Значится я на месте(или первый мордатый трактор)
Дизелисты есть тут?
Дизеля есть по городу, но вот что то на ветке нашей на
их мало! ПО дизелям слышал и читал только положительные отзывы на российских сайтах, но только при наличии системы подогрева и фильтрации дизеля. Да и дизель на АЗК у них нормальный не то что наша моча из под осла...
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2081
Отправлено 12.02.2012, 23:53:37
#2082
Отправлено 13.02.2012, 08:35:19
В субботу сделал ещё одну попытку замены салонного фильтра. Не зря. Старый фильтр, походу, не меняли ни разу. С установкой нового особых проблем не возникло. Единственный момент: когда открывал крышку, она долго не поддавалась, пришлось потянуть за тот самый "язычёк" посильней...и он остался у меня в руках Поэтому, после установки нового фильтра, пришлось "мутить" какое-то коепление крышки.
Вроде бы ничего сложного. Получилось с первого раза. Туговато, но открывается. Там должен быть выступ в форме язычка, за который надо тянуть (на себя вверх) "дверца и откроется"
Вчера в магазине на Габдуллина, купил фильтр салонный,Скрытый текст
Мля. Тоже хотел поменять сабж. Болта так же нету. Но не смог снять крышку Она как влитая там сидит. Правда, фонаря не было с собой, пытался на ощупь. Не вышло. Чё за бред?.
На Лехусе крышка одним лёгким движением откидывалась. А тут - полчаса промаслался и отступил.
Зато теперь в салоне чистый воздух.
#2083
Отправлено 13.02.2012, 10:39:46
Подушку на коробке менял в последнюю очередь, когда уже заменил левую и правую под двигателем. Правая была порвана и из неё вытекало масло-гель при перегибе. Однако, это можно было увидеть только после снятия самой подушки, так как при осмотре не снизу ни сверху автомобиля дефект не был виден. А решился я на это только после тестирования, когда жмёшь педаль тормоза левой ногой и одновременно правой газуешь до 2500 об. При этом переключатель АКПП устанавливаешь сначала в положение D, а потом в R. Во время этих манипуляций необходимо сидя за рулём смотреть в щель под открытым капотом, где будет видно отклонение двигателя вверх. В моём случае при включении R двигатель сильно поднимался и бухался вниз на своё место. Для сравнения в положении D отклонение вверх было незначительным. Этот тест и последующий осмотр правой подушки подтвердили наличие дефекта. Однако, после её замены вибрация не пропала, что меня заставило поменять подсевшую левую подушку. И в этом случае я не добился нужного эффекта. После долгих раздумий я поднял машину на подЪёмнике, на котором делают геометрию и поддомкратив АКПП почувствовал, что вибрация пропадает. После чего было решено заменить подушку под АКПП, которая оказалась подсевшей. Поначалу мне показалось, что вибрация исчезла, однако утром я её вновь почувствовал. И каково было разочарование от всех моих хлопот и финансовых затрат, когда я убедился что основной причиной вибрациии является холод из-за которого подушки просто дубеют на морозе и передают вибрацию двигателя на кузов автомобиля. В этом пришлось убедиться после подогрева обычным феном для волос центральной подушки, расположенной под АКПП, когда вибрации по мере подогрева, окончательно исчезла. Короче говоря, с барабашкой, которого я искал, было покончено)))
BSV60 я все таки прав был? а на коробке подушку проверял? В каком она состояний, я тоже заметил что в морозы на не прогретом "дрыгателе vq40", детонация по кузову гуляет.
Мда ужжж...
Не веселый опыт!
Именно по этому я думаю пока стучать не будет - ничего менять не буду....
Хотя летом когда еду на рыбалку и проезжаю "гребенку" слышиться какойто глухой тяжелый стук.... Подождем пока выйдет наружу ))))
#2086
Отправлено 13.02.2012, 15:45:45
Видео замена масла в двигателе
VQ40 Pathfinder Oil Change Nissan
http://www.youtube.com/watch?v=8M-dZJYlmyc&feature=BFa&list=PL4A561D3ADEC0E8DC&lf=results_video
#2087
Отправлено 13.02.2012, 20:50:37
если бы это был мой мастер. по цене эти эмуляторы стоят от 20000 за один, точек всего две в городе, один установщик не внушает доверия, к другому не ездил. но цен авопроса заставляет задуматься 30000 тысяч катализатор или 20000 эмулятор, и что при этом будет работать а что нет???
да не...че за мастер у тебя..странный...адо было или удлинители ставит...ввертыши чтобы лямбды были дальше...
пробовал конденсаторы ставить но не смогли угадать с напряжением, его то не хватало то было много
потом мастер пропал, я поставил новые лямбды результат тот же
или наверно еще лучше - эмулятор лямбды...
http://chiptuner.dp....ambda-zonda-laf
да вроде они около 55 баксов за границей.....
каты мне кажется подороже чем 30тыс...
#2088
Отправлено 14.02.2012, 08:04:42
Что характерно - только в темное время такое происходит, днём нормально всё.
Сигналка томагавк. Дети с пультом играли, что-то понажимали и вот такая херня теперь.
Понимаю, что дело не в машине, а сигналке, но может кто-то сталкивался.
#2089
Отправлено 14.02.2012, 11:11:31
3M™ Scotch-Weld™ Epoxy Adhesive DP-190 Gray
для чего это и почему тут в сервисе бюллетене NTB05-015b.pdf
#2090
Отправлено 14.02.2012, 15:40:52
ДД! Может кто знает где можно купить вот такой 3M-ский эпоксидный клей?
3M™ Scotch-Weld™ Epoxy Adhesive DP-190 Gray
для чего это и почему тут в сервисе бюллетене NTB05-015b.pdf
Можно смело использовать герметик вместо эпоксидного клея, о котором пишут в бюлетне. Лично я использовал герметик, которым промазал направляющие канавки рамки бабочки, указанные на фотографии. Прошло уже несколько месяцев после ремонта и я забыл о дребезжании во впускном коллекторе при оборотах двигателя 2200 RPM.
#2091
Отправлено 14.02.2012, 16:30:26
ДД! Может кто знает где можно купить вот такой 3M-ский эпоксидный клей?
3M™ Scotch-Weld™ Epoxy Adhesive DP-190 Gray
для чего это и почему тут в сервисе бюллетене NTB05-015b.pdf
Можно смело использовать герметик вместо эпоксидного клея, о котором пишут в бюлетне. Лично я использовал герметик, которым промазал направляющие канавки рамки бабочки, указанные на фотографии. Прошло уже несколько месяцев после ремонта и я забыл о дребезжании во впускном коллекторе при оборотах двигателя 2200 RPM.
А какой герметик ты использовал? Как промазывал по всей канавке или как на фото в 4 местах прихватывал? А если Терасоном для стекол?
#2092
Отправлено 15.02.2012, 10:05:00
Что-то непонятное - в темное время, после закрытия дверей с сигналки горят габариты.
Заехал на ВД - Виталий вытащил предохранитель из сигналки, т.е. оборвал связь между залипшим реле в сигналке и фарами.
Еще один довод в пользу того, что надо было ставить МаджикКар, а не Томагавк.
#2093
Отправлено 15.02.2012, 10:20:02
а что случилось?
ДД! Может кто знает где можно купить вот такой 3M-ский эпоксидный клей?
3M™ Scotch-Weld™ Epoxy Adhesive DP-190 Gray
для чего это и почему тут в сервисе бюллетене NTB05-015b.pdf
Можно смело использовать герметик вместо эпоксидного клея, о котором пишут в бюлетне. Лично я использовал герметик, которым промазал направляющие канавки рамки бабочки, указанные на фотографии. Прошло уже несколько месяцев после ремонта и я забыл о дребезжании во впускном коллекторе при оборотах двигателя 2200 RPM.
А какой герметик ты использовал? Как промазывал по всей канавке или как на фото в 4 местах прихватывал? А если Терасоном для стекол?
#2094
Отправлено 15.02.2012, 11:55:33
Скрытый текст
а что случилось?
Тут на инглиш про эту проблему на VQ40
Встречается на
APPLIED VEHICLE:
2005 Pathfinder (R51)
2005 Frontier (D40) – VQ40 ONLY
APPLIED VIN:
Pathfinder: vehicles built before: 5N1AR18U*5C727422
Frontier: vehicles built before: 1N6AD07W*5C410911
APPLIED DATE:
Pathfinder: vehicles built before: January 7, 2005
Frontier: vehicles built before: January 11, 2005
Вкраце:
При движении (на холостых такого эффекта нет) в диапазоне 2000 -2200 оборотов в салоне слышен звук "тарахтения-бренчания" как мне кажется. По другому описать не могу, что то схожее с постукиванием клапанов или дребезжания цепи.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 15.02.2012, 11:58:05
#2095
Отправлено 15.02.2012, 13:15:00
Я это делал у товарища на СТО. Точно не помню тюбик, но товарищ говорит, что герметик был 999 серый. Промазывал кажется по всей канавке, чтобы лучше держало и не болталось. Лишь бы он у тебя не стекал при промазке и установке в коллектор. Кстати говоря эпоксидку 3М я в Алмате не нашёл. Насчёт Тераноса ничего сказать не могу, так как не ззнаю что это такое.А какой герметик ты использовал? Как промазывал по всей канавке или как на фото в 4 местах прихватывал? А если Терасоном для стекол?
#2096
Отправлено 15.02.2012, 13:22:52
На моей Хтере это можно было услышать также и на холостых. Когда мы искали источник звука, я стоял перед открытым капотом, а товарищь газовал. При этом на оборотах между 2000 и 2500 можно было услышать дребезжание со стороны впускного коллектора. Позже путём поиска на американских сайтах было найдено обсуждение этой проблемы, а также сервисный бюллетень по устранению причин дефектаВкраце:
При движении (на холостых такого эффекта нет) в диапазоне 2000 -2200 оборотов в салоне слышен звук "тарахтения-бренчания" как мне кажется. По другому описать не могу, что то схожее с постукиванием клапанов или дребезжания цепи.
#2097
Отправлено 15.02.2012, 16:32:42
ну и конструкция у сидущек блин я вам скажу....
в качестве рекомендации могу посоветовать если покупать то лучше из нескольких небольших элементов чем один большой...
так нак плоскость сидушки снизу разделена...ну и сверху..из 3х элементов я вставил 2...
#2098
Отправлено 15.02.2012, 16:40:30
Скрытый текст
а что случилось?
Тут на инглиш про эту проблему на VQ40
Встречается на
APPLIED VEHICLE:
2005 Pathfinder (R51)
2005 Frontier (D40) – VQ40 ONLY
APPLIED VIN:
Pathfinder: vehicles built before: 5N1AR18U*5C727422
Frontier: vehicles built before: 1N6AD07W*5C410911
APPLIED DATE:
Pathfinder: vehicles built before: January 7, 2005
Frontier: vehicles built before: January 11, 2005
Вкраце:
При движении (на холостых такого эффекта нет) в диапазоне 2000 -2200 оборотов в салоне слышен звук "тарахтения-бренчания" как мне кажется. По другому описать не могу, что то схожее с постукиванием клапанов или дребезжания цепи.
по последней картинке (восьмой) в бюлетене я непонял - что там такое как будто пилено....
#2099
Отправлено 15.02.2012, 16:52:09
Скрытый текст
по последней картинке (восьмой) в бюлетене я непонял - что там такое как будто пилено....
Это вид в разрезе, (Cut-Away View) сделали для показа тупым сервис-менам для устранения данной болячки. Я сам перепугался что надо что то резать, взял словарик и успокоился!
#2100
Отправлено 15.02.2012, 17:15:48
1. промыть форсунки 6500т.,(цена на VD)
2. свечи 15000т. и их замена 12000т. (цена на VD)
4. масло с фильтром и заменой 10000т.
ИТОГО: 43500 тенге не считая воздушного фильтра. Теперь думаю, а нужно ли мне всё это за такие деньги, чтобы избавиться от детонации, которая практически не чувствуется после прогрева двигателя.
Сообщение отредактировал bsv60: 15.02.2012, 17:20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0