MODERATORIAL
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#1242
Отправлено 07.10.2013, 16:57:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#1243
Отправлено 08.10.2013, 08:36:28
А почему рейс Семипалатинск-Астана отменили? Блин, скоро 300тыс. город совсем без полетов оставят. Сначала ЭА отказалась летать, теперь Скат.
Экономика - царица наук. Страна убивает город, падает пассажиропоток, перевозчики закрывают маршруты - все логично, к сожалению.
#1244
Отправлено 08.10.2013, 11:02:43
А почему рейс Семипалатинск-Астана отменили? Блин, скоро 300тыс. город совсем без полетов оставят. Сначала ЭА отказалась летать, теперь Скат.
Экономика - царица наук. Страна убивает город, падает пассажиропоток, перевозчики закрывают маршруты - все логично, к сожалению.
Да не совсем логично. Дело в том, что рейс Астана-Семей является субсидированным рейсом, то есть социально значимым, то есть одним из 8 авиарейсов, за которые государство ДОПЛАЧИВАЕТ авиакомпании, фактически покрывая убытки. Вот здесь можно в этом убедиться. Не думаю, что Скат исправно получает деньги из бюджета, но при этом летать не хочет. Мне кажется причина техническая и кроется в качестве ВПП, вроде как она не очень для реактивных самолетов ,может Скатовским Сержикам не нравится?
#1245
Отправлено 08.10.2013, 12:57:07
рейс Астана-Семей является субсидированным рейсом, то есть социально значимым, то есть одним из 8 авиарейсов, за которые государство ДОПЛАЧИВАЕТ авиакомпании, фактически покрывая убытки. Вот здесь можно в этом убедиться.
28.000 тг?
Половина этой суммы является достаточной для процветания лоукостеров в ЮВА, при одинаковом расстоянии.
#1246
Отправлено 08.10.2013, 13:31:01
Low Cost - это не те, кто меньше зарабатывает, это те, кто меньше тратит. Это модель авиакомпании, которая стала возможна при определенных условиях. Можно бесконечно долго разговаривать об этом. Мы когда-нибудь тоже (я надеюсь) дорастем до них. Когда ипотека станет доступна учителям, кредиты в банке будут по 5%, ты сможешь зарабатывать в среднем более ляма и никто не придет чтобы отобрать это у тебя. В Бурундае будут чиркать бетом колеса Dash8-Q400 да Бичкрафт -1900 а не субару - самоделкиных, в Талдык можно будет улететь (как и в Балхаш) по вполне разумной цене. Туда вообще летать будут гражданские самолеты. А пока что всей цепочке в этом бизнесе надо "прямо здесь и сейчас".
Полоса в Семее своебразная конечно. Но рулежки хуже. Они да полоса в Уральске - слезы иномарок. На рулении передняя стойка на каждом стыке в голос, коротким громким "бумс" спрашивает - за какие такие грехи самолет привезли сюда.
Две пересекающиеся полосы, одна из них действующая. С одним курсом - инструментальная система посадки ILS, с другой - вообще ничего, визуальный заход. При ЭА-кой мании на камерность всего и вся, ограничении этого всего и вся в целях БП - визуальный заход, дефакто не практикуемый, в Семее был обычным делом. Средний недолив от 120 кг. Были транзитники на Европы.
Были и деньги государственные на аэропорт, и были на Семей Авиа, которая и должна была развивать региональные перевозки. Где эта компания сейчас? Где Эмбраер? Где все эти люди? А эти люди сейчас заняты очередной лимпопо эйр - Luk Aero. Те же планы до потолка и то же исполнение - 1 (один) самолет (браконьерский).
Сообщение отредактировал Sky777: 08.10.2013, 13:35:48
#1253
Отправлено 04.11.2013, 18:39:51
Подскажите пожалуйста, какой туроператор является заказчиком рейсов sunday airlines на лангкави? У кого дешевле взять билеты?
Спасибо
Как ответили выше: два туроператора: KompasTour и KazTour.
Но они не работают с физ.лицами.
Нужно покупать у турагентств, прикрепленных у этим туроператорам. Я знаю у Компаса есть такой турагентство - это ТравелБанк. А у КазТура можно посмотреть список на карте здесь.
#1254
Отправлено 04.11.2013, 20:19:32
Подскажите пожалуйста, какой туроператор является заказчиком рейсов sunday airlines на лангкави? У кого дешевле взять билеты?
СпасибоКак ответили выше: два туроператора: KompasTour и KazTour.
Но они не работают с физ.лицами.
Нужно покупать у турагентств, прикрепленных у этим туроператорам. Я знаю у Компаса есть такой турагентство - это ТравелБанк. А у КазТура можно посмотреть список на карте здесь.
Вы уверенны? Два года в компасе брали билеты в Гоа.
#1255
Отправлено 16.11.2013, 09:02:54
теперь у а\к Scat появились рейсы из Астаны в Бангкок, с 29.12.13
так сказать альтернатива ЭА)))
летают по такому расписанию
DV 481 2300 0630+1 Астана- Бангкок
среда, воскресенье. продолжительность полета: 6ч. 30мин.
DV 482 2200 0500+1 Бангкок- Астана
понедельник, четверг. продолжительность полета: 8ч.
самая низкая стоимость: 77621тг.
#1256
Отправлено 16.11.2013, 10:59:09
летают по такому расписаниюС точки зрения отпускника воскресенье туда и понедельник обратно - очень неудачные дни. Гораздо удобнее были бы пятница туда и суббота обратно.
А вот время вылета очень удобное.
В целом - отлично, в следующем году постараюсь затестировать
#1257
Отправлено 22.11.2013, 18:11:52
Скатом не летал, ну если не считать чартерные рейсы, хотя хотелось бы попробовать. Только продаю другим их билеты.
Но почему-то расписание рейсов не всегдла в системе есть. Сам вот в Ату летел, все ждал DV но не было на мою дату, хотя расписание удобнее. В итоге побоялся, что останусь вообще без билета и купил КС самый дешевый. За две недели до вылета даты появился в системе Скат, но уже не нужен.
Почему так получается?
#1258
Отправлено 22.11.2013, 18:24:08
Почему так получается?
Вопрос скорее к IT-шникам или к бронированию. Откуда летели?
Возможно вы попали на период перехода к ОЗН (зимнее расписание) в это время меняются слоты: время вылета, отменяются или вводятся новые рейсы. Это приблизительно конец октября - начало ноября.
#1259
Отправлено 22.11.2013, 18:31:20
Почему так получается?Вопрос скорее к IT-шникам или к бронированию. Откуда летели?
Возможно вы попали на период перехода к ОЗН (зимнее расписание) в это время меняются слоты: время вылета, отменяются или вводятся новые рейсы. Это приблизительно конец октября - начало ноября.
Ну да, может быть, я с Караганды летел 5 ноября, а билет выкупил 9 октября.
Помню, что потом в конце октября посмотрел расписание по этому направлению и стоял скат, как раз в удобное время.
У КС вообще стоят рейсы вечером, совсем неудобно, в полночь прилетаешь и что ночью делать, сложнее уехать из аэропорта, квартиру снять тоже труднее и стыковки все опаздываешь, только на следующий день если. Самое то с утра.
Хотя тоже хотелось бы тоже пораньше рейс поставить, чем сейчас у DV. У меня бывают некоторые покупают на день, утрам летят в Ату, а вечером обратно. Так получается, что Скат в обед прилетает и времени мало остается. Не нравится вариант и едут на машине в Астану и рано утром улетают и прилетают обратно в Астану и на машине едут обратно.
Сообщение отредактировал dennykru: 22.11.2013, 18:31:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0