BSV60 я все таки прав был? а на коробке подушку проверял? В каком она состояний, я тоже заметил что в морозы на не прогретом "дрыгателе vq40", детонация по кузову гуляет.
Подушку на коробке менял в последнюю очередь, когда уже заменил левую и правую под двигателем. Правая была порвана и из неё вытекало масло-гель при перегибе. Однако, это можно было увидеть только после снятия самой подушки, так как при осмотре не снизу ни сверху автомобиля дефект не был виден. А решился я на это только после тестирования, когда жмёшь педаль тормоза левой ногой и одновременно правой газуешь до 2500 об. При этом переключатель АКПП устанавливаешь сначала в положение D, а потом в R. Во время этих манипуляций необходимо сидя за рулём смотреть в щель под открытым капотом, где будет видно отклонение двигателя вверх. В моём случае при включении R двигатель сильно поднимался и бухался вниз на своё место. Для сравнения в положении D отклонение вверх было незначительным. Этот тест и последующий осмотр правой подушки подтвердили наличие дефекта. Однако, после её замены вибрация не пропала, что меня заставило поменять подсевшую левую подушку. И в этом случае я не добился нужного эффекта. После долгих раздумий я поднял машину на подЪёмнике, на котором делают геометрию и поддомкратив АКПП почувствовал, что вибрация пропадает. После чего было решено заменить подушку под АКПП, которая оказалась подсевшей. Поначалу мне показалось, что вибрация исчезла, однако утром я её вновь почувствовал. И каково было разочарование от всех моих хлопот и финансовых затрат, когда я убедился что основной причиной вибрациии является холод из-за которого подушки просто дубеют на морозе и передают вибрацию двигателя на кузов автомобиля. В этом пришлось убедиться после подогрева обычным феном для волос центральной подушки, расположенной под АКПП, когда вибрации по мере подогрева, окончательно исчезла. Короче говоря, с барабашкой, которого я искал, было покончено)))
Сообщение отредактировал bsv60: 11.02.2012, 11:34:41