#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2201
Отправлено 18.02.2012, 16:29:25
согласно правилам русского языка, огурец - не овощЬ, а овощ!)))согласно статистике огурец - самый опасный овощь.
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:22:16
#2202
Отправлено 18.02.2012, 20:17:15
Согласно статистике... "овощ" пишется без мягкого знакасогласно статистике огурец - самый опасный овощь.
...
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:21:42
#2203
Отправлено 18.02.2012, 20:25:46
Согласно статистике... "овощ" пишется без мягкого знака
согласно статистике огурец - самый опасный овощь.
...
согласно правилам русского языка, огурец - не овощЬ, а овощ!)))
согласно статистике огурец - самый опасный овощь.
спасибо КЭП
[ex]Предупреждение за нарушение п.227 Правил: http://vse.kz/index....post&p=19660416[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 12:07:08
#2204
Отправлено 19.02.2012, 17:31:43
Ну зачем же сразу обвинять во лжи? Статистикой в авиации любят пользоваться не только ради убеждения ее безопасности. Используют ее и для чисто утилитарных целях - статистические данные позволяют выявить тренды. Отказы, проишествия, их регулярность и связанные с этим внешние и внутренние факторы. Скажу больше - любая более-менее серьезное научное исследование или работы не обходятся без статистики. При постройке новых взлетно-посадочных полос обязательно используют статистику по скорости и направлению ветра. Лично я не стал бы называть статистику ложью или софистикойесть три вида лжи:
1. большая ложь;
2. маленькая ложь;
3. статистика...
согласно статистике огурец - самый опасный овощь. Ведь именно по статистике, около 80% умерших хотя-бы за месяц до смерти ели огурцы...
полагаю, успешность полёта, в этой связи, никак со статистикой не связана...
Конечно, как и любой метод измерения она имеет методические и практические погрешности. Как и любой прибор в кабине или бытовой.
Авиакомпания Air Astana открывает проект "Школа для аэрофобов", где мы смогли бы не на страницах и-нет форума а в реале рассказать как о физике самой аэрофобии, так и тех процессов которые происходят во время полетов. Приходите Сможете задать все интересующие вас вопросы а мы ответим на них максимально честно.
#2205
Отправлено 19.02.2012, 21:03:27
1.Алматы - Сеул ASIANA AIRLINES, B767-300, коротенький разбег, и в воздухе, обьявили о турбулентности, часа 2 полета с незначительными вздрагиваниями, турбулентность не чувствуется, в салоне тихо, шум незначительный, обслуживание супер, стюардессы раз десять пробегали с чайником, предлагая горячее, совершенно ненавязчиво, использованную посуду как то также ннавязчиво убрали. Посадка мягкая. Общая оценка +5!
2.Сеул - Токио ASIANA AIRLINES, B747-400 (combi), +5!
3.Токио - Сеул ASIANA AIRLINES, A330-300 +5!
4. Сеул - Алматы ЭЙР АСТАНА B 757 Уже в Сеуле, Японко-Корейский порядок кончился, наступил Казахстанский.
Несмотря, на то, что хобот к самолету был прицеплен, после часа задержки, неожиданно сменили гейт посадки, автобусом довезли до самолета, и загружали пассажиров через задную дверь! Центральная наверное сломалась.
Перед взлетом, когда турбины набирали обороты, началась поперечная болтанка, когда самолет еще не катился, разгон долгий, на взлете скрип и скрежет пластика, турбулентность совершенно не держит, сильный шум в салоне, неудивительно, самолету наверное лет 30, кондиционирования воздуха нет, страшная духота, сигнал вызова стюардесс не замолкал, постоянно просили пить, один туалет закрыт, висит надпись - извините, не работает, короче вспомнился мне полет на ИЛ-18, больше сравнивать просто не с чем. Обслуживание, молчу, стюардов и стюардесс, срочно, на годичную стажировку в Асиану, пусть поучатся! Посадка, со скрипом пластика и в два удара, общая оценка 3- - (три и два минуса)!!!
Далее, автобус, и ямы по полосе, страшные удары и снопы искр от ударов об асфальт! Позор алматинскому аэропорту!!! И Эйр Астане за полет.
Сообщение отредактировал andre1122: 19.02.2012, 21:05:31
#2206
Отправлено 19.02.2012, 22:07:07
с ума сойти... я просто бессовестно вам завидую, до дрожи в коленках))Неа, я любитель этого дела
Вы пилот, чтобы подобное утверждать?
Кстате, жесткая посадка, как это воспринимает пакс, вовсе не показатель немастерства пилота...самолет так и надо садить, достаточно жестко...а то можно пол полосы просвистеть и выкатится за пределы
Если техники стойки не осматривают и самолет за пределы не выкатился, то все что в промежутке - нормальная посадка а со стороны паксов конечно все выглядит иначе...я вот например люблю турбуленцию, когда конкретно трясет, а кто то бледный сидит и думает все ппц
#2208
Отправлено 23.02.2012, 17:46:21
Это огурец (кто-он,мой) пишется овошСогласно статистике... "овощ" пишется без мягкого знака
согласно статистике огурец - самый опасный овощь.
...
А капуста(она, моя) пишется овощь
[ex]Предупреждение за нарушение п.227 Правил: http://vse.kz/index....post&p=19727109[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 12:08:26
#2211
Отправлено 24.02.2012, 07:07:44
Почему же "честно" только максимально? А не полностью?Авиакомпания Air Astana открывает проект "Школа для аэрофобов", где мы смогли бы не на страницах и-нет форума а в реале рассказать как о физике самой аэрофобии, так и тех процессов которые происходят во время полетов. Приходите Сможете задать все интересующие вас вопросы а мы ответим на них максимально честно.
("Абсолютная честность в изложении помогает максимальной ясности". П. Чалмош)
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пунктов 2.2.3 и 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде "передёргиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:20:54
#2214
Отправлено 24.02.2012, 13:36:32
Скажу сразу, авиасимулятор не для полетов, то есть он может симулировать полет на ВС, но не передает всю точность пилотирования. Симулятор скорее нужен для отработки нештатных ситуаций. Кокпит ВС симулятор копирует точно.
Вот некоторые фото оттуда
#2215
Отправлено 24.02.2012, 13:39:57
Хочу выразить благодарность Анастасии Ивкиной и Sky777 за организацию этого мероприятия.
Еще фото:
#2217
Отправлено 24.02.2012, 15:20:15
Цитата: Почему же "честно" только максимально? А не полностью?
Авиакомпания Air Astana открывает проект "Школа для аэрофобов", где мы смогли бы не на страницах и-нет форума а в реале рассказать как о физике самой аэрофобии, так и тех процессов которые происходят во время полетов. Приходите Сможете задать все интересующие вас вопросы а мы ответим на них максимально честно.
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пунктов 2.2.3 и 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде "передёргиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
("Абсолютная честность в изложении помогает максимальной ясности". П. Чалмош)
Лиховид кончайте уже!Здесь и без Вас уже Ская "окатили". Он итак весь "мокрый", можно сказать, после последних постов ещё не высох...Не забывайте про совместный аэропроект и что ещё мешаете "проектировщикам"...
[ex]Вы получили два предупреждения за нарушение пунктов 2.2.7., 2.2.8., 2.5. Правил Форума.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 25.02.2012, 03:02:04
#2218
Отправлено 24.02.2012, 18:00:29
Угу!!! Уже проектирую кончить(читать всем 2 раза!) прям здесь - в эту темку как чессыный аэрофоб от страха ха ха ха ха! и упрёха ха ха ха!!!Лиховид кончайте уже!Здесь...Не забывайте про совместный аэропроект и что ещё мешаете "проектировщикам"...
Это он "мокрый" от слёз... (Ирония судьбы )...и без Вас уже Ская "окатили". Он итак весь "мокрый", можно сказать, после последних постов ещё не высох..
[ex]Вы получили два предупреждения за грубое нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 25.02.2012, 03:02:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0