Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#741
Serein

Serein
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Да уж…обязательное желание насрать (извините) обидчику на голову, дабы довести таки до него принципы высокой культуры? Ну ну… по нашему.

Изначально водитель сделал замечание, по всей видимости, вежливым тоном. На что мама стала давать ему ценные указания, что делать водителю с собственной машиной, тем самым спровоцировав конфликт. Посадила бы сразу нормально ребенка, не нарвалась бы на хамство.
Еще не известно, как себя вела там родительница, если она считает, что раз ребенок маленький, так можно и загадить чужую машину.

Сообщение отредактировал Serein: 30.06.2010, 22:59:28

  • 0

#742
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

Отвечу еще раз кого раздражает.
За ребенком слежу, видно плохо читаете, мои дети знают слово "нельзя".

по-моему раздражаетесь только Вы
даже на форуме :(
так что повторюсь снова - чаще на себя смотрите со стороны критично :)

Абсолютно согласна с Олджем :)
  • 0

#743
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

Я не согласна... в чем то... Сталкивалась с хамством в Европе, и в России, и у нас... но если я вежлива с продавцом, соблюдаю правила магазина, думаю, что имею право требовать к себе такого же отношения.

зря так думаете :spy: никто никому ничего никогда не должен

Стычки бывали только с охраной, причем не важно в какой стране я находилась, почему то учат их везде одинаково, и прав покупателей они все не знают)

с чего Вы решили, что охрану учат чему-то, тем более правам покупателей? :)

А совок был тот еще, застала я эти прекрасные времена, и то что сейчас происходит - это далеко не совок, не вижу ни одной параллели.

менталитет :(

почему-то "наш" народ считает, что все вокруг что-то должны :)
а-ля "я плачУ, значит расстилайтесь передо мной" :D
  • 0

#744
Evica

Evica
  • Свой человек
  • 568 сообщений

Урал - жесть,в частност Челябинск и Екатеринбург, народ местами явно отмороженный, там и просто так можно по башке получить!

Да ладно вам наговаривать

В Ек-бурге почти каждый год бываю,вежливостью ни продавцы в магазинах, ни фармацевты в аптеках и т.д. не страдают.Хамство в их сфере обслуживания -вещь, к сожалению, обыденная.Так же как и в Питере.
  • 0

#745
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.
  • 0

#746
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.

Видимо сказывается отсутствие цивилизации и образования. Деревня. Переферия.

#747
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений


Вот и стойте в одну очередь со всеми физиками в других банках. А мимо вас юрики как проходили так и будут проходить в свои "элитарные" свободные кассы под вашими завистливыми взглядами. И это тоже честно. Просто разные банки делят клиентов по-разному.

Всё правильно, пусть проходят в свою кассу, и в нашу не лезут сколько бы нас там не было.

Обслуживаюсь в трех банках: Сбере,Каспии, АТФ как юр лицо
Везде приоритет за юриками. Для юриков любая касса -своя! :( И это правильно-если юрикам придется стоять в очередях -то это уже не работа, а банальное прожигание рабочего времени. Они на обслуживании юр лиц зарабатывают очень прилично- поэтому и приоритеты такие выставлены. И мягко говоря не понятна ваша агрессия, как писал выше Харли-идите и обслуживайтесь в других банках. Какие проблемы? :kiss: Или вы считаете, что перед вами должны расстилать дорожки. :(
:ток такие банки вы вряд ли найдете. :)
  • -1

#748
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений

Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.

Брехня.. Как уже неоднократно упоминалось: "Вежливое, внимательное отношение к людям - залог сохранности ваших зубов". Хучь на севере хучь на юге.
  • 0

#749
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений


Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.

Брехня.. Как уже неоднократно упоминалось: "Вежливое, внимательное отношение к людям - залог сохранности ваших зубов". Хучь на севере хучь на юге.

+100
Это присуще жителям столиц- приедут в провинцию и начинают сравнивать :( А вот у нас, а вот у нас.
Кому это понравится?. Еще в довершение демонстрируют пренебрежительное отношение.
Часто ездил в командировки -ВЕЗДЕ вежливому человеку дорога открыта. :(
Меня везде обслуживали на хорошем уровне. Будь то Астана, Атырау, Караганда, Усть-Каменогорск и т.д.
ЗЫ: быть может дело в вас самих? :)
  • -1

#750
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений


Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.

Видимо сказывается отсутствие цивилизации и образования. Деревня. Переферия.

Дык все правильно -выж олегарх, голубая кровь, не престало вам в деревнях шляться,с диспетчерами разговаривать и орать на колхозных продавщиц, за то что они пакетик в 5 тенге оценивают :( :) Одним словом центровской жилец. :(
  • 0

#751
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 189 сообщений
Подскажите, может кто знает, куда можно отправить жалобу на сотрудника налогового департамента? Телефоны доверия не отвечают. Ну, например, в блог кому-нить отписать или в электронном виде...
Спасибо.
  • 0

#752
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 189 сообщений

...Обслуживаюсь в трех банках: Сбере,Каспии, АТФ как юр лицо
Везде приоритет за юриками. Для юриков любая касса -своя! :( И это правильно-если юрикам придется стоять в очередях -то это уже не работа, а банальное прожигание рабочего времени. Они на обслуживании юр лиц зарабатывают очень прилично- поэтому и приоритеты такие выставлены. И мягко говоря не понятна ваша агрессия, как писал выше Харли-идите и обслуживайтесь в других банках. Какие проблемы? :kiss: Или вы считаете, что перед вами должны расстилать дорожки. :(
:ток такие банки вы вряд ли найдете. :)

Сомневаюсь, что банк заработал больше на юрике, который стоит с платёжкой и зажатой в руках двухтысячной купюрой, чем на мне-физике, который практически ежедневно приносит в кассу банка суммы от 7 до 60 млн тенге. Причём, в другом банке, выдали пропуск на парковку как VIP-клиенту, и начальник отделения лично выходит и находит свободного кассира и кабинку, если большая очередь и другие кассиры заняты.
Вот поэтому и ушли.
  • 0

#753
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Арчин - вы уже не рядовой физик. Как вы сами говорите - ВИП-клиент. Рядовые физики каждый день лимонами тенге деньги не носят. Сами же понимаете! У юриков как правило оборот больше физиков. К тому же у банков с ними как правило договорные отношения с соответствующими обязательствами.
  • 0

#754
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 189 сообщений
В том-то всё и дело, что мне приходится стоять и пропускать юриков вне очереди, с двумя охранниками и сумками денег, хотя в банке могли бы сделать исключение и пропустить, пусть даже не вне очереди, а как юрика.
А ещё в одном банке, даже не дали пропуск на парковку, хотя у них парковка огроменная, а мне не улыбается идти пешком два квартала с оружием наперевес, подвергаясь опасности (но это уже другая история).
На данный момент для меня актуально найти контакты для жалобы на сотрудника Жетысуйского налогового управления.
  • 0

#755
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Арчин - а не проще ли вам заключить договор инкассации с банком? Будут сами к вам приезжать с автоматами.
  • 0

#756
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 189 сообщений
Тут ситуация немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Договор есть, приезжают... Но это уже оффтоп.
  • 0

#757
leewi

leewi
  • Свой человек
  • 807 сообщений


Отвечу еще раз кого раздражает.
За ребенком слежу, видно плохо читаете, мои дети знают слово "нельзя".

по-моему раздражаетесь только Вы
даже на форуме ;)
так что повторюсь снова - чаще на себя смотрите со стороны критично :)

Абсолютно согласна с Олджем :D

Кстати, человек написал "меня раздражает", так я ему и ответила "кого раздражает". Не увидела в своих ответах раздражение. А к таксисту руководством таксопарка приняты меры, видимо они тоже считают, что такое поведение не есть хорошо. :D Приняла к сведению мнение всех кто написал, буду внимательней следить за детьми, не дай бог залезть еще раз на сидение в сандалях. :D
SABADELL я так понимаю Вы очень воспитаны, культурны и критичны к себе, надо поучиться у Вас (ни грамма юмора).

Сообщение отредактировал leewi: 01.07.2010, 13:11:59

  • 0

#758
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

SABADELL я так понимаю Вы очень воспитаны, культурны и критичны к себе, надо поучиться у Вас (ни грамма юмора).

если хотите ко мне на мастер-класс - не получится :)
я не в КЗ живу и в ближайший год не имею желания встречаться с соотечественниками (особенно как герои этой ветки) ;)
приедешь вот так в Алматы, сядешь в такси - а там грязно...

так что тока чз самопознание и самосовершенствование (тоже без грамма юмора) :D

а если еще серьезнее - подумайте о том, что дети всегда берут пример с родителей

хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок когда-нибудь стал героем подобной ветки? :D

Сообщение отредактировал SABADELL: 01.07.2010, 13:51:00

  • 0

#759
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Обслуживаюсь в трех банках: Сбере,Каспии, АТФ как юр лицо
Везде приоритет за юриками. Для юриков любая касса -своя!

Вот уж в АТФ есть четкое разграничение и зайдя в РЦ вы не сможете пройти без квитка очереди. Либо пойдете строго в свою кассу, либо пойдете в операционное отделение где все юрики собраны в одной очереди. Так что не надо.....

#760
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений

....Обслуживаюсь в трех банках: Сбере,Каспии, АТФ как юр лицо
Везде приоритет за юриками. Для юриков любая касса -своя! :) И это правильно-если юрикам придется стоять в очередях -то это уже не работа, а банальное прожигание рабочего времени. Они на обслуживании юр лиц зарабатывают очень прилично- поэтому и приоритеты такие выставлены. И мягко говоря не понятна ваша агрессия, как писал выше Харли-идите и обслуживайтесь в других банках. Какие проблемы? :D Или вы считаете, что перед вами должны расстилать дорожки. ;)
:ток такие банки вы вряд ли найдете. :D


Да и в АЛБ в кассах приоритет юрикам...
Но было пару таких случаев, что уже передала кассиру квитанции, она начинает их разбирать, забивать данные Тут подбегает "юрик" шары вылупив и вопит, что он без очереди. Офигеваю от таких. А мозги включить, что клиент уже обслуживается и тут уже ему приоритет, будь ты хоть трижды юрик и с печатью во лбу "ЮРИК" :D !
И приходится выполнять работу менеджера и объяснять такому "юрику", что он без очереди, но после того как кассир закончит обслуживание клиента... И только после этого можно подходить... Так меня ещё одна тётка вытолкать пыталась и кричала на кассира, чтобы они типа отбросила квитанции и быстро её обслуживала. Вобщем она побежала к начальнику отделения жаловаться. Пока бегала кассир начала обслуживать следующего клиента :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.