Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#661
Отправлено 28.06.2010, 11:04:35
аптека на Пушкина-ЖибекЖолы, та что около халык банка, хамовитый как в совке персонал.
те же хамы, но только молодые в бутике Екстын на Арбате.
#662
Отправлено 28.06.2010, 11:15:04
сжимают в основном. когда пиво льют, чтоб меньше пены было. Но и обратную форму придают, при окончании.В тему или нет но хочу поделится как обманывают на разливных напитках.
Вообщем брал лимонад на розлив на базаре Сары-Арка. Там есть ларек где лимонад наливают в 2-х литровые пластиковые бутылки. Так вот эти продавцы деформируют (сжимают) в определенных местах пустые бутылки (чуть ниже горлышка) и я это сразу заметил, продавщица говорит ну сами выпрямите, вообщем выпрямить у меня не получилось.
После того как налили полную бутылку, я по пришествии домой увидел что бутылка распрямилась и приняла свою форму. Существенный недолив был виден сразу.
Так что имейте ввиду. Обращайте внимание.
#663
Отправлено 28.06.2010, 11:17:48
#664
Отправлено 28.06.2010, 11:22:42
Вот вы тут жалуетесь - там плохо, тут плохо, хамы и т.д., и т.п.
Чтобы понять что такое сервис и насколько он у нас в Казахстане далеко ушел, и кто такие настоящие хамы - надо поехать в Рашку, куда-нибудь в район Западной Сибири и походить там по магазинам.
Например покупаешь в обычном продуктовом магазине кило конфет, хлеб, воду и т.п.
Тебе просто вываливают всё это на прилавок и уходят.
На вопрос - Мне это по карманам рассовывать? - отвечают, - Рассовывайте хоть куда.
На вопрос - Покажите пожалуйста вон ту маленькую баночку слева вверху можно услышать следующее - Очки носить надо. или просто - Оно вам надо?
Матерные слова и идиоматические выражения так де присутствуют в избытке.
Еще в Россиянии можно поехать на чиркизовский рынок и попробовать что-нибудь Повыбирать (не купить а именно повыбирать), т.е. походить примерить, отказаться, еще примерить...
Можно будет услышать очень много нового о себе, о русских, о Рашке в целом, о взаимоотношениях полов, и хорошо если Вы выйдете оттуда целым.
Так что в Казахстане все просто замечательно!
Сообщение отредактировал Rednaxela-7: 28.06.2010, 11:28:20
#665
Отправлено 28.06.2010, 11:31:30
а че далеко езить то? в Ацтоне в любом часно магазе так.. я купил пару пива, пару пачек сигарет и еще какойто мелочи... типа кальмаров и жувачек.. все стоит на прилавке, а я какбы привык что в Ате это все дело автоматом закладывают в пакет.. ну и жду.. на меня с ожиданием смотрит очередь и с непониманием продавец, я грю- а че насчет в пакет положить? продавец уже давится недоумением. какой грит пакет? я грю- ну вот же у тебя лежит прозрачный рулон! он грит- маечка штоль? я грю- какая маечка? он грит- ну пакет маечка.. я грю- ну пусть будет маечка, футболочка, хоть трусики! палож грю в пакет! а он мне- ну маечка пять теньге стоит.. мдя... от сервис мазафакаРебята!
Вот вы тут жалуетесь - там плохо, тут плохо, хамы и т.д., и т.п.
Чтобы понять что такое сервис и насколько он у нас в Казахстане далеко ушел, и кто такие настоящие хамы - надо поехать в Рашку (Россия), куда-нибудь в район Западной Сибири и походить там по магазинам.
Например покупаешь в обычном продуктовом магазине кило конфет, хлеб, воду и т.п.
Тебе просто вываливают всё это на прилавок и уходят.
На вопрос - Мне это по карманам рассовывать? - отвечают, - Рассовывайте хоть куда.
На вопрос - Покажите пожалуйста вон ту маленькую баночку слева вверху можно услышать следующее - Очки носить надо. или просто - Оно вам надо?
Матерные слова и идиоматические выражения так де присутствуют в избытке.
#667
Отправлено 28.06.2010, 12:03:24
да на меня примерно тот набор фраз вылили в приличном вроде супермаркете напротив гостиницы Измайлово в Москве - я час наверное в себя приходила,,, Я конечно, особа не чуствительная, но после такого наши алматинские продавцы и кассиры ангелами покажутся.. Настроение, с**чка испортила конкретно тогда... россиянка бы ей в том же духе и ответила, а я - промолчала...надо поехать в Рашку, куда-нибудь в район Западной Сибири
#668
Отправлено 28.06.2010, 14:16:02
#669
Отправлено 28.06.2010, 14:31:51
Потом водитель получил БЫ по голове за то, что следующая пассажирка в белой юбке села на сиденье, запачкала юбку грязью и в результате не пошла ( опоздала) на встречу ( свидание).Вчера поймала такси, название не увидела, только телефон 2500300 "Тулпар такси". Была с дочкой 2,5 лет, доча когда залезала в машину проползла на четвереньках по сидению, водитель сделал замечание "Можно аккуратней садиться!". Я ему в ответ "Постелите что-нибудь на сиденье, чтобы потом не было претензий, это же ребенок маленький". И пошло поехало "Че так разговариваешь?", "Ты кто такая", "Пошла вон из моей машины и чтоб я тебя больше не видел", а в конце "Пошла на ..." все звучало от водителя. В ответ я конечно не молчала, НО не материлась, его никуда не посылала. Водитель молодой парень, номер запомнила, выкинул нас из машины через две минуты нашей ругани. Первый раз со мной так обошлись еще и официальное такси. Потом поняла что еще повезло, а ведь мог еще и ударить, неадекватный людей у нас много или просто нервных.
Но водитель в результате избавился от этого нехорошего сценария. Это его право.
#670
Отправлено 28.06.2010, 14:38:38
ага и кулинарка на Шевченко, там вообще весы спрятаны от клиентов, и обсчитывают и обвешивают конкретно...ситуация по обвесу в Столичном и Юбилейном (по 10-30%), писал полгода назад по этому поводу в Книгу Жалоб, но и сейчас ситуация не изменилась, пришлось писать второй раз.
Была с дочкой 2,5 лет, доча когда залезала в машину проползла на четвереньках по сидению, водитель сделал замечание "Можно аккуратней садиться!".
А что вы сразу ребёнка не посадили нормально? Можно было и извиниться... Я вот как то села в такси, а там высохшая грязь на сером сиденье (не было видно)... водителю сделала замечание, а он мне отвечает, что типа до меня ехала мамочка с ребёнком, а он на сиденье как раз ползал.
Извините, но я ехала на встречу, в светлом костюме, естсественно запачкала его и приехала в грязных брюках... Кому я буду предъявлять претензии, водителю или мамочке? Конечно водителю. А ему это надо высушивать, когда можно изначально сделать замечание человеку.
Конечно не оправдываю грубых водителей такси, но предпочту садиться в ту машину в которой водитель следит за чистотой салона...
водитель сделал замечание "Можно аккуратней садиться!".
абсолютно правильно поступил водитель, и можно было просто извиниться, а не вступать в спор...
Я ему в ответ "Постелите что-нибудь на сиденье, чтобы потом не было претензий, это же ребенок маленький".
У моей подруги, сын в два года любил сходить на горшок и в гостей кидать. А она всё время отвечает: ну что вы обижаетесь, это же ребёнок маленький . А сейчас, его уже из трёх детсадов выжили...
#671
Отправлено 28.06.2010, 14:59:32
+100У моей подруги, сын в два года любил сходить на горшок и в гостей кидать. А она всё время отвечает: ну что вы обижаетесь, это же ребёнок маленький . А сейчас, его уже из трёх детсадов выжили...
Есть такое мнение, что если живёшь в социуме, то должен уважать всех жителей социума.
И наличие ребёнка не является индульгенцией на абсолютно любые действия .
Наша семья тоже уважает и любит всех алматинцев, не в ущерб собственному достоинству.
Мир всем !
#672
Отправлено 28.06.2010, 15:10:33
Сиденье испачкано не было, для таких как я с детьми можно было постелить на сиденье что-нибудь, нас лето грязи как таковой нет. Значит след. пассажирка может пожаловаться на грязное сиденье, а я что меня обматерили не могу. Нормально так получается.Потом водитель получил БЫ по голове за то, что следующая пассажирка в белой юбке села на сиденье, запачкала юбку грязью и в результате не пошла ( опоздала) на встречу ( свидание).
Вчера поймала такси, название не увидела, только телефон 2500300 "Тулпар такси". Была с дочкой 2,5 лет, доча когда залезала в машину проползла на четвереньках по сидению, водитель сделал замечание "Можно аккуратней садиться!". Я ему в ответ "Постелите что-нибудь на сиденье, чтобы потом не было претензий, это же ребенок маленький". И пошло поехало "Че так разговариваешь?", "Ты кто такая", "Пошла вон из моей машины и чтоб я тебя больше не видел", а в конце "Пошла на ..." все звучало от водителя. В ответ я конечно не молчала, НО не материлась, его никуда не посылала. Водитель молодой парень, номер запомнила, выкинул нас из машины через две минуты нашей ругани. Первый раз со мной так обошлись еще и официальное такси. Потом поняла что еще повезло, а ведь мог еще и ударить, неадекватный людей у нас много или просто нервных.
Но водитель в результате избавился от этого нехорошего сценария. Это его право.
#673
Отправлено 28.06.2010, 15:24:36
А что вы сразу ребёнка не посадили нормально? Можно было и извиниться... Я вот как то села в такси, а там высохшая грязь на сером сиденье (не было видно)... водителю сделала замечание, а он мне отвечает, что типа до меня ехала мамочка с ребёнком, а он на сиденье как раз ползал.
Извините, но я ехала на встречу, в светлом костюме, естсественно запачкала его и приехала в грязных брюках... Кому я буду предъявлять претензии, водителю или мамочке? Конечно водителю. А ему это надо высушивать, когда можно изначально сделать замечание человеку.
Конечно не оправдываю грубых водителей такси, но предпочту садиться в ту машину в которой водитель следит за чистотой салона...
Не посадила нормально, так как руки были заняты сумкой и пакетом.
Извиниться можно было, стараюсь быть вежливой с людьми, если бы он так не начал орать с самого начала и не тыкал бы мне, терпеть этого не могу. Кстати всегда слежу чтобы не наступали на сиденье.
Дети у меня воспитанные таким не занимаются, тем чем занимался сын Вашей подруги Шебутные, но претензий от людей на них не выслушивала.
#674
Отправлено 28.06.2010, 15:26:12
А теперь вопрос на засыпку - в каком городе это НЕ произошло?
#676
Отправлено 28.06.2010, 15:37:16
Дело даже не в этом, что так получилось, факт что надо было посмотреть мне, дело в том как он на это отреагировал понимаете? Я бы и извинилась, если бы не оры и маты, а Вы обращаете внимание не на это совсем.Может, всё-таки вам нужно что-то подстилать под своего маленького ребенка, чтобы не пачкать чужую машину? С какой стати это должен делать водитель?
Я ему в ответ "Постелите что-нибудь на сиденье, чтобы потом не было претензий, это же ребенок маленький".
Было и вырвало в такси ребенка, укачало, в "Экспресс такси", но водитель не начал на меня орать и материться, конечно я извинилась и предложила оплатить мойку. Он ответил, что такое бывает и нечего страшного сам разбереться. Если работает в сфере услуг, то надо как-то терпеливее относиться к людям.
#677
Отправлено 28.06.2010, 15:37:59
ну ладно? чего вы на маму накинулись, конечно ребенок это не индульгенция, просто когда выходишь с ребенком, особенно беспокойным, много чего из головы вылетает, что нужно взять для ребенка, а когда еще откуда-нибудь тащишься с пакетами и ребенком, то первая мысль, когда ловишь такси - так, быстрей бы залезть так что вы уж нас мам прощевайтеМожет, всё-таки вам нужно что-то подстилать под своего маленького ребенка, чтобы не пачкать чужую машину? С какой стати это должен делать водитель?
по теме - часто сталкиваюсь, но больше не с наглостью и беспардонностью, а пофигизмом к своей работе, особенно у тех, у кого зп прямо пропорционально зависит от того, как он будет обслуживать... взять например официантов, это же кошмар какой-то... такое впечатление, что их набирают прямо из клуба тупых... спросят, уточнят и все равно умудрятся принести не то, что ты просила... или делают это так, как будто ты всю жизнь собралась у них провести и никуда не торопишься... вообще сервис в КЗ это конечно одна большая головная боль смотришь на европейские забегаловки, рестораны, 5 минут и несут заказ, потому что чем быстрей съешь, тем быстрей свалишь придет новый клиент и так до бесконечности... а у нас так.. никто ни в чем не заинтересован...
#678
Отправлено 28.06.2010, 15:44:11
И все услышанное истинная правда, наверное еще обиднее))))Можно будет услышать очень много нового о себе, о русских, о Рашке в целом, о взаимоотношениях полов, и хорошо если Вы выйдете оттуда целым.
Так что в Казахстане все просто замечательно!
Черкизон закрыт давно кстати.
в КЗ несомненно культура и воспитанность в разы лучше.
Всегда с себя начинается Родина и картинка в твоем букваре))))
#679
Отправлено 28.06.2010, 15:45:29
А как же +10% на обслуживание, забитых в счёте ?взять например официантов, это же кошмар какой-то... такое впечатление, что их набирают прямо из клуба тупых... спросят, уточнят и все равно умудрятся принести не то, что ты просила... или делают это так, как будто ты всю жизнь собралась у них провести и никуда не торопишься... вообще сервис в КЗ это конечно одна большая головная боль смотришь на европейские забегаловки, рестораны, 5 минут и несут заказ, потому что чем быстрей съешь, тем быстрей свалишь придет новый клиент и так до бесконечности... а у нас так.. никто ни в чем не заинтересован...
PS
Вырубают сотрудницы call-центров ( от крупных компаний до жён мелких ЧП).
Такое впечатление, что посадили курицу на з/п и у неё нет ни малейшего позыва начать разбираться в теме , в которой работает компания ( муж)
Сообщение отредактировал Cy6apuk: 28.06.2010, 16:46:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0