Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1201
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Плохо, если его не накажут. То, как "наказали" предыдущего, я наказанием не считаю. Тогда появится мощный стимул повыкаблучиваться у многих подобных обиженных!
 

 

Просто у Ската нет такой поддержки как у ЭА, сами по себе, и еще с ценами ниже, но как-то выживают. И не увольняют пилотов в связи со списанием парка Фоккер 50  :)

Руководство надо чтоб подключилось с юридическим отделом.


  • 1

#1202
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

Вот смотрю, все кипят , все возмущаются..справедливо, конечно..мужчины такие герои все, искренне переживают за стюардессу, советы тут дают.. И "мочить" его надо было, и заехать " ему каблуком по его свиному рылу",...Вот только там в салоне, минимум несколько десятков мужчин было, и часть из них рядом сидела на соседних местах..И ни один не встал и не заехал. Аким не в счет, он небожитель, ему не врежут в ответ. А соседей хватило, чтобы после драки петицию на клочке бумаги подписать. А потом на форумах и фэйсбуках , лопаясь от собственного праведного гнева, яростно фантазировать на тему "- бы"..И надо заметить, банкиру, ударившему эйрастанинскую девочку, тоже как то по мордасам не дали..Наверное петицию за углом гневно строчили, или в твиттер срочно тапали..

При всем уважении к вам, все-таки не пассажиры должны отвечать за порядок на борту. Пассажиры обязаны соблюдать порядок и выполнять инструкции экипажа, но никак не брать на себя роль экипажа.

 

Ну врезал бы ему кто-то, началась бы драка. Потом защитника привлекли бы к ответственности за "угрозу безопасности во время полета". А замакима стал бы пострадавшим.  А так у нас есть один виновный, который и должен нести всю ответственность.  


  • 3

#1203
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

почитал ответ-объяснительную этого "пассажира"(размещена на сайтах), такое ощущение что он готовился к скандалу заранее, еще при регистации докопался до представителя, написал заявление и везде брал копии заявлений, может это новый способ попиариться? выступить этаким радетелем и защитником языка? и на этой волне получить какую либо известность? 


  • 3

#1204
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вот смотрю, все кипят , все возмущаются..справедливо, конечно..мужчины такие герои все, искренне переживают за стюардессу, советы тут дают.. И "мочить" его надо было, и заехать " ему каблуком по его свиному рылу",...Вот только там в салоне, минимум несколько десятков мужчин было, и часть из них рядом сидела на соседних местах..И ни один не встал и не заехал. Аким не в счет, он небожитель, ему не врежут в ответ. А соседей хватило, чтобы после драки петицию на клочке бумаги подписать. А потом на форумах и фэйсбуках , лопаясь от собственного праведного гнева, яростно фантазировать на тему "- бы"..И надо заметить, банкиру, ударившему эйрастанинскую девочку, тоже как то по мордасам не дали..Наверное петицию за углом гневно строчили, или в твиттер срочно тапали..

 

Да ладно вам, Shaundakul! Это хорошо что петицию составили. Зачастую свидетельские подписать не могут. Иногда даже те, кому фэйс только что ровняли. Да не в ментовке а на борту, когда бортпроводники составляют акт.
Ну да ладно, чтоб справедливость восторжествовала, расскажу одну историю. В БТА, через одного туда, председатель правления (они там меняются раз в пол-года. т.е. пере-предыдущий). У него на носу была вторая реструктуризация, куча нерешенных проблем. Это в банке а лично у него было хобби - накваситься и поехать по филиалам да отделениям, проводить опрос служащих. Как в той сказке: буду задавать тебе вопросы, ответишь - столик твой. А нет - пиняй на себя! Спрашивал - кто Председатель Сената РК? Не ответил - уволен! Видать знание сотрудниками ВИП лиц государства мог решить банковские проблемы. Гимн - это было на разминку. Его и так почти все знают. Вот такой вот был эффективный менеджер. И вот каким то макаром оказался он в Караганде. То ли мест с Астаны не было, то ли на машине решил в Ату двинуть. Не суть важно. Важно то, что оказался он в очень поздний час в Караганде в кабаке и был уже горяченьким. И его осеняет - а чего это он тут один сидит?!! Подать главу карагандинского отделения! Тут надо отметить, что был карагндинец лицом с ограниченными физическими возможностями. Подали. И понеслось - то да сё. А потом в обсуждении персоны главы карагандинского отделения, пред дошел до критики физических способностей... И был самым натуральным образом от..жен. Другого слова подабрать сложно. Сначала преда отоваривал кулаком а потом начал месить его предметами мебели.  Доставили его в больницу полуживого и более месяца тот вообще не мог появляться на публике. В САМРУКе ему сказали - все, увольняйся. Так то.


  • 1

#1205
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А чувак - радетель языка  уже был бывшим, или стал им? -

 

бывший заместитель акима Макатского района Атырауской области Мейрамбек БІЛҒАЛИ,

Сообщение отредактировал Alex711: 01.10.2013, 10:18:07

  • 0

#1206
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Да тут может пассажир за предков отомстил так сказать, которые неграмотные по меркам СССР были, а он по современным меркам - очень даже грамотный и типа уважаемый...


  • 0

#1207
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Просто у Ската нет такой поддержки как у ЭА, сами по себе, и еще с ценами ниже, но как-то выживают. И не увольняют пилотов в связи со списанием парка Фоккер 50  :)

Руководство надо чтоб подключилось с юридическим отделом.

 

 

Фамилию пилота, которого уволила сама Эйр Астана в студию! Ну заманали уже с этой поддержкой... И что, с Самрука пойдут лично вменять хулигана? Или Папа лично должен с трибуны погрозить пальцем? Сколько из себя можно жертву строить?! Собирай грамотных юристов, имеющих опыт работы в суде, ставь им задачу. И не спускай на тормозах ни одного случая. Собирай команду пиарщиков имеющих опыт продвижения брендов. Что мешает?


  • 0

#1208
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Фамилию пилота, которого уволила сама Эйр Астана в студию! Ну заманали уже с этой поддержкой... И что, с Самрука пойдут лично вменять хулигана? Или Папа лично должен с трибуны погрозить пальцем? Сколько из себя можно жертву строить?! Собирай грамотных юристов, имеющих опыт работы в суде, ставь им задачу. И не спускай на тормозах ни одного случая. Собирай команду пиарщиков имеющих опыт продвижения брендов. Что мешает?

 

 

"Эйр Астана" нанимает иностранных специалистов, перестав переобучать местных пилотов – мажилисмен

 

 / «Kazakhstan Today» 17.11.2010г./ -  Авиакомпания "Эйр Астана" последние два года принимает иностранных специалистов, при этом перестав переобучать казахстанских пилотов и командиров экипажей. Об этом в своем депутатском запросе на имя министра транспорта и коммуникаций РК, озвученном сегодня на пленарном заседании мажилиса, заявил депутат мажилиса Зейнулла Алшымбаев, передает корреспондент агентства.

По словам З. Алшымбаева, он получил коллективное письмо от летного состава компании "Эйр Астана", в котором отмечается, что "за последние два года в авиакомпании значительно ухудшились вопросы подготовки местного летного состава".

По словам авторов письма, до 2008 года ежегодно переучивались около 25 - 30 человек с небольшого самолета "Фоккер-50" на современные реактивные "Эйрбас" и "Боинг" и примерно такое же количество опытных пилотов, граждан республики, становилось командирами самолетов этого большого типа. Однако за весь 2009 год и 10 месяцев этого года не было подготовлено ни одного отечественного командира на "Боинг" и "Эйрбас".

 

http://www.parlam.kz...tails/id316/2/1

 

Ну а после того, как весь парк их вывели - с пилотами все ясно, всех не знаю.

Да хотя бы мой отец, который попал на тот момент, когда запретили переучивание, ну и не доучили, а у него стаж уже 30 лет в авиации.

 

Так что возмущений я решительно не пойму. Если вы сам пилот, то знаете, или хорошо что нет, как в таком возрасте устроится опять, хотя здоровье и все прочее позволяет.

 

http://www.voxpopuli...ost/view/id/769

 

Тут вот он, кста, перегонял их на родину.


Сообщение отредактировал Surge: 01.10.2013, 10:48:03

  • 2

#1209
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Surge, и опять неправда. Хотя бы уже потому что обучили и ввели большое количество абинишью. 

Основной костяк флота Фоккер переучили на Эмбраер. В настоящий момент бывший шеф пилот начал ввод в строй. Ушли мужики предпенсионного возраста, которые уже определились с своей дальнейшей судьбой. Ну Олег с Астаны сам ушел в S7. Я повторяю - всем, всем без исключения было предложено переучиться на Эмбраер. Мне жаль, что возникли проблемы с Вашим отцом. Но я не знаю что такое "запретили переучивание" или "не доучили". Запретили переучивание на Эйрбас и Боинг с Фоккера. И опять же, это нормальная практика. Попробуйте в СКАТе с Ан-24 на 757 перевестись? Или в КЛМ-е в период перехода Фоккера-100 на тот же самый Е-190, с переучивания спрыгнуть. В Сауди толпу с Боинга-747 классики на А-330 пересадили. Махровых боингистов да на летающий компьютер с сайдстиком. Есть нужды не только сотрудников, но и самой компании. И вот требовались именно на Е190. Тот же бывший шеф пилот Фоккера не смотря ни на какие заслуги не попал на желаемый Боинг а как и все - на 190-й.

А не доучили - это как? Послали на переучивание в Амстердам или Иорданию, потратили уйму денег а потом взяли и не стали вводить в строй? Или как?..
Ну и по поводу иностранной рабочей силы. Тогда давайте всю правду. Помимо ЭА иностранцы работают в том же самом СКАТе или полностью в LUK Aero. Если сейчас борты придут под флаги Investavia, Luk Aero, Jet One - там будут вообще одни иностранцы. Ну может проводов еще наберут из местных, чтоб решить языковой вопрос. 
Так что не надо тут...


  • 0

#1210
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну и по поводу иностранной рабочей силы. Тогда давайте всю правду. Помимо ЭА иностранцы работают в том же самом СКАТе или полностью в LUK Aero. Если сейчас борты придут под флаги Investavia, Luk Aero, Jet One - там будут вообще одни иностранцы.
Ну так они и не позиционируют себя как "национального перевозчика", не так ли? :) Нац.пер, на мой дилетантский взгляд, это не только красивые лозунги, но и преимущество в трудоустройстве именно граждан КЗ :)
  • 0

#1211
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Alex711, вопрос не в позиционировании. Вопрос в том, что делает так не одна ЭА, но почему-то кричат на каждом углу именно об ЭА. 


  • 0

#1212
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
При всем уважении к вам, все-таки не пассажиры должны отвечать за порядок на борту. Пассажиры обязаны соблюдать порядок и выполнять инструкции экипажа, но никак не брать на себя роль экипажа.

 

Ну врезал бы ему кто-то, началась бы драка. Потом защитника привлекли бы к ответственности за "угрозу безопасности во время полета". А замакима стал бы пострадавшим.  А так у нас есть один виновный, который и должен нести всю ответственность.  

 

При взаимном уважении к вам, я и не говорю, что пассажиры должны отвечать за порядок на борту. И роль экипажа на себя я вообще то не упоминал. Драка по факту уже началась( мужчина пнул-ударил женщину, есть ли разница стюардессой она была или нет?), то есть по вашей логике, если бы пассажир ударил пассажирку, например вас, а я сижу рядом, я должен был бы сделать устное замечание этому чмо, нажать кнопку вызова стюардессы, и менторским тоном сказать ей " Наведите порядок на борту, а то тут шумно, женщина еще кричит, и кровь из ее разбитого носа может попасть мне на рубашку !" А уроду этому сказать, не нравится вам эта женщина, я согласен с вами, но такие вопросы надо решать на земле, вот выйдите из самолета и там лупите ее, а здесь нет мужчин и женщин, есть пассажиры и экипаж.

И насчет ответственности. Если вы не заметили, аким Ногаев позвонил Президенту Ската Денисову и посоветовал ( или потребовал?), авиакомпании ЛУЧШЕ готовить кадры, и ТЩАТЕЛЬНЕЕ относиться к подбору экипажей. Так кто виноватым в итоге остался то?

И еще..Я канешн понимаю нашу вселенскую толерантность ко всему. К коррупции, ко всеобщему пофигизму, к грязи вокруг, и так далее..Ну общество мы такое, что поделать...Ну уж врезать то хулигану, унизившему и ударившему девушку то мы  способны ? или с уходящим "23 февраля" уходит и еще что то?

P.S. Впрочем, чего воздух просто так сотрясать, я останусь при своем, пусть и одиночном мнении. Нас так воспитывали, во дворах неглядя на численность бросаться в защиту девчонок, в школах не давать в обиду своих, в пионерлагерях ходить стенку на стенку с местными из-за своих,

на сельхозке в универе закрывать от быдла первокурсниц, ну про армию я молчу..Честь имею, господа!


Сообщение отредактировал Shaundakul: 01.10.2013, 13:09:10

  • 7

#1213
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Shaundakul, а мужики то на рейсе были? А то одни акимы почему то собрались...

ну и думаю так - сидя на последнем ряду, я могу вашпе не въехать что происходит на первом..


  • 1

#1214
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

 

P.S. Впрочем, чего воздух просто так сотрясать, я останусь при своем, пусть и одиночном мнении. Нас так воспитывали, во дворах неглядя на численность бросаться в защиту девчонок, в школах не давать в обиду своих, в пионерлагерях ходить стенку на стенку с местными из-за своих,

на сельхозке в универе закрывать от быдла первокурсниц, ну про армию я молчу..Честь имею, господа!

 

Я очень рада, что у нас есть такие мужчины. Искренне восхищаюсь!

 

Но мы ведь говорим о замкнутом пространстве в летящем самолете.

 

Моя сестра бортпроводник с огромным стажем работы. Многое было в ее летной жизни. Но один из самых страшных случаев, о котором ей до сих пор неприятно вспоминать - это массовая драка в салоне. Сначала разбирались между собой два человека, затем к ним подключились защитники. И началась жестокая драка. Были увечья, было сломано кое-что в салоне. И было очень много напуганных паникующих истерящих пассажиров, которым было страшно за всем этим наблюдать. Им было просто страшно за свою жизнь.

 

Поэтому западная практика - пассажиры не вмешиваются и дают членам экипажа выполнять свою работу, которые имеют соответствующие инструкции.  


Сообщение отредактировал Луч солнца золотого: 01.10.2013, 13:38:11

  • 0

#1215
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Написал, а потом передумал. Sky777, если есть желание поговорим по теме в ЛС.


Сообщение отредактировал Surge: 01.10.2013, 15:44:51

  • 0

#1216
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Самое удивительное в этой истории-это по позиция самой авиакомпании SCAT.  То есть её отсутствие.. 

Кипят страсти на форумах, обиженный пинатель стюардесс высказывается в СМИ, аким наставляет руководство а/к в вопросах "воспитания стюардесс", а это самое руководство по тихому отмалчивается, будто и не было ничего.


  • 0

#1217
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Самое удивительное в этой истории-это по позиция самой авиакомпании SCAT.  То есть её отсутствие.. 

Кипят страсти на форумах, обиженный пинатель стюардесс высказывается в СМИ, аким наставляет руководство а/к в вопросах "воспитания стюардесс", а это самое руководство по тихому отмалчивается, будто и не было ничего.

а кому нужно разбираться в этой "мелкой" ссоре ? аким тоже выступил не в тему , воспользовался как говориться служебным положением !что самое интересное в морду треснешь быдлу , а он заяву накатает ! ИМХО,  честно я бы наверно не выдержал бы и двинул бы кто бы он нибыл , ибо не хер женщин обижать !


  • 2

#1218
букинист

букинист
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений


Shaundakul, а мужики то на рейсе были? А то одни акимы почему то собрались...

 

 

+1000000!...

 

.Вот только там в салоне, минимум несколько десятков мужчин было, и часть из них рядом сидела на соседних местах..И ни один не встал и не заехал. Аким не в счет, он небожитель, ему не врежут в ответ.

 

Анатомические особенности и детородная функция не в счёт... Настоящий мужик и акиму  бы врезал!!!! 


  • 0

#1219
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Самое удивительное в этой истории-это по позиция самой авиакомпании SCAT.  То есть её отсутствие.. 

Кипят страсти на форумах, обиженный пинатель стюардесс высказывается в СМИ, аким наставляет руководство а/к в вопросах "воспитания стюардесс", а это самое руководство по тихому отмалчивается, будто и не было ничего.

Я так понял, с руководством потом тихо всё разводят. Что с ЭА, что со Скатом.

В моих глазах они хуже, чем сами скандалисты, т.к. этим дают следующим скандалистам "индульгенцию" на беспредел завтра.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 01.10.2013, 18:00:19

  • 1

#1220
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В моих глазах они хуже, чем сами скандалисты, т.к. этим дают следующим скандалистам "индульгенцию" на беспредел завтра.
 О! Вот и здравая мысль. Раз сам СКАТ не может или не хочет, в силу разных причин, защищать свою репутацию - то кто же это сделает за него? Пассажир Вася Пупкин, занявший свое место что бы освободить проход для тележки с бортпайком и понятия не имевший что происходит? 

Ну а раз сам СКАТ допускает избиение своих бортпроводниц власть предержащими, то стоит задуматься, а может в трудовом договоре БП как раз и прописан пунктик - если бьет аким, закрыть рот и молчать? Если бьет Вася Пупкин, сидящий у туалета - то сажать самолет, вызывать спецназ, Хабар, КТК? :))))))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.