![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2042
Отправлено 01.02.2012, 23:09:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
расход 9 мпг, вчера 8.9 был, на полном приводе, на заднем 9.2 - 9.6 мпг по холодам.
заправляюсь 92 на гелиосе
тоже нужны! с холодами перестали держать!Да, бенза АИ-92 Синойл строго. Кстати, может кто менял торсы (амортизаторы) поддерживающие 5-ую дверь. Совсем перестали держать. Где брали и цену пожалуйста.
Сообщение отредактировал Cannabis69: 01.02.2012, 23:09:37
#2044
Отправлено 02.02.2012, 00:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильный прогрев считается только такой когда прогревается двигатель, коробка, раздатка, мосты, ГУР, амортизаторы, тормоза, шины, проверяется давление в шинах. Надо вокруг машины побегать - покачать аморы, коробку по всем положениям погонять, прокачать тормоза, поездить по прямой взад-вперёд, потом покрутить рулём. А если греть только двигатель, то это не системный подход, не по феншую.
![]()
Ни у кого не было опыта замены лобового стекла?
я менял...даже гдето на форуме находил тех кто меняет..около ста баксов все вместе....
единственно пластик снутри покоцали...
#2045
Отправлено 02.02.2012, 10:20:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильный прогрев считается только такой когда прогревается двигатель, коробка, раздатка, мосты, ГУР, амортизаторы, тормоза, шины, проверяется давление в шинах. Надо вокруг машины побегать - покачать аморы, коробку по всем положениям погонять, прокачать тормоза, поездить по прямой взад-вперёд, потом покрутить рулём. А если греть только двигатель, то это не системный подход, не по феншую.
![]()
Ни у кого не было опыта замены лобового стекла?
стекло в оригинале стоит дорого что-то около 80000, можно поискать дубликат но тоже недешево 40000, я ставил китайское за 10000, брал в кар сити, ставили на ВД (они же и посоветовали взять китай), езжу больше года, пока все нормально
#2050
Отправлено 03.02.2012, 18:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
менял осенью. брал в тулпаре по 50$ за штуку. тел.продавца 87017779025. производство мексика, пока нареканий нет.утром в мороз завожу с автозавода, если подождать все 10 минут - то поднимается почти до середины стрелка, а если не дождаться и раньше включить 2 печки то стралка даже вниз опускается
![]()
расход 9 мпг, вчера 8.9 был, на полном приводе, на заднем 9.2 - 9.6 мпг по холодам.
заправляюсь 92 на гелиосетоже нужны! с холодами перестали держать!
Да, бенза АИ-92 Синойл строго. Кстати, может кто менял торсы (амортизаторы) поддерживающие 5-ую дверь. Совсем перестали держать. Где брали и цену пожалуйста.
#2052
Отправлено 05.02.2012, 20:51:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не на ебее чуток дороже были..на какомто сайте по партномеру...ebay? как они на английском будут?
я с америки заказал...там они 19$ штука
тут кажись 11тыш заряжают....
http://www.ebay.com/...=item256c2780f3
#2053
Отправлено 06.02.2012, 09:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В четверг вечером, после заправки (Гелиос, но на него не грешу, потому как залил всего ничего до полного бака), машина проехала порядка километра, затроила на ходу с одновременным морганием Check Engina и заглохла. При первом заводе опять затроила и заглохла. Потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал километр, повторение истории, причем машина глохнет на ходу. С горем пополам добрался до VD, час ждал электрика с компом, компьютерная диагностика и о чудо, ни одной ошибки - машина зверь. Электрик предложил поездить с подключенным компом, что бы поймать ошибку. Итог 25 киллометров кругового движения по Рыскулова туда и обратно, ни одной ошибки, ни одного нарекания.
Вот собственно вопрос - это с машиной что-то или мне пора карму чистить?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2056
Отправлено 06.02.2012, 11:04:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто сталкивался.
В четверг вечером, после заправки (Гелиос, но на него не грешу, потому как залил всего ничего до полного бака), машина проехала порядка километра, затроила на ходу с одновременным морганием Check Engina и заглохла. При первом заводе опять затроила и заглохла. Потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал километр, повторение истории, причем машина глохнет на ходу. С горем пополам добрался до VD, час ждал электрика с компом, компьютерная диагностика и о чудо, ни одной ошибки - машина зверь. Электрик предложил поездить с подключенным компом, что бы поймать ошибку. Итог 25 киллометров кругового движения по Рыскулова туда и обратно, ни одной ошибки, ни одного нарекания.
Вот собственно вопрос - это с машиной что-то или мне пора карму чистить?
У человека из Джезказгана - были похожие симптомы - потом она ваще перестала заводится....
Вылечил чисткой клеммм в центральной косе (провода которые идит от ЭКУ к двигателю)
#2057
Отправлено 06.02.2012, 22:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да у меня ваще не Пат - фронтиер и хтерра....то есть стоит не только меж осевая но и задняя?
версия off-road? включается кнопкой? когда и как подключаешь?
кто незнает что такое Фронтиер читать тут http://nissanoffroad...mo-chast-1.html
просто на соответсвующих ветках ваще мертво..вот с вами и тусуюсь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а про блокировки - я специально переплачивал за версии офф-роад. да там жесткая блокировка сзади...ну и мосты с рессорами....хотя и она не помогает иногда....
#2059
Отправлено 07.02.2012, 09:02:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто сталкивался.
В четверг вечером, после заправки (Гелиос, но на него не грешу, потому как залил всего ничего до полного бака), машина проехала порядка километра, затроила на ходу с одновременным морганием Check Engina и заглохла. При первом заводе опять затроила и заглохла. Потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал километр, повторение истории, причем машина глохнет на ходу. С горем пополам добрался до VD, час ждал электрика с компом, компьютерная диагностика и о чудо, ни одной ошибки - машина зверь. Электрик предложил поездить с подключенным компом, что бы поймать ошибку. Итог 25 киллометров кругового движения по Рыскулова туда и обратно, ни одной ошибки, ни одного нарекания.
Вот собственно вопрос - это с машиной что-то или мне пора карму чистить?
У человека из Джезказгана - были похожие симптомы - потом она ваще перестала заводится....
Вылечил чисткой клеммм в центральной косе (провода которые идит от ЭКУ к двигателю)
Спасибо за совет. Сегодня по дороге заглох опять разок, но на сей раз уже стабильно горит чек. До завтра покатаю и на VD. Пусть поглядят, заодно и клемы почистят.
#2060
Отправлено 07.02.2012, 09:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто в курсе,просвятите.Утром машина на автозаводе прогревается до рабочей температуры,но воздух с печки холодный.Достачно сделать перегазовку или поехать и воздух поступает уже горячий.
А еще во время перегазовки звук по бардачком булькающий.Может воздух в системе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0