Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#762
Отправлено 01.07.2010, 15:57:17
Прикольно!!!!! Т.е. вот этот последний Ваш вопрос - это не хамство, да?! Ну, тогда Астана, Усть-Каменогорск - это просто колыбель культуры обслуживающего персонала для Вас, неудивительно, ведь Вы - их часть! Часть ВОТ ЭТОЙ культуры! По сабжу, могу заметить, что хамство и невоспитанность территориально независимы и нахамить могут везде!!!! Просто изначально вопрос ведь стоял, ах какие же козлы в сфере обслуживания работают в Казахстане, в частности в Алмате!+100
Брехня.. Как уже неоднократно упоминалось: "Вежливое, внимательное отношение к людям - залог сохранности ваших зубов". Хучь на севере хучь на юге.
Да что и говорить, как только приедешь на Восток или на Север нашей страны, в маазинах маечки платные, 5 тенге, попросишь положить в пакет, его на прилавок кидают, диспетчер такси может и послать, причем постоянного клиента, такси официальные все сплошь и рядом грязные, ездят без зеркал, в магазинах орать на продавщиц приходится, чтоб нормально обслужили.
Это присуще жителям столиц- приедут в провинцию и начинают сравнивать А вот у нас, а вот у нас.
Кому это понравится?. Еще в довершение демонстрируют пренебрежительное отношение.
Часто ездил в командировки -ВЕЗДЕ вежливому человеку дорога открыта.
Меня везде обслуживали на хорошем уровне. Будь то Астана, Атырау, Караганда, Усть-Каменогорск и т.д.
ЗЫ: быть может дело в вас самих?
#763
Отправлено 01.07.2010, 16:12:49
Позволю себе не согласиться. Мысль Мистралевода (пусть он меня поправит, если я её неверно понял) была в том, что как ты к человеку так и он к тебе. Попроси вежливо продавщицу о том, что тебе нужно, она же сделает. Только просить надо, а не требовать. Улыбнись, она наверняка хороший человек. А два хороших человека завсегда столкуются, не инопланетяне же.....Прикольно!!!!! Т.е. вот этот последний Ваш вопрос - это не хамство, да?! Ну, тогда Астана, Усть-Каменогорск - это просто колыбель культуры обслуживающего персонала для Вас, неудивительно, ведь Вы - их часть! Часть ВОТ ЭТОЙ культуры! По сабжу, могу заметить, что хамство и невоспитанность территориально независимы и нахамить могут везде!!!! Просто изначально вопрос ведь стоял, ах какие же козлы в сфере обслуживания работают в Казахстане, в частности в Алмате!
ПС. Был во многих городах Казахстана и не только. Плохого обслуживания не видел нигде.
Сообщение отредактировал Травматург: 01.07.2010, 16:15:39
#764
Отправлено 01.07.2010, 17:31:10
#765
Отправлено 01.07.2010, 17:38:36
Пройдите по ссылке,в поиске можете набрать - Электронная книга жалоб. Она есть только мне некогда было разбираться. Также там есть Блог Председателя НК Ергожина....Подскажите, может кто знает, куда можно отправить жалобу на сотрудника налогового департамента? Телефоны доверия не отвечают. Ну, например, в блог кому-нить отписать или в электронном виде...
Спасибо.
http://www.salyk.kz/...es/default.aspx
А этим можете аппелировать "Указ самого ПРЕЗИДЕНТА!" и т.д. и т.п. (ну, конечно, смотря чем вам там "насолили")
http://www.salyk.kz/...es/default.aspx
Удачи!
#766
Отправлено 01.07.2010, 18:56:49
Позволю себе не согласиться. Мысль Мистралевода (пусть он меня поправит, если я её неверно понял) была в том, что как ты к человеку так и он к тебе. Попроси вежливо продавщицу о том, что тебе нужно, она же сделает. Только просить надо, а не требовать. Улыбнись, она наверняка хороший человек. А два хороших человека завсегда столкуются, не инопланетяне же..
...Прикольно!!!!! Т.е. вот этот последний Ваш вопрос - это не хамство, да?! Ну, тогда Астана, Усть-Каменогорск - это просто колыбель культуры обслуживающего персонала для Вас, неудивительно, ведь Вы - их часть! Часть ВОТ ЭТОЙ культуры! По сабжу, могу заметить, что хамство и невоспитанность территориально независимы и нахамить могут везде!!!! Просто изначально вопрос ведь стоял, ах какие же козлы в сфере обслуживания работают в Казахстане, в частности в Алмате!
ПС. Был во многих городах Казахстана и не только. Плохого обслуживания не видел нигде.
"2 Ирусабель
Неумение читать и передергивание фраз - отличительная черта, что ли?
Травматург -все прекрасно понял, вроде на русском языке написал, а вот вы
Вы право как моя теща- куда бы не сходила, везде враги - то на ногу наступили, то оскорбили, то поругалась, то подралась. Тогда все понятно.э
Я ж когда куда-нибудь езжу и хожу - приятных впечатлений всегда больше.
#767
Отправлено 01.07.2010, 19:06:18
Да Арчин - совсем не вяжется сумма и категория клиента. Суммами от 7 до 60 лимов говорите Без образования юр лица -вы никак бы не смогли работать. Такие суммы для ИП очень велики. Так что только ТОО- а это уже юрик стопудовый. Кстати финпол не интересовался происхождением бабулек? На базаре в инкассации работаете? У меня брат двоюродный в лихие 90-е на оптовке собиральщиком денег тоже работал - в багажнике жигуленка денежек по 2-3 сумки возил каждый день. Но такой черный нал в банки не возят, прямая дорога на нары.2 Арчин - вы уже не рядовой физик. Как вы сами говорите - ВИП-клиент. Рядовые физики каждый день лимонами тенге деньги не носят. Сами же понимаете! У юриков как правило оборот больше физиков. К тому же у банков с ними как правило договорные отношения с соответствующими обязательствами.
Зы:если вы действительно такие суммы будете приносить - давайте скажу словечко за вас в том же Сбере- и вы будете самым желанным клиентом, даже договорюсь насчет красной дорожки. Честное слово -без проблем
#768
Отправлено 01.07.2010, 19:12:45
:ток такие банки вы вряд ли найдете.
Да и в АЛБ в кассах приоритет юрикам...
Но было пару таких случаев, что уже передала кассиру квитанции, она начинает их разбирать, забивать данные Тут подбегает "юрик" шары вылупив и вопит, что он без очереди. Офигеваю от таких. А мозги включить, что клиент уже обслуживается и тут уже ему приоритет, будь ты хоть трижды юрик и с печатью во лбу "ЮРИК" !
И приходится выполнять работу менеджера и объяснять такому "юрику", что он без очереди, но после того как кассир закончит обслуживание клиента... И только после этого можно подходить... Так меня ещё одна тётка вытолкать пыталась и кричала на кассира, чтобы они типа отбросила квитанции и быстро её обслуживала. Вобщем она побежала к начальнику отделения жаловаться. Пока бегала кассир начала обслуживать следующего клиента
это уже не юрик - а инвалид по мозгу. Так что не все юрики одинаковы
#769
Отправлено 02.07.2010, 09:17:43
Ну, вы же не знаете меня лично, чтобы утверждать обратное... (в отличие от других ЦТ-шников, знающих меня лично) и мне не 16 лет чтобы что-то приукрашивать.Да Арчин - совсем не вяжется сумма и категория клиента. Суммами от 7 до 60 лимов говорите
Я не говорил, о ИП или ТОО, хотя я являюсь первым руководителем в парочке ТОО. Речь идёт именно о физ лице и именно о Сбере (что на 8 Марта, выше Гоголя). Можете у Максима поинтересоваться в Казначестве вышеупомянутого банка...
Все остальные вопросы и предложения в ЛС, ибо ОФФ.
Убрал лишнее...
Сообщение отредактировал Арчин: 02.07.2010, 09:20:16
#770
Отправлено 02.07.2010, 11:03:37
Мужчина я. Только не в этом дело. Почти все женщины, с которыми я знаюсь, тоже не сталкиваются ни с хамством ни с грубостью. Тут уж как судно называть, так оно и плавать будет.Ну тогда откровенно звидую Вам белой завистью, Вы, Травматург, простите за нескромный вопрос, мужчина? Может поэтому? Потому что наш обслуживающий персонал в большинстве своем дамы, а обслуживающие нас мужчины проще ко всему относятся по природе?! Но я с завидной периодичностью сталкиваюсь с хамством и, уверена, не только я!
#771
Отправлено 02.07.2010, 11:26:49
Вы абсолютно правы, если вы сами изначально улыбаетесь, говорите спокойным голосом и при этом не забываете слово Спасибо, то жизнь станет намного прекраснееМужчина я. Только не в этом дело. Почти все женщины, с которыми я знаюсь, тоже не сталкиваются ни с хамством ни с грубостью. Тут уж как судно называть, так оно и плавать будет.
Ну тогда откровенно звидую Вам белой завистью, Вы, Травматург, простите за нескромный вопрос, мужчина? Может поэтому? Потому что наш обслуживающий персонал в большинстве своем дамы, а обслуживающие нас мужчины проще ко всему относятся по природе?! Но я с завидной периодичностью сталкиваюсь с хамством и, уверена, не только я!
#772
Отправлено 02.07.2010, 11:34:16
Вы абсолютно правы, если вы сами изначально улыбаетесь, говорите спокойным голосом и при этом не забываете слово Спасибо, то жизнь станет намного прекраснее
Мужчина я. Только не в этом дело. Почти все женщины, с которыми я знаюсь, тоже не сталкиваются ни с хамством ни с грубостью. Тут уж как судно называть, так оно и плавать будет.
И первый пост и второй в точку.
#773
Отправлено 02.07.2010, 11:43:53
вот у нас рядом с домом три магазинчика... первый ближе всего, но он так себе, маловат, много чего не бывает... второй - все норм, середнячок, но, мля, у них перерыв каждый день с 15 до 17 нуль-нуль... третий - дальше всех, но работает допоздна и без перерывов, выбор большой и все вроде бы ок, но...
я не знаю, чего там хозяевам и продавцам жизни радоваться мешает, скорее всего жадность... вид вечно такой, будто в долг берешь у них чего и не отдаешь никада, пакеты обычные - 5 тенге, обсчитывают, бывает, что и до 200 тг доходит, а смотрят на тебя все время так, как будто у тебя из карманов ворованные банки пива торчат... скока хожу - все время замечаю за собой следящий взгляд хозяйки... зато продать что-нить подпорченное (например, мороженное, которое по виду раз двадцать растаивало и заново замораживалось) - это мы всегда рады...
замечу, что даже с ними я всегда предельно вежлив, надеюсь, такскать, растопить однажды суровые сердца...
#774
Отправлено 02.07.2010, 11:46:04
А мне потом так приятно будет есть этот салат(((( Ужс... Вобщем теперь буду туда заходить только при острой необходимости.
#776
Отправлено 02.07.2010, 11:54:52
да не... в основе своей нормальные, описанное мною выше, это скорее исключение... с остальными в округе и поболтать приятно и посмеяться можно, а эти... спасает их выгодное расположение, время работы и большой ассортимент, недавно вот опять расширились...Удачи! хозяева маленьких магазинов всегда такие в моем магазинчике, что рядом с домом еще и воняет черт знает чем =))
#777
Отправлено 02.07.2010, 12:55:13
Мы с вами можем быть разных мнений по этому вопросу. Так же и банки имеют разные подходы для классификации и разделению физиков и юриков. Но суть ваших претензий не ясна - вам ведь никто не хамил, не наглел и обслуживали в принятом в конкретном случае порядке. О чём есть объявления и устно могут пояснить. Это не вина персонала - таков порядок в банке. Вы не виноваты в том что этого не знали - вы это не обязаны, но достаточные пояснения вы получили. Поэтому ваша претензия не по сабжу.В нормальных банках разделение есть по блокам РЦ и сеторам.
#778
Отправлено 02.07.2010, 13:07:18
Из серии "Жесть" и "Ну и Ну".Сегодня утром зашла в супермаркет Silk Way City который в Ритц-Паласе. Купила салат под названием "Крабик". Кассирша когда уже пробила все продукты стоит и смотрит и смотрит, как я все в пакеты складываю, а потом резко взяла умой, уже полаченный салат, повертела в руках, почитала на нем что-то, дала другой кассирше его полапать и поржать, а потом и третьей дала посмотреть, что это за салат, сколько стоит, поржать над названием и еще что-то проговорить на языке мне не понятном. И в конце действия положила его передо мной.
А мне потом так приятно будет есть этот салат(((( Ужс... Вобщем теперь буду туда заходить только при острой необходимости.
#779
Отправлено 02.07.2010, 13:10:01
Вы абсолютно правы, если вы сами изначально улыбаетесь, говорите спокойным голосом и при этом не забываете слово Спасибо, то жизнь станет намного прекраснее
Пару недель назад, ходила в клинику "ВЕК", к гастроэнтрологу. ЗАпись на 12.00. Доктор опаздывет. У меня свои дела, на которые я уже из-за неё опаздываю. Приходит следующий клиент, которая записана на 12.20.
В 12.20 приплывает доктор, весьма недовольный. Значит, заходит она в кабинет, ещё минут пять её жду, стучусь, заглядываю, здороваюсь (и не смотря ни на что улыбаюсь) и спрашиваю: "можно?". СЧитаю, что после того как я ждала её почти полчаса, то вполне имела право намекнуть врачу, что пора бы уже заняться своей работой.
Врач макияж подправляет, болтает по сотке. И на меня бросает такой надменный взгляд и тут же звучит ответ, когда буду готова, позову. Закрываю дверь, тут уже нервничает клиентка, которая по записи в 12.20. Она тоже отпросилась с работы, а уже почти 12.30, и гастроэнторолог даже не начала принимать. Кстати приём там 4000 тенге. А принимают с таким видом как будто ней платят за приём, а она .
Вобщем лечение закончу и всё, больше к такому дохтору не пойду...
Кстати даже не извинилась за опоздание .
Просто даже улыбка не всегда помогает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0