Неважно, что и на кого оформлено. Валидатор это что-то вроде контрольно-кассового аппарата с фискальной памятью. Если в нём деньги зафиксированы, то их уже не скроешь. Соответственно, можно более точно отследить количество пассажиров, категорий пассажиров; выручка будет прозрачная. И понятнее станет - действительно ли наш транспорт такой убыточный.
Важно. Тут все просто. Если торговля штопанными презервативами убыточна - ею частники не занимаются. Зато занимаютя торговлей сотками, машинами, сигаретами... Мысль ясна? То есть пока частникам интересен бизнес в общественном транспорте, ни фига он не убыточный. Все очень просто. Если бы автобус приносил убытки, то ни один частник не купил бы старый автобус в Европе, не тащил бы его сюда, не давал взятки (немалые) за постановку на маршрут, и не сдавал бы его в аренду иногороднему водиле. Да и иногородние водилы вряд ли нашлись бы на убыточное дело.
Средний доход с одного дня автобуса типа крупного 12-метрового Мана чисто в карман водиле (если он сам и хозяин машины) порядка 200 долларов. Бывают дни, до 400 долларов догоняют. Повторяю - это один автобус за один день. На небарахольном маршруте. Поэтому и кондуктору хватит и водиле.
А про убытки на местном общественном транспорте поют воры. Они воруют до 90% выручки. Понятно, что это проблема. Но с ворами бороться надо иными методами.
Тем более 70% этих воров известны и ментовке, и всем окружающим. Они отчехляются тем же ментам и руководству.
Сообщение отредактировал UncleFat: 06.11.2008, 09:25:03