Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2061
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Просто я видел Патик в off-road, дополнительной кнопки или еще чего в салоне не заметил, вот и спрашиваю

вопрос изучен был на стадии выбора хтерра-патфайндер:))

дело в том что на хтерру в офроад комплектации ставиться не родной мост-диф С200 а в дана 44 с электроблокировкой..

у пата в комплектации офроад - из всего офроада кажется только крюк спереди и защита на бак-раздатку итд...

у обычных и того нету...
так что на пата чтобы блокировку в зад даже незнаю....мост вкорячить можно наверно...
  • 0

#2062
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Дд всем.
Может кто в курсе,просвятите.Утром машина на автозаводе прогревается до рабочей температуры,но воздух с печки холодный.Достачно сделать перегазовку или поехать и воздух поступает уже горячий.
А еще во время перегазовки звук по бардачком булькающий.Может воздух в системе?



100% воздух.... есть специальный клапан для выпуска воздуха .... но думаю если добавить антифриза в расширительный и радиатор то и так все пройдет!
  • 0

#2063
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Дд всем.
Может кто в курсе,просвятите.Утром машина на автозаводе прогревается до рабочей температуры,но воздух с печки холодный.Достачно сделать перегазовку или поехать и воздух поступает уже горячий.
А еще во время перегазовки звук по бардачком булькающий.Может воздух в системе?



100% воздух.... есть специальный клапан для выпуска воздуха .... но думаю если добавить антифриза в расширительный и радиатор то и так все пройдет!

У меня было такое, даже выкладывал тут фотку с клапаном через который надо выпускать воздух.
Уровень антифриза был в норме
  • 0

#2064
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Cannabis69: 07.02.2012, 17:13:09

  • 0

#2065
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Спасибо за советы,попробую.Уровень кстати тоже в норме
  • 0

#2066
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Каталbзаторы кто нить менял?? полюбой при пробегах 70-100тыс миль они дохлые....

в америке есть недорогие...по 150-160$

покупать оригиалы жаба давит...
  • 0

#2067
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Каталbзаторы кто нить менял?? полюбой при пробегах 70-100тыс миль они дохлые....

в америке есть недорогие...по 150-160$

покупать оригиалы жаба давит...

У меня первых двух вроде нету, машина пришла без них уже, когда поездию активно - попахивает не хорошо, тоже думал над заменой.
Сколько оригиналы стоят? И во сколько доставка встанет?
  • 0

#2068
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Полез я воздух спускать,а там вот :faceoff:

Изображение

Глухо все и никаких клапанов :confused:
  • 0

#2069
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
оригинальные катализаторы стоят 100000 за штуку на заказ
нашел в колесах объяву, из европы новые универсальные от 30000 до 40000
поеду к ним пообщаюсь
я как выбил ктализаторы расход увеличился на пару литров и чек периодически загорается
  • 0

#2070
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Полез я воздух спускать,а там вот :faceoff:

Изображение

Глухо все и никаких клапанов :confused:

а у меня там шуруп вручен. америкоты тоже прикалываются
  • 0

#2071
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

оригинальные катализаторы стоят 100000 за штуку на заказ
нашел в колесах объяву, из европы новые универсальные от 30000 до 40000
поеду к ним пообщаюсь
я как выбил ктализаторы расход увеличился на пару литров и чек периодически загорается


у америкосов при описании не родных есть два термина
direct fit - когда ничего подгонять ненадо..сделано все именно изогнуто с фланцами под патфайндер..
universal fit- ну тут типа просто болванка...


как пообщаешься - напиши...а то думаю может заказть всеже с америки ...

и попрос - ты когда каты выбил с лямдами что делал?? - проставку или обманки электронные

Сообщение отредактировал Twister: 09.02.2012, 08:39:26

  • 0

#2072
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Дд всем.
Может кто в курсе,просвятите.Утром машина на автозаводе прогревается до рабочей температуры,но воздух с печки холодный.Достачно сделать перегазовку или поехать и воздух поступает уже горячий.
А еще во время перегазовки звук по бардачком булькающий.Может воздух в системе?


Холодный воздух пока не тронешься - да, есть. Но ничо не булькает, вроде.
  • 0

#2073
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
пробовал конденсаторы ставить но не смогли угадать с напряжением, его то не хватало то было много
потом мастер пропал, я поставил новые лямбды результат тот же
  • 0

#2074
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

пробовал конденсаторы ставить но не смогли угадать с напряжением, его то не хватало то было много
потом мастер пропал, я поставил новые лямбды результат тот же

да не...че за мастер у тебя..странный...адо было или удлинители ставит...ввертыши чтобы лямбды были дальше...
или наверно еще лучше - эмулятор лямбды...
http://chiptuner.dp....ambda-zonda-laf
  • 0

#2075
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений
У кого-нибудь есть вибрация двигателя передающаяся на кузов автомобиля, которая особо ощутима при остановке автомобиля, когда стрелка тахометра опускается между 750 и 625 об. При этом переключатель находится на D или R, но если сильно прислушаться можно почувствовать вибрацию как на N, так и на P. Особенно вибрация ощутима утром, когда машину забираешь со стоянки после морозной ночи. Сейчас после долгих поисков причины вибрации и замены всех трёх подушек, обнаружил закономерность, которая как оказалось была связана с низкой температурой, в результате чего подушки застывали на морозе и вибрация переходила на кузов автомобиля. Не знаю как на Патфайндере, но на моей X-Terra существет такой зимний мандраж, который с потеплением постепенно уменьшается. Надеюсь, что летом его совсем не будет.

Сообщение отредактировал bsv60: 10.02.2012, 16:49:15

  • 0

#2076
denil

denil
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Дизелисты есть тут? :confused:
  • 0

#2077
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

У кого-нибудь есть вибрация двигателя передающаяся на кузов автомобиля, которая особо ощутима при остановке автомобиля, когда стрелка тахометра опускается между 750 и 625 об. При этом переключатель находится на D или R, но если сильно прислушаться можно почувствовать вибрацию как на N, так и на P. Особенно вибрация ощутима утром, когда машину забираешь со стоянки после морозной ночи. Сейчас после долгих поисков причины вибрации и замены всех трёх подушек, обнаружил закономерность, которая как оказалось была связана с низкой температурой, в результате чего подушки застывали на морозе и вибрация переходила на кузов автомобиля. Не знаю как на Патфайндере, но на моей X-Terra существет такой зимний мандраж, который с потеплением постепенно уменьшается. Надеюсь, что летом его совсем не будет.

BSV60 я все таки прав был? а на коробке подушку проверял? В каком она состояний, я тоже заметил что в морозы на не прогретом "дрыгателе vq40", детонация по кузову гуляет. Я вот все жду теплых деньков чтоб машиной заняться, где сам, где на СТО! Уже сейчас конкретно постукивает и бренчит! Точно знаю что стабилизаторы и левую рулевую тягу или наконечник менять, уже скоро год как машина пришла, а по ходовой ещё ничего не делал. Хочу понять что после морозов и неровных зимних дорог "паламалося" за это время.

2 bsv60 как насчет сервиса бюллетеня то что я просил и ты обещал? Скинь ссылку в личку! Плиз!
  • 0

#2078
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Дизелисты есть тут? :confused:


Дизеля есть по городу, но вот что то на ветке нашей на

Изображение
их мало! ПО дизелям слышал и читал только положительные отзывы на российских сайтах, но только при наличии системы подогрева и фильтрации дизеля. Да и дизель на АЗК у них нормальный не то что наша моча из под осла...
  • 0

#2079
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


пробовал конденсаторы ставить но не смогли угадать с напряжением, его то не хватало то было много
потом мастер пропал, я поставил новые лямбды результат тот же

да не...че за мастер у тебя..странный...адо было или удлинители ставит...ввертыши чтобы лямбды были дальше...
или наверно еще лучше - эмулятор лямбды...
http://chiptuner.dp....ambda-zonda-laf

если бы это был мой мастер. по цене эти эмуляторы стоят от 20000 за один, точек всего две в городе, один установщик не внушает доверия, к другому не ездил. но цен авопроса заставляет задуматься 30000 тысяч катализатор или 20000 эмулятор, и что при этом будет работать а что нет???
  • 0

#2080
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

BSV60 я все таки прав был? а на коробке подушку проверял? В каком она состояний, я тоже заметил что в морозы на не прогретом "дрыгателе vq40", детонация по кузову гуляет.

Подушку на коробке менял в последнюю очередь, когда уже заменил левую и правую под двигателем. Правая была порвана и из неё вытекало масло-гель при перегибе. Однако, это можно было увидеть только после снятия самой подушки, так как при осмотре не снизу ни сверху автомобиля дефект не был виден. А решился я на это только после тестирования, когда жмёшь педаль тормоза левой ногой и одновременно правой газуешь до 2500 об. При этом переключатель АКПП устанавливаешь сначала в положение D, а потом в R. Во время этих манипуляций необходимо сидя за рулём смотреть в щель под открытым капотом, где будет видно отклонение двигателя вверх. В моём случае при включении R двигатель сильно поднимался и бухался вниз на своё место. Для сравнения в положении D отклонение вверх было незначительным. Этот тест и последующий осмотр правой подушки подтвердили наличие дефекта. Однако, после её замены вибрация не пропала, что меня заставило поменять подсевшую левую подушку. И в этом случае я не добился нужного эффекта. После долгих раздумий я поднял машину на подЪёмнике, на котором делают геометрию и поддомкратив АКПП почувствовал, что вибрация пропадает. После чего было решено заменить подушку под АКПП, которая оказалась подсевшей. Поначалу мне показалось, что вибрация исчезла, однако утром я её вновь почувствовал. И каково было разочарование от всех моих хлопот и финансовых затрат, когда я убедился что основной причиной вибрациии является холод из-за которого подушки просто дубеют на морозе и передают вибрацию двигателя на кузов автомобиля. В этом пришлось убедиться после подогрева обычным феном для волос центральной подушки, расположенной под АКПП, когда вибрации по мере подогрева, окончательно исчезла. Короче говоря, с барабашкой, которого я искал, было покончено)))

Сообщение отредактировал bsv60: 11.02.2012, 11:34:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.