дизель зимой
#4042
Отправлено 10.11.2011, 10:58:23
А чем тогда заправляться? Два дня тоже по 30 минут с бубном плясала вокруг машины (полный бак КМГ).
КМГ и всякие там Сонары и НурОйлы - гоуноу!!!
Знакомый на Синойле эти два дня почти на пустом баке завелся сразу.
Зимой, особенно в начале зимы, когда у всех только летняя соляра, всегда заправлялся только на ГЕ-ЛИ-О-СЕ, и никогда не мерз.
#4047
Отправлено 10.11.2011, 11:57:11
Spacio , люблю когда говорят о физике! А про лабораторку - ваще хорошо! Только тогда уж надо термостат подвесить в воде - что бы стенок кастрюльки не касался - для чистоты эксперимента.
А теперь про статистику....
1) В моем постоянном круге общения более 30 владельцев машин с ТД27
2) Вмешательство потребовалось примерно для 15 машин
3) Из них большая часть была с заклинившими муфтами (надюсь, Вы согласитесь, что при таком раскладе по барабану какая температура у радиатора?)
И последнее: что легче сделать?
Проверить муфту
1) завели машину
2) попробовали газетой , свернутой в трубочку, остановить крыльчатку
Если легко остановили на холодную и не смогли остановить на горячую - муфта в порядке.
Если не можем или трудно остановить на холодную - муфте кердык.
Или эксперимет с термостатом?
ПыСы: если не секрет - а как Вы связаны с физикой? Чисто из любопытства спросил.
с вашими рекомендациями по проверке исправности вискомуфты вентилятора, в принципе согласен, сам юрзал лет пять на 21 терранике тд27, но все таки надо быть последовательным в поиске неисправностей, если термостат исправен, то есть не открывается прежде чем в малом контуре охлаждения двигателя температура достигнет 82 градусов(указана на термостате), то без разницы исправна муфта или нет, вентилятор продувает радиатор который стоит в большом контуре охлаждния.
другими словами если термостат закрыт, то циркуляции охлаждающей жидкости в большом контуре нет, и соответственно как интенсивно подувается радиатор для двигателя разницы нет.
другое дело если термостат заклинило в открытом состоянии, в этом случае циркуляция ож идет по большому контуру через радиатор и соответственно двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, вот тогда как временное решение можно использовать картонку закрывающую часть радиатора.
а на счет физики вы не беспокойтесь, я в школе учился хорошо и после школы тоже...
и термостат подвешивать не надо в кастрюльке, те кто его хоть раз держали его в руках могли видеть как он устроен, элемент который нагревает ож никак не сможет соприкасаться со стенками кастрюльки...
#4048
Отправлено 10.11.2011, 12:33:46
пришёл похвастаться своей природной глупостью и доверчивостью....
на улице - минус 2 - ДТ27 не завёлся....
терик - лимитед - на топливном фильтре 4 трубки, типа 1 контур возвратки с движка ежели с бака желе идёт - он его отогревает....
"лягуху" аж всосало и не отпускает....
полил кипятком - подождал... маслал движок 5 минут - уже и запустится нормально должен, ан нет... задохнулся - топлива нет...
у меня предложение!
акционеры, директора, и работники КазМунайГаз - выпейте йАду, расшибитесь на смерть Ап сТену!
официально заявляю КМГ - КилоМегаГавно....
хош ходить пешком - заправься на КМГ....
на сегодня закончил.....
Гелиос - где у Вас заправляться?
#4050
Отправлено 10.11.2011, 12:58:01
P.S. уже 5-й год лью зимой ДТ Гелиос+антигель и не испытываю проблем с запуском (не реклама) , да и следите за исправностью системы свечей накала и будет вам счастье!
#4051
Отправлено 10.11.2011, 13:27:15
#4054
Отправлено 10.11.2011, 15:01:28
Каждому свое, а вот у меня это уже 4-й трактор и разных моделей и разных производителей, мне например очень нравится, хотя были и зажигалки. И ничего из вышеперечисленного у меня нет ни лампы, ни присадок. И все работает и все заводится. Кто не ездил на дизелях тот знает, что это должно случится хоть раз. И я считаю что это нормально. Лучше мат. часть будешь знать. Ну замерзал пару раз из за нашего "супер топлива" ну и что. Можно подумать на зажигалке не так. И покупаю дизеля не потому что не хватает средств, а потому что нравится. И как урчит, и как едет. И даже когда не едет, все равно нравится. В сильные морозы у тех у кого руки не из того места и зажигалки не заводятся. А я позапрошлой зимой с подогревами на Прадике 95 из Астаны в -37 на дизеле спокойно ехал не напрягаясь домой. А вдоль дороги стояли и зажигалки тоже. Так что водила водиле рознь.господа трактористы рядом есть тема про КМГ , когда был трактор у меня то были и лампа паяльная и всякие присадки и бубен , больше не хочу этот геморой
#4056
Отправлено 10.11.2011, 16:09:00
айгыр (10.11.2011, 14:49) писал(а):
господа трактористы рядом есть тема про КМГ , когда был трактор у меня то были и лампа паяльная и всякие присадки и бубен , больше не хочу этот геморой
Каждому свое, а вот у меня это уже 4-й трактор и разных моделей и разных производителей, мне например очень нравится, хотя были и зажигалки. И ничего из вышеперечисленного у меня нет ни лампы, ни присадок. И все работает и все заводится. Кто не ездил на дизелях тот знает, что это должно случится хоть раз. И я считаю что это нормально. Лучше мат. часть будешь знать. Ну замерзал пару раз из за нашего "супер топлива" ну и что. Можно подумать на зажигалке не так. И покупаю дизеля не потому что не хватает средств, а потому что нравится. И как урчит, и как едет. И даже когда не едет, все равно нравится. В сильные морозы у тех у кого руки не из того места и зажигалки не заводятся. А я позапрошлой зимой с подогревами на Прадике 95 из Астаны в -37 на дизеле спокойно ехал не напрягаясь домой. А вдоль дороги стояли и зажигалки тоже. Так что водила водиле рознь.
считается
#4057
Отправлено 10.11.2011, 16:20:46
когда был трактор у меня то были и лампа паяльная и всякие присадки и бубен , больше не хочу этот геморой
последние лет 10 только на дизеле и ни какого гемороя, замерзал пару раз, но исключительно по собственной халатности, один раз аккумулятор не заменил вовремя, другой раз топливо залил нахаляву, был выбор - зимнее за деньги, летнее за спасибо, выбрал второе, результат ( ночью - 25) утром не завелся
но это не повод изменять дизелю, я так считаю...
Сообщение отредактировал Spacio: 10.11.2011, 16:22:11
#4059
Отправлено 10.11.2011, 17:14:06
Я обычно лил там, где мне по дороге. Например, на Саина, чуть ниже Шаляпина, или по Шаляпина западнее Саина целых две штуки но обе на той стороне, что в город ехать. Еще есть на повороте с Джандосова на Саина, ну и выше на Саина-Аскарова (королева).Отличная новость! Недавно проезжала, не заметила. Поеду сегодня туда.
Королева открылась после реконструкции.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.11.2011, 17:14:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0