плюхом", чтобы исключить аквапланирование сразу после посадки. Аквапланирование - это когда между авиашиной и покрытием полосы есть слой воды. А вода же у нас условно не сжимаемая среда... и вот этих миллиметров хватает, чтобы они держали на себе тяжеленную махину самолёта. И вот получается, что мчишься по полосе а колоса не вращаются - считай, тормозов у тебя нет и нет управления от носового колеса, только рулями. А чем меньше скорость, тем менее эффективны рули. На полосе остаются после аквапланирования не характерные короткие чёрные следы а белые длинные полосы. Та же самая история с сильным боковым ветром - если долго выравнивать и притирать, может элементарно сдуть. Да и вообще, как я заметил, ушло это стремление сажать так, чтоб стакан с водой не шелохнулся. Ну и потом самолёт ведь чувствовать надо, полетать на нём. А когда идёт большое перемещение народа с флота на флот нужно какое-то время чтобы всё устаканилось. Элементарно: Фоккер-50, если посмотреть со стороны, заходит на посадку носом глядя в землю. Потом его выравнивают, выдерживают и он, потеряв скорость, садится. А Эмбраер-190 после выпуска закрылков-предкрылков (механизации крыла) - носом кверху Он так и идёт с положительным тангажом, убирается газ, его чуть ещё подтягиваешь и он садится. Получается, что перед касанием, глаза у пилота находятся ровно в два раза выше чем на Фоккере. Он же привык к той Фоккерской картинки из кабины. Он ещё летит в голове и кажется, что запаса высоты ещё много... а на самом деле колёса уже почти на земле. Вот так сидят и первое время слушают как граунд проксимити ворнинг систем отсчитывает высоту. Услышал "Fifty"- чуть-чуть выбрал слабину на штурвальной колонке и замер. "Forty", "Thirty" - подтягиваешь его и ждёшь когда автомат тяги (автотратл) уберет газ. Ну или выключил его и сам стянул газ.
#2175
Отправлено 29.01.2012, 17:50:17
Сообщение отредактировал runariga: 29.01.2012, 17:54:22
#2177
Отправлено 31.01.2012, 22:02:45
Зачем же Вы хотите себе и пассажирам дополнительных проблем связанных с риском..,пусть даже в пределах допустимого, если Вас и их ждут дома семьи..Насколько я знаю, профессиональные пилоты, заботясь о безопасности пассажиров стараются минимизировать все возможные риски - обойти грозы, уйти на запасной аэродром в туман и т.д.., а Вы, наоборот....Не банальная ли это мальчишеская демонстрация "смелости бесстрашного лётчика" или обычная адреналиновая зависимость организма ?.... Нет, лично я не боюсь умереть - я НЕ ХОЧУ умирать! Меня любит и ждёт моя семья. И я хочу, прилетая из каждого рейса, пролетев через грозы, сев на короткую скользкую полосу с офигенным боковиком или в туман, когда начинаешь видеть огни полосы уже летя над ней...
#2178
Отправлено 31.01.2012, 22:19:20
Хех, я вашу жену оч понимаю!!! Я перед полетом изучением и статистикой не занималась, но искала всякие отмазки от предстоящего полета! И если я рейтинги начну изучать, то я наверно ваще в самолет не сяду! )))С хорошей фантазией как у моей жены, есть риск вообще на борт самолета не залезть. Перед полетом она по несколько дней изучает у кого сколько самолетов упало подобного типа, на котором мы полетим.
А когда мы в первый раз полетели, это вообще было нечто. Хотя расстояние было Алматы - Астана, потом на автобусе в Караганду. а не полетели сразу в Караганду из-за того что в этот день фоккер туда летел. А у него рейтинг не очень полжителен (по мнению моей жены)
А разве это спасет, если самолет упадет с большой высоты где-нидь в горах!?Покупайте места ближе к аварийному выходу...
Тьфу-тьфу-тьфу....
#2179
Отправлено 31.01.2012, 23:19:17
В горы самолёты чаще всего врезаются...А падают уж куда и как, на что, и на кого придётся.. Конечно же аварийный выход не спасёт, если самолёт будет падать с большой высоты или врезаться в тумане в гору... Шансы спастись он немного повышает только в случае аварийного взлёта/посадки, при которой самолёт ещё не взлетел или уже сел... Ну и хорошо успокаивает, психологически помогая справиться с фобиями тем, кто на эти выходы, в случае аварии, возлагает "большие"надежды..А разве это спасет, если самолет упадет с большой высоты где-нидь в горах!?
Сообщение отредактировал ремень: 31.01.2012, 23:39:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0