Перейти к содержимому

ANABa

ANABa

Регистрация: 06.10.2015, 16:50
Offline Активность: 15.03.2022, 21:31
-----

#36469429 Выбор летней резины

Опубликовал: ANABa 20.05.2021, 17:18:16

to silverok

Благодарю, очень развернуто...

Я взял Delinta, езжу уже пару недель, вроде норма... На след год посмотрим )


  • 1


#36443951 Порядок оформления документов.

Опубликовал: ANABa 09.04.2021, 16:58:05

 

 

Да, решился, через посещение ЛРС.

Наверное это самый короткий путь...

 

з.ы. Кстати, я все еще не уверен что УАП ДП - это дор. полиция )

Забыл там спросить,.. но, допускаю что ДП видимо имеется ввиду как Деп. Пол.

Получается электронным способом не продлили?

 

Вы отправили в район? или город?

 

Мне с района пришел отказ такой же )) Отправил в город там хоть по нормальному ответили)) Но это на разрешение на нарезное.

Теперь думаю стоит ли электронно подавать на продление))

 

Я дважды отправлял заяву УАП (или как он там) Алмалинского района, столько же раз получил и отказ.

В итоге посоветовался в ЛРС, и отправил прямо на них, т.е. в ДП г. Алматы (или как он там :))...

В елицензе добро получил, все подписали...

Опять же, сходил в ЛРС и продлил корочку.

Такие вот получились похождения......


  • 1


#36408099 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

Опубликовал: ANABa 23.02.2021, 18:43:38

Я не любитель приложений на смарты. И, надеюсь, имею на то право.

Мне гораздо удобнее пользоваться интерфейсом созданным для "писишки".

Если меня лишают того что мне удобно, разумеется, я буду думать в сторону миграции к тому, кто, благоразумно этого сервиса меня не лишает.

Разве нет?


  • 1


#35834334 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: ANABa 12.03.2019, 20:25:21

 

kaspi_bank,

 

Стали проходить СМС уведомления о поступлении квитанций (комм. услуги) на оплату.

Как отключить сие чудо?

Заходите в приложение Kaspi - "Мои платежи" - "Настройки платежа" (три вертикальные точки у Вашего оператора коммунальных платежей) - "Выключить уведомления о новых квитанциях".

 

 

На сайте не нашел никаких настроек...


  • -2


#35769548 SSD

Опубликовал: ANABa 15.01.2019, 10:46:57

 

Понятно, проедусь по ним...
Вопрос - а 120 гиговый чем-то хуже (имеется ввиду ТТХ)?

В целом не хуже, просто 240 GB, оптимальный вариант по цене/объём.

Вот 120 GB за 10.000 тенге.

Вот 240 GB за 16 500 тенге.

 

 

Благодарю за совет.

 

Вчера прикупил диск. Установил ОС.

Получилось примерно так:

as-ssd-bench KINGSTON SA400S3 15.01.2019 10-35-15.png

Не знаю, много это или мало, но, относительно того что было (с хдд) - просто небо и земля...

В общем, результатом доволен.


  • 1


#35693872 АЛМА-ТВ [часть 4]

Опубликовал: ANABa 08.11.2018, 17:56:21

Что случилось, не работает АлмаТВ?


  • -1


#35673927 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: ANABa 22.10.2018, 11:46:32

С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?

 

 

Очень хороший вопрос...

У меня "кнопочный" мобильный телефон. Смартфонами никогда не пользовался. Почему бы Каспию не открыть на каспи.кз возможность перевода с чужих карт на вашу?

Очень неудобно каждый раз ходить до терминала для пополнения...


  • 1


#35283580 АЛМА-ТВ [часть 4]

Опубликовал: ANABa 25.12.2017, 18:14:18

 

Здравствуйте.

 

С прошлой недели, сигнал некоторых каналов (такие как: TiJi, Setan.Sport, National Geogr., NatGeoWild, Той Думан, Карусель, Кинопремьера HD, Travel+Adv.) ослаб (рассыпается кубиками), смотреть невозможно.

 

Алматы, Акжар.

Может ли поддержка прояснить данный вопрос?

 

Спасибо.

Здравствуйте, напишите пожалуйста точный адрес либо номер договора в ЛС. Мы обязательно все проверим и в случае необходимости отправим техническую бригаду. (Биржан)

 

 

Отправил ном. дог. в ЛС.
 
ответили: "К сожалению нам не удалось с Вами связаться, требуется проверить кабель в доме и подключение к оборудованию. Если все в порядке согласовать выезд специалистов для решения вопроса. (Сергей)"
 
- Как и с кем они пытались связаться, остается загадкой, ибо никто мне не звонил...
 
Отписал им свои координаты...
 
ответили: "Хорошо, заявка назначена на вторую половину дня. Ожидайте пожалуйста "
 
Переписка велась вечером 21.12.17, как можно предположить из переписки - обещали приехать во второй половине 22.12.17.
Сегодня уже 25.12.17, вечереет, а воз и ныне там...
 
 
 
 - Я что, на "бота" нарвался?

  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.