Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1261
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

не подскажете есть ли студенческий билет на Алматы Актобе на 27-30 декабря 2013 года? и сколько он будет стоить?

30декабря вылета в алматы из актобе нет, есть 29

по студенческим тарифам мест нет, стоимость около 46538тг. в оба конца

 DV 757    27DEC    ALAAKX HK1          1730 1850   735 E 0 M                 
 DV 758    29DEC    AKXALA HK1          1940 2300   735 E 0 M                 
 

25496тг. в одну сторону, алматы- актобе


Сообщение отредактировал angel2783: 24.11.2013, 09:45:38

  • 0

#1262
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

а что с самолетом в Актау случилось, что он вынужденную посадку совершил?


  • 0

#1263
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Сижу в аэропорту Алматы, задержаны два скатовских рейса, один шесть часов назад должен был клететь, один - три
  • 0

#1264
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

http://tengrinews.kz...v-aktau-246444/


  • 0

#1265
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Что уж говорить, крайне неприятненькая и серьезная поломка..Андрей,( andreyolder) судя по комментам, вам лично зачет за четкую и быструю работу)) неужели форум так помогает в том числе?))


  • 0

#1266
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
неужели форум так помогает в том числе?))

В моей четкой работе? Наверное... А может и мы вносим свою лепту в работу форума.  :)


Сообщение отредактировал andreyolder: 29.11.2013, 20:19:01

  • 1

#1267
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

неужели форум так помогает в том числе?))

В моей четкой работе? Наверное... А может и мы вносим свою лепту в работу форума.  :)

вне всяких сомнений - этот бутерброд с двумя кусками колбасы)
Лучшая похвала - это похвала пассажира, которого ты вернул обратно на пол-пути)) И наш респект в копилку.

***вообще конечно парадокс до чего людей довели - адекватный и человечный профессионал, как представитель компании, в таких ситуациях воспринимается как нонсенс и диковинка.
Хотя мог тупо забить, покласть и спрятаться как это делают представители дугой авиакомпании.

Сообщение отредактировал gosh: 30.11.2013, 10:24:42

  • 2

#1268
vov1969

vov1969
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Добрый день всем! Я из города Жезказган. У нас три раза в неделю летает самолёт авиакомпании СКАТ в Алматы, и практически каждый раз происходят задержки. Почему это происходит, не совсем понятно.


  • 0

#1269
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей - молодчина и профессионал! А профи не забивают :) Вообщем, у Ската в SCO спина всегда прикрыта.
  • 3

#1270
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

"...4 декабря с перегрузом почти в 2 тонны с китайского острова Хайнань в Алматы вылетел самолет авиакомпании SCAT (с брендом Sunday Airlines), что создало угрозу жизни его 235 пассажирам. По этому факту авиа­ционная прокуратура Алматы вчера инициировала проверку. В самой авиакомпании уверяют, что ничего не нарушали.
На каком основании в Алматинском аэропорту решили, что самолет SCAT из Саньи вылетел перегруженным? Этот вопрос мы задали первому вице-президенту Международного аэропорта Алматы Кобланды ТУМЫШЕВУ.
- Когда в аэропорт прибыл самолет, наши сотрудники решили проверить соответствие сводно-загрузочной ведомости. Этот документ подписывается членом экипажа. В нем указана коммерческая загрузка самолета. По прибытии бортпроводники сдают ведомость сотрудникам аэропорта.
Теперь немного цифр. В 2004 году был издан приказ №188 Комитета гражданской авиации Минтранскома. Этот документ вводит круглогодичные временные нормы расчета веса членов экипажа и пассажиров, из которых рассчитывается взлетная масса. Возвращаясь к нашему случаю, у нас получилось, что суммарный вес пассажиров составляет 18 571 кг. А в ведомости было записано 16 470 кг. Таким образом, превышение веса пассажиров составило 2 101 кг. Когда мы прибавили эту цифру к весу багажа и весу самолета с заправленным топливом, пришли к выводу: максимальная взлетная масса самолета была превышена на 1 864 кг. Иными словами, максимальная взлетная масса данного самолета, “Боинга-757”, должна составлять 113 398 кг, а фактически он вылетел из Саньи с массой 115 262 кг...

P.S. Комитет гражданской авиации тоже подсчитал пассажиров рейса 462 SCAT. Когда номер был готов к печати, уполномоченный орган в авиации поделился своими расчетами с нами. “Комитетом проведена проверка, по итогам которой выявлено отсутствие нарушения требований безопасности полетов. Резерв по предельной коммерческой загрузке воздушного судна составил 1066 кг”, - сказано в сообщении КГА. Осталось только подождать, когда свои расчеты сделает транспортная прокуратура..." Статья полностью..

-------------------------------------------------------------

Ну заказуха от аэропорта понятна, запрет иностранным компаниям на чартеры больно ударил и ударит по карману аэропортов, больше всего Алматинского, а Скат вольно-невольно оказался в центре месива, с неуклюжей руки КГА выставленный в роли тафгая.

Но, чисто с моей точки зрения неспециалиста, Скат лажнулся с весом. Насколько я знаю, временные нормы расчета веса пассажиров у всех разные. Авиакомпания должна прописывать это во внутренних документах, но судя по всему у нас КГА своим приказом их установил. Было бы интересно от спецов узнать эти нормы, но насколько я слышал, по международным правилам средний вес пассажира считается 170 фунтов примерно 78 кг, в нашей авиации раньше делился по временам года, 75 кг летом, 80 кг зимой. По приведенным выше фактам  в Loadsheet было внесено 235 пасс с весом 16470кг, что дает средний вес 70 кг. Аэропорт же настаивает на весе в 18571 кг, что выходит из расчета среднего веса в 79 кг, что весьма близко к зимней норме( если честно надо в голове еще и учитывать тот факт, что врядли на чартерах кто то серьезно считает ручную кладь, а на китайском рейсе люди тащат с собой с отдыха немало барахла, шелковые одеяла, подушки,всякие жемчуга и  прочее ).. ?

Примечательно при этом , что КГА встал на сторону авиакомпании, но если транспортная прокуратура признает факт нарушения, КГА надо разгонять за проф непригодность.

И все таки, каковы нормы веса пассажиров в Скате и в целом по Казахстану ? SKY777, andreyolder, искатель2011 прокомментируйте, пожалуйста.

Хмм, забавно сравнивать средний вес щупленького китайца и упитанного казахстанца.( по последний данным, "22% детей и 55% взрослого населения, в том числе 58% женщин и 53% мужчин, в РК имеют лишний вес или ожирение." )


  • 0

#1271
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

по данным AHM-560, вес взрослого пассажира в СКАТе принят 75 кг. Был приказ в 2004г. установить вес пассажира зимой -84 кг., но при этом его ручная кладь не считается, 5 кг входят в этот вес. В Китае вес взрослого пассажира принят 70кг., но учитывается ручная кладь дополнительно.  

Вообше вся эта бодяга начинает порядком надоедать.

У меня вопросы к аэропорту:

1. Почему керосин в аэропорту Алматы такой дорогой, для чартеров - 204 000 тенге, без обеспечения(для сравнения в Турции 1 тонна - 161 000 тенге, даже в том же Китае, в Сание 1 тонна - 196 000 тенге), а здесь как бы своя нефть, свои заводы, причем с Павлодарского завода, отпускная стоимость 142 000 тенге. По этой причине ушло много транзитных грузовых рейсов в Бишкек и в Новосибирск. 56 000 тенге с тонны - не много ли это?

2. Слоты аэропорт Алматы не подтверждает, работники говорят что им даны указания формировать движение исходя из показателя 4 самолето-вылета в час, т.е. 600-700 пассажиров в час, хотя проектная мощность аэропорта  1 700 пассажиров в час. При Идрисове, что бы не говорили, а 9-10 рейсов в час выпускали без проблем.

Налицо проблемы, которые нужно решать профессионально...... , 


  • 0

#1272
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

учтите что в Сание сейчас лето и самолет пришел в Алматы с остатком керосина 6.6 тонн 


  • 0

#1273
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

по данным AHM-560, вес взрослого пассажира в СКАТе принят 75 кг. Был приказ в 2004г. установить вес пассажира зимой -84 кг., но при этом его ручная кладь не считается, 5 кг входят в этот вес. В Китае вес взрослого пассажира принят 70кг., но учитывается ручная кладь дополнительно.  

 

То есть по казахстанскому приказу, вес самолета составлял даже еще больше ? 235*84= 19740 !? Но даже если и отнять 5 кг, то получится 79 кг, что и доказывает аэропортовская проверка? значит перегруз все таки был?..это плохо. Но хуже, что в этом случае КГА со своей защитой в де..мо сел.

Между тем, информационная атака на Скат набирает силу.

"Хроника пикирующей авиации: тайна погибшего рейса DV-760"  если это правда, это капец.

и вообще, на фоне запрета иностранных чартеров, долбить единственную  кз авиакомпанию для чартеров,это "прощай лето за границей"..


  • 0

#1274
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Интересует три лимитированных веса: это вес самолета без топлива, максимальный посадочный, и максимальный взлетный. Причем Макс Взл может быть ограничен условиями такими как температура воздуха, располагаемая длина полосы, по препятствиям. Какой из весов предполагается нарушил Скат? Детей и инфантов посчитали отдельно?
  • 1

#1275
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Друзья, на фоне ваших технических споров мне даже неловко подобный вопрос задавать. 

Скажите реально ли купить билеты на новогодний чартер Ската или все уже выкупили блоками турики? 

Если кто может помочь в этом вопросе, киньте в личку адреса и явки. Буду премного благодарен! 


  • 0

#1276
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Гуманитарии, блин. Нужны: 1) Ограничение по весам для данной конкретно взятой машины, потому как и веса рознятся и модификаций кучу настругали. 2) Расчитанный для конкретных условий MTOW. 3) Загрузку по головам.

P.S. Алма-атинский порт достаточно лояльно относится к СКАТу и я не думаю, что это заказуха. Деньги то за аэропортовое они платят, в отличии от банкротившихся "далее-самостоятельно-эйр".
Просто кому то выгодно набросить горница на вентилятор общественного мнения, как жить то страшно... Чтоб продавать браконьеров здесь.
  • 1

#1277
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

А что Скат уже отлетал в Бангкок из Астаны? в системе пропал


  • 0

#1278
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Прочитал еще раз, дошло что они имели ввиду. Сейчас в СКАТе вспомнят как они считали и расскажут ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 09.12.2013, 11:56:55

  • 0

#1279
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

А что Скат уже отлетал в Бангкок из Астаны? в системе пропал

вроде летает

  DV 481  37   TSE   BKK    2300    0630+1


  • 0

#1280
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Гуманитарии, блин. Нужны: 1) Ограничение по весам для данной конкретно взятой машины, потому как и веса рознятся и модификаций кучу настругали. 2) Расчитанный для конкретных условий MTOW. 3) Загрузку по головам.

Специалисты, блин)) Простую логику заменить сложной терминологией))

Нужны 1) Ответ на вопрос о принятой системе расчета веса пассажира в летнее и зимнее время. а) По Казахстану б) в международных полетах с) в Скате понятно, тогда у Эйр Астаны

2) если абстрагироваться от общих технических деталей и взять за основу, что лоадшит в Китае был заполнен с учетом всех весов и норм( но на пределе, с учетом полной загрузки и предельного расстояния), и если предположить, что со средним весом ошиблись китайцы на пару тонн, то тогда что?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.