Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#681
Отправлено 28.06.2010, 17:10:38
Вообщем поживем увидим....
а пока я катаю жалобу в Нотариальную палату
#684
Отправлено 28.06.2010, 17:59:03
ооо, это кстати любимая тема наших магазинов/салонов/нотариусов и прочих... давеча пошла ребенка в фотосалон отводить фотографировать в паспорт вклеивать, стоит тетя, даю ей 5 тысяч (ну не было у меня меньше), она говорит - идите меняйте, утро сейчас, я кассу сдала вчера вечером, и таким тоном сказала, что это я оказывается виновата, что у нее сдачи нет...короче включилась я на ровном месте (вырубил тон и как будто я обязана ей найти сдачу), ниче... нашла сдачу...У нее не оказалось сдачи. "Идите и поменяйте в магазине"
#685
Отправлено 28.06.2010, 19:24:17
Легко! ЧН Айсариева Б.Д. находиться на Курмангазы 54, (уг. Панфилова)
Я знаю этого нотариуса лично. Зовут Бубиш Джикебаевна. Человек вполне адекватный хоть и многим уже годиться в прабабушки. Кстати не всегда встретишь нотариуса который в прошлом имел юр практику. Айсариева долгое время была судьей и если память не изменяет директором городского ЗАГСа. Вы как нибудь заедьте к ней и пожалуйтесь на ее помощницу, она ее быстро на место поставит. Сама мне говорила несколько раз что пока она выходит, эти соплячки мнят из себя вселенских прокуроров. Толковых помощников нет сейчас. Кстати скоро выходит новый закон по которому всякие там помощники больше не будут иметь права деражть в руках даже печать нотариуса. Очень много проблем самим же нотариусам создают.
А самые дерзкие и хамовитые сидят в районе Алмалинского ЦОНа. И цены там заряжают нереальные. Лучше их обходить стороной.
Сообщение отредактировал AdilS: 28.06.2010, 19:34:55
#686
Отправлено 29.06.2010, 08:57:44
А жалобе я дам ход
#687
Отправлено 29.06.2010, 09:09:56
Собственно, это проблема стороны, предоставляющей услугу (в данном случае-нотариуса), а ниразу не клиента.Сама мне говорила несколько раз что пока она выходит, эти соплячки мнят из себя вселенских прокуроров. Толковых помощников нет сейчас.
Посему, за ВСЁ отвечает сам нотариус. Не может воспитать вежливого помощника? Нотариусов в городе миллион и еще один. Подобных нерадивых "воспитателей" надо наказывать рублем, отказываясь от их услуг. После третьего ушедшего клиента "заслуженный судья и протчее, и протчее" задумается: а кто ему дороже: хамовитая соплячка-помощница, родственница со стороны третьего внука, или клиент, уносящий деньги в соседнее ИП "Иванов".
#688
Отправлено 29.06.2010, 09:32:04
#689
Отправлено 29.06.2010, 10:03:48
Отнюдь.Блин а как же быть нам.....простым работягам? Только и остается на грубость отвечать грубостью!
Медленно досчитать в уме до десяти, успокоиться, сказать про себя "Штоб ты сдох, му**к", вежливо забрать свои деньги и легкой походкой уйти к конкуренту хама.
Волноваться, ругаться, нервничать-оно вредно для здоровья.
#690
Отправлено 29.06.2010, 10:48:16
Ребята!
Вот вы тут жалуетесь - там плохо, тут плохо, хамы и т.д., и т.п.
Чтобы понять что такое сервис и насколько он у нас в Казахстане далеко ушел, и кто такие настоящие хамы - надо поехать в Рашку, куда-нибудь в район Западной Сибири и походить там по магазинам.
Например покупаешь в обычном продуктовом магазине кило конфет, хлеб, воду и т.п.
Тебе просто вываливают всё это на прилавок и уходят.
На вопрос - Мне это по карманам рассовывать? - отвечают, - Рассовывайте хоть куда.
На вопрос - Покажите пожалуйста вон ту маленькую баночку слева вверху можно услышать следующее - Очки носить надо. или просто - Оно вам надо?
Матерные слова и идиоматические выражения так де присутствуют в избытке.
Еще в Россиянии можно поехать на чиркизовский рынок и попробовать что-нибудь Повыбирать (не купить а именно повыбирать), т.е. походить примерить, отказаться, еще примерить...
Можно будет услышать очень много нового о себе, о русских, о Рашке в целом, о взаимоотношениях полов, и хорошо если Вы выйдете оттуда целым.
Так что в Казахстане все просто замечательно!
это не совсем правда, т.е. совсем неправда, это один случай из 100, часто ездь к нашим соседям, Самару, Новосиб, Питер, сервис в отличии от нашего, по крайней мере в приличных магазинах, такого же образца что и у нас, на порядок выше, взять тот же Рамстор, или паспортный стол, миграц.полицию, часто приходится за квитками прибытия бегать, все улыбаются, приветствуют, не то что у нас. Приезжал как то ко мне друг с Росии, так в миграционной я думал его убьют, смотрят как на прокаженного, чуть ли не на**** посылают, да о чем можно говорить...
#693
unknown_Коллекционер_
Отправлено 29.06.2010, 12:59:52
Пошел платить квартплату в Сбербанк что находится на Розыбакиева-Толеби. Так вот оказывается клиентов там делят по приоритетам, и если стоит очередь в кассу то игнорируя всех других клиентов, без очереди могут проходить клиенты-юридические лица.
Я считаю это хамство и наглость! Почему я отстояв очередь должен пропускать вперед себя другого клиента? В конце концов делайте для юрлиц отдельные кассы.
Если такова политика банка то я просто буду обходить стороной этот банк, благо конкуренции на рынке предостаточно.
#694
Отправлено 29.06.2010, 13:30:29
Грубили в России пару раз - 1 раз дядечка в погонах, 2 раз в кафе это за 10 лет поездок к нимэто не совсем правда, т.е. совсем неправда, это один случай из 100, часто ездь к нашим соседям, Самару, Новосиб, Питер, сервис в отличии от нашего, по крайней мере в приличных магазинах, такого же образца что и у нас, на порядок выше, взять тот же Рамстор, или паспортный стол, миграц.полицию, часто приходится за квитками прибытия бегать, все улыбаются, приветствуют, не то что у нас. Приезжал как то ко мне друг с Росии, так в миграционной я думал его убьют, смотрят как на прокаженного, чуть ли не на**** посылают, да о чем можно говорить...
п.с. Сейчас приехала знакомая по делам, после недельной беготни по гос.органам задала вопрос: "У вас в Казахстане хоть что-нибудь работает нормально? Хоть один закон? И хоть кто-нибудь без "подмазок" ?"
#695
Отправлено 29.06.2010, 13:31:52
Вы в Астане были? Там та же фигня в маленьких магазинахСогласна про наши гос органы, но не согласна, что в соседнем большом гос-ве все готовы услужить. В Москве недалеко от центра в магазинчике купили мин. воду и что-то еще. На вопрос: А в пакет можно? ответ: - А вы за него заплатили?
#696
Отправлено 29.06.2010, 13:32:58
В приличных банках давно введена система получения номерных квитков на оказание услуг, что помогает избежать очередей и эксцессов, с ними связанных.Вот еще пример того как можно отталкнуть клиентов.
Пошел платить квартплату в Сбербанк что находится на Розыбакиева-Толеби. Так вот оказывается клиентов там делят по приоритетам, и если стоит очередь в кассу то игнорируя всех других клиентов, без очереди могут проходить клиенты-юридические лица.
Я считаю это хамство и наглость! Почему я отстояв очередь должен пропускать вперед себя другого клиента? В конце концов делайте для юрлиц отдельные кассы.
Если такова политика банка то я просто буду обходить стороной этот банк, благо конкуренции на рынке предостаточно.
А в ваааааапще продвинутых банках можно занимать очередь на оказание услуг в режиме он-лайн, не поднимая обрюзгшую задницу с офисного кресла! Представляете, до чего техника дошла!
#699
unknown_Коллекционер_
Отправлено 29.06.2010, 14:09:33
Правильно, ключевое слово тут - приличныхВ приличных банках давно введена система получения номерных квитков на оказание услуг, что помогает избежать очередей и эксцессов, с ними связанных.
Вот еще пример того как можно отталкнуть клиентов.
Пошел платить квартплату в Сбербанк что находится на Розыбакиева-Толеби. Так вот оказывается клиентов там делят по приоритетам, и если стоит очередь в кассу то игнорируя всех других клиентов, без очереди могут проходить клиенты-юридические лица.
#700
Отправлено 29.06.2010, 14:14:37
Таки в чем проблема? На том же перекрестке есть отделение АТФ банка, в котором милые приветливые девушки примут коммунальный платеж, а попытку несанкционированного доступа к окошку оплаты не допустит специально натасканный на хамов охранник.Правильно, ключевое слово тут - приличных
В приличных банках давно введена система получения номерных квитков на оказание услуг, что помогает избежать очередей и эксцессов, с ними связанных.
Вот еще пример того как можно отталкнуть клиентов.
Пошел платить квартплату в Сбербанк что находится на Розыбакиева-Толеби. Так вот оказывается клиентов там делят по приоритетам, и если стоит очередь в кассу то игнорируя всех других клиентов, без очереди могут проходить клиенты-юридические лица.
Всегда есть выбор, здесь вам не тут, времена Сбербанка, как единственной альтернативы себе же-канули в Лету, что есть гуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0